А может быть он был тупым огневерческим фриком, работавшим сторожем на угольном складе в Кулуге?
Я вам представил ответ человека много лет выносившего огонь из Гроба, что ваты нет. При чем это был его ответ на мой вопрос, специально для тех, кто верит в вату. я показал вам фото плиты Гроба непосредственно перед запечатыванием Кувуклии. Там нет никакой ваты. Я вам показал видео плиты Гроба сразу после выноса огня. Там нет ни ваты, ни хотя бы обгорелостей. Вот накапаный парафин на молитвеннике патриарха есть, а ваты нет )) А что, ваш "чудесный" огонь ну никак без ваты не загорается? )))
Рекомендую вам попробовать сжечь вату. Вот возьмите, подожгите и посмотрите на результат. Потом расскажите, чем дело кончилось )))
Кто там "прислужник"? Епископ-лампоносец, котрый всегда первым входит, чтоб вынести свою лампу? Или тот поп, который потом вынес вторую лампу и молитвенник патриарха со свечой? Но отец Гевонд заснял плиту Гроба сразу после выхода лампоносца из Гроба. Кстати, как все могут заметить, прежде чем отец Гевонд зашел в Гроб, отуда прежде епископа-лампоносца задком вышел один "гражданский". Это был русский турист, которого провел туда один из армянских монахов (вот любят армяне русских туристов )) ), но этот турист нарвался на истерику грека-лампоносца и был вынужден выйти. Потом греки претензии высказывали, что армяне проводят в Гроб всяких варваров ))) Они там "тайны схождения" блюдут, а армяне им всю малину палят ))) Но, теперь тот русский турист, как и все, кто посмотрел видео Гевонда Вардапета знают, что ваты там нет
Ох уж мене эти байки для фриков )) Вот так вот "Святейший" берет лампаду и несет ее в предел Ангела, где якобы стоит армянский "архиерей"? )) А для чего ему лампада? Во всех других версиях мифа патриарх дает "армянскому патриарху" зажечь свои свечи от его его свечей. У него две руки заняты пучками свеч, куда еще лампаду брать? )) А если армянский "архиерей" находится в Гробе, у плиты, то в каком смысле ему "передают лампаду", если он сам перед ней? Кстати, то, что греческий патриарх назван тут "Святейшим" свидетельствует о том, что данный вариант байки состряпан русским. Греки не называют своих патриархов "Святейшими". Они их называют "Блаженейшими".
Разночтения в Евангелиях произошли потому, что писались они людьми много после описываемых событий. Один помнит так, другой эдак. Нам же тут помнить ничего не нужно. Есть конкретная церемония, которая до мелочей точно и вовремя выполняется каждый год уже столетия. По крайней мере более полутора столетия она выполняется так, как записали в статус-кво. Если автор статьи на сайте греческого патриархата забыл как оно было год назад и все годы до того, то ему к врачу нужно. А судя по тому, что данная статья висит на сайте уже несколько лет, а страдающий амнезией и ненаблюдательностью рассказчик так и не соизволил исправить свой рассказ, избавив его от очевидных "разногласий", то значит ему уже и доктор не поможет.
Вата ложится в Великую Пятницу,
к тому же вата имеет свойства сгорать,это же хлопок.
Видимо,следы от сгоревшей ваты и ленту убирают прислужники.
Вот как это происходит:
"Когда Патриарх остается наедине, за закрытыми дверями, начинается настоящее таинство. На коленях Святейший молит Господа о послании Благодатного огня. Его молитвы не слышны людям, находящимся за дверьми часовни но они могут наблюдать их результат! На стенах, колоннах и иконах храма появляются голубые и красные всполохи-вспышки, напоминающие отблески во время фейерверка. Одновременно с этим на мраморной плите Гроба появляются синие огоньки. Одного из них священнослужитель касается ватным шариком и огонь перекидывается на нее. Патриарх зажигает с помощью ватки лампаду и передает ее армянскому архиерею.
Источник: Шокирующая правда о Благодатном огне в Иерусалиме"
"Когда Патриарх остается наедине, за закрытыми дверями, начинается настоящее таинство. На коленях Святейший молит Господа о послании Благодатного огня. Его молитвы не слышны людям, находящимся за дверьми часовни но они могут наблюдать их результат! На стенах, колоннах и иконах храма появляются голубые и красные всполохи-вспышки, напоминающие отблески во время фейерверка. Одновременно с этим на мраморной плите Гроба появляются синие огоньки. Одного из них священнослужитель касается ватным шариком и огонь перекидывается на нее. Патриарх зажигает с помощью ватки лампаду и передает ее армянскому архиерею.
Источник: Шокирующая правда о Благодатном огне в Иерусалиме"
В Евангелиях тоже есть "разногласия",не так ли?И если в одном из источников об том или ином нюансе не было упомянуто,то это вовсе не говорит о недостоверности события.
И дезинформацией это никоим образом нельзя назвать.
И дезинформацией это никоим образом нельзя назвать.

Комментарий