А зачем? Какой смысл? И может Вам ещё за каким-нибудь оригинальным манускриптом сгонять в какую-нибудь Национальную библиотеку Франции?
Тут же всё предельно ясно.
Ученый, научный редактор богословского альманаха двух академий РПЦ открыто заявляет, что история подложная. Отзывов на тот диспут - воз и маленькая тележка. И никто, никакие Люльки, Максимовы и иже с ними, ни ученые, ни просто ревнители, никто не одернул того ученого в своих отзывах и не озвучил несогласия по поводу подложности той истории об иконе в Берите (а если Вы считаете, что кто-то всё же возразил, то велком ссылку).
Какая-то женщина на форуме, которая тут же заявляет, что здесь спецов нет, бьёт себя пяткой в грудь - уверяет, что история доподлинная, ничего в доказательство при этом не приводит, если только таким доказательством не считать её личную убежденность.
Ну хорошо. Обращаюсь к "Православной Энциклопедии", издаваемой под редакцией и по благословению патриарха, - там указано однозначно - история подложная.
Какие остались вопросы?
Тут же всё предельно ясно.
Ученый, научный редактор богословского альманаха двух академий РПЦ открыто заявляет, что история подложная. Отзывов на тот диспут - воз и маленькая тележка. И никто, никакие Люльки, Максимовы и иже с ними, ни ученые, ни просто ревнители, никто не одернул того ученого в своих отзывах и не озвучил несогласия по поводу подложности той истории об иконе в Берите (а если Вы считаете, что кто-то всё же возразил, то велком ссылку).
Какая-то женщина на форуме, которая тут же заявляет, что здесь спецов нет, бьёт себя пяткой в грудь - уверяет, что история доподлинная, ничего в доказательство при этом не приводит, если только таким доказательством не считать её личную убежденность.
Ну хорошо. Обращаюсь к "Православной Энциклопедии", издаваемой под редакцией и по благословению патриарха, - там указано однозначно - история подложная.
Какие остались вопросы?
Комментарий