Готовность к последнему дню
Свернуть
X
-
А кто есть праведные? Исполняющие закон.
Думаю Иосиф, как праведник, хотел соблюсти закон. Ведь "прежде нежели сочетались они" Мария стала беременной. Что скажут другие законники? Поверят ли они, что ребенок от Духа Святого? Или скажут, что Иосив сочетается с блудницей?
И здесь праведность подразумевается как исполнение закона.
Ничто из этого моему мнению не противоречит.
Грешники. Ибо одним грех вошел на землю, и в нем все согрешили.
Далеко не у каждого грешника
И праведным не рождаются, а становятся. Из сердца всё должно идти.
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Так вот - о каком законе речь?...12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
1 И сказал Господь [Бог] Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем;
1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе;
2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
Увы, но в Библии мало говорится о предпосылках выхода Авраама. В апокрифах, в Коране - намного больше информации. Коротко - суть такая - народе его были язычниками, отец изготавливал идолов. Но Авраам понял, что идолы - ничто и поверил в Бога... Но кому нужна такая история?...
Насчет Евангелия от Иоанна. Несколько недель назад я зашел к Вам в профиль и нашел что Вы верите только этому Евангелию. И был удивлен.
Евангелие от Иоанна - последнее Евангелие, написанное в конце 1 века... То есть 100 лет христиане не знали о нем...
Но не это для меня главное!
С чем Иисус Христос посылал на проповедь учеников?
Говорил ли Он - ходите и рассказывайте о Моей жизни и чудесах?
Не было НЗ в 32 г. н.э.! Был только Танах! Это было Писание.
Вы верите - что Иисус Христос был? Что Он исполнил всё то, о чем говорили пророки (о Нём)? Зачем Вам нужны рассказы о Его жизни?
На этих рассказах построено очень много человеческих преданий.
Фарисеи прекрасно понимали цель прихода Христа, и по Танаху - Он не Мессия. Мессия придет в последний день. Перед ним придет Илия (возможно и Енох - встречается у разных авторов). И всё - после Мессии - всё будет по другому. Праведники воссияют, а грешники сгорят.
Но просто так "отдать" веру в Бога всем народам фарисеи не хотели.
Еще во времена Соломона неиудеи верили в Бога Израилева.
(41) И чужеземца, который не из народа Твоего, Исраэйля, а придет из страны далекой ради имени Твоего, (42) Ибо (и) они услышат о Твоем имени великом и о Твоей руке сильной, и о Твоей мышце простертой, и придет он, и будет молиться в доме этом, (43) Ты услышь с небес, с места обитания Твоего, и сделай все, о чем будет взывать к Тебе чужеземец, дабы знали все народы земли имя Твое, дабы боялись Тебя, как народ Твой, Исраэйль, и дабы знали, что именем Твоим называется дом этот, который я построил.
И неудеи ждали Царя...
1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
Ждали...
Но отдать веру в Бога всем народам - это поставить на себе крест. Это изнутри, я даже на знаю - как назвать.
И что произошло дальше, после Иисуса Христа? Иудеи понимали - что Царь пришел. Но саддукейская и фарисейская школы были сильнее чем ученики. Это была машина, которую не сломить. По факту - им оставалось откинуть то, в чем обличил их Иисус Христос и стать тоже народом среди других народов в Царствии Божьем. Смогли? Не знаю...
Но не так всё просто.
1) Бог постоянно испытывает людей. Иудеев он испытывал лжепророками. А когда надо было Ему - и 400 пророков говорили лживые речи.
2) Не хотели отдавать свою веру и становиться притчей
И что видим? Совместное детище саддукейско - фарисейско - лжепророческого направления.
Вот зачем Вам НЗ? Зачем Вам Евангелие от Иоанна, если Иисус Христос проповедовал Танах?...
Я верю - что часть НЗ об Иисусе Христе - это правда. Но я верю - что только часть.12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
или в мытари.
но последнее - вряд ли.
Для того, чтобы мирянина отлучили от Церкви, нужно быть фигурой масштаба Ивана Мазепы или Льва Толстого.
это несколько другое - всё же
Анафема (от греч. ana далеко; tihein ставить) свидетельство Церкви об отпадении от неё одного из её членов, крайнее средство вразумления отступника. Анафема соборно провозглашается и заключается в отлучении христианина от общения с верными и от Церковных Таинств. Следует обратить внимание, что анафема имеет отношение только: к членам Церкви, а не её сторонним хулителям;
публично искажающим её учение, уклонившимся в ереси и расколы;
активно проповедующим свои ложные взгляды, а не просто заблуждающимся.В последнее десятилетие были осуждены те, кто разделяет учения сект, «новых религиозных движений», язычества, астрологии и т.п. (1994 г.).Предание анафеме не является проклятием, не является актом бесповоротно закрывающим путь к возвращению в Церковь и ко спасению. При покаянии и достаточных основаниях анафема может быть снята. Например, наложенная на Емельяна Пугачева анафема перед казнью была снята за то, что Пугачев «с сокрушением сердечным покаялся в своих согрешениях перед Богом», также в 1971 году была снята анафема старообрядцам.- [*=left]О Церковном понятии Анафемы иером. Иов (Гумеров)
[*=left]Смысл Анафемы прот. Максим Козлов
[*=left]О праве анафематствования сщмч. Владимир
[*=left]Проклятье, которого не было. Церковь и Толстой: история отношений
[*=left]Анáфема, закля́тие, отлучéние Богословско-литургический словарь
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
- [*=left]О Церковном понятии Анафемы иером. Иов (Гумеров)
-
Комментарий
-
(26) И сказал: если ты будешь слушаться гласа Г-спода, Б-га твоего, и угодное пред очами Его делать будешь, и внимать будешь заповедям Его, и соблюдать все законы Его, то ни одной из болезней, которые Я навел на Египет, не наведу на тебя, ибо Я Г-сподь, целитель твой.
Аж целых 4 обязанности:
1) Слушаться гласа Бога
2) Делать угодное
3) Внимать заповедям
4) Соблюдать все законы
Но это всё объединили в кучу и сказали - это и есть закон и заповеди. Но на первом месте - глас Божий... Иначе бы Авраам не понес Исаака в жертву. Понимаете?12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
Не так всё просто. На скрижалях - заповеди были, а закон - для евреев был помимо заповедей. Но он - для евреев. А что - для всех людей есть закон - надо разбираться. Наивно считать 10 заповедей законом.
(26) И сказал: если ты будешь слушаться гласа Г-спода, Б-га твоего, и угодное пред очами Его делать будешь, и внимать будешь заповедям Его, и соблюдать все законы Его, то ни одной из болезней, которые Я навел на Египет, не наведу на тебя, ибо Я Г-сподь, целитель твой.
Аж целых 4 обязанности:
1) Слушаться гласа Бога
2) Делать угодное
3) Внимать заповедям
4) Соблюдать все законы
Но это всё объединили в кучу и сказали - это и есть закон и заповеди. Но на первом месте - глас Божий... Иначе бы Авраам не понес Исаака в жертву. Понимаете?Комментарий
-
Еще читайте, вспомнилось, в тему:
(17) И сказал Шемуэйл: хотя ты и не велик в собственных глазах, но ты глава колен Исраэйлевых, и Г-сподь помазал тебя на царство в Исраэйле; (18) И послал тебя Г-сподь в путь, и сказал: "Иди иразгроми этих грешников Амалэйка, и воюй с ними до полного их уничтожения". (19) Почему же ты не послушался гласа Г-сподня, а устремился к добыче и зло совершил пред очами Г-спода? (20) И сказал Шаул Шемуэйлу: ведь слушался я гласа Г-спода и пошел в путь, в который послал меня Г-сподь, и привел Агага, царя Амалэйка, а Амалэйкитян я разгромил. (21) Но взял народ лучшее из добычи, из мелкого и крупного скота, из заклятого, чтобы принести в жертву Г-споду, Б-гу твоему, в Гилгале. (22) И сказал Шемуэйл: неужели всесожжения и жертвы (столь же) желанны Г-споду, как и послушание гласу Г-спода? Ведь послушание лучше жертвы; повиновение лучше тука овнов. (23) Ибо грех неповиновения это как знахарство, и противление это как идолопоклонство. За то, что ты отверг слово Г-спода, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем. (24) И сказал Щаул Шемуэйлу: согрешил я, что преступил повеление Г-спода и слова твои, так как боялся я народа и послушался голоса его. (25) Теперь же прости грех мой и возвратись со мною, и поклонюсь я Г-споду. (26) И сказал Шемуэйл Шаулу: не возвращусь я с тобою, ибо ты отверг слово Г-спода и Г-сподь отверг тебя, чтобы не быть тебе царем над Исраэйлем. (27) И повернулся Шемуэйл, чтобы уйти. Но ухватился тот за полу меила его, и он порвался. (28) Тогда сказал ему Шемуэйл: сегодня отторг Г-сподь царство Исраэйльское от тебя и отдал его ближнему твоему, который лучше тебя.
Сами посудите - кого должен слушать верующий человек? Бога или людей своей общины?... Будет ли человек, исполняющий закон людей, слушать глас Бога? Так вот люди и не слышат глас, ибо не знают что от них требуются слушать. И придумали себе закон сами. Так и живут.
Из Книги Иова, который не знал закон Моисея...:
14 Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:
15 во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе.
16 Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление,
17 чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость,
18 чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом.
19 Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих,
20 и жизнь его отвращается от хлеба и душа его от любимой пищи.
21 Плоть на нем пропадает, так что ее не видно, и показываются кости его, которых не было видно.
22 И душа его приближается к могиле и жизнь его к смерти.
23 Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой путь его,
24 Бог умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление.
25 Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей.
26 Будет молиться Богу, и Он милостив к нему; с радостью взирает на лице его и возвращает человеку праведность его.
27 Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне;
28 Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет.
29 Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком,
30 чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.
Но не хотят слушать и всё. Хотят чтобы волшебник всему научил и всё сделал. А готовы ли сами услышать на ухо - что их направление - заблудшее?...
По факту - так поступил Авраам и вышел из своего народа.
12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
Если исполняет тот закон людей, который противоречит закону Божьему, не будет слушать.
Люди также не слышат глас Божий, потому что слушают глас лукавого, который порою ласкает слух и призывает к беспечной легкой жизни.
Знакомая ситуация. Так же раньше любил все готовенькое, и не осознавал, что нуждаюсь в спасении, и Бог мне был не нужен...
Кстати, почему имя Господа пишете с дефисом вместо буквы о: "Г-сподь"?Комментарий
-
И после нарушения Заповеди Божией, - не вкушай, сразу в мир пришла скорбь. Скорбь от начала падения Адама и Евы. Каин убил Авеля скорбь. Сама смерть скорбь.
----- Идёт борьба на жизнь и на смерть, и потому праведника сопровождает скорбь от самого Авеля. Иов, Сидрах, Мисах и Авдинаго, Пророки, Христос, Апостолы. Многими скорбями вам надлежит войти в Царство Небесное. Все праведники прошли через скорбь в Запечатление. Приняли огненное Крещение. Бог поставил на них Свою Печать. Познал Господь Своих.--------Комментарий
-
Аж целых 4 обязанности:
1) Слушаться гласа Бога
2) Делать угодное
3) Внимать заповедям
4) Соблюдать все законы
Заповеди ЛЮБВИ. И каким образом вы узнаете, где совершили грех, а где нет? Возлюби Бога
ВОЗЛЮБИ БОГА - 1-да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
ВОЗЛЮБИ БОГА:- 2-Не делай себе кумира и никакого изображени, не поклоняйся ВОЗЛЮБИ БОГА: - 3) Не произноси имени Бога напрасно. Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, ВОЗЛЮБИ БОГА - 4)---Помни день субботний, чтобы святить его; Во всех этих заповедях просматривается повеление Божие. Так или не так? Господь Повелитель, а если человек противится Заповедям, то кто он? То есть, Бога любит, а Заповеди его нетКомментарий
-
Во-первых, если Христос воскрес в субботу, то, выходит, Он нарушил её. По закону Господь в субботу обязан был быть в покое. А вы ведь утверждаете, что низзя)))) её нарушать.
Во-вторых, в Писании сказано, что "по прошествии субботы", в "первый день недели", "весьма рано", "при восходе солнца" женщины-мироносицы не обнаружили Христа. Он воскрес! Заметьте, многие обвиняют Писание, что не получается "три дня". Получается. т.к. НАПИСАНО не через три дня, а "в третий день".
Поясню свою мысль ещё вот такими рассуждениями:
У Иудеев сутки начинались утром при восходе Солнца и заканчивались вечером после захода Солнца. Давайте считать.
Хоронить в Пасху т. е. в Субботу, нельзя было. Поэтому Иисус был похоронен до захода солнца -"вечером день перед субботою"(часы совсем считать не обязательно) похоронили в пятницу, днём. Следовательно,
день + ночь= сутки( пятница) Это первые сутки.
В субботу Иисус лежал ночь+день. Это вторые сутки. А дальше вспоминайте "в третий день"... Вот вам и начало третьих суток. Так что в субботу никак не мог воскреснуть Христос. Не по Писанию, не по Закону, не по часам."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Остальные моменты Вы очень правильно подметили, но почему-то не желаете принимать живую, изменяющуюся Церковь, а не застывшую в первом веке.
Праведник - это тот, кто видит свои грехи и кается в них. Тот, кто не видит своих грехов - или Иисус Христос, или духовный слепец.
Последний день может наступить внезапно. Поэтому православные просят у Бога не умереть внезапно без покаяния. Но в любом случае они уповают не на свою праведность (совершение добрых дел или несовершение злых), а на милость Бога (но и палку нельзя перегибать - сознательно грешить, надеясь, что Бог простит).
Возможность абсолютной совершенной праведности (кроме Иисуса Христа) - это скорее всего заблуждение. Зачем тогда стремиться к тому, что невозможно? Может как раз для того, чтобы осознать, что это невозможно и смириться перед Богом. И в этом смирении возможно и будет эта невозможная праведность. Мирская логика бессильна объяснить или понять это противоречие.Комментарий
-
Вы очень подробно излагаете свое виденье... и это хорошо.
Теперь..., если вы не против,...
я поделюсь своими взглядами...
я не скрываю того, что из четырех Евангелий, принимаю только Евангелие от Иоанна,
и здесь многие об этом знают...
Но раньше, до определенного события - я принимал все Евангелия...
При этом, я никого не призываю меня наследовать.
Так как наследовать нужно исключительно Иисуса Христа...
И выполнять Его Слова...
Что касается времени написания Евангелий - думаю, это никому из людей живущих сейчас - доподлинно не известно...
Все что говорят про время написания - всего лишь догадки и мифы, которые никак не подтверждены ни фактами из истории, ни историческими документами.
Первое воспоминание о Евангелиях - датируется вторым веком н.э.
Предположительно 140 - 170 года, хотя и это доказать невозможно...
Так называемый Мураториев канон, содержит всего лишь перечень некоторых Книг, которые позже были включены в Н.З.
Но датировка его довольно условная.
За ним идет Синайский кодекс, но по мнению исследователей, датируется он уже - 4 веком н.э. (примерно 325 - 360 годами).
я не зря спросил вас: верите ли вы в то, что написано в Евангелии от Иоанна...
Потому что именно в этом Евангелии сказано о том, что Бог избирает тех, кому будет предоставлена возможность родится свыше.
23. Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
(Евангелие от Иоанна 4:23)
44. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45. У пророков написано: «и будут все научены Богом». Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
(Евангелие от Иоанна 6:44,45)
Бог избирает,...
Бог и учит.
Это Истина при принятии Которой человек получает Спасение... получает Жизнь Вечную.
Спасение не по выполнению Закона (после воскрешения и Суда),...
а по Благодати,...
без Суда и еще при жизни,...
путем рождения свыше...
12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Евангелие от Иоанна 1:12,13)
17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Евангелие от Иоанна 1:17)
Это новый механизм Спасения, которого не было до прихода Сына Божьего.
6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Евангелие от Иоанна 14:6)
Посредством веры в Духе и Истине,...
...а не выполнения закона...
Происходит спасение...
и путь к Богу лежит - только в Иисусе Христе.
это не мои рамки...
...это Слова Бога, Которые передал людям Иисус Христос...
Непринятие этих Слов, и не только этих,
...но и всех истинных Слов Иисуса Христа изложенных в Евангелии от Иоанна - влечет за собою серьезные и очень печальные последствия:
47. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
(Евангелие от Иоанна 12:47,48)
...
Важно то, что Иисус Христос говорил именно теми Словами, Которыми должен был говорить...
Теми Словами, Которые дал Ему Отец..
Все эти Слова есть только в Евангелии от Иоанна.
В других Евангелиях этих Слов - нет.
Но только эти Слова дают Жизнь вечную при Их принятии и выполнении.
Так как это и есть Заповедь Божья, дающая Жизнь Вечную.
49. Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
50. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.
(Евангелие от Иоанна 12:49,50)
Эти Слова и есть - Истина, Которая при Ее принятии дает Жизнь Вечную.
И из четырех Евангелий, Она есть только в Евангелии от Иоанна.Комментарий
-
Зато поставил апостолов. Апостолы и все остальные христиане - равны?
Остальные моменты Вы очень правильно подметили, но почему-то не желаете принимать живую, изменяющуюся Церковь, а не застывшую в первом веке.
Праведник - это тот, кто видит свои грехи и кается в них. Тот, кто не видит своих грехов - или Иисус Христос, или духовный слепец.
Последний день может наступить внезапно. Поэтому православные просят у Бога не умереть внезапно без покаяния. Но в любом случае они уповают не на свою праведность (совершение добрых дел или несовершение злых), а на милость Бога (но и палку нельзя перегибать - сознательно грешить, надеясь, что Бог простит).
Возможность абсолютной совершенной праведности (кроме Иисуса Христа) - это скорее всего заблуждение. Зачем тогда стремиться к тому, что невозможно? Может как раз для того, чтобы осознать, что это невозможно и смириться перед Богом. И в этом смирении возможно и будет эта невозможная праведность. Мирская логика бессильна объяснить или понять это противоречие.
3 Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати,
Почему Бог допустил это?... Не задумывались? Читайте:
(1) Все, что я заповедую вам, бережно исполняйте, не прибавляй к тому и не убавляй от того.
(2) Если восстанет в среде твоей пророк или сновидец и представит тебе знамение или чудо, (3) И появится то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, чтобы сказать: "пойдем-ка за Б-гами иными, которых ты не знаешь, и будем служить им", (4) То не слушай слов пророка того или сновидца того, ибо испытывает вас Г-сподь, Б-г ваш, чтобы узнать, любите ли вы Г-спода, Б-га вашего, всем сердцем вашим и всею душою вашею. (5) Г-споду, Б-гу вашему, следуйте и Его бойтесь, и заповеди Его соблюдайте, и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепитесь. (6) А пророка того или сновидца того должно предать смерти, за то что говорил он преступное против Г-спода, Б-га вашего, выведшего вас из земли Египетской и искупившего тебя из дома рабства, дабы совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Г-сподь, Б-г твой; искорени же зло из среды твоей.
Так вот - для начала надо разобраться было - Кто есть Бог... А потом составлять НЗ, или вообще не составлять.
Об изменениях церкви... Так я о том же и говорю...
Почему перестали выпускать пленочные фотоаппараты? Потому что появились цифровые и люди перестали покупать пленочные фотоаппараты.
Так и с церковью. Нужны ветхие меха для нового вина?... А мехов ветхих - полно, во всех направлениях. Идет подмена понятий - вместо общего признания, что Иисус Христос не Бог - поднимается вопрос об экуменизме. А некоторые направления запрещаются - как вредные государству, например СИ в РФ. Но разве Иисус Христос учил - что христианство - это полезно для государство?
Кесареву - кесарево. Вот на тебе денежку, государь и всё, ты в мою веру не лезь... Государству нужны крепкие семьи, но Христос принес меч разделения:
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
Никакому государству это не нужно. Смысл Царствия Божия в том, что туда "можно уйти". То есть - оставить тех, кто не следует за Христом.
61 Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими.
62 Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.
Это, в принципе было понятно - по жене Лота. Не надо оборачиваться...
Но - такое христианство подрывает основы государственности. И постепенно государство взяло христианство себе на службу.
Прикол в том, что Иисус Христос и апостолы не ставили задачей сделать христианство - государственной религией какого - либо государства. А оно стало, и "цари" стали диктовать свои условия. Ну и всё вылилось к 4 веку в удобный для такой системы НЗ.
Про праведника - отчасти правильно мыслите. Но вот эта фраза "видит свои грехи" - она ставит в ступор. Есть две заповеди - на них весь закон. Далее - всё очень индивидуально. Был ли грех у иудеев - убийство на войне или по неосторожности?
(12) Кто ударит человека так, что тот умрет, да будет он предан смерти. (13) Но если кто не злоумышлял, а Б-г подвел ему под руку, то Я тебе назначу место, куда ему убежать.
(9) И Г-сподь сказал Моше, говоря: (10) Говори сынам Исраэйля и скажи им: когда вы перейдете через Ярдэйн в землю Кынаанскую, (11) То назначьте себе города, (что) городами убежища будут для вас; и убежит туда убийца, убивший человека неумышленно.
Убийство - грех?... Так и со всеми грехами...
А людей запугали - вот вам n-ное кол-во заповедей и всё... грешники все... Еще и идею первородного греха продвинули и утвердили, закабалив всех подряд.
Насчет упования - и я о том же... Я сыт этими тесктами о милости Божьей. Сколько людей уничтожили ангелы по воле Божьей? Египтяне, ассирийцы... Откуда же милость к грешникам, тем более тем, кто верит не Танаху?
Совершенной праведности не бывает!
6 и открыл тебе тайны премудрости, что тебе вдвое больше следовало бы понести! Итак знай, что Бог для тебя некоторые из беззаконий твоих предал забвению.
15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, как снег убелю; если будут красны, как пурпур, как волну убелю.
19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
Енох стремился?
Ной стремился?
Авраам стремился?
Иов стремился?
Стремление к праведности - это еще то заблуждение.
Авраам сразу праведность вменилась?.... Нет...
Человек возрастает духовно, примерно вот так:
(26) Отрок же Шемуэйл вырастал все больше и больше и становился все лучше в (глазах) Б-га и людей.
Что мешает верующим поступать также? Не вешать на себя ярлык вечного грешника, а самому себе сказать - я поверил и я смогу изменится. Вот моя жизнь - вот сочинение на 10 листах о жизни, о том - о чем болит душа. Читайте - и дайте мне наставления - как жить дальше и как исправиться, и что исправить...
Что-то сомневаюсь я - что православный батюшка может сказать - оставь родителей во имя Христа...12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
Комментарий