ХРИСТОС СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ
Показывая всем Свои Божественные действия, уверяя делом, что перед ними Бог, Господь одновременно именует Себя Сыном Человеческим, подчеркивая тем Свою Богочеловеческую сущность.
«2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
...
6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.
7 И он встал, [взял постель свою] и пошел в дом свой.
8 Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам».
(RST От Матфея 9:2-8).
«... не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий».
(RST От Матфея 10:23).
«Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее».
(RST От Матфея 11:19).
«6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 ....
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы».
(RST От Матфея 12:6-8).
Предсказывая Свою смерть по плоти, Господь одновременно сообщает, что в Нем больше мудрости и знаний, чем в царе Соломоне, что перед ними Пророк больше, чем Иона.
«39 ...
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
42 Царица южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона».
(RST От Матфея 12:39-42).
Господь подчеркивает Свое Богочеловеческое происхождение, Свою Богочеловеческую сущность и власть над сотворенным миром и Ангелами.
«36 ...
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 ....
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 ....
43 ...»!
(RST От Матфея 13:36-43).
«27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем».
(RST От Матфея 16:27,28).
Когда речь идет о плоти, Он не называет Себя Сыном Божиим, но Сыном Человеческим, Которому предстоит умереть и воскреснуть из мертвых.
«22 ... Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие,
23 и убьют Его, и в третий день воскреснет. ...».
(RST От Матфея 17:22,23).
«... доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых».
(RST От Матфея 17:9).
О Своем предназначении Он говорит кратко:
«Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее».
(RST От Матфея 18:11).
Не спас погибшее, а «спасти погибшее» пришел.
«25 ....;
26 ....;
27 ....;
28 так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих».
(RST От Матфея 20:25-28).
«ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. ...».
(RST От Луки 9:56).
Если бы освящение земли и обожение земли состоялось при Его Воплощении или в день Рождества, то Христу не пришлось бы говорить этих слов, ибо все были бы спасены.
«27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?
28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых».
(RST От Матфея 19:27,28)
Не отрицая Своей Богочеловеческой сущности, Господь сообщает Апостолам, что будет судить мир, и они вместе с Ним сядут на престоле славы Его. Называя Себя Сыном Человеческим, Он подчеркивает и Свое предназначение Судьи Божием.
«20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть».
(RST От Луки 17:20-21).
Царствием Божием Господь называет видимый свет Бога в человеке, или невидимый. До причастия в человеке царствовал Дух Святой. После причастия царит Сын Божий, рождаемый Отцом, и Дух Святой, исходящий из Отца и посылаемый Сыном.
«22 .. придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь,
24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.
25 Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим».
(RST От Луки 17:20-25).
Можно долго пререкаться, обсуждая Плоть Христа, но все равно, придется признать, что восходить на небо и в Царствие Небесное, и нисходить с неба способен только Бог.
«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах».
(RST От Иоанна 3:13).
Ибо плоть и кровь Царствия Божия не наследуют.
Обоженый человек, если не имеет славы, не поднимется выше Рая, и имеющий славу, но не обоженый не поднимется даже в Рай. Христос имеет и то и другое, оттого свободно может перемещаться от высших к низшим и обратно.
«26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения».
(RST От Иоанна 5:26-29).
Апостол Иоанн соединяет два имени Христа в одном Лице, когда говорит о сущности Богочеловеческой и сущности Сына Божиего. Казалось бы, речь ведет лишь о Богочеловеке, Которому Отец дал власть судить, и тут же Апостол упоминает имя Сына Божиего, имеющего Божественную сущность, чтобы обратить внимание читателя и собеседника на то, что Сын Человеческий есть и Сын Божий одновременно.
«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог».
(RST От Иоанна 6:27).
Печатью принято называть действие Духа Святого, а пищей называется Хлеб и Вино Христовы, как соединить все вместе? Речь идет о Святыне Божией, освященной Духом Божиим. Ибо, прежде, чем Сын Божий станет Хлебом и Вином, на сотворенные продукты нисходит Дух Святой, и только потом Христос становится Хлебом и Вином. И на человека, прежде чем тот причастится Хлеба и Вина, нисходит Дух Святой, по молитве священника, возлагающего на причастника руку. И всякий раз во время причастия человек становится святыней Божией, если с верой принимает Дары.
Миропомазание при крещении вновь и вновь обновляется во время причастия Духом Святым. И пока в человеке находится Христос, не прекращается.
«31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
33 Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.
34 Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий?
35 Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет».
(RST От Иоанна 12:31-35).
Предсказывая Свою смерть на Кресте, Господь поясняет евреям, что Плоть Его не только человеческая, но - свет, ставший Плотью Человеческой.
«31 Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
32 Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его».
(RST От Иоанна 13:31,32).
Здесь Он прямо говорит о Себе, как о Боге, и одновременно оставляет за Собой имя Сына Человеческого, то есть рожденного и человеком.
РОЖДАЕТСЯ БОГОЧЕЛОВЕКОМ ИЛИ СТАНОВИТСЯ, РОЖДАЯСЬ ОТ ОТЦА
Есть еще один вопрос, на который необходимо ответить немедленно.
Сейчас Богочеловек сразу рождается от Бога Отца, или Сын Божий становится постоянно Богочеловеком, как в утробе Матери?
Вначале нам казалось, что для рождения от Отца нет никаких препятствий: если Христос по воскресении стал бессмертным, то и рождаться Он должен сразу от Отца.
Но это не так.
Рождаемая Плоть Сына в Царствии не будет равной Плоти в причастнике, так как в причастнике Сын Божий рождаясь от Отца, становится Плотью Своей, предварительно, сотворив ее.
Это необходимо для того, чтобы в причастнике Он мог покинуть сотворенную плоть в любую секунду, и плоть могла умереть.
Если Он будет рождаться сразу благодатной Плотью, то не сможет покинуть плоть Свою, так как ее не будет, а будет только Плоть благодатноматериальная. Если нет творения, которым можно стать, а можно и не стать, то, что покинешь, чем не станешь? Если Рождаемая Плоть покинет плоть человека, то исчезнут те органы, которыми Плоть стала.
Сейчас благодать Сына Божиего становится Хлебом и Вином, а потом Богочеловеческой Плотью и Кровью, то есть, рождаясь, творит и становится Творением в причастнике, а в Царствии тоже должны быть те же действия, чтобы было все синхронно. Чтобы части Тела причастника были в Царствии, и Бог в причастнике.
Только в таком понимании Богочеловека можно найти объяснение словам Апостола Павла:
«25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем».
(RST 1-е Коринфянам 15:25-28).
Сын покорится Покорившему разве Он не делает все, как того желает Отец? Христос делает, так в чем же заключается Его непокорность?
В том, что Он творит своевольную плоть, которой дана способность отступать от законов Божиих по собственной воле и поступать по законам Божиим по собственной воле. Когда плоть вся обожится Сыном, тогда Она начнет по собственной воле выполнять волю Отца.
«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного».
(RST От Матфея 7:21).
«49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».
(RST От Матфея 12:49,50).
«37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день».
(RST От Иоанна 6:37-40).
Отец начнет рождать Плоть, а Сын прекратит творить плоть и становиться ею, но сразу будет рождаться Плотяным от Отца.
ВТОРАЯ ИПОСТАСЬ ОСТАНЕТСЯ БЛАГОДАТНОЙ
Но это речь идет о Богочеловеке, тогда как Сын благодатный по-прежнему будет рождаться Отцом благодатным. Ибо все рождающиеся действия Бога относятся ко Второму Лицу Пресвятой Троицы, и все именуются Сын.
Показывая всем Свои Божественные действия, уверяя делом, что перед ними Бог, Господь одновременно именует Себя Сыном Человеческим, подчеркивая тем Свою Богочеловеческую сущность.
«2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
...
6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.
7 И он встал, [взял постель свою] и пошел в дом свой.
8 Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам».
(RST От Матфея 9:2-8).
«... не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий».
(RST От Матфея 10:23).
«Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее».
(RST От Матфея 11:19).
«6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 ....
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы».
(RST От Матфея 12:6-8).
Предсказывая Свою смерть по плоти, Господь одновременно сообщает, что в Нем больше мудрости и знаний, чем в царе Соломоне, что перед ними Пророк больше, чем Иона.
«39 ...
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
42 Царица южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона».
(RST От Матфея 12:39-42).
Господь подчеркивает Свое Богочеловеческое происхождение, Свою Богочеловеческую сущность и власть над сотворенным миром и Ангелами.
«36 ...
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 ....
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 ....
43 ...»!
(RST От Матфея 13:36-43).
«27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем».
(RST От Матфея 16:27,28).
Когда речь идет о плоти, Он не называет Себя Сыном Божиим, но Сыном Человеческим, Которому предстоит умереть и воскреснуть из мертвых.
«22 ... Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие,
23 и убьют Его, и в третий день воскреснет. ...».
(RST От Матфея 17:22,23).
«... доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых».
(RST От Матфея 17:9).
О Своем предназначении Он говорит кратко:
«Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее».
(RST От Матфея 18:11).
Не спас погибшее, а «спасти погибшее» пришел.
«25 ....;
26 ....;
27 ....;
28 так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих».
(RST От Матфея 20:25-28).
«ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. ...».
(RST От Луки 9:56).
Если бы освящение земли и обожение земли состоялось при Его Воплощении или в день Рождества, то Христу не пришлось бы говорить этих слов, ибо все были бы спасены.
«27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?
28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых».
(RST От Матфея 19:27,28)
Не отрицая Своей Богочеловеческой сущности, Господь сообщает Апостолам, что будет судить мир, и они вместе с Ним сядут на престоле славы Его. Называя Себя Сыном Человеческим, Он подчеркивает и Свое предназначение Судьи Божием.
«20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть».
(RST От Луки 17:20-21).
Царствием Божием Господь называет видимый свет Бога в человеке, или невидимый. До причастия в человеке царствовал Дух Святой. После причастия царит Сын Божий, рождаемый Отцом, и Дух Святой, исходящий из Отца и посылаемый Сыном.
«22 .. придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь,
24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.
25 Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим».
(RST От Луки 17:20-25).
Можно долго пререкаться, обсуждая Плоть Христа, но все равно, придется признать, что восходить на небо и в Царствие Небесное, и нисходить с неба способен только Бог.
«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах».
(RST От Иоанна 3:13).
Ибо плоть и кровь Царствия Божия не наследуют.
Обоженый человек, если не имеет славы, не поднимется выше Рая, и имеющий славу, но не обоженый не поднимется даже в Рай. Христос имеет и то и другое, оттого свободно может перемещаться от высших к низшим и обратно.
«26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения».
(RST От Иоанна 5:26-29).
Апостол Иоанн соединяет два имени Христа в одном Лице, когда говорит о сущности Богочеловеческой и сущности Сына Божиего. Казалось бы, речь ведет лишь о Богочеловеке, Которому Отец дал власть судить, и тут же Апостол упоминает имя Сына Божиего, имеющего Божественную сущность, чтобы обратить внимание читателя и собеседника на то, что Сын Человеческий есть и Сын Божий одновременно.
«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог».
(RST От Иоанна 6:27).
Печатью принято называть действие Духа Святого, а пищей называется Хлеб и Вино Христовы, как соединить все вместе? Речь идет о Святыне Божией, освященной Духом Божиим. Ибо, прежде, чем Сын Божий станет Хлебом и Вином, на сотворенные продукты нисходит Дух Святой, и только потом Христос становится Хлебом и Вином. И на человека, прежде чем тот причастится Хлеба и Вина, нисходит Дух Святой, по молитве священника, возлагающего на причастника руку. И всякий раз во время причастия человек становится святыней Божией, если с верой принимает Дары.
Миропомазание при крещении вновь и вновь обновляется во время причастия Духом Святым. И пока в человеке находится Христос, не прекращается.
«31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
33 Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.
34 Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий?
35 Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет».
(RST От Иоанна 12:31-35).
Предсказывая Свою смерть на Кресте, Господь поясняет евреям, что Плоть Его не только человеческая, но - свет, ставший Плотью Человеческой.
«31 Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
32 Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его».
(RST От Иоанна 13:31,32).
Здесь Он прямо говорит о Себе, как о Боге, и одновременно оставляет за Собой имя Сына Человеческого, то есть рожденного и человеком.
РОЖДАЕТСЯ БОГОЧЕЛОВЕКОМ ИЛИ СТАНОВИТСЯ, РОЖДАЯСЬ ОТ ОТЦА
Есть еще один вопрос, на который необходимо ответить немедленно.
Сейчас Богочеловек сразу рождается от Бога Отца, или Сын Божий становится постоянно Богочеловеком, как в утробе Матери?
Вначале нам казалось, что для рождения от Отца нет никаких препятствий: если Христос по воскресении стал бессмертным, то и рождаться Он должен сразу от Отца.
Но это не так.
Рождаемая Плоть Сына в Царствии не будет равной Плоти в причастнике, так как в причастнике Сын Божий рождаясь от Отца, становится Плотью Своей, предварительно, сотворив ее.
Это необходимо для того, чтобы в причастнике Он мог покинуть сотворенную плоть в любую секунду, и плоть могла умереть.
Если Он будет рождаться сразу благодатной Плотью, то не сможет покинуть плоть Свою, так как ее не будет, а будет только Плоть благодатноматериальная. Если нет творения, которым можно стать, а можно и не стать, то, что покинешь, чем не станешь? Если Рождаемая Плоть покинет плоть человека, то исчезнут те органы, которыми Плоть стала.
Сейчас благодать Сына Божиего становится Хлебом и Вином, а потом Богочеловеческой Плотью и Кровью, то есть, рождаясь, творит и становится Творением в причастнике, а в Царствии тоже должны быть те же действия, чтобы было все синхронно. Чтобы части Тела причастника были в Царствии, и Бог в причастнике.
Только в таком понимании Богочеловека можно найти объяснение словам Апостола Павла:
«25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем».
(RST 1-е Коринфянам 15:25-28).
Сын покорится Покорившему разве Он не делает все, как того желает Отец? Христос делает, так в чем же заключается Его непокорность?
В том, что Он творит своевольную плоть, которой дана способность отступать от законов Божиих по собственной воле и поступать по законам Божиим по собственной воле. Когда плоть вся обожится Сыном, тогда Она начнет по собственной воле выполнять волю Отца.
«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного».
(RST От Матфея 7:21).
«49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».
(RST От Матфея 12:49,50).
«37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день».
(RST От Иоанна 6:37-40).
Отец начнет рождать Плоть, а Сын прекратит творить плоть и становиться ею, но сразу будет рождаться Плотяным от Отца.
ВТОРАЯ ИПОСТАСЬ ОСТАНЕТСЯ БЛАГОДАТНОЙ
Но это речь идет о Богочеловеке, тогда как Сын благодатный по-прежнему будет рождаться Отцом благодатным. Ибо все рождающиеся действия Бога относятся ко Второму Лицу Пресвятой Троицы, и все именуются Сын.
Комментарий