и пусть они там разбираются между собой как им заблогарассудится.
Повешенный на древе, кто он, жертва, мессия или ..?
Свернуть
X
-
Разве не нам христианам сказано сие?
11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. 12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?Комментарий
-
Тем более, зачем же нам желать человеку несчастному еще более страданий и горя?
Разве не нам христианам сказано сие?
11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. 12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
Помните историю с чекатилой? Так вот его поначалу отпустили - пожалели... И вина за далее убитых им легла как раз на тех, кто его пожалел...Комментарий
-
Тит.3:9 Глупых же состязаний и
родословий, и споров и распрей о
законе удаляйся, ибо они
бесполезны и суетны.
- - - Добавлено - - -
1-е Фессалоникийцам 4 10 Умоляем же вас, братия, более преуспевать 11 и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам; 12 чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались.Комментарий
-
Но разве для этого нет игнора? Зачем самим то ввязываться в перепалки бесполезные?
Тит.3:9 Глупых же состязаний и
родословий, и споров и распрей о
законе удаляйся, ибо они
бесполезны и суетны.
- - - Добавлено - - -
Конечно помню, его отпустили потому что не смогли доказать вину а не потому что пожалели. Я же не говорю что не надо давать отпора нападающему на нас, но мы же должны быть рассудительны прежде всего. Ведь если нам слова говорят то за лучшее удаляться и споров таких и распрей вызывая в себе чувства раздражения и злобы. А вот если с мечом придут то от меча нашего и погибнут это нормально. Но зачем на слова то это распространять?
1-е Фессалоникийцам 4 10 Умоляем же вас, братия, более преуспевать 11 и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам; 12 чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались.
Вы не наблюдали нашу жизнь? Ну хотя бы по телевизору? Там постоянно оправдывают преступников не находя улик и обвиняют невинных...Комментарий
-
1Тим.4:16 Вникай в себя и в
учение; занимайся сим постоянно:
ибо, так поступая, и себя спасешь и
слушающих тебя.Комментарий
-
это какое-то излишне эмоциональное восприятие иудаизма, а в реале это одно из мировых верований , здесь встречаешься с ним так часто, что логично возникаете вопрос: почему нет отдельного подраздела"Иудаизм".
Почему?
В Православной ветке эти бедолаги создают явно антихристианскую тему раскрытие которой неменуемо приведёт к виртуальному мордобою -априори.
Виталич, я на Ваши посты не успеваю отвечать... Быстро пишите...Комментарий
-
Тит.3:9 Глупых же состязаний и
родословий, и споров и распрей о
законе удаляйся, ибо они
бесполезны и суетны.Форум предназначен для христианского общения.- Использование в сообщениях или подписи любых выражений, целенаправленно оскорбляющих веру или достоинство собеседников или третьих лиц.
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Ну где вы увидели критику? Я всегда сожалею о несчастных христианам если они поражены грехами сребролюбия или гордыни и никогда стараюсь не обвинять ибо сам грешен. А когда говорю в противовес их вере свои аргументы, то не имею мысли их оскорблять а лишь показываю что следует из их верований, и они сами решают слушать или гнать меня, но сам я не гоню никого.
1Тим.4:16 Вникай в себя и в
учение; занимайся сим постоянно:
ибо, так поступая, и себя спасешь и
слушающих тебя.
А кто писал, что на Соборах ругались?..Комментарий
-
Иоан.13:35 По тому узнают все,
что вы Мои ученики, если будете
иметь любовь между собою.
Вот где есть сие там и ученики Христа, а где нет сего там все худое и распри, зачем нам духовным христианам быть как плотские или внешние или мирские?Комментарий
-
Так разве это как раз и не научает нас что нам не надо подражать сему миру лукавому и быть мы должны иные чем они?
Иоан.13:35 По тому узнают все,
что вы Мои ученики, если будете
иметь любовь между собою.
Вот где есть сие там и ученики Христа, а где нет сего там все худое и распри, зачем нам духовным христианам быть как плотские или внешние или мирские?
То есть получается, что за Истину стоять не надо? Она Сама за себя постоит...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Деян.17:11 Здешние были
благомысленнее Фессалоникских:
они приняли слово со всем
усердием, ежедневно разбирая
Писания, точно ли это так.Комментарий
-
Естественно! Нам не надо махать кулаками и оружием, чтобы доказать кому то, что то, наше дело свидетельствовать и отвечать аргументами спокойно и сдержано а слушающие пусть сами решают чему верить и что отвергать. А войны и драки тут бесполезны. Ну сами подумайте зачем знающему истину раздражаться и драться? Это делают только слабые и неразумные ибо они не умеют иначе доказывать правоту свою, и вот по этим делам и определяется есть у говорящего правда или нет.
Деян.17:11 Здешние были
благомысленнее Фессалоникских:
они приняли слово со всем
усердием, ежедневно разбирая
Писания, точно ли это так.
Все как-то обтекаемо... Можно повернуть и так и так...Комментарий
Комментарий