Освятил Иисус Христос всю землю, когда стал Богочеловеком в Деве Марии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анечка хорошая
    Ветеран

    • 30 December 2016
    • 1348

    #31
    ХРИСТОС СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ
    Показывая всем Свои Божественные действия, уверяя делом, что перед ними Бог, Господь одновременно именует Себя Сыном Человеческим, подчеркивая тем Свою Богочеловеческую сущность.
    «2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
    ...
    6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.
    7 И он встал, [взял постель свою] и пошел в дом свой.
    8 Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам».
    (RST От Матфея 9:2-8).

    «... не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий».
    (RST От Матфея 10:23).

    «Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее».
    (RST От Матфея 11:19).

    «6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
    7 ....
    8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы».
    (RST От Матфея 12:6-8).
    Предсказывая Свою смерть по плоти, Господь одновременно сообщает, что в Нем больше мудрости и знаний, чем в царе Соломоне, что перед ними Пророк больше, чем Иона.
    «39 ...
    40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
    41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
    42 Царица южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона».
    (RST От Матфея 12:39-42).

    Господь подчеркивает Свое Богочеловеческое происхождение, Свою Богочеловеческую сущность и власть над сотворенным миром и Ангелами.
    «36 ...
    37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
    38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
    39 ....
    41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
    42 ....
    43 ...»!
    (RST От Матфея 13:36-43).

    «27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
    28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем».
    (RST От Матфея 16:27,28).

    Когда речь идет о плоти, Он не называет Себя Сыном Божиим, но Сыном Человеческим, Которому предстоит умереть и воскреснуть из мертвых.
    «22 ... Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие,
    23 и убьют Его, и в третий день воскреснет. ...».
    (RST От Матфея 17:22,23).

    «... доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых».
    (RST От Матфея 17:9).
    О Своем предназначении Он говорит кратко:
    «Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее».
    (RST От Матфея 18:11).
    Не спас погибшее, а «спасти погибшее» пришел.
    «25 ....;
    26 ....;
    27 ....;
    28 так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих».
    (RST От Матфея 20:25-28).

    «ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. ...».
    (RST От Луки 9:56).
    Если бы освящение земли и обожение земли состоялось при Его Воплощении или в день Рождества, то Христу не пришлось бы говорить этих слов, ибо все были бы спасены.

    «27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?
    28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых».
    (RST От Матфея 19:27,28)
    Не отрицая Своей Богочеловеческой сущности, Господь сообщает Апостолам, что будет судить мир, и они вместе с Ним сядут на престоле славы Его. Называя Себя Сыном Человеческим, Он подчеркивает и Свое предназначение Судьи Божием.

    «20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
    21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть».
    (RST От Луки 17:20-21).
    Царствием Божием Господь называет видимый свет Бога в человеке, или невидимый. До причастия в человеке царствовал Дух Святой. После причастия царит Сын Божий, рождаемый Отцом, и Дух Святой, исходящий из Отца и посылаемый Сыном.

    «22 .. придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
    23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь,
    24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.
    25 Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим».
    (RST От Луки 17:20-25).
    Можно долго пререкаться, обсуждая Плоть Христа, но все равно, придется признать, что восходить на небо и в Царствие Небесное, и нисходить с неба способен только Бог.
    «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах».
    (RST От Иоанна 3:13).
    Ибо плоть и кровь Царствия Божия не наследуют.
    Обоженый человек, если не имеет славы, не поднимется выше Рая, и имеющий славу, но не обоженый не поднимется даже в Рай. Христос имеет и то и другое, оттого свободно может перемещаться от высших к низшим и обратно.
    «26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
    27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
    28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
    29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения».
    (RST От Иоанна 5:26-29).
    Апостол Иоанн соединяет два имени Христа в одном Лице, когда говорит о сущности Богочеловеческой и сущности Сына Божиего. Казалось бы, речь ведет лишь о Богочеловеке, Которому Отец дал власть судить, и тут же Апостол упоминает имя Сына Божиего, имеющего Божественную сущность, чтобы обратить внимание читателя и собеседника на то, что Сын Человеческий есть и Сын Божий одновременно.
    «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог».
    (RST От Иоанна 6:27).
    Печатью принято называть действие Духа Святого, а пищей называется Хлеб и Вино Христовы, как соединить все вместе? Речь идет о Святыне Божией, освященной Духом Божиим. Ибо, прежде, чем Сын Божий станет Хлебом и Вином, на сотворенные продукты нисходит Дух Святой, и только потом Христос становится Хлебом и Вином. И на человека, прежде чем тот причастится Хлеба и Вина, нисходит Дух Святой, по молитве священника, возлагающего на причастника руку. И всякий раз во время причастия человек становится святыней Божией, если с верой принимает Дары.
    Миропомазание при крещении вновь и вновь обновляется во время причастия Духом Святым. И пока в человеке находится Христос, не прекращается.

    «31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
    32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
    33 Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.
    34 Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий?
    35 Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет».
    (RST От Иоанна 12:31-35).
    Предсказывая Свою смерть на Кресте, Господь поясняет евреям, что Плоть Его не только человеческая, но - свет, ставший Плотью Человеческой.
    «31 Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
    32 Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его».
    (RST От Иоанна 13:31,32).
    Здесь Он прямо говорит о Себе, как о Боге, и одновременно оставляет за Собой имя Сына Человеческого, то есть рожденного и человеком.
    РОЖДАЕТСЯ БОГОЧЕЛОВЕКОМ ИЛИ СТАНОВИТСЯ, РОЖДАЯСЬ ОТ ОТЦА
    Есть еще один вопрос, на который необходимо ответить немедленно.
    Сейчас Богочеловек сразу рождается от Бога Отца, или Сын Божий становится постоянно Богочеловеком, как в утробе Матери?

    Вначале нам казалось, что для рождения от Отца нет никаких препятствий: если Христос по воскресении стал бессмертным, то и рождаться Он должен сразу от Отца.
    Но это не так.
    Рождаемая Плоть Сына в Царствии не будет равной Плоти в причастнике, так как в причастнике Сын Божий рождаясь от Отца, становится Плотью Своей, предварительно, сотворив ее.
    Это необходимо для того, чтобы в причастнике Он мог покинуть сотворенную плоть в любую секунду, и плоть могла умереть.
    Если Он будет рождаться сразу благодатной Плотью, то не сможет покинуть плоть Свою, так как ее не будет, а будет только Плоть благодатноматериальная. Если нет творения, которым можно стать, а можно и не стать, то, что покинешь, чем не станешь? Если Рождаемая Плоть покинет плоть человека, то исчезнут те органы, которыми Плоть стала.
    Сейчас благодать Сына Божиего становится Хлебом и Вином, а потом Богочеловеческой Плотью и Кровью, то есть, рождаясь, творит и становится Творением в причастнике, а в Царствии тоже должны быть те же действия, чтобы было все синхронно. Чтобы части Тела причастника были в Царствии, и Бог в причастнике.
    Только в таком понимании Богочеловека можно найти объяснение словам Апостола Павла:
    «25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
    26 Последний же враг истребится - смерть,
    27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
    28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем».
    (RST 1-е Коринфянам 15:25-28).
    Сын покорится Покорившему разве Он не делает все, как того желает Отец? Христос делает, так в чем же заключается Его непокорность?
    В том, что Он творит своевольную плоть, которой дана способность отступать от законов Божиих по собственной воле и поступать по законам Божиим по собственной воле. Когда плоть вся обожится Сыном, тогда Она начнет по собственной воле выполнять волю Отца.
    «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного».
    (RST От Матфея 7:21).
    «49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
    50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».
    (RST От Матфея 12:49,50).
    «37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
    38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
    39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
    40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день».
    (RST От Иоанна 6:37-40).
    Отец начнет рождать Плоть, а Сын прекратит творить плоть и становиться ею, но сразу будет рождаться Плотяным от Отца.

    ВТОРАЯ ИПОСТАСЬ ОСТАНЕТСЯ БЛАГОДАТНОЙ
    Но это речь идет о Богочеловеке, тогда как Сын благодатный по-прежнему будет рождаться Отцом благодатным. Ибо все рождающиеся действия Бога относятся ко Второму Лицу Пресвятой Троицы, и все именуются Сын.

    Комментарий

    • Анечка хорошая
      Ветеран

      • 30 December 2016
      • 1348

      #32
      Сообщение от олег колыванов


      А по моему они ясно говорят что составляет их поклонение, крест.



      Какой бедный человек этот Иоанн из Кронштата, орудие казни кажется ему спасительным. Отчего же тогда гвозди и бичь и венец терновый и копье легионера и гроб и платы и другое таковыми орудиями своего спасения не сделал?

      1Кор.2:2 ибо я рассудил быть у
      вас незнающим ничего, кроме
      Иисуса Христа, и притом распятого,
      В прошлом веке поэт сказал: «Я готов целовать песок, по которому ты ходила!».
      Интересно, он тоже имел в виду предметом своего поклонения песок или ил, выброшенный морем?
      Нет, конечно. Песок и все, окружающее, предмет его поклонения, было дорого ему, ибо все соприкасалось с его любимой.
      У нас же с вами речь идет о предметах, сохранившихся о Бога. Предметах, которые при жизни Иисуса Христа, были освящены Святым Духом, и до сих пор освящаются Духом, когда человек, глядя на предмет, вспоминает Того, Кто прикасался к нему, носил его, был пронзен им. Короче, вспоминается Бог и событие, связанное с предметом и Богом.
      А мы с вами знаем, что как только вспоминается имя Бога, так немедленно группируется изображение невидимого света в форме человека, и благодать, исходящая от света освящает предмет и того, кто поминает Бога. Следовательно, любой предмет, связанный с событиями двухтысячелетней давности весьма и весьма полезен хотя бы тем, что напоминает собой о Христе. Не говорю уж о том, что нисхождение Святого Духа и освящает человека, и обновляет, и обучает, и помогает в молитве, и может лечить его органы. Все перечислить нет необходимости, вы не хуже меня знаете.
      Знал это и св. праведный Иоанн Кронштадтский, потому всем, чем только мог, стяжал Святого Духа. Он и милостыню подавал, пока не оставался без сапог, и ходил по городу босиком, будучи священником, он и причащался ежедневно, чтобы обожить свое тело и освятить Духом Святым, он и Евангелие читал ежедневно и ходил по домам, проповедуя Христа Распятого и спасение через Тело и Кровь Христовы. Он и книги писал о Боге, поучая своих духовных чад, как проще и быстрее достигнуть духовных высот.
      Почему же такой человек, который еще при жизни был отмечен Богом великой благодатью, утверждал, что Крест Господень орудие спасение?
      Потому что крестом священник распинает Литургического Агнца и затем обоживает причастников Святыми Дарами. Без заклания Литургического Агнца не будет Крови Христовой, в которой омываются грехи причастников и тех, чьи имена поминаются на Литургии.
      Но, чтобы теперь было что воспоминать, необходимо было тогда, 2000 лет назад умереть действительно, и действительно омыть Своей Кровью грехи тех, кто того хотел и стремился к тому.
      Но как бы ни было велико событие того времени, оно не омыло грехи современных нам с вами людей, поэтому, если не было бы его продолжения, то Распятие Христа стало бы только историческим событием, спасшим от смерти еврейских пророков и праведников.
      Теперь же, Крест Господень из орудия убийства стал для миллионов христиан орудием спасения, ибо заколая Евхаристического Агнца, и поедая Его на Литургии, мы потихоньку обоживаем свое тело, заменяя его на Тело Христа и на Кровь Христа, и тем самым подготавливаем себя для жизни в ином мире, Царствии Божием.
      НА ЛИТУРГИИ
      Изобразительная, блаженна, глас 4:
      «Древом Адам рая бысть изселен; / древом же крестным разбойник в рай вселися. / Ов убо вкуш, заповедь отверже Сотворшаго; / ов же сраспинаемь, Бога исповеда Таящагося, / помяни мя, вопия, во Царствии Твоем».
      ЖЕРТВА ЗА ГРЕХ
      Ни ад, ни смерть для современного человека не разрушены, иную жизнь благочестивые пытаются вести, но, положа руку на сердце, никто не скажет, что он достиг каких-то великих перемен в своем благочестии, однако, смерть мы постепенно преодолеваем, соединившись с Христом Крещением и принесением бескровной Жертвы.
      Образ Божий каждого конкретного человека постепенно начинает светиться задуманной о человеке благодатью, и тот приобретает свое бессмертие.
      Этот свет дарится человеку всякий раз, когда приносится бескровная жертва за грехи, дарится жизнь, и начало ее восходит к распятию на Кресте Иисуса Христа, Сына Человеческого.
      Можно ли было обойтись без жертвы человеческой одним Агнцем Божиим и Евхаристической Жертвой?
      Нельзя. Тот, кто совершил отклонение от Божественной нормы, должен умереть, человек или звезда, молекула или атом, - все равно, ибо обоженым может быть лишь только то, что соответствует эталону.
      Если бы убийство Богочеловека решало все проблемы человеческого бессмертия, то Он мог воплотиться в Исаака, и заплатив за грех человечества, сделал бы всех автоматически бессмертными. Даже закон Моисея и жертвоприношение не потребовалось бы человечеству. За все заплачено, живи, как знаешь.
      Так вот, Крест и страсть Христа никого не сделали бессмертными, Господь умер за человечество, чтобы мы могли с Его помощью стать бессмертными. Дал возможность, а не облек в бессмертие. Вот тебе динарий, приобрети десять.
      Ваш билет оплачен, но вы можете не поехать, а пойти завтра на рынок и купить шляпку от солнца, а билет закопать. Что чаще делают благочестивые: закапывают или приобретают другой динарий?

      Бессмертными мы становимся постепенно, шаг за шагом изживая в себе грех, и Господь помогает нам, если мы просим Его о помощи, и стремимся не повторять содеянное нами.
      Только Хлеб и Вино не прилагают со своей стороны никаких усилий: чтобы обожить себя, а человек обязан достигать Образа Божиего сам, в нетленное благолепие следует одеваться каждому индивидуально. Церковь Божия во главе со Христом помогает осуществить человеческую мечту, но никого не заставляет и автоматически не делает богом по благодати.
      Почему же мы празднуем Пасху переход от смерти в жизнь бесконечную?
      Человек получил возможность стать не только бессмертным, но богом по благодати в результате всех действий Бога, связанных со спасением каждого человека.
      Для евреев пасхой был ягненок, заколаемый, кровью которого мазали косяки дверей, чтобы не умереть, когда Ангел истреблял всех первенцев Египта, а для нас Пасха Христос, который становится Евхаристическим Агнцем, для заклания для причастников, чтобы вкушающие Его могли избавить себя от смерти и от страха смерти.
      Евреи получали жизнь временную, христиане вечную.
      Кровью агнца евреи спасались от временной смерти, Кровью Агнца Евхаристического христиане спасаются от вечной смерти, обоживая душу свою этой Кровью.
      «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе».
      (RST К Колоссянам 3:4). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)

      Мы еще не стали богами по благодати, но получили Дверь, распахнув, Которую, каждый может шагнуть в вечность.
      И залогом тому служит Богочеловек, сидящий на престоле, вознесший Человеческую обоженую Плоть в Царствие Небесное, соединяясь с Которым, причастник соединяется с Богом и жизнью вечной.
      Пасха как день Воскресения Христа это праздник подтверждающий бессмертие обоженого человека, но для нас важнее Пасха Христос, ежедневно и ежечасно спасающий причастника от смерти, искупающий Своей Плотью и Кровью, защищающий от нападения и прилогов дьявола Своею Плотью и Кровью и изгоняющий противника от человеческого тела, соединяющий человека с Богом и сущностью Божией. Пасха-Христос это ежедневный праздник, которого многие лишаются добровольно, просто потому, что им лень прочитать молитву Отче Наш перед вкушением хлеба.
      Когда мы понимаем праздник Пасху как Христа, то можем со спокойной совестью сказать, что Он переход в жизнь вечную, Он есть и уничтожение смерти, и будущее разрушение ада, и Христос будущего жития начало в нашей нынешней жизни.
      «Смерти празднуем умерщвление, адово разрушение, иного жития, вечнаго, начало, и играюще поем Виновнаго, Единаго благословеннаго отцев Бога и препрославленнаго». (OCR: Библиотека святоотеческой литературы Библиотека святоотеческой литературы
      ТРИОДЬ ЦВЕТНАЯ. ИЗДАНИЕ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ МОСКВА 1992 Канон Иоанна Дамаскина глас1, песнь7)

      Комментарий

      • Павел Д.
        Ветеран

        • 08 December 2009
        • 2433

        #33
        Сообщение от Анечка хорошая
        Что из Себя представлял Иисус Христос, рожденный от Девы Марии?
        1. Человека сотворенного, имеющего одну человеческую сущность, освященную Духом Святым? И сущность Божественную несотворенную и нейтральную, не взаимодействующую с творением.
        2. Бога несотворенного, у Которого одна Божественная сущность и благодать Дух, изображающий человека? Бог абстрактный, ничем не связанный с Девой Марией и человечеством.
        ......................
        Всё это ерунда. Вы безбожно подтасовываете цитаты, выдумывая божество Иисуса.Не говоря уже о том, что пользуетесь не аутентичным текстом, а подделкой под названием Синодальный перевод. Ознакомьтесь с этой статьёй:

        Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания Википедия

        Вот например из этой цитаты следует только то, что Иисус сын Бога, но никак не то, что он сам Бог.

        Сообщение от Анечка хорошая
        35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим».
        И это только у наркоманов отец и сын могут быть одной личностью.
        Сообщение от Анечка хорошая
        «6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;




        Сообщение от Анечка хорошая
        Но и те, кто, дождется Второго Пришествия живыми, не обожатся мгновенно, а после суда или во время Причастия привнесут в себя Тело и Кровь Христовы. Ибо Бог никого не обоживает, А ДАЕТ СВОЕ ТЕЛО И СВОЮ КРОВЬ ПОЖЕЛАВШИМ СТАТЬ ТАКИМИ, КАК ОН. Лишь Богородицы взял частицу, и стал такой, как частица, но Богородицу не обожил. Мария Дева брала Его Тело и Кровь с Крещенской Водою и вносила в свой организм.
        А это вообще к чему? Давайте не заниматься тринитарной демагогией и отвлекаться от темы - Бог ли Иисус, перескакивая на темы Второго пришествия, причастия итп.

        Вы думаете Вы меня консультируете? Всё диаметрально противоположно.

        Сообщение от Анечка хорошая
        О кресте напишу немного ниже, а теперь хочу закончить мысль о Христе, ибо машина не позволяет сделать текст более 15000 знаков.

        ХРИСТОС ТОЛЬКО БОГ?
        И про крест мне зачем? Его символом делают только еретики, ибо нормальный человек не будет медитировать на орудие казни своего Господа.

        То, что Христос является и человеком,я не спорю, я Вам говорю что он по 1 природе не Бог, а Полубог. А в целом не богочеловек, а полубогочеловек. Ферштейн?

        Вы же хоть немного думайте - я ведь спросив про первую природу, автоматически дал понять, что признаю за Иисусом Христом вторую, человеческую природу. А вы мне приводите длинные копипасты про то, что я сомнению и не подвергаю.
        Последний раз редактировалось Павел Д.; 19 March 2017, 08:39 AM.

        Комментарий

        • Анечка хорошая
          Ветеран

          • 30 December 2016
          • 1348

          #34
          Господь обещал дать нам такую воду, из которой потекут реки воды живой.
          «10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
          13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
          14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную».
          (От Иоанна 4:10-14).
          Если Господь становится Водой Крещенской, то из обоженой Воды, естественно, исходит Дух Святой, и освящает то, на что Вода упадет.
          «38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
          39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен».
          (От Иоанна 7:38,39).
          Именно на Кресте Он дал не только Кровь Свою, но и Воду.
          «33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
          34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода».
          (От Иоанна 19:33,34).
          И теперь Христос по молитве Церкви в день Крещения становится Водой, освящая Духом Святым все водоемы.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Павел Д.
          Всё это ерунда. Вы безбожно подтасовываете цитаты, выдумывая божество Иисуса.Не говоря уже о том, что пользуетесь не аутентичным текстом, а подделкой под названием Синодальный перевод. Ознакомьтесь с этой статьёй:

          Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания Википедия

          Вот например из этой цитаты следует только то, что Иисус сын Бога, но никак не то, что он сам Бог.



          И это только у наркоманов отец и сын могут быть одной личностью.[I]






          А это вообще к чему? Давайте не заниматься тринитарной демагогией и отвлекаться от темы - Бог ли Иисус, перескакивая на темы Второго пришествия, причастия итп.

          Вы думаете Вы меня консультируете? Всё диаметрально противоположно.



          И про крест мне зачем? Его символом делают только еретики, ибо нормальный человек не будет медитировать на орудие казни своего Господа.

          То, что Христос является и человеком,я не спорю, я Вам говорю что он по 1 природе не Бог, а Полубог. А в целом не богочеловек, а полубогочеловек. Ферштейн?

          Вы же хоть немного думайте - я ведь спросив про первую природу, автоматически дал понять, что признаю за Иисусом Христом вторую, человеческую природу. А вы мне приводите длинные копипасты про то, что я сомнению и не подвергаю.
          Богородица была к моменту зачатия безгрешная, Благодатная, ибо Ангел Божий именовал Ее Благодатной, то есть освященной Духом Святым.
          «26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
          27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
          28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
          29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
          30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
          31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
          32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
          33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца».
          (RST От Луки 1:26-33).
          Далее Ангел поясняет, как Богородица станет Матерью Сына Всевышнего.
          Сначала Дух Святой берет от Богородицы плоть, освящает ее и творит младенца, а затем сила Всевышнего (Сын Божий Свет Слово - благодать - энергия) становится этой Плотью.
          «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим».
          (RST От Луки 1:35).
          На основании сказанного Ангел называет будущего Младенца Сыном Божиим. Не Дух Святой вселяется в не известно откуда взявшегося Младенца, а сила Всевышнего становится Младенцем с ДНК Богородицы.
          «Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел».
          (RST От Луки 1:38).
          Согласно данным стихам и Богородица, и Богомладенец были Святыми и безгрешными, так как Дитя родилось от Благодатной Матери, и унаследовало плоть Святую, именно, такой Святой Плотью Христос стал по взятому образцу.
          С другой стороны, Иисус Христос как Свет, рожденный Отцом Богом, был Свят, безгрешен и совершен.
          «1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
          2 Оно было в начале у Бога.
          3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть».
          (RST От Иоанна 1:1-3).
          Апостол называет Христа истинным Светом, Который просвещает всякого человека, ибо несотворенный Свет Сына Божиего находится в любом творении и творит его постоянно.
          «9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
          10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
          (RST От Иоанна 1:9-10).
          В этом тоже проявляется Его совершенство и отличие от сотворенного мира.
          Но Сын Божий не только Свет, но Свет такой, Который может давать Свой свет людям, принимающим Его. Люди, взявшие Его Свет и доставившие Свет в свой организм, называются Апостолом детьми Божиими.
          «11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
          12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
          13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
          (RST От Иоанна 1:11-13).
          Апостол показывает, что веры и крещения мало, надо принять в себя Свет, чтобы быть чадами Света.
          Обычный человек, рожденный женщиной, не имеет несотворенного Света и не может Им распоряжаться и кому-то давать Его, хотя такой Свет и находится в нем запредельно. А Христос, став Плотью, не только был несотворенным Светом, но и мог давать его Апостолам. Этот Свет Иоанн называет благодатью, и утверждает, что благодать рождается от Отца:
          «14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца».
          (RST От Иоанна 1:9-14).
          Это не единственный пример в Библии, где благодать и свет фигурируют, как Сын Божий.
          Так, предсказывая Свою смерть на Кресте, Господь поясняет евреям, что Плоть Его не только человеческая, но и несотворенный свет, ставший Плотью Человеческой.
          «31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
          32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
          33 Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.
          34 Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий?
          35 Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет».
          (RST От Иоанна 12:31-35).
          Иногда Господь прямо называет Себя Светом и приравнивает к Отцу:
          «45 И видящий Меня видит Пославшего Меня.
          46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме».
          (RST От Иоанна 12:45,46).
          В Первом послании Апостол Иоанн вновь напоминает нам, что Христос был у Отца и пришел в мир.
          «1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
          2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам»,
          (RST 1-е Иоанна 1:1-2).
          И тут же говорит, что Бог Свет, а раньше называл Христа Светом, пришедшим от Бога и рожденным Богом, следовательно, Бог Свет родил Сына Свет, Который тоже Бог, ибо Он Свет, а Свет Бог.
          «3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
          4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
          5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
          6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
          7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха».
          (RST 1-е Иоанна 1:1-7).
          Отсюда мы делаем вывод, что рожденный от Марии Девы Свет - Свят и безгрешен, так как рожден Богом Светом и послан в Святую Деву внутри Ее тела, от Которой родился, не нарушив Ее девственности, ибо, будучи Светом, исчез в Ее утробе и лег возле Нее.
          Для чего Свет Отец послал в мир Сына Света, для чего Свет вселился в Деву Марию и стал Ее Младенцем?
          На наш вопрос отвечает Апостол Иоанн:
          «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная».
          (RST 1-е Иоанна 5:20).

          С разумом, вроде бы, всем понятно. Но.
          Дал нам свет? какой свет дал нам Иисус Христос и для чего? Если Он просто человек, то, как любой из пророков, мог только научить чему-то, рассказать что-то о Боге, предсказать будущее, как это делали пророки до Него, а Он что делал?
          Ешьте, говорит, Меня, потому что Я Хлеб, пейте Кровь Мою, ешьте Плоть Мою, ибо, если не будете есть Меня, то не сможете жить вечно.
          Вот это учение! Какой нормальный человек предложит человечеству есть его, и на сколько его хватит, если человечество, не дай Бог, согласится его попробовать?
          А Христос учил именно этому:
          «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог».
          (RST От Иоанна 6:27).
          «Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда».
          (RST От Иоанна 6:35).
          «38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
          39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
          40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
          41 Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес».
          (RST От Иоанна 6:38-41).

          «48 Я есмь хлеб жизни.
          49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
          50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
          51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
          52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою»?
          (RST От Иоанна 6:48-52).

          «53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
          54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
          55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
          56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
          57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
          58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек».
          (RST От Иоанна 6:53-58).
          Теперь Вы понимаете, что Плоть Его была и есть не совсем человеческая, а материализованный несотворенный свет. Или дух, если хотите.

          Комментарий

          • Sergey Raisky
            Отключен

            • 09 January 2013
            • 14599

            #35
            Сообщение от П Сергей
            Свт Иоанн Златоустовый пишет, что Кровь омыла всю вселенную...

            Свт Николай Сербский более пространно :

            Ни одна земля сама по себе не бывает свята. Напротив, вся она проклята из-за греха Адама. Священное Писание говорит о том, как Бог, изгоняя грешного Адама из рая, сказал ему «Проклята земля за тебя» (Быт. 3:17). Но в то же время вся земля освящена Пречистой Кровью Христовой, пролитой на Голгофе. Однако, это только в том случае, если народ, живущий на этой земле, следует за Христом и проливает за Него кровь, освящающую землю.
            в ВЗ есть такой эпизод, где упоминается о святости земли:

            2 И явился ему Ангел ГОСПОДЕНЬ в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
            3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
            4 ГОСПОДЬ увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей!Он сказал: вот я,!
            5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
            (исх 3:2-5 )

            как полагаете, ув П Сергей, является ли данный эпизод свидетельством о том, что уже в ВЗ с земли было снято проклятие, полученное ей от Бога из-за Адама?

            Комментарий

            • свящ. Евгений Л
              РПЦ

              • 03 November 2006
              • 9070

              #36
              Сообщение от Анечка хорошая
              [Обожение это замена Богом с согласия человека сотворенной энергии на несотворенную, Божественную.
              Срочно замуж!
              ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

              Комментарий

              • Анечка хорошая
                Ветеран

                • 30 December 2016
                • 1348

                #37
                Сообщение от свящ. Евгений Л
                Срочно замуж!
                Ить, Батюшка, мы маленькие,с, возраст не позволяет и тятя не велит.
                Вы придумайте какую-либо другую епитимью.

                Комментарий

                • свящ. Евгений Л
                  РПЦ

                  • 03 November 2006
                  • 9070

                  #38
                  Ну, главное, чтобы поздно не было.
                  ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                  Комментарий

                  • Анечка хорошая
                    Ветеран

                    • 30 December 2016
                    • 1348

                    #39
                    Сообщение от свящ. Евгений Л
                    Ну, главное, чтобы поздно не было.
                    Почему это Вас так волнует?

                    Комментарий

                    • свящ. Евгений Л
                      РПЦ

                      • 03 November 2006
                      • 9070

                      #40
                      Сообщение от Анечка хорошая
                      Почему это Вас так волнует?
                      Потому что подозреваю, что монашество - это не ваше.
                      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                      Комментарий

                      • олег колыванов
                        Ветеран

                        • 29 January 2017
                        • 3681

                        #41
                        Сообщение от Анечка хорошая
                        В прошлом веке поэт сказал: «Я готов целовать песок, по которому ты ходила!».
                        Интересно, он тоже имел в виду предметом своего поклонения песок или ил, выброшенный морем?
                        Нет, конечно.
                        Так это же поэт, и слова его естественно воспринимаются как поэтическая фантазия, а вот слова этого несчастного из Кронштата воспринимаются в серьез, и поклоняются воистину самому дереву креста, считая что именно дерево спасло их несчастных, а не Христос. Вот таких я и спрашивал что если уж поклоняетесь как Богу дереву креста считая его Спасителем своим, то почему так же не поклоняетесь плети бившей Христа и гвоздям и копью война пронзившей Христа и всему прочему вплоть до песка и камушков? Воистину несчастны люди которые имеют такую веру вряд ли она их спасет.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Анечка хорошая
                        Богородица была к моменту зачатия безгрешная,


                        Как видите грешники все и Мария в том числе, так что вы ошибаетесь насчет Марии и ее безгрешности.

                        Рим.3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,

                        Что же касается благодати, то она не одна такая.

                        Быт.6:8 Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога].





                        Сообщение от Анечка хорошая
                        Теперь Вы понимаете, что Плоть Его была и есть не совсем человеческая, а материализованный несотворенный свет. Или дух, если хотите.
                        А вот это правда, тело Его не было человеческим на 100%, потому Он и не Богочеловек а Бог явившийся в теле подобном человеческому.

                        Евр.10:5 Посему Христос, входя в
                        мир, говорит: жертвы и
                        приношения Ты не восхотел, но
                        тело уготовал Мне.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от свящ. Евгений Л
                        Срочно замуж!
                        Ну да, мне один священник тоже сказал, только не о Библии поговорим. Походу и здесь таже ситуация нечего сказать вот и посылают людей куда не поподя.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от свящ. Евгений Л
                        Потому что подозреваю, что монашество - это не ваше.
                        Так монашество это вообще не христианское дело.

                        15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.

                        Комментарий

                        • Анечка хорошая
                          Ветеран

                          • 30 December 2016
                          • 1348

                          #42
                          Сообщение от олег колыванов
                          Так это же поэт, и слова его естественно воспринимаются как поэтическая фантазия, а вот слова этого несчастного из Кронштата воспринимаются в серьез, и поклоняются воистину самому дереву креста, считая что именно дерево спасло их несчастных, а не Христос. Вот таких я и спрашивал что если уж поклоняетесь как Богу дереву креста считая его Спасителем своим, то почему так же не поклоняетесь плети бившей Христа и гвоздям и копью война пронзившей Христа и всему прочему вплоть до песка и камушков? Воистину несчастны люди которые имеют такую веру вряд ли она их спасет.

                          - - - Добавлено - - -



                          Как видите грешники все и Мария в том числе, так что вы ошибаетесь насчет Марии и ее безгрешности.

                          Рим.3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,

                          Что же касается благодати, то она не одна такая.

                          Быт.6:8 Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога].





                          [/I][B]

                          А вот это правда, тело Его не было человеческим на 100%, потому Он и не Богочеловек а Бог явившийся в теле подобном человеческому.

                          Евр.10:5 Посему Христос, входя в
                          мир, говорит: жертвы и
                          приношения Ты не восхотел, но
                          тело уготовал Мне.

                          - - - Добавлено - - -



                          Ну да, мне один священник тоже сказал, только не о Библии поговорим. Походу и здесь таже ситуация нечего сказать вот и посылают людей куда не поподя.

                          - - - Добавлено - - -



                          Так монашество это вообще не христианское дело.

                          15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
                          Что такое святость предмета или человека?
                          Принадлежность к Богу по определенным Богом нормам.
                          Бог свят, потому что все Его действия соответствуют Божественным нормам.

                          «15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
                          16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят».
                          (RST 1-е Петра 1:15,16).
                          «И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему».
                          (RST Числа 20:12).
                          Святость это действия Бога.
                          «а Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде».
                          (RST Исаия 5:16).
                          Но Тот же Святой и Безгрешный Бог призывает человека быть святым, то есть, действовать так, как того требует Бог.
                          «44 Я - Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят;...
                          45 ибо Я - Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак, будьте святы, потому что Я свят».
                          (RST Левит 11:44,45).
                          Если Бог призывает, следовательно, это возможно, возможно святое бытие для любого человека, иначе бессмысленно повеление.
                          Но достичь святости без целенаправленных усилий и совершенно самостоятельно человек не может, ибо Дух Святой потому и называется Святым, что сообщает человеку святость при определенных действиях человека. Не произвольно нисходит, хотя может и произвольно, но чаще всего по молитве человека, или, когда тот внимательно изучает Святое Писание, или, когда творит добрые дела во имя Бога, Иисуса Христа.

                          «Свет Израиля будет огнем, и Святый его - пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день»;
                          (RST Исаия 10:17).
                          «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная».
                          (RST К Римлянам 6:22).

                          Когда же нисходит на человека благодать Господа Святого Духа, то человеческая энергия исправляется до первозданной, творение приобретает черты первого Адама. Если освящение бывает полное, то человек полностью меняется энергетически и становится совершенно здоровым, если освящение частичное, то лечится какой-либо орган, а энергия всего тела не меняется. Частичное освящение всегда избирательно и действует не всегда там, где просит человек, например, Господь посылает мужество человеку и способность терпеть болезнь, а саму болезнь не ликвидирует с определенной целью. Сама по себе болезнь временна, а приобретенное мужество вечно, тогда как терпеливые наследуют Царствие Божие. Человеку гораздо выгоднее умереть больным, но мужественным и терпеливым, и обожив свое тело, оказаться в царствии, чем вылечиться, потом нагрешить и умереть без покаяния.
                          Святость человеческая, пока он жив, не постоянная и изменяется очень быстро, к тому же не всегда зависит от воли человека носителя.

                          «14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
                          15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;

                          16 чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства».
                          (RST К Евреям 12:14-16).
                          Например, святой не сквернословит сам, однако, попадая в общество, где все сквернословят, теряет свою святость, свою чистоту, ему необходимо вновь очистить свое тело от неправильной энергии, измененной воды и эритроцитов. Все, что имеет память в организме, необходимо восстановить через покаяние, молитву и возложение руки священника, для отпущения греха и сошествия Святого Духа.
                          В древности приносилась жертва, которая не исправляла грех, а свидетельствовала о том, что за совершенный грех умер агнец.

                          «3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                          4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                          5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                          6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе
                          ».
                          (RST К Евреям 10:3-6).

                          «18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
                          19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
                          20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
                          21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
                          22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
                          23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
                          24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                          25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
                          26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
                          27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
                          28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение».
                          (RST К Евреям 9:18-28).

                          «13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
                          14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному»!
                          (RST К Евреям 9:13,14).

                          Первосвященник, чтобы войти в Давир, неделю омывал и освящал себя молитвой и воспоминанием Слова Божиего.
                          Мария Дева, прежде, чем стать Матерью Христа, девять лет жила в храме, в Давире, общалась с Ангелами и освящалась Духом Святым, молясь и беседуя с Богом.
                          Потому и услышала от Ангела весть, о Своей благодатности, что приобрела ее великим трудом с детства.
                          А так как святость приобретаема, и на момент зачатия была засвидетельствована Богом через Ангела, то мы не имеем права сказать, что Богородица была не святой на момент зачатия. Но святость отличается от обожености тем, что святое тело может быть полностью сотворенным, но безгрешным и правильным, тогда как обожение без святости не бывает. Где находится обоженая частица, там вокруг нее бывает и святость, ибо Дух Святой или, вернее, благодать Духа Святого окружает обоженую частицу и исправляет энергию всего, с чем соприкасается.
                          Речь идет не о сущности Бога, как Вы называете ее первой, а об энергии или действиях этой первой сущности, где одно действие рождает второе, а второе творит материю и становится сотворенной материей, а третье действие, исходя из первого, проходит через второе, и исправляет сотворенную энергию человека, освящает ее.

                          Комментарий

                          • олег колыванов
                            Ветеран

                            • 29 January 2017
                            • 3681

                            #43
                            Сообщение от Анечка хорошая
                            Что такое святость предмета или человека?


                            Святость человека это соблюдение заповедей и устранению от зла. Предмета это просто вещь которая используется только для одного дела например в Богослужении для человека такое невозможно он не может служить только Богу но обязан служить и семье и другим людям. Поэтому старалась ли Мария быть святой? Возможно! Но факт есть факт не смогла и никто не смог потому Бог так и говорит:

                            Рим.3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,

                            Так же и Мария лишена славы Божией, но это не значит что не могла получить поручение от Бога как и все другие и тоже с детства

                            Деян.9:15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
                            Гал.1:15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил



                            Сообщение от Анечка хорошая
                            Когда же нисходит на человека благодать Господа Святого Духа, то человеческая энергия исправляется до первозданной, творение приобретает черты первого Адама.



                            Вот пожалуйста на Саула сходил Дух Божий аж два раза и даже сердце новое получил и что стал чистым и безгрешным? А если нет то зачем такую чушь о Марии говорите?

                            1-я Царств 10 9 Как скоро Саул обратился, чтоб идти от Самуила, Бог дал ему иное сердце, и сбылись все те знамения в тот же день. 10 Когда пришли они к холму, вот встречается им сонм пророков, и сошел на него Дух Божий, и он пророчествовал среди них. 11 Все знавшие его вчера и третьего дня, увидев, что он с пророками пророчествует, говорили в народе друг другу: что это сталось с сыном Кисовым? неужели и Саул во пророках? 12 И отвечал один из бывших там и сказал: а у тех кто отец? Посему вошло в пословицу: `неужели и Саул во пророках?'

                            1-я Царств 19 19 И донесли Саулу, говоря: вот, Давид в Навафе, в Раме. 20 И послал Саул слуг взять Давида, и когда увидели они сонм пророков пророчествующих и Самуила, начальствующего над ними, то Дух Божий сошел на слуг Саула, и они стали пророчествовать. 21 Донесли об этом Саулу, и он послал других слуг, но и эти стали пророчествовать. Потом послал Саул третьих слуг, и эти стали пророчествовать. 22 [Разгневавшись,] Саул сам пошел в Раму, и дошел до большого источника, что в Сефе, и спросил, говоря: где Самуил и Давид? И сказали: вот, в Навафе, в Раме. 23 И пошел он туда в Наваф в Раме, и на него сошел Дух Божий, и он шел и пророчествовал, доколе не пришел в Наваф в Раме. 24 И снял и он одежды свои, и пророчествовал пред Самуилом, и весь день тот и всю ту ночь лежал неодетый;

                            Так что как видите никак не очищает Дух Божий сходя хоть два раза хоть один, как был человек грешником так и остается и так же Мария как была грешницей так и осталась.




                            Сообщение от Анечка хорошая
                            Мария Дева, прежде, чем стать Матерью Христа, девять лет жила в храме, в Давире, общалась с Ангелами и освящалась Духом Святым, молясь и беседуя с Богом.
                            Сообщение от Анечка хорошая
                            Потому и услышала от Ангела весть, о Своей благодатности, что приобрела ее великим трудом с детства.
                            А где и когда Иисус ее мать называл? А если нет то зачем вы это делаете?

                            От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

                            От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и
                            матерь.

                            Комментарий

                            • Анечка хорошая
                              Ветеран

                              • 30 December 2016
                              • 1348

                              #44
                              Сообщение от олег колыванов
                              [/B]
                              [/COLOR]
                              Святость человека это соблюдение заповедей и устранению от зла. Предмета это просто вещь которая используется только для одного дела например в Богослужении для человека такое невозможно он не может служить только Богу но обязан служить и семье и другим людям. Поэтому старалась ли Мария быть святой? Возможно! Но факт есть факт не смогла и никто не смог потому Бог так и говорит:
                              Святость подразумевает не только действие и устранение от зла, но и состояние человеческой энергии, или энергии предмета, ее колебаний. Состояние, как правило, зависит от самого человека и от окружающей среды. Если сам человек не ругается и не слышит сквернословия, то его энергия находится в одном состоянии, но. Если кто-то сквернословит возле человека, а сам человек нет, только слушает, энергия его тела все равно изменяется, как изменяется энергия всей окружающей среды: минералов, растений, насекомых, животных и всего-всего вокруг. Осквернение приобретает все. Когда же человек произносит в молитве имя Бога, Дух Святой является и исправляет его энергию, как камертон. Но Дух Святой не живет в теле или в предмете постоянно, только нисходит на то и другое по просьбе человека по молитве его, при чтении Евангелия, Святого Писания, или, когда человек совершает доброе дело во имя Бога Иисуса Христа. Но, как только прекращает читать, делать молиться, Дух Святой покидает его. А тело остается работать в том заданном ритме, какой сотворил Бог. Это продолжается до тех пор, пока человек не согрешит или не согрешит кто-либо из окружающих его близких. Следовательно, если хочешь досадить ему, нужно просто, выругаться на кошку, и благодать уйдет не только от кошки, но и из всей комнаты.
                              В ответ он так же может возмутиться, но может вновь призвать Бога и освятить себя и того, кто ругается. Все зависит от него. От состояния его души: вспомнит о Боге, помолится и вернет святость, не вспомнит, начнет возмущаться и показывать чей бес старше, освящение потеряет.
                              А святой предмет освящается так же молитвой, Водой Крещенской и маслом святым.
                              Например, Вам необходима свеча, ее можно купить освященной в церковной лавке, а можно сделать самому или купить у соседа, но в таком случает ее следует посвятить Богу, прочитать над ней молитву, брызнуть Крещенской Водой, чтобы указать Богу, что это Его свеча, Ему ПОСВЯЩЕНА, Ему дар. Тогда во время молитвы Дух Святой будет нисходить и тогда, когда не произносится имя Бога. Вы что-то говорите из своей жизни, чего-то просите, но Дух Святой нисходит на Вас, даже, если квартиру просите или денег. Просите материальное, а получаете духовное.
                              Специальным маслом освящают предметы в церкви для того, чтобы на те предметы во время службы нисходил Дух Святой. Когда же брызгаем на предмет Святой Водой, Которой становится Сын Божий в день Крещения по молитве церкви, то Сын Божий-Вода посылает Духа Святого на предмет, Тот исправляет предмету энергию и нисходит на предмет, пока Вода не высохнет. А дальше берегите предмет сами, будьте осторожнее возле него, чтобы не осквернить, ибо святость его потеряется и от грязных рук, и от сквернословия, и от того, что коснется его женщина во время месячного цикла, или мужчина после истечения семени.
                              Все эти моменты показаны в Святом Писании многократно. Если необходимо я приведу их здесь.
                              Отсюда следует вывод: освящение не постоянно. Нет такого состояния сотворенного предмета или человека, когда энергия его тела полностью бы соответствовала первозданной все время, постоянно.
                              Поэтому церковь не называет святым человека до тех пор, пока он не умрет, и не будет прославлен Богом
                              .
                              ибо много званых, а мало избранных.
                              (RST От Матфея 22:14).
                              Избранный сосуд становится таковым, когда принимает в себя Тело Христово, Кровь Христову, Воду Крещенскую. И пока Вода находится в таком сосуде, он соединяется с сущностью Бога, и освящается Духом Святым постоянно, непрерывно. Павел называется сосудом, избранным, не потому, что много говорил о Боге Иисусе Христе, а потому что принял Христа в себя, соединился с Ним, носил Его в себе и причащался постоянно.
                              «13 Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме;
                              14 и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое.
                              15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
                              16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое.
                              17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа».
                              (RST Деяния 9:13-17).
                              Вы правильно понимаете избранность апостола и цитируете его:

                              Гал.1:15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
                              .
                              Но Вы забываете в примере с Саулом, что Дух Святой, когда оставляет человека, и его энергия в одно мгновение может изменить свое бытие.

                              «Вот пожалуйста на Саула сходил Дух Божий аж два раза и даже сердце новое получил и что стал чистым и безгрешным? А если нет то зачем такую чушь о Марии говорите?

                              1-я Царств 10 9 Как скоро Саул обратился, чтоб идти от Самуила, Бог дал ему иное сердце, и сбылись все те знамения в тот же день. 10 Когда пришли они к холму, вот встречается им сонм пророков, и сошел на него Дух Божий, и он пророчествовал среди них. 11 Все знавшие его вчера и третьего дня, увидев, что он с пророками пророчествует, говорили в народе друг другу: что это сталось с сыном Кисовым? неужели и Саул во пророках? 12 И отвечал один из бывших там и сказал: а у тех кто отец? Посему вошло в пословицу: `неужели и Саул во пророках?'

                              1-я Царств 19 19 И донесли Саулу, говоря: вот, Давид в Навафе, в Раме. 20 И послал Саул слуг взять Давида, и когда увидели они сонм пророков пророчествующих и Самуила, начальствующего над ними, то Дух Божий сошел на слуг Саула, и они стали пророчествовать. 21 Донесли об этом Саулу, и он послал других слуг, но и эти стали пророчествовать. Потом послал Саул третьих слуг, и эти стали пророчествовать. 22 [Разгневавшись,] Саул сам пошел в Раму, и дошел до большого источника, что в Сефе, и спросил, говоря: где Самуил и Давид? И сказали: вот, в Навафе, в Раме. 23 И пошел он туда в Наваф в Раме, и на него сошел Дух Божий, и он шел и пророчествовал, доколе не пришел в Наваф в Раме. 24 И снял и он одежды свои, и пророчествовал пред Самуилом, и весь день тот и всю ту ночь лежал неодетый;

                              Так что как видите никак не очищает Дух Божий сходя хоть два раза хоть один, как был человек грешником так и остается и так же Мария как была грешницей так и осталась».

                              А, вот, здесь Вы не правы, грех есть отклонение от нормы в поведении, в жизни, в состоянии души и тела. Пока Дух Божий был с Саулом и тот пророчествовал, он был безгрешен, но, с уходом Духа Божиего, Саул не берег себя от греха, не направлял свои мысли и действия на дальнейшее соединение с Духом Божиим, потому быстро утратил состояние святости и стал таким же, как все грешники.
                              А Мария Дева не так. Ее вся жизнь была посвящена Богу. Она ходила за Ним за маленьким и большим, дрожала над Ним, волновалась порой так, что забывала, что перед ней Бог, ставший Ребенком, и упрекала Его за отсутствие, за то, что не сообщил Ей, где будет находиться, и что будет делать.
                              Но прежде, чем стать Матерью, Она прошла подготовку, длительное очищение и освящение. Благодать Духа Святого не покидала Ее так часто, как нас. Ибо Богородица постоянно молилась в Давире, беседовала с Ангелами Божиими, и вся устремлена была мысленно к Богу.


                              А где и когда Иисус ее мать называл? А если нет то зачем вы это делаете?
                              ».
                              Апостолы называют Богородицу Матерью Христа, а я только повторяю за ними.
                              «10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою,
                              11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
                              (RST От Матфея 2:10,11)».
                              «Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его».
                              (RST От Матфея 2:13).
                              «Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет»,
                              (RST От Матфея 2:14).
                              «19 По смерти же Ирода, - се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте 20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
                              21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву.
                              (RST От Матфея 2:19-21)».
                              «Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним.
                              (RST От Матфея 12:46)».
                              «И пришли Матерь и братья Его и, стоя [вне] дома, послали к Нему звать Его».
                              (RST От Марка 3:31).
                              «41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
                              42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
                              43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне»?
                              (RST От Луки 1:41-43).
                              И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
                              (RST От Луки 2:48).
                              «51 И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем.

                              52 Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков».
                              (RST От Луки 2:51,52).
                              «1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
                              2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
                              3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
                              4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
                              5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте».
                              (RST От Иоанна 2:1-5).
                              Обратили внимание на то, что Матерью называют НЕ ТОЛЬКО все Апостолы, но и Ангелы, обращаясь к Иосифу, и Елисавете?
                              Почему же Господь обращается к Ней иначе?
                              Он вовсе не отрицает Ее материнства, так как по заповеди «почитай отца твоего и мать твою», исполняет Ее волю как подростком, так и до самой смерти Своей, Более того, и теперь исполняет просьбы Богородицы, когда Та просит за нас.

                              «25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
                              26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
                              27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе».
                              (RST От Иоанна 19:25-27).
                              Но почему все-таки «Жено!».
                              Отцом Господь называет Того, от Которого Он постоянно рождается, а от Матери Он взял образец ДНК, ОБРАЗЕЦ Ее плоти человеческой, и стал им. Он не рождается от Богородицы постоянно Своим благодатноматериальным Телом, потому подчеркивает Ее женское начало в Себе, то есть, взял, но отличаюсь, как мужчина, не стал женщиной от женского пола. Не клон. Это теперь особенно важно, когда Богородица обожила Себя полностью и стала благодатноматериальной, как Христос. Теперь Христос Мужчина, а Богородица Дева женского пола. Благодать Сына Божиего в одном случае, рождаясь от Отца, становится Христом, а во втором, рождаясь от Отца, становится Богородицей. Вот это различие Господь выделяет особенно.
                              Но Он не унижает Мать Свою, указывая на учеников, слушающих его, напротив учеников возвышает до уровня Матери Своей, если те будут, как Она слушать слово Отца Небесного, причащаться, то станут Ему и Матери Его братьями, сестрами, матерями, отцами, по возрасту. Он лишний раз подчеркивает важность обожения в деле спасения и напоминает слушающим, что только через обожение они станут равными Ему по благодати. Это величайшее откровение! Он показывает на человека сотворенного, а сообщает миру, что сотворенный может стать таким, как Он благодатноматериальным, а затем, когда Отец Бог присоединит творение и начнет рождать его, то сидящие перед Ним, слушающие Его, сотворившие все так, как Он им говорит, станут Детьми Божиими.

                              «Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его».
                              (RST От Луки 8:21).
                              Вот эта та вершина, на которую призывает человека Бог.

                              Комментарий

                              • олег колыванов
                                Ветеран

                                • 29 January 2017
                                • 3681

                                #45
                                Сообщение от ilya481
                                Не для освящения всей земли или её части пришёл на землю Божий Сын, а для искупления избранных ценой своей жизни.
                                А избранные это кто все или только тех кого Он Сам избрал?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Анечка хорошая
                                Если освятил, то почему не освящает теперь на Евхаристии всю землю и все сотворенное?
                                А почему вы считаете, что Иисус Богочеловек? Кому вы поклоняетесь Богу только или еще заодно и человеку тварному как Богу?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от П Сергей
                                Доподлинно известно, что освятил, будучи на Кресте, так как капли крови Его упали на землю. (свт. Иоанн Златоустовый)
                                И что вы полагаете что кровь плоти могла освятить всю землю?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Alexinna
                                Своим Крещением в Иордане Христос все источники водные освятил,наверно так.И в воспоминание этого События это освящение повторяется из года в год.

                                Тогда зачем вообще нужна Евхаристия если и так уже и воды и земля освещена?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Анечка хорошая
                                вот, и хочу узнать, как освятил, Духом Святым или Собой, Второй Ипостасью?
                                Хлеб и вино это лишь образы Его плоти и крови, но никак не сама плоть и кровь реальная, поэтому они освящаются Духом Бога Отца и этим очищают от грехов искренних кающихся христиан, а не потому что если часть хлеба или вина упало на землю или пролилась то теперь освятилось все вокруг. А эти слова молитв и акафистов это просто фантазии поэзии христиан и не более того, как и выдумки что Мария родила в прямом смысле Бога и стала Богородицей.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Анечка хорошая
                                Извините, пожалуйста, но я не могу согласиться с Вами, так как освящение земли и обожение Богом всего сотворенного, относится не только к Православию, но это общехристианская тема, и общечеловеческая.
                                Искупление же человечества - частный вопрос в спасении людей, главным же вопросом следует считать освящение и обожение сотворенного мира, а затем присоединение к сущности Божией это программа максимум и относится она ко всем живым и мертвым, ибо Адам мог и не согрешить в Раю, но стать братом Христу ему предстояло через выполнение заповедей Божиих и обожение от дерева жизни.
                                Не заморачивайтесь на этом вопросе, делайте как сказали об Адаме соблюдайте заповеди и искренне любите Бога и ближнего своего и Бог вас освятит и примет не зависимо от количества евхаристий или чего бы то ни было. А кто и как спасется все ли или нет вопрос вторичные и не важный. Это только фарисеям и книжникам со схоластами такое важно, а христиан Иисус учил беречься таковых и их учений. Так что будьте проще и искреннее и все у вас будет хорошо.

                                Мар.12:38 И говорил им в учении
                                Своем: остерегайтесь книжников,
                                любящих ходить в длинных
                                одеждах и [принимать]
                                приветствия в народных собраниях,

                                Комментарий

                                Обработка...