Рождественский Пост или Очищение Перед Рождеством Христовым .
Свернуть
X
-
Как Вы не трудитесь, но сама Библия обличает Ваше лжесловие. Вас не устраивают слова Христа? -
И кто у Вас тогда Христос?
- - - Добавлено - - -
Кролик тоже думал. А в этом случае надо руководтствоваться не пустодумством, а Библией - Деян 10:30
- - - Добавлено - - -
Вот и мусульмане, отпав факически от Христа, левое принимают правым.
Наоборот, - пост - от заката до рассвета - отказ от пищи и питья (кроме утоления жажды водой).
Это черти едят и пьют от заката до рассвета. Фильм такой помните?
- - - Добавлено - - -
Только за те, которые вне различения, имеющие полную конкретику. Например, семь заповедей Христа - Лк 18:20 (плюс две основные заповеди).
К тому же хабар ставит Новый Завет выше Ветхого, но закрепляя Новый завет Кораном.
Мсье habar! Вы уже который раз обвиняете меня во лжи выписывая, наверное, восьмой раз одну и туже цитату. Я Вам ответил по этому поводу весьма доходчиво и настаиваю (сколько уже можно!), чтобы Вы все-таки прочитали то, что написано. Вы же продолжаете укорять меня не слушая, и глупо сопротивляясь. Скажите, как можно с Вами вести диалог, если с Вашей стороны нет самого элементарного чувства - внимания... Вот посмотрите, что Вы делаете... Допустим, я выписываю цитату из Бытия 1 ст 1. "В начале, сотворил Бог небо и землю" и сопровождаю ее некоторым комментарием, стараясь растолковать ее под текущий момент, как это обычно и делалось всеми, всюду и всегда. Вы же, оппонируя мне, отвечаете; что это все лож, что я лжец, лукавый библеист и т. д. и тут же, в оправдание собственной позиции, приводите ту же самую фразу, как истину в последней инстанции, по нашему спорному вопросу. Скажите, как тут быть и что-то толковое ответить? Я предлагал Вам сопровождать цитаты некоторыми пояснениями, чтобы было ясно - что же каждый из нас хочет сказать. Вы заявили, что это все лож, что я опять хитрю, пытаясь завуалировать истинный смысл который открыт исключительно только Вам одному. Я так думаю, что Вам все-таки необходимо на что-то решиться, чтобы наша словесная дуэль стала мало-мальски вразумительной и полезной для нас обоих.
Теперь постараюсь ответить на Ваш вопрос: кто для меня Христос.
1 Тим. гл 3. ст 16: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показался Ангелам и т.д.(предлагаю подумать на досуге о ком идет речь!)
Рим. гл 9. ст. 5: От них (евреев) Христос по плоти - сущий над всеми Бог.
1 Кор. гл. 2. ст. 8: Которого никто из властей века сего не познал - ибо если бы познали, то не распяли бы Господа Славы.
Кол. гл. 2. ст. 9: В котором обитает вся полнота Божества телесно.
1 Иоанн гл. 5 ст. 20: и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе - сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Если Вы, дорогой товарищ, будете и после этого возражать, то я не знаю, что и делать... А насчет закрепления положений одной религии положениями другой, можно посоветовать "Махабхарат" или "Капитал" Маркса, может и там усмотрите некоторые параллели.Комментарий
-
И в этом году тоже хотим встретить.
Точно также как Вас в прошлом году с Днём рождения поздравляли и в этом году тоже хотим поздравить.
С какого года.... и кто решил... что Иисус должен прийти (родиться) в мир, и Его нужно "встречать" обязательным постом?
Жуть какая-то.
Открытку написать, что ли?Комментарий
-
Комментарий
-
Мсье habar! Вы уже который раз обвиняете меня во лжи выписывая, наверное, восьмой раз одну и туже цитату. Я Вам ответил по этому поводу весьма доходчиво и настаиваю (сколько уже можно!), чтобы Вы все-таки прочитали то, что написано. Вы же продолжаете укорять меня не слушая, и глупо сопротивляясь. Скажите, как можно с Вами вести диалог, если с Вашей стороны нет самого элементарного чувства - внимания... Вот посмотрите, что Вы делаете... Допустим, я выписываю цитату из Бытия 1 ст 1. "В начале, сотворил Бог небо и землю" и сопровождаю ее некоторым комментарием, стараясь растолковать ее под текущий момент, как это обычно и делалось всеми, всюду и всегда. Вы же, оппонируя мне, отвечаете; что это все лож, что я лжец, лукавый библеист и т. д. и тут же, в оправдание собственной позиции, приводите ту же самую фразу, как истину в последней инстанции, по нашему спорному вопросу. Скажите, как тут быть и что-то толковое ответить? Я предлагал Вам сопровождать цитаты некоторыми пояснениями, чтобы было ясно - что же каждый из нас хочет сказать. Вы заявили, что это все лож, что я опять хитрю, пытаясь завуалировать истинный смысл который открыт исключительно только Вам одному. Я так думаю, что Вам все-таки необходимо на что-то решиться, чтобы наша словесная дуэль стала мало-мальски вразумительной и полезной для нас обоих.
Теперь постараюсь ответить на Ваш вопрос: кто для меня Христос.
1 Тим. гл 3. ст 16: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показался Ангелам и т.д.(предлагаю подумать на досуге о ком идет речь!)
Рим. гл 9. ст. 5: От них (евреев) Христос по плоти - сущий над всеми Бог.
1 Кор. гл. 2. ст. 8: Которого никто из властей века сего не познал - ибо если бы познали, то не распяли бы Господа Славы.
Кол. гл. 2. ст. 9: В котором обитает вся полнота Божества телесно.
1 Иоанн гл. 5 ст. 20: и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе - сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Если Вы, дорогой товарищ, будете и после этого возражать, то я не знаю, что и делать... А насчет закрепления положений одной религии положениями другой, можно посоветовать "Махабхарат" или "Капитал" Маркса, может и там усмотрите некоторые параллели.
Коран и Библия - это не религии, а Божьи Писания, кторые разделили на религии.
Тим. гл 3. ст 16: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показался Ангелам.
А то, что сила Божья, вополощённая во Христе (Лк1:35) - это тоже Бог, - и что Бог через неё и явился - не хватает подумать?
А что после да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе точка стоит, а не тире и что да познаем Бога истинного - не видите? Потому сей истинный - это сей единый истинный, как единство Бога истинного самого и сына его истинного.
Так что подделка у Вас слова Божьего.
И что Бога Самого людям видет невозможно - 1Тим 6:16 - что не даёт прочитать?
И что Бог наш - это и Бог Христа - Ин20:17 - глаза затуманивает прочитать?, как и другие подобные цитаты, которых Вы боитесь, как чёрт ладана?Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Вы и который час - так пространно спрашиваете? Оригинально, но не более.
Коран и Библия - это не религии, а Божьи Писания, кторые разделили на религии.
Тим. гл 3. ст 16: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показался Ангелам.
А то, что сила Божья, вополощённая во Христе (Лк1:35) - это тоже Бог, - и что Бог через неё и явился - не хватает подумать?
А что после да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе точка стоит, а не тире и что да познаем Бога истинного - не видите? Потому сей истинный - это сей единый истинный, как единство Бога истинного самого и сына его истинного.
Так что подделка у Вас слова Божьего.
И что Бога Самого людям видет невозможно - 1Тим 6:16 - что не даёт прочитать?
И что Бог наш - это и Бог Христа - Ин20:17 - глаза затуманивает прочитать?, как и другие подобные цитаты, которых Вы боитесь, как чёрт ладана?
То есть Христос нуждался во спасении как и мы все? Если это так, то какова Его функция вообще? Что Он такого сделал чтобы писать о Нем как о ком-то великом?Комментарий
-
Будучи подкреплён духом Святым он сам принял распятие и полагавшееся избиение перед распятием (хотя мог отказаться от него, будучи утверждённым от Рима царём Иудейским). Этим возвеличил воскресение в будущую жизнь и полностью уничижил смерть.
И оставил Евангелие, переданное ему от Бога (его учение не его, а Пославшего его).
Вот потому он и Господь (который не возвеличивал себя, говоря, что никто не благ, как один Бог), Господь веры в Бога истинного, а не то, что ему приписыавют.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Он, будучи рождён от самой силы Божьей и духа Божьего (Лк1:35), пришёл к Иоанну на принятие крещения покаяния. Этим возвеличил покаяние.
Зачем безгрешному покаяние?
Будучи подкреплён духом Святым он сам принял распятие и полагавшееся избиение перед распятием (хотя мог отказаться от него, будучи утверждённым от Рима царём Иудейским). Этим возвеличил воскресение в будущую жизнь и полностью уничижил смерть.
Уточните, кто утверждал Его от Рима царем? Уж ни сам ли кесарь?
И оставил Евангелие, переданное ему от Бога.
В каком варианте? Рукописном или в виде "контурного напыления"?
Вот потому он и Господь (который не возвеличивал себя, говоря, что никто не благ, как один Бог), Господь веры в Бога истинного, а не то, что ему приписывают.
Значит у нас теперь два Бога? А Вы говорили что Один (Един).
Комментарий
-
Он, будучи рождён от самой силы Божьей и духа Божьего (Лк1:35), пришёл к Иоанну на принятие крещения покаяния. Этим возвеличил покаяние.
Зачем безгрешному покаяние?
Будучи подкреплён духом Святым он сам принял распятие и полагавшееся избиение перед распятием (хотя мог отказаться от него, будучи утверждённым от Рима царём Иудейским). Этим возвеличил воскресение в будущую жизнь и полностью уничижил смерть.
Уточните, кто утверждал Его от Рима царем? Уж ни сам ли кесарь?
И оставил Евангелие, переданное ему от Бога.
В каком варианте? Рукописном или в виде "контурного напыления"?
Вот потому он и Господь (который не возвеличивал себя, говоря, что никто не благ, как один Бог), Господь веры в Бога истинного, а не то, что ему приписывают.
Значит у нас теперь два Бога? А Вы говорили что Один (Един).
Безгрешному покаяние - для возвеличивания покаяния.
Ин 19:13,14 - сам Пилат проовозгласил сего праведника царём Иудейским.
Евангелие было передано от Хрсита апостолам через дух Истины Ин16:13
Иисус - Господь веры в Бога единого и одного, а не второй из трёх в одном флаконе.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Вы не умеете читать и не знаете Евангелие.
Безгрешному покаяние - для возвеличивания покаяния.
Ин 19:13,14 - сам Пилат проовозгласил сего праведника царём Иудейским.
Евангелие было передано от Хрсита апостолам через дух Истины Ин16:13
Иисус - Господь веры в Бога единого и одного, а не второй из трёх в одном флаконе.
Мсье habar! Я тут нашел одну интересную сентенцию как раз касающуюся таких как Вы. Попробую выписать ее. Автор ее один православный богослов, имя которого Вам ровно ничего не скажет. Вот она: "Ненасытимый дух познания, безпокойный ум Фауста, сосредоточившись на космосе, разбивает слишком узкие для него небесные сферы, чтобы ринутся в безконечные пространства и в поисках синтетического познания мира в них затеряться; его внешнее познание, ограниченное областью становления, может объять целое лишь в его аспекте распада, соответствующего состоянию нашей природы после ее падения. Но христианский мистик, наоборот,входит в самого себя, затворяется во "внутренней клети своего сердца" и обретает там в глубинах "куда не проникал грех", начало того восхождения, в котором мир будет казаться ему все более и более единым, все более и более сосредоточенным, пронизанным духовными силами, образующим содержащееся в руке Божией единое". Вот откуда идет истинное познание Божиих вещей и истин, а отнюдь не от "контурно-пылевого" способа. Желаю здравствовать.Комментарий
-
Мсье habar! Я тут нашел одну интересную сентенцию как раз касающуюся таких как Вы. Попробую выписать ее. Автор ее один православный богослов, имя которого Вам ровно ничего не скажет. Вот она: "Ненасытимый дух познания, безпокойный ум Фауста, сосредоточившись на космосе, разбивает слишком узкие для него небесные сферы, чтобы ринутся в безконечные пространства и в поисках синтетического познания мира в них затеряться; его внешнее познание, ограниченное областью становления, может объять целое лишь в его аспекте распада, соответствующего состоянию нашей природы после ее падения. Но христианский мистик, наоборот,входит в самого себя, затворяется во "внутренней клети своего сердца" и обретает там в глубинах "куда не проникал грех", начало того восхождения, в котором мир будет казаться ему все более и более единым, все более и более сосредоточенным, пронизанным духовными силами, образующим содержащееся в руке Божией единое". Вот откуда идет истинное познание Божиих вещей и истин, а отнюдь не от "контурно-пылевого" способа. Желаю здравствовать.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Пилат не кесарь и не имел права назначать кого бы то ни было царём.Комментарий
-
Когда человека поздравляют с днем рождения -- поздравляют с очередным годом жизни, с тем, что ему исполнилось 5 лет, 10, 20, 63, например. Подразумевается, что в мир он пришел (родился) один раз, какое-то количество лет назад.
А что написано в цитате стартового поста? То, что Иисус должен прийти и нужно достойно встретить Его приход (рождение)? Знаете.... Согласно вашему ответу -- православие должно встречать не приход (рождение) Христа в мир, а 2021 год жизни Христа. Вы ведь знаете об ошибке календаря в 5 лет? Итак, Иисусу Христу 2021 год -- давайте Его поздравим и отпразднуем. А это не «Иисус приходит в мир, давайте достойно встретим Его рождение». И православие радуется младенцу, как только что рожденному. Все везде забито картинками младенца. О взрослом Иисусе Христе и речи нет.
Просто православие как всегда выдало чудовищную чушь, а вы теперь отчаянно выкручиваетесь.
А как ещё можно выразить свою любовь к Богу, если не предложить Ему жертву?
Открытку написать, что ли?
А так -- как Иисус -- исполнением воли Отца.
«Я ничего не делаю Сам от Себя».
Не хотите быть подобным Христу?
Как хотите. Но тогда даже не заикайтесь об угождении Богу. Вы угождаете себе. Собственное «я» - превыше Бога. Такой вот расклад у вас получается.Комментарий
-
Именно.
Более Вам скажу. Даже когда мы читаем в Св. Писании описания Его Рождения - мы точно так же радуемся Младенцу.
Эта радость понятна всякому верующему.
Если Вас наша радость раздражает - это Ваши проблемы. Возможно, Вы даже эти места Св. Писания не читаете - а то ведь получится, что Христос опять для Вас рождается, и Вы не знаете, как это воспринимать.
Но у нас такой проблемы нет.
Все везде забито картинками младенца. О взрослом Иисусе Христе и речи нет.
Не было бы Христа взрослого, не было бы радости и о Младенце.
Это всем верующим людям понятно.
Если Вам это непонятно - это Ваши проблемы.
И не мы в них виноваты.
А так -- как Иисус -- исполнением воли Отца.
«Я ничего не делаю Сам от Себя».
Если бы каждый из нас поступал только так, как Иисус Христос - то каждый бы и был Христос.
И в Спасителе не было бы нужды.Комментарий
Комментарий