Нет с такой идеей я не согласен, я за путь соработничества с Богом и очищения грехов своих своими силами с помощью Божией. А когда выдумывают что человек бессилен то это неправда, как и то что якобы человек может все сам и без Бога это тоже перекос, а вот золотая середина это соработничество и сотрудничество взаимополезное и взаимовыгодное.
Обожение
Свернуть
X
-
-
то, как выглядит со стороны соединение человека с Богом, описано в Новом Завете
2 И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.
3 Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
(мрк 9:2-3 RSO)
2 и преобразился пред ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. (мтф 17:2 RSO)Комментарий
-
Обожение - это библейский термин
Бог стал в сонме богов (Пс.81:1)
Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
Нет и не может быть никакого процесса ''обОжения'' человеческой природы. Почему? Потому что рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть Дух. Плоть, рожденая от плоти, никак не ''обОживается'' Духом, ибо она прах и в прах возвратится. Ничто тленное не может стать нетленным. Но может быть обОживается Дух, рожденный от Духа? Нет! Рожденный от Духа Дух является в силу уже рождения от Духа обОженным и обОжиться более не может, ибо от Духа рождается не полуобОженный дух, а уже совершенно обОженный Дух. Так же как плоть, рожденная от плоти, не может оплОтиться еще больше, так и Дух, рожденный от Духа не может стать Духом более, чем является. Мой сын не может стать мне менее сыном или более после рождения от меня. Совершенные, имеющие ум Христов, не могут стать более совершенными, чем являются. Мой сын уже является для меня сыном и не может усовершенствовать себя до какого-то высшего сыновства мне. Каков тот кто из праха, таковы и те, кто от праха. Каков Небесный, таковы и небесные. Ветхое не становится новым, когда появляется новое, а ''проходит'' и однажды ''пройдет'', ибо ветхое преходящее. Новое не может ветшать или совершенствоваться, ибо оно уже совершенное, нетленное и непреходящее. Дурные плоды от дурного дерева не превращают в добрые, а вон выбрасываются, а добрые плоды от дерева доброго уже добры.
ОбОжение в православном христианстве базируется на допущении, что тварное может воспринять нетварный свет или энергии и от становиться становиться нетварным. Если бы это было так, святые бы никогда не умирали в обОженном теле. Однако все тленное умирает. Не умирает только нетленное, нетварное. А если оно таково, то оно не нуждается в оБожении.
В христианстве эта идея оБожения появилась как следствие иудейского наследия НЗ, доведенного греческой спекуляцией. Но всю эту алхимию можно верно обозначить их же термином - ''прелесть'' твари.Комментарий
-
Нет и не может быть никакого процесса ''обОжения'' человеческой природы. Почему? Потому что рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть Дух. Плоть, рожденая от плоти, никак не ''обОживается'' Духом, ибо она прах и в прах возвратится. Ничто тленное не может стать нетленным. Но может быть обОживается Дух, рожденный от Духа? Нет! Рожденный от Духа Дух является в силу уже рождения от Духа обОженным и обОжиться более не может, ибо от Духа рождается не полуобОженный дух, а уже совершенно обОженный Дух. Так же как плоть, рожденная от плоти, не может оплОтиться еще больше, так и Дух, рожденный от Духа не может стать Духом более, чем является. Мой сын не может стать мне менее сыном или более после рождения от меня. Совершенные, имеющие ум Христов, не могут стать более совершенными, чем являются. Мой сын уже является для меня сыном и не может усовершенствовать себя до какого-то высшего сыновства мне. Каков тот кто из праха, таковы и те, кто от праха. Каков Небесный, таковы и небесные. Ветхое не становится новым, когда появляется новое, а ''проходит'' и однажды ''пройдет'', ибо ветхое преходящее. Новое не может ветшать или совершенствоваться, ибо оно уже совершенное, нетленное и непреходящее. Дурные плоды от дурного дерева не превращают в добрые, а вон выбрасываются, а добрые плоды от дерева доброго уже добры.
ОбОжение в православном христианстве базируется на допущении, что тварное может воспринять нетварный свет или энергии и от становиться становиться нетварным. Если бы это было так, святые бы никогда не умирали в обОженном теле. Однако все тленное умирает. Не умирает только нетленное, нетварное. А если оно таково, то оно не нуждается в оБожении.
В христианстве эта идея оБожения появилась как следствие иудейского наследия НЗ, доведенного греческой спекуляцией. Но всю эту алхимию можно верно обозначить их же термином - ''прелесть'' твари.Комментарий
-
Комментарий
-
Это и есть подлинный ранний докетизм, который ортодоксы любили подавать превратно, якобы докеты учили, что Сын Божий не имел настоящей человеческой плоти.
Я уже писал об этом:
'' умерла не божественная природа Христа, а Его смертная плоть. Умер человек Иисус. Однако природа Христа, Сына неугасима и нетленна. В этом бог века сего и потерпел поражение, ибо убить Логос невозможно. Эта истина и составляет сущность истины о воскресении. ''Если и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем''. Потому докеты и говорили о ''кажимости'' смерти Сына Божьего на кресте. Но на самом деле никакой смерти Сына Божьего нет. ''Он смертью смерть попрал''. Смерть не могла ни удержать Сына Божьего в себе, ни обьять Его, ни причинить никакого вреда. А вот той плоти, в которой Сын Божий пришел, смогла. Сын Божий, пришедший во плоти вечно жив, ибо никогда и не умирал, ибо это только ''докео'', кажется''.Последний раз редактировалось Akella; 10 May 2017, 11:41 AM.Комментарий
-
я не поняла - "Ушло туда, откуда и появилось" - это прах к праху? т.е. плотского воскресения не было, а тело похоронили?
или "Однако природа Христа, Сына неугасима и нетленна." - это т.к. он был рождён не от плотского мужчины, у него ДНК было другое, и был задействован такой вот "переходник", которого нет у обычных людей, который трансформировал плотское тело в то, непривязанное к форме и материальным законам мира сего тело воскресшего Иисуса?Комментарий
-
я не поняла - "Ушло туда, откуда и появилось" - это прах к праху? т.е. плотского воскресения не было, а тело похоронили?
или "Однако природа Христа, Сына неугасима и нетленна." - это т.к. он был рождён не от плотского мужчины, у него ДНК было другое, и был задействован такой вот "переходник", которого нет у обычных людей, который трансформировал плотское тело в то, непривязанное к форме и материальным законам мира сего тело воскресшего Иисуса?Комментарий
-
Ваша ошибка в том, что вы размышляете об учении Церкви Христовой через человеческое предание, которое появилось в XIX веке, через толкование Библии Еленой Уайт и ее единомышленников. Это полное противоречие учению адвентистов, а не Божьему Слову.
Ничего удивительного, что по многим вопросам вы приходите в тупик. Не только я, а даже Сам Господь вам не поможет, пока вы так делаете.
Я размышляю на основании Божьего Слова, а не человеческого предания...
- - - Добавлено - - -
Нет с такой идеей я не согласен, я за путь соработничества с Богом и очищения грехов своих своими силами с помощью Божией. А когда выдумывают что человек бессилен то это неправда, как и то что якобы человек может все сам и без Бога это тоже перекос, а вот золотая середина это соработничество и сотрудничество взаимополезное и взаимовыгодное.
- - - Добавлено - - -
то, как выглядит со стороны соединение человека с Богом, описано в Новом Завете
2 И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.
3 Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
(мрк 9:2-3 RSO)
2 и преобразился пред ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. (мтф 17:2 RSO)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Читаем буквально:
Элоhим был поставлен обществом Эль, посреди Элоhим будет судить Он.
Если ОБОЖЕНИЕ Библейский термин, то будьте добры представить текст с этим словом... То, что вы представили - это пока ни о чём...
Исх.20:3 Букв пер. Не будет тебе других элоhим сверх Меня.
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
(RST Исход 20:3)
Сколько богов вы представили на картинке?
Последний раз редактировалось rehovot67; 10 May 2017, 12:50 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий