Кто что думает об этом?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #31
    Сообщение от Йицхак
    И?
    Собрание Бога к этому с какого бока?
    С того самого, что в доме Божьем собирается.
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #32
      Сообщение от Алексей1984
      С того самого, что в доме Божьем собирается.
      И? В Вашей секте кто назначен домом Бога?

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #33
        Сообщение от Йицхак
        И? В Вашей секте кто назначен домом Бога?
        Надеетесь на диалог? Не тщитесь. ))
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #34
          Сообщение от Алексей1984
          Надеетесь на диалог? Не тщитесь. ))
          Нет, не надеюсь: сектанты к диалогу не приспособлены в принципе.
          Кроме того, сектантов их кривые учители не учили: 16 Разве не знаете, что вы храм Божий (1 Кор,3), а не тот сарай, в котором сектанты собираются.

          Комментарий

          • qwertyu
            Отключен

            • 04 June 2013
            • 32381

            #35
            Сообщение от Алексей1984
            С того самого, что в доме Божьем собирается.
            там где двое или трое-там уже дом Божий...и посреди Христос...

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #36
              Сообщение от qwertyu
              там где двое или трое-там уже дом Божий...и посреди Христос...
              Истинно так, только и храмов на Руси не мало...
              Да и там где двое или трое погибнуть не мудрено.
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • qwertyu
                Отключен

                • 04 June 2013
                • 32381

                #37
                Сообщение от Алексей1984
                Да и там где двое или трое погибнуть не мудрено.
                скорее погибнешь в болььььььшой церкви...имхо

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #38
                  Сообщение от qwertyu
                  скорее погибнешь в болььььььшой церкви...имхо
                  Так ведь один из ходивших со Христом погиб, что уж там говорить о двоих или троих собравшихся, а тем более о всей Церкви как доме Божьем.
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • Канонир
                    Участник

                    • 19 May 2017
                    • 214

                    #39
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Кто-нибудь задумывался об Апостольском преемстве не как о цепочке рукоположений, а как о вере самой, жизни по Духу?
                    Второе (вера и жизнь по Духу) не только не противоперечит первому а и подтверждает его, за замыслом Христа, когда Он создал Вселенскую Церковь так и должно было быть, но увы существует враг рода человеческого который все перевернул с ног на голову, сначала разделил учеников Христа и потом увел многих в крайности, которые характеризуют слишком великое фарисейтво и законность с одной стороны а з другой отрицание какой либо церковной власти (я сам себе христианин и живу по Духу)

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #40
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Кто-нибудь задумывался об Апостольском преемстве не как о цепочке рукоположений, а как о вере самой, жизни по Духу?
                      Зачем?
                      Зачем задумываться о том, чего никогда не было и никто не обещал, что будет?
                      В принципе.

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #41
                        Сообщение от Toivo
                        Юродство как психическая аномалия известна у многих. И я такого встречал, атеистом был.

                        В приведенном случае странно, что его в армию замели.
                        1) «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для них спасаемых, сила Божия» (1Кор. 1:18), «Ибо, когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (1Кор. 1:21).

                        2) Значит психически здоров был. Ну вот сами подумайте как совместить Ваше подозрение о психической нездоровости с сообщением об исцелении, с сообщением даром прозорливости у того человека?

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #42
                          Сообщение от Тимофей-64
                          А апостольское преемство в первые три века НЕРАЗРЫВНО СОЕДИНЯЛО и цепочку хиротоний...
                          И поэтому такой здравый христианский автор как Тертуллиан ушел к монтанистам? Это означает что отношение к служению по видимому в те времена было другим. Св. Иустин в своей апологии (ок. 150 г.), при описании литургии, как она совершалась в Риме, почему-то не упоминает о пресвитерах. «Правила Ипполита» (3 век): Здесь между прочим выражена мысль, что некоторые лица возводятся в должность пресвитера, не нуждаясь в акте посвящения или рукоположения в должность. Как это ясно видно из правил Ипполита, самыми естественными кандидатами в пресвитеры были, во-первых, экзорцисты, заклинатели, практика которых имела блестящий успех в смысле врачевания больных; во-вторых, разного рода мученики и исповедники. Некоторые из этих непререкаемых с тогдашней точки зрения кандидатов в пресвитеры делались пресвитерами ео ipso, т.е. по тому самому, чем они были. Принимая во внимание слова апостола Петра (I Петр., 2, 5.9) о христианах: «вы священство святое, вы род избран, царское священство», писатели III века ясно раскрывали воззрение, что христиане суть своего рода священники... Тертуллиан ни на минуту не хочет выпустить из внимания мысль, что нет такой черты, которая разделяла бы мирянина от священника на большое расстояние. Он внушает верующим: «Иисус Христос сделал нас священниками Богу, Отцу Своему». Он находит, что никак не следует клир представлять себе как что-то отдельное от мирян. В этом смысле он спрашивает: «Откуда епископ и клир? Не из среды ли всех?». Он, Тертуллиан, не может представить себе, чтобы по снисхождению позволялось мирянам нечто такое, что, однако же, было бы запрещено священнику. Он не знает такого различия: «какое безумие полагать, что мирянам, говорит он, дозволено то, что запрещено священникам; разве миряне не то же, что и мы, священники?» Тот же Тертуллиан писал: «Где трое собраны, хотя бы то были и миряне, там церковь. Ибо каждый живет собственною верою, и Бог не отдает предпочтения одному лицу пред другим, а следовательно, замечает он, если ты носишь в себе права священника, то ты должен и следовать предписаниям, касающимся священника». Ориген, учитель Александрийской церкви, со своей стороны тоже объявлял, что нет такой разграничительной черты, которая разделяла бы пасомого от пастыря и которая поставляла бы его много ниже этого последнего. Он разъясняет: ключи, которыми отверзаются врата небесные, суть целомудрие и правота. Они не единственно в руках священников; ибо каждый христианин священник и наставляется Богом. Путем исповедания веры можно сделаться подобным апостолу Петру, ибо если верующий, как и Петр, утвердится на камне, т. е. во Христе, то он достоин носить это символическое имя. В таком раннехристианском памятнике как Дидахе, упоминается: «Пророкам же предоставляйте совершать Евхаристию по изволению», кстати там и взгляд на Евхаристию интересный, что еще отмечено в различных мнениях исследователей, которые упоминаются в статье посвященной Дидахе, в Православной Энциклопедии. Там взгляд не характерен для традиционного христианства, акцент в Евхаристистических молитвах ставится на собирании Церкви: "Как сей преломляемый хлеб был рассеян по холмам и собранный вместе стал единым, так и Церковь Твоя от концев земли да соберется в царствие Твое, ибо Твоя есть слава и сила чрез Иисуса Христа во веки". В самих Евхаристических молитвах не слова про пресуществление.
                          А вот что сообщает у протоиерея Иоанна Меендорфа в его книге "Введении в Святоотеческое богословие", в главе посвященной блаженному Иерониму Стридонскому: Также чрезвычайно интересны его личные мнения, в частности нескрываемая неприязнь к епископам. Блаженный Иероним, будучи сам пресвитером, был убежден, что между епископами и пресвитерами нет разницы (Иероним жил в 4 веке - примечание мое): В своем знаменитом письме к Евангелу Иероним излагает ту же самую идею о равенстве священников и епископов. Он подчеркивает утилитарный характер епископства: "Когда впоследствии один пресвитер был избран для руководства всеми остальными, это было сделано, дабы исцелить раскол и предотвратить разрывание Церкви на части различными лицами, желавшими притянуть ее к себе" (Послание 146 «К Евангелу»). Далее он продолжает говорить о чисто функциональной роли епископа: "Даже в Александрии со времен евангелиста Марка... пресвитеры всегда именовали епископом одного, избранного из их числа... Ибо кроме посвящения в чем заключается функция епископа, что бы не было в то же время и функцией пресвитера?" (Там же).
                          Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 22 December 2017, 08:55 PM.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #43
                            Сообщение от Alexinna
                            Детки от Бога любят уединение и рано уходят в монастырь.
                            Западное христианство всегда больше акцент ставило на социальном служении ближним, исполняя этим Евангельские заповеди. Сейчас православные духовники говорят что нет монастырей, есть колхозы, где много работы, но нет духовного попечительства, нет молитвенного делания, со старцами нужно быть острожным, некоторые из них выдают сомнительные пророчества, ну или по крайней мере от лица того или иного старца, кто-то выдает такую сомнительную информацию про то что Константинополь вернется грекам (спрашивается куда уйдут турки и курды?), о переходе двухсотмилионной китайской армии в Иерусалим (спрашивается зачем такое фантастическое число при современной боевой технике, ракетах, да и если бы не было боевой техники, то такое количество излишне, к тому-же интерес китайцев к Иерусалиму что-то сомнителен), о шведском компьютере "звере", пророчества о православном русском монархе. Лично я это воспринимаю как лжепророчества и тогда странным выходит сам феномен современного старчества, а чьи-либо слова про паспорта, инн, электронные карты. Преподобный Лаврентий Черниговский говорил своим некоторым духовным чадам, что они затсанут антихриста, а сейчас никого уже нет в живых из чад преподобного. А по поводу уединения, дык в биографии баптиста Вани Моисеева говорится что он любил помногу часов молиться и вообще у русских баптистов были монастыри, где общинами жили давшие Богу обет безбрачия. Баптист А.Ф. Прокофьев просил найти ему в Харькове "укромную комнатку" для поста и молитвы.
                            Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 22 December 2017, 10:04 PM.

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #44
                              Сообщение от Alexinna
                              Я 100% разделяю мысли свт.И.Брянчанинова(и др.Отцов),что вне Православной Церкви спасения нет
                              А другие отцы могли например считать католиков христианами, как например свт. Геннадий Схоларий: «А еще спросили монахи, позволительно ли им давать армянским или латинским паломникам богородичную просфору (то есть часть благословенного хлеба в честь Богородицы). Мы же утверждаем, что можно давать им и антидор, ибо они христиане и потому-то и приходят из таких далеких мест, чтобы поклониться владычнему гробу. А если же они и отделены от нас некоторыми вопросами веры и являются инославными, однако, как христиане, с верою и благоговением ищут у нас освящения, то мы должны им дать его. Ведь слова «Не давайте святыни псам» и далее, следует разуметь в отношении неверных, то есть иудеев, сарацин, еллинов, манихеев и других, которые только выдают себя за христиан, не будучи таковыми. А потому продолжает: «чтобы они не попрали ее ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф. 7:6). Ведь попирающие есть псы и свиньи, а те, кто с верою и благоговением ищет святыню и приемлет ее, не таковы. Слышите, что и Господь сказал: «Ибо кто не против вас, тот за вас» (Мк. 9:40) и «приходящего ко Мне не изгоню вон» (Ин. 6:37). Только великое таинство Причастия не давайте им, причем не только по превосходству этого таинства, но и потому, что оно представляет собой все божественное домостроительство, а ему должно предшествовать исповедание символа истинной веры Таков обычай кафолической христианской Церкви. А потому, когда святейшие патриархи служили на праздники, то приходили армяне и латиняне и со всяким благоговением стояли на литургии, и их не прогоняли. Но, когда они уходили вместе с православными, кланяясь и лобызая патриаршую руку, то их благословляли и давали им антидор. Патриархи, будучи, учениками Христовыми, не изгоняли их вон, когда те приходили. Достаточно уже вам будет того, что вы не ищете и не приемлите от них освящения, потому что они инославные и отделены. Но если они взыщут от вас освящения, то вы не должны их прогонять, как мы и сказали ранее» (Геннадий Схоларий. Честнейшему в монахах Кир Максиму, в миру Софиану, и всем подвизающимся в святом синайском монастыре преподобнейшим иеромонахам и монахам. цит. по Феодор Янгу, член Секретариата Святого и Великого Собора, представитель Иерусалимского Патриарха. Комментарии на замечания по предсоборным текстам).

                              Поздневизантийский канонист Дмитрий Хоматин прямо свидетельствует, что «у нас и италийцев общее крещение и исповедание Святой Троицы» (Дмитрий Хоматин, ответ 54).

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #45
                                Сообщение от Alexinna

                                Вот мне пофиг.Я 100% разделяю мысли свт.И.Брянчанинова(и др.Отцов),что вне Православной Церкви спасения нет...
                                Свт. Феофан Затворник к католикам относился куда лучше, чем свт. Игнатий, не считая их всех скопом какими-то там заблудшими в дебрях прелести безумцами. Как говорил сам свт. Феофан, рассуждения свт. Игнатия о католиках носило чисто теоретический характер, сам он никогда не был в Европе и этих католиков в глаза не видел. Феофан Затворник часто бывал в Европе и знал совсем других европейцев, настоящих, а не выдуманных. Интересный момент: Феофан Затворник перевел на русский язык книги католического святого Франциска Сальского, которого Игнатий Брянчанинов называл "сумасбродом" наряду с Фомой Кемпийский и иже с ними. На формирование духовного облика свт. Тихона Задонского, протестант Иоганн Арндт повлиял очень сильно. Как высоко свт. Тихон ставил Арндта, может свидетельствовать одно его письмо, в котором он советует своему адресату: «после Библии прочитывать Арндта, а в прочие книги, как в гости, прогуливаться». В подражание Арндту свт. Тихон написал свою книгу «Об истинном христианстве», а это сочинение, как и прочие творения свт. Тихона Задонского, в свою очередь, оказало большое воздействие на последующее развитие русской духовной жизни. "Невидимая брань" Никодима Святогорца - автор книги на самом деле католический священник Лоренцо Скуполи. Свт. Филарет Московский ссылается на свт. Димитрия Ростовского, ценившего книгу Фомы Кемпийского "О подражании Христу" и в своих творениях рекомендовавшего ее читать. Свт. Димитрий Ростовский почти на каждой странице своего "Алфавита Духовного" приводит мысли и даже цитаты из произведения Фомы Кемпийского. Возвращаясь к свт. Игнатию Брянчанинову, он не имел богословского образования, а имел светское и в свое время ушел из Оптиной пустыни. В отличии от святителя Игнатия, свт. Феофан Затворник, не был столь категоричным к латинянам, да и между двумя святителями была полемика вокруг природы души и тел ангелов. А вот из письма свт. Феофана Затворника к Елагину: "Мы с вами частные лица; и в мнениях своих должны сообразоваться с решением православной церкви. Кажется, св. Церковь наша снисходительна к католикам, и признает силу не только крещения католического и прочих таинств, но и священства, что очень значительно. Потому нам лучше воздерживаться, как от задавания сих вопросов, так и от решения их. Одно только держать следует, что переходить к католикам не следует, ибо у них некие части в строе исповедания и церковного чина повреждены, или изменены с отступлением от древнейшего. Больше сего не умею что сказать" - Феофан Затворник свт. Собрание писем. Вып. 7. Письмо 1181 (текст)

                                Комментарий

                                Обработка...