Патриарх Кирилл: священники и иерархи не должны ездить на дорогих машинах
Свернуть
X
-
Именно потому, что Господь знал изначально, что любопытство возьмет верх у несовершенного человека, и сказано, что Агнец был заклан от создания мира.
Грех творит человек от юности своей. Т.е., от незрелости. Потому все эти вопросы Бога к человеку носили и носят характер воспитания и вразумления. Сам же Бог заранее знает о выборе каждого.
Мало ли что человек по глупости может ляпнуть и отвергнуть. В здравом и зрелом уме никто не может противится Богу. Если есть противление - то это признак незрелости или болезни. Бог никогда не пойдет на поводу у глупого ребенка. Если Ваш ребенок Вам заявит: "Папа, убей меня, я не хочу жить!" Вы что, пойдете у него на поводу? Вот так и с людьми. Бог даровал вечную жизнь ВСЕМ! Это данность, нравится она всем или не нравится. ВСЕ воскреснут в новых телах, в новой природе во Христе, даже нехристиане и атеисты. Потому и стыдно будет, что познают истину в тот День и самоосудятся.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
не во власти челвека
так и тут - перейти в состояние праведности из греховности нельзя человеку самому
родиться надо -точка невозврата
роженный не может грешить -потому точка невозврата к греховности -не может вернуться туда рожденный
и наоборот -живушие по плоти угодить Богу не могут -точка возврата в плоть смерть*****Комментарий
-
Рождение свыше - это Божий дар. Одни его получают еще в этом веке (избранные), а другие получат в будущем веке.
В каких телах явятся на суд те, кто испытает осуждение опытно? В новых духовных. Именно потому и осудится человек, что бытийно не умрет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
что предпочительнее -родиться в настоящем веке от Бога или в будущем ?
какое условие рождения в настоящем веке и какое условие рождения в будущем ?*****Комментарий
-
Как по мне, то однозначно, обрести Бога в этом веке - это привилегия.
Я не вижу тех условий. Это просто данность - Бог начинает призывать человека в сердце, воскрешая его дух для вкушения духовных благ. А далее человек отзывается на тот глас свыше. Знаете, раньше, в своем неофитстве я мог много рассказывать о том, почему я уверовал в Бога. Но со временем я отказался от озвучивания тех условий, по которым я получил свою веру. Сегодня я просто говорю: а как же иначе? Вера проросла во мне изнутри не по моим заслугам, а просто по Его милости. И когда я сам у себя искренне спрашиваю: имею ли я выбор, грешить или не грешить, то даже теряюсь, не зная что ответить. Формально выбор согрешить есть. Но вместе с тем здравый смысл говорит: "Ты что, глупец? Мазохизмом решил заняться?"
Могу ли я засунуть два пальца в розетку? И да, и нет. Чтобы я засунул пальцы в розетку мне нужно отказаться от разума или отнять его у меня силой. А так я прихожу к выводу, что при разуме я не имею более возможности совать пальцы в розетку. Имею ли я свободу вкушать дерьмо? Формально - имею. Но разум не пускает меня есть то дерьмо, пробуждая во мне брезгливое отвращение к дерьму. Так и с каждый грехом. В тех вопросах, где разум просвещен уже Богом в должной мере сознательно грешить невозможно. А вот там, где свет Его еще не явился, там еще бывает грех.
За гробом же наступит ВСЕОБЩЕЕ прозрение, так что ВСЕ познают истину и противится Богу больше никто не возжелает.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как по мне, то однозначно, обрести Бога в этом веке - это привилегия.
Я не вижу тех условий. Это просто данность - Бог начинает призывать человека в сердце, воскрешая его дух для вкушения духовных благ. А далее человек отзывается на тот глас свыше. Знаете, раньше, в своем неофитстве я мог много рассказывать о том, почему я уверовал в Бога. Но со временем я отказался от озвучивания тех условий, по которым я получил свою веру. Сегодня я просто говорю: а как же иначе? Вера проросла во мне изнутри не по моим заслугам, а просто по Его милости. И когда я сам у себя искренне спрашиваю: имею ли я выбор, грешить или не грешить, то даже теряюсь, не зная что ответить. Формально выбор согрешить есть. Но вместе с тем здравый смысл говорит: "Ты что, глупец? Мазохизмом решил заняться?"
Могу ли я засунуть два пальца в розетку? И да, и нет. Чтобы я засунул пальцы в розетку мне нужно отказаться от разума или отнять его у меня силой. А так я прихожу к выводу, что при разуме я не имею более возможности совать пальцы в розетку. Имею ли я свободу вкушать дерьмо? Формально - имею. Но разум не пускает меня есть то дерьмо, пробуждая во мне брезгливое отвращение к дерьму. Так и с каждый грехом. В тех вопросах, где разум просвещен уже Богом в должной мере сознательно грешить невозможно. А вот там, где свет Его еще не явился, там еще бывает грех.
За гробом же наступит ВСЕОБЩЕЕ прозрение, так что ВСЕ познают истину и противится Богу больше никто не возжелает.
оттуда не исходят более ничто нечистое
вы уже в духовных помышлениях все время непрерывно ?
а то как там сказано -ваше благочестие как утренний туман
есть хуже -гробы с мертвыми костями - не шевели приятно выглядят
скорби и искушения -открывают сердце человека -что в нем -кости мертвые или живые*****Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Бог знает, ГДЕ я...
Я уже ответил, что не почитаю себя таким, в ком живет уже только Христос. Вы же вправе видеть себя таким, в ком живет Христос, а сами Вы умерли. Рад за Вас, что у вас получилось умереть раз и навсегда, так что Вы больше не грешите.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
я нахожусь в смерти - умираю -я не рожден свыше даже пока -обещано однако
оказывается долгий процесс умереть с Ним
обычно это называют освящением - ничего подобного
нечего освящать -нечистое не освящается -ветхий человек должен быть распятым и погребенным
пока есть грехи -пронзак ветхого человека
соответственно наличие ВЧ/ветхого челвека / означет отсутстие НЧ /нового / и рождения свыше -РС
освящается то что очищено прежде*****Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
МОСКВА, 16 июн РИА Новости. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал представителей духовенства не использовать дорогих иномарок, даже если им их дарят.
В конце мая общественный резонанс вызвала история с епископом Ливенским и Малоархангельским Нектарием (Орловская епархия), пользующимся автомобилем Land Cruiser V8 стоимостью 6 миллионов рублей.
"Мы действительно повод даем иногда (к критике Церкви ред.) глупостями своими. Вот постоянно нас обвиняют за автомобили Но ведь даже если дарят дорогой автомобиль не нужно на нем ездить, не нужно ездить на дорогих автомобилях! Сегодня уровень автомобильной промышленности такой, что даже автомобиль среднего класса достаточно комфортный и безопасный", сказал патриарх, отвечая на вопросы участников конференции в храме Христа Спасителя, посвященной столетию начала гонений на Русскую церковь.
По его словам, когда у храмов "целые кавалькады дорогих лимузинов это, конечно, вызывает у людей реакцию".
"Даже, может быть, кто-то и внимания бы не обратил так ему помогут обратить на это внимание. Ну и так по списку не только машины. Мы не должны забывать об ответственности", отметил предстоятель РПЦ, добавив, что иерархи не имеют права "вносить соблазны".
"Другой разговор, продолжил патриарх, часто просто многие из нас становятся теми, я знаю таких священников и некоторых архиереев, на которых идут нападки не потому, что он там на какой-то машине приехал и уехал, а личность не устраивает. И начинается демонизация такой личности, а тут все средства хороши. Тут и про машину скажут, еще про что-то скажут. Но народ в этом разбирается, очень хорошо разбирается где правда, а где ложь".
Лучшие комментарии:
Mike Fauley
правильно, но запоздало. Вид транспорта для свщеннослужителей определен в Евангелие от Матвея (да и у других евангелистов) - осел. Ибо, Иисус въехал в иерусалим верхом на осле.
radiozaboy
"Патриарх Кирилл: священники и иерархи не должны ездить на дорогих машинах"
Это он сказал из окошка своего лимузина?Православный христианинКомментарий
Комментарий