Ну да, конечно, это байка.
И про Афанасия Великого - безусловно.
И что вообще такое чудо было - крайне сомнительно.
Грецы лукавы суть. И не в одну ночь 11 века таковыми стали.
Благочестивых романов в церкви полно со 2 века. И на Востоке, и на Западе, и на севере и юге.
Ну и что?
А чем это подрывает определение 7 Собора?
Оно что, обязывает нас верить в любую и каждую байку??
- - - Добавлено - - -
Афанасий этого не писал.
- - - Добавлено - - -
Видите ли, Денис, в чудеса верить достойно и праведно.
Когда о них сообщают очевидцы или очень близкие им люди при жизни очевидцев.
Но если от записи до события надо отматывать назад триста-пятьсот лет, то извините.
И Библия в этом смысле, вообще-то, должна встать в общий ряд.
В Ветхом Завете полно чудес, самых ПОТРЯСАЮЩИХ, о которых записано ВЕКАМИ СПУСТЯ.
Так что Ваше предложение вовсе не столь безумно, как Вы хотели бы его изобразить.
И про Афанасия Великого - безусловно.
И что вообще такое чудо было - крайне сомнительно.
Грецы лукавы суть. И не в одну ночь 11 века таковыми стали.
Благочестивых романов в церкви полно со 2 века. И на Востоке, и на Западе, и на севере и юге.
Ну и что?
А чем это подрывает определение 7 Собора?
Оно что, обязывает нас верить в любую и каждую байку??
- - - Добавлено - - -
Афанасий этого не писал.
- - - Добавлено - - -
Видите ли, Денис, в чудеса верить достойно и праведно.
Когда о них сообщают очевидцы или очень близкие им люди при жизни очевидцев.
Но если от записи до события надо отматывать назад триста-пятьсот лет, то извините.
И Библия в этом смысле, вообще-то, должна встать в общий ряд.
В Ветхом Завете полно чудес, самых ПОТРЯСАЮЩИХ, о которых записано ВЕКАМИ СПУСТЯ.
Так что Ваше предложение вовсе не столь безумно, как Вы хотели бы его изобразить.
Комментарий