Ложные чудеса от икон в тексте деяний Вселенского собора (8-й век)
Свернуть
X
-
-
Подумайте хоть чуток иудей мог ли незаметить дома идола чужого его вере? А если нет ни то ни другое то как может быть Афанасий не лжецом а произведение сие не ложью?Комментарий
-
Но вы то голову имеете и хоть чуток ума? А если имеете то подумайте как мог христианин забыть икону она что была ему так безразлична? Вы бы забыли икону при переезде? А что бы сказали если бы ваш мирянин из собрания вашего так сделал и забыл икону?
Подумайте хоть чуток иудей мог ли незаметить дома идола чужого его вере? А если нет ни то ни другое то как может быть Афанасий не лжецом а произведение сие не ложью?
Судя по всему, образ не был маленьким, раз и гвозди смогли забить, и копьем колоть. Как же тогда этот немаленький образ приглашенный на обед иудей заметил на стене, а живущий в доме постоянно не заметил, а перед этим покинувший жилище христианин смог забыть икону на стене? После удара копьем из иконы полилась кровь и вода и при этом народ не был ошарашен чудом, не повергся ниц, но как ни в чем не бывало пошел проверять чудотворность жидкости, вытекающей из изображения, на больных и увечных. Вот эти неправдоподобные события и являются составляющими «натянутого» чуда.
Нужно сказать, что эта история размещена в Патрологии Миня (1) в разделе Spuria (подложные труды), так же, как и в справочнике Corpus Chirstianorum Clavis Patrum Graecorum (2).Комментарий
-
По всему видно что говорится правильно, но есть люди которым правда хуже горькой редьки и они никогда к своей погибели правду не примут.
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; 4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.Комментарий
-
Разве это мои слова?
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; 4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
Вот сами рассудите. Если бы действительно был бы такой христианин которому понадобилась икона и он ее приобрел или сам написал и считал ее святыней и вешал бы ее в почетном месте у себя дома, так неужели вы полагаете что он вот так просто ее забыл при переезде? Ну это же нереально верно!
Тут вывода только три
1 Рассказ ложь от начала до конца
2 Икона никогда не ценилась человеком за святыню потому и бросил ее при перезде
3 иудей был идиотом или неверующим и с тем же успехом мог и не увидеть статую ваала или другую что так же нереально
И вывод конечный прост все это басня и верующие в басню сию люди далекие от рассудительного мышления и истиныКомментарий
-
Очень логичная история. Неправдоподобная? Может быть. Есть целый сборник таких историй - Библия называется. Если подойти "рационально" к библейским сюжетам, то можно найти множество несуразностей. Советую именно к этому источнику обратиться как к потенциальному объекту для критики. А то мелко берёте - какие-то деяния Соборов, о которых почти никто не слышал. А так Библию раскритикуете - вот это будет слава.Комментарий
-
Очень логичная история. Неправдоподобная? Может быть. Есть целый сборник таких историй - Библия называется. Если подойти "рационально" к библейским сюжетам, то можно найти множество несуразностей. Советую именно к этому источнику обратиться как к потенциальному объекту для критики. А то мелко берёте - какие-то деяния Соборов, о которых почти никто не слышал. А так Библию раскритикуете - вот это будет слава.
Судя по всему, образ не был маленьким, раз и гвозди смогли забить, и копьем колоть. Как же тогда этот немаленький образ приглашенный на обед иудей заметил на стене, а живущий в доме постоянно не заметил, а перед этим покинувший жилище христианин смог забыть икону на стене? После удара копьем из иконы полилась кровь и вода и при этом народ не был ошарашен чудом, не повергся ниц, но как ни в чем не бывало пошел проверять чудотворность жидкости, вытекающей из изображения, на больных и увечных. Вот эти неправдоподобные события и являются составляющими «натянутого» чуда.
Нужно сказать, что эта история размещена в Патрологии Миня (1) в разделе Spuria (подложные труды), так же, как и в справочнике Corpus Chirstianorum Clavis Patrum Graecorum (2).Комментарий
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Очень логичная история. Неправдоподобная? Может быть. Есть целый сборник таких историй - Библия называется. Если подойти "рационально" к библейским сюжетам, то можно найти множество несуразностей. Советую именно к этому источнику обратиться как к потенциальному объекту для критики. А то мелко берёте - какие-то деяния Соборов, о которых почти никто не слышал. А так Библию раскритикуете - вот это будет слава.
Скорее всего,товарищ Pine уже давно до этого дошел,только стесняется пока об этом сказать.Комментарий
-
Комментарий
-
Пытливость - щекотание ума; не истина дорога ей, а новость и особенно эффектная. Оттого она нередко не довольствуется самою истиною, а среди нее ищет чего-либо особенного, а выдумав это особенное, она на нем и останавливается и других привлекает к тому. Истина тут становится назади, а впереди стоит своя выдумка. В наши дни такова замашка немецкого ума. Немцы помешались на том, чтобы выдумывать. Всю область истины Божией, как туманом, закрыли своими выдумками. Возьмите хоть догматы, хоть нравоучение, хоть историю, хоть слово Божие - все так загромождено выдумками, что до истины Божией и не доберешься. А между тем, они их интересуют, и тех, кто одного с ними настроения. Истина Божия проста; гордому ли уму заниматься ею? Он лучше свое выдумает.Комментарий
Комментарий