Изменилась ли позиция Православной Церкви к иудеям со времён Иоанна Златоуста?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
С того момента, как грех во плоти осужден.
А закон духа жизни явлен вселенной через победу над законом для плоти.
Рим. 8
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Христос Воскрес!Комментарий
-
С того момента, как грех во плоти осужден.
А закон духа жизни явлен вселенной через победу над законом для плоти.
Рим. 8
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.Христос Воскрес!Комментарий
-
Вами движет звериный инстинкт.
В человеке, как в любом звере, заложено на генетическом уровне, что пожирать себе подобного - невкусно. Никто не пробовал, но все почему-то убеждены.
Не есть себе подобных. Это условие выживания стаи, племени, вида.
Точно так-же, как в любом другом звере заложено не испытывать сексуального влечения к близким родственникам. Условие и требование природы, чисто, утилитарного плана.
Все Ваши эмоции родом из низших рефлексов.
Вы мысленно расчленили мужа, попробовали его мясо на зубок и Вас передёрнуло.
Оставьте свои звериные рвотные рефлексы и идите за Иисусом.Комментарий
-
Вы видимо иврита не знаете... а человек знает - перевел дословно...
«Запрещается возвращать гою им утерянное: возвращающий гою им потерянное не найдет милости у Бога». (Sanhedrin 76 b; Baba Kamma 13 b; Sepher Mizvot, Gaddol 132, Col 3).«Отдать гою им утерянное значит ставить неверного на равную ногу с израильтянином, и следовательно, совершать грех». (Sanhedrin 1 c).
«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых». (Jad7 Chag. Hil. Gez.).
«Если гой владеет векселем еврея, доказывающим, что он одолжил деньги еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей, нашедший ее, не обязан возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле прекратилось с того момента, когда расписка была найдена. Если же еврей, нашедший расписку, тем не менее, имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать». (Nethib. 1V).
«Если, составляя счет, гой допускает ошибку в пользу еврея, то еврей должен сказать себе: «Я ничего не знаю». Но не следует вводить гоя в заблуждение, ибо он, быть может, сделал ошибку нарочно с целью испытать еврея». (Sepher Mizvot Gaddol).
«Разрешается обманывать гоя. Но если вы продаете что*либо ближнему (т.е. еврею) или если вы что*либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать». (Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b).
«Если евреи разъезжали целую неделю направо и налево, обманывая христиан, то пусть они (евреи) соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». (Juden babg 21).
«Правдивому (т. е. еврею) дозволено обманывать». (Megilla 13 b, Jalkut Rubeni 20, 2).
продолжение следует...Комментарий
-
Всё остальное - без изменений: Вас предупредили и даже показали, что написано в исходнике на самом деле.
Но, если есть озеро огненное - значит должны быть и купающиеся в нём.
Поэтому идите, куда шли (в смысле, пишите ещё).Комментарий
-
это работа у него такая...мож платят православные?...хотяяяяяяяяя, он точно не православный...
- - - Добавлено - - -
хорош темы засорять кругом...по теме конкретно есть шо???...с Артой в темах/флудилках...там она мож прочихвостит Вас...Комментарий
-
Ицык! так Вы видимо и арамейский не знаете...
. а человек знает - перевел дословно...
«Разрешается обманывать гоя. Но если вы продаете что*либо ближнему (т.е. еврею) или если вы что*либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать». (Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b).
«Если евреи разъезжали целую неделю направо и налево, обманывая христиан, то пусть они (евреи) соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». (Juden babg 21).
«Правдивому (т. е. еврею) дозволено обманывать». (Megilla 13 b, Jalkut Rubeni 20, 2).
ссылка на источник: Лучшего из гоев убей (Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam) - К чему стадам дары свободы...
продолжение следует...Комментарий
-
Комментарий
-
мне показали совсем не те ссылки из Талмуда, которые то цитирует данный человек в статье...
мне показали лишь толкования некоего раввина на некоторые цитаты талмуда.
кстати:
этой своей ложью Вы лишь подтверждаете. что знаете Талмуд и поступаете по нему:
«Разрешается обманывать гоя.....». (Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b).
«Правдивому (т. е. еврею) дозволено обманывать». (Megilla 13 b, Jalkut Rubeni 20, 2).
Комментарий
-
Вот Вы пишите:#217:1. «Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания». /Sanhedrin 78 b/.
1. «Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания». /Sanhedrin 78 b/. - текст по брехливому дураку Мите.
А вот реальный текст Талмуда:
В случае, когда кто-либо нанес кому-то удар, который мог стать причиной смерти, ударивший считается убийцей и заслуживает казни, даже в той ситуации, когда жертве, хотя ее состояние после удара оценивалось как "безнадежное", стало лучше, и угроза жизни как будто бы миновала, но потом наступило резкое ухудшение и она умерла. Так говорят Учителя.
Если жертве, находящейся после удара в безнадежном состоянии стало лучше и , что угроза жизни миновала, но жертва умерла, тот, кто нанес удар, от казни освобождается, говорит раби Нехемия. (трактат Санhедрин,78б)Комментарий
-
Ну, это совсем дебил писал, который не знает, что не Baba Mezia, а Bava Mezia (по русски - часть средняя), а никакого Bechoroth в Талмуде вообще нет.
В принципе.
Что касается Бава Меция 61а, то в суровой реальности текст таков: еврей, дав еврею деньги в долг, должен получать с него ту же сумму без процентов. В этом заключается его хесед*. Более того, еврей не только не может брать с еврея проценты, он не имеет права давать проценты другому еврею.
*хесед -активное проявление добра, добрый поступок.
А про обман гоёв - только в больных головах
Это даже Википедия знает Пятая глава (листы 61-75). Какая ситуация подпадает под запрет взимания процентов (ивр. איזהו נשך, Эйзеу нешех)Комментарий
Комментарий