Интерьеры православных храмов
Свернуть
X
-
-
Вы ничего не можете видеть, потому что не понимаете сути Евангелия.
Поэтому и перетолковываете его месседж, выраженный в архитектуре и убранстве христианских Собраний, по-своему, по-язычески.
Несмотря на подробные объяснения на прошлых страницах.
Незачем.тогда мне совершенно не понятно зачем молиться твари вместо Творца?
Вот и не молитесь.
Как не молятся твари вместо Творца православные христиане.
Комментарий
-
Комментарий
-
По воскресении Он вездесущ.
И это факт.

Совершенно верно.ибо и завеса - разорвана.
Потому и алтари с сегодняшнего дня круглые сутки открыты во всех храмах.
Комментарий
-
Вездесущ.
но не везде поместителен.
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
И не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
и сердца иногда закрыты от Него. круглые сутки.
хотя завеса - разорвана.
Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно.
дикая маслинаКомментарий
-
Смысл в том,что завеса раздралась сверху до низу толкуется прикровенно.
Некоторые толкователи полагают,что теперь уничтожена преграда между небом и землей, что разрушена вражда между Богом и человеком, что небо стало доступно для людей, потому что туда вошел первосвященник Иисус Христос, Один за всех и навсегда, со Своею собственной Кровью.Комментарий
-
Павел вслед за Стефаном, цитирует, как известно, слова Шломо, сказанные именно на освящении рукотворённого храма (2Хр.6:18).
По Вашей логике здесь есть противоречие?

Это правда.и сердца иногда закрыты от Него. круглые сутки.
хотя завеса - разорвана.
И оформление христианских Собраний, как и проповеди, и песнопения призвано напоминать человеческим сердцам об этом и призывать их к покаянию.Комментарий
-
если этого Младенца
реально, нет внутри. то какая разница, что люди пытаются освятить снаружи.
если в хлеву грешного сердца не родился мальчик.
Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я.
до разрыва завесы.
________________________
после оного.
Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
_____________
внутри - есть Мальчик? есть Храм?
это главное.
_____________________
после потери Адамом дружбы с Творцом, от Завета к Завету, Б-г ведет человека к полноте Своего присутствия во внутреннем храме.
если сего нет - внешние бессмысленны.
назначение храма - формирование Христоцентричности.
а если вместо Б-гоцентричности формируется храмоцентричность.. обрядозависимость.. то.. понимаете сами..дикая маслинаКомментарий
-
Никакой разницы.
Ваш Кэп.
Так и речь в теме не о грешном сердце, а о тех, на ком исполнилось
Цитата из Библии:Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
И о том, как эта истина выражается не только в словах и делах, но и в самих местах собрания Церкви Христовой, которая и есть единственный истинный храм Бога живого - и иного нет, не было и не будет.
Совершенно верно.внутри - есть Мальчик? есть Храм?
это главное.
_____________________
после потери Адамом дружбы с Творцом, от Завета к Завету, Б-г ведет человека к полноте Своего присутствия во внутреннем храме.
если сего нет - внешние бессмысленны.
назначение храма - формирование Христоцентричности.
а если вместо Б-гоцентричности формируется храмоцентричность.. обрядозависимость.. то.. понимаете сами..
Комментарий
-
Вы хотели сказать не понимаю ваших сказок о Евангелии сие правда они мне непонятны.
Ну если бы это было бы христианский дом молитв Богу разве была бы тварь изображена выше Творца своего или больше Его по размеру? Думаю что нет, а теперь посмотрите на ваш и выше всех и Бога в том числе и по размеру и по высоте расположения стоит смертная тварь а не Бог. Как же мне поверить вашим словам что вы истинные христиане?
Все верно как незачем было мертвым молиться апостолам и христианам так же и нам этого не требуется.
К сожалению это не так не только молятся но и ставят тварей выше их Творца и это четко видно в вашей архитектуре и живописи.
Хотя одно несомненно чисто эстетически ваши храмы очень красивые недостает лишь большого наименования их изменить и живопись поставить на служение и возвеличивание Творца и будет хорошо а пока нет сего вас жалко не смотря на несомненную красоту вашей живописи и архитектуры.
- - - Добавлено - - -
Ну вот относительно прилично Христос на троне и все твари и Мария в том числе поклоняются Христу как и должно быть, убрать только ее портрет с левой стороны внизу и будет вообще все Христоцентрично и прилично можете же когда хотите и по христиански живопись применять, нехватает только везде так сделать и думаю будет весьма хорошо.Комментарий
-
Комментарий
-
Новый собор Сретенского монастыря на Лубянке, Москва.



Строительство вызвало много споров и протестов из-за искажения облика исторической части города и самого монастыря, подавляемых его размерами и не вполне удачным, мягко говоря, экстерьером - а внутри так даже и ничего.Комментарий
-
Лиман, Донецкая область. Крестильный храм (баптистерий) при храме Петра и Павла, 2005 год.

Композиции над диаконскими вратницами необарочного иконостаса раскрывают единство Ветхого и Нового Завета:

Прообразы - сосуд с манной, медный змей и скрижали завета - и их исполнение во Христе:

Это же единство и преемственность подчёркивают иконы праздничного ряда - Сретения и Преображения - под ними.Комментарий
-
Крестильный храм в Красном ЛиманеЛиман, Донецкая область. Крестильный храм (баптистерий) при храме Петра и Павла, 2005 год.
Композиции над диаконскими вратницами необарочного иконостаса раскрывают единство Ветхого и Нового Завета:
Прообразы - сосуд с манной, медный змей и скрижали завета - и их исполнение во Христе:
Это же единство и преемственность подчёркивают иконы праздничного ряда - Сретения и Преображения - под ними.
В Красном Лимане есть храм Петра и Павла это центральный храм района, в нем служит настоятелем и главным благочинным отец Владимир, он то и построил при своем храме небольшую крестильную церковь в честь своего небесного покровителя Святого равноапостольного великого князя Владимира, крестителя Земли Русской.Отец Владимир заказал иконостас в 2005 году, рекламой послужило работа в кафедральном соборе г. Изюма. И мы в тандеме с Хомяковым Сергеем Тихоновичем взялись за работу, в мои обязанности входил проект, прорисовка деталей в натуральную величину и золочение. Сергею достались резьба, рамы, основы иконостаса.Иконостас имеет 23 иконы. Стилизация резного орнамента под украинское барокко с характерными поворотами зазубренных листьев в разные стороны. Посредине царских врат крестообразная икона Благовещения, при открытии врат икона делится пополам на две равные части. На одной остается Дева Мария, на другой Архангел с лилией в руке. Иконы евангелистов обрамлены цветами, у врат вверху вынесен кокошник с цветами и крестиком. Нащельник врат выполнен в виде вьющихся листьев.Диаконские вратницы имеют ростовые иконы, обрамленные и украшенные прорезным кокошником, который находится в просвете между вратницей и аркой. Основные 4 панели иконостаса имеют по 2 иконы, обрамленные и украшенные резьбой, по сторонам малообъемные полуколонны с капителью. Полуколонны не имеют базы. Листья орнамента получают здесь боковое развитие внутрь и как бы поддерживают раму большой иконы, под карнизом сужающаяся к центру и к низу розетка из листьев с крестом посредине.Над вратницами справа и слева на карнизе установлены рамочки образованные листьями, во внутреннем пространстве которых установлены символы ветхого и нового заветов. Барочной формы верхний ярус иконостаса хорошо выделяется под алтарным сводом храма, на нем 3 иконы. Верхушка имеет мощный кокошник из закрученных листьев и больших цветов. Над карнизами боковых панелей барочные главки с небольшими круглыми иконами посредине. Карниз оперяется на скрученные в симу листья, сверху карниза кокошник. Иконостас увенчан 5 крестами: 3 по центру и 2 по бокам.К нам был приставлен заказчик, который стимулировал наш труд и мотался между Харьковом и Донецком, чем он занимался я не знаю, но желание быть причастным к прекрасному у него было.Комментарий



Комментарий