Ага, значит чисто юридически приставать изволите?

Чисто юридически: чтобы возникла необходимость показывать, что что-то "перестало быть нечистыми" - нужно для начала показать, что оно до этого "было нечистым".
Вы привели цитату, в которой сказано, что обрезанным по закону Моисея прикосновение к мертвому телу вменялось в нечистоту. Понятно.
Но им много чего вменялось. Суббота по уставу. Обязанность очищения посредством жертв животных.
Кальмара не кушать (даже сушеного.. даже к пиву).
При чем тут христиане?
В Новом Завете даже формально (юридически) иные критерии чистоты и нечистоты.
Значит, мы выбираем "нечистоту" Иосифа и Никодима...
Чтобы не остаться с "чистотой" синедриона или Пилата.

Чисто юридически: чтобы возникла необходимость показывать, что что-то "перестало быть нечистыми" - нужно для начала показать, что оно до этого "было нечистым".
Вы привели цитату, в которой сказано, что обрезанным по закону Моисея прикосновение к мертвому телу вменялось в нечистоту. Понятно.
Но им много чего вменялось. Суббота по уставу. Обязанность очищения посредством жертв животных.
Кальмара не кушать (даже сушеного.. даже к пиву).
При чем тут христиане?
В Новом Завете даже формально (юридически) иные критерии чистоты и нечистоты.
Т.е. если Иосиф из Аримафеи и Никодим прикоснулись к трупу лично, - то стали ритуально нечисты, однозначно.
И?
И?
Чтобы не остаться с "чистотой" синедриона или Пилата.
Комментарий