Так вот же история с баптистом Иваном Моисеевым показывает обратное, что и у них могут встречаться все эти дары. Еще могу Вам написать вот что, мне однажды знакомый армянин написал, как его дядя будучи ребенком исцелился от паралича в Армянской Апостольской Церкви. А вот свидетельство лютеранки об исцелении - ИСЦЕЛЕНИЕ В ЛЮТЕРАНСКОЙ ЦЕРКВИ - YouTube
Из Н. В. Сушкова: Записки о жизни и времени святителя Филарета, митрополита Московского (Москва, 1968):
При встрече митр. Филарет направил Сушкова к о. Семену Соколову с такой рекомендацией: «Лучшего для вас духовника не придумаю Он человек просвещенный, разумный и строго нравственный опытныйдуховный отец» (с. 1011).
Между тем, у этого о. Семена «любимой книгой, книгой сладости, как называл он ее, было творение Фомы Кемпийского О подражании Иисусу Христу, которую он и перевел на русский язык» (с. 14).
«Один из отличаемых им [митр. Филаретом] священников как-то назвал при нем протестантство ересью. Кто сказал тебе, что протестантство ересь? спросил он. Так стало быть, проговорил иерей, протестантство не ересь!.. Кто сказал тебе, что протестантство не ересь? Так как же, Высокопреосвященнейший «Я не сказал тебе ни того, ни другого. Чтобы решить вопрос: протестантство ересь или не ересь? нужен Вселенский Собор»[13] (с. 281282).
А вот как Сушков передает последнюю речь к нему митр. Филарета (за несколько дней до смерти иерарха) это была «проповедь о любви и веротерпимости»:
«Всякий, во имя Троицы крещенный, есть христианин, к какому бы он не принадлежал исповеданию. Истинная Вера одна Православная; но и все христианские верования по долготерпению Вседержителя держатся. Евангелие везде у всех одно; да не всеми одинаково понимается и изъясняется. Заблуждения отпавших от Вселенской Церкви не упрек от рождения воспитанным в том или другом исповедании. Простые души в простоте и веруют по учению, им заповеданному, не смущаясь религиозными прениями, для них и недоступными. За них ответ дадут Богу их духовные руководители. Ученые богословы встречаются во всех христианских народах, и благочестивые люди бывали и будут как в православной церкви, так и в римокатолической. Истинная веротерпимость не ожесточается средостением, разделяющим христиан, и молится о соединении всех» (с. 293).
Из Н. В. Сушкова: Записки о жизни и времени святителя Филарета, митрополита Московского (Москва, 1968):
При встрече митр. Филарет направил Сушкова к о. Семену Соколову с такой рекомендацией: «Лучшего для вас духовника не придумаю Он человек просвещенный, разумный и строго нравственный опытныйдуховный отец» (с. 1011).
Между тем, у этого о. Семена «любимой книгой, книгой сладости, как называл он ее, было творение Фомы Кемпийского О подражании Иисусу Христу, которую он и перевел на русский язык» (с. 14).
«Один из отличаемых им [митр. Филаретом] священников как-то назвал при нем протестантство ересью. Кто сказал тебе, что протестантство ересь? спросил он. Так стало быть, проговорил иерей, протестантство не ересь!.. Кто сказал тебе, что протестантство не ересь? Так как же, Высокопреосвященнейший «Я не сказал тебе ни того, ни другого. Чтобы решить вопрос: протестантство ересь или не ересь? нужен Вселенский Собор»[13] (с. 281282).
А вот как Сушков передает последнюю речь к нему митр. Филарета (за несколько дней до смерти иерарха) это была «проповедь о любви и веротерпимости»:
«Всякий, во имя Троицы крещенный, есть христианин, к какому бы он не принадлежал исповеданию. Истинная Вера одна Православная; но и все христианские верования по долготерпению Вседержителя держатся. Евангелие везде у всех одно; да не всеми одинаково понимается и изъясняется. Заблуждения отпавших от Вселенской Церкви не упрек от рождения воспитанным в том или другом исповедании. Простые души в простоте и веруют по учению, им заповеданному, не смущаясь религиозными прениями, для них и недоступными. За них ответ дадут Богу их духовные руководители. Ученые богословы встречаются во всех христианских народах, и благочестивые люди бывали и будут как в православной церкви, так и в римокатолической. Истинная веротерпимость не ожесточается средостением, разделяющим христиан, и молится о соединении всех» (с. 293).
Комментарий