Кто что думает об этом?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
2) Значит психически здоров был. Ну вот сами подумайте как совместить Ваше подозрение о психической нездоровости с сообщением об исцелении, с сообщением даром прозорливости у того человека?Комментарий
-
А вот что сообщает у протоиерея Иоанна Меендорфа в его книге "Введении в Святоотеческое богословие", в главе посвященной блаженному Иерониму Стридонскому: Также чрезвычайно интересны его личные мнения, в частности нескрываемая неприязнь к епископам. Блаженный Иероним, будучи сам пресвитером, был убежден, что между епископами и пресвитерами нет разницы (Иероним жил в 4 веке - примечание мое): В своем знаменитом письме к Евангелу Иероним излагает ту же самую идею о равенстве священников и епископов. Он подчеркивает утилитарный характер епископства: "Когда впоследствии один пресвитер был избран для руководства всеми остальными, это было сделано, дабы исцелить раскол и предотвратить разрывание Церкви на части различными лицами, желавшими притянуть ее к себе" (Послание 146 «К Евангелу»). Далее он продолжает говорить о чисто функциональной роли епископа: "Даже в Александрии со времен евангелиста Марка... пресвитеры всегда именовали епископом одного, избранного из их числа... Ибо кроме посвящения в чем заключается функция епископа, что бы не было в то же время и функцией пресвитера?" (Там же).Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 22 December 2017, 08:55 PM.Комментарий
-
Западное христианство всегда больше акцент ставило на социальном служении ближним, исполняя этим Евангельские заповеди. Сейчас православные духовники говорят что нет монастырей, есть колхозы, где много работы, но нет духовного попечительства, нет молитвенного делания, со старцами нужно быть острожным, некоторые из них выдают сомнительные пророчества, ну или по крайней мере от лица того или иного старца, кто-то выдает такую сомнительную информацию про то что Константинополь вернется грекам (спрашивается куда уйдут турки и курды?), о переходе двухсотмилионной китайской армии в Иерусалим (спрашивается зачем такое фантастическое число при современной боевой технике, ракетах, да и если бы не было боевой техники, то такое количество излишне, к тому-же интерес китайцев к Иерусалиму что-то сомнителен), о шведском компьютере "звере", пророчества о православном русском монархе. Лично я это воспринимаю как лжепророчества и тогда странным выходит сам феномен современного старчества, а чьи-либо слова про паспорта, инн, электронные карты. Преподобный Лаврентий Черниговский говорил своим некоторым духовным чадам, что они затсанут антихриста, а сейчас никого уже нет в живых из чад преподобного. А по поводу уединения, дык в биографии баптиста Вани Моисеева говорится что он любил помногу часов молиться и вообще у русских баптистов были монастыри, где общинами жили давшие Богу обет безбрачия. Баптист А.Ф. Прокофьев просил найти ему в Харькове "укромную комнатку" для поста и молитвы.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 22 December 2017, 10:04 PM.Комментарий
-
Поздневизантийский канонист Дмитрий Хоматин прямо свидетельствует, что «у нас и италийцев общее крещение и исповедание Святой Троицы» (Дмитрий Хоматин, ответ 54).Комментарий
-
Комментарий
Комментарий