Интерьеры православных храмов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • олег колыванов
    Ветеран

    • 29 January 2017
    • 3681

    #61
    Сообщение от Клантао
    В христианских храмах всё посвящено Христу и только Ему.
    Спасённая Им тварь никак не может "стоять над Ним", а служит Его славе и без Него ничто.

    К сожалению я вижу обратное. А вот то что тварь без Творца ничто я с вами полностью согласен, тогда мне совершенно не понятно зачем молиться твари вместо Творца?

    Комментарий

    • Клантао
      Отключен

      • 14 April 2009
      • 19823

      #62
      Сообщение от олег колыванов
      К сожалению я вижу обратное.
      Вы ничего не можете видеть, потому что не понимаете сути Евангелия.
      Поэтому и перетолковываете его месседж, выраженный в архитектуре и убранстве христианских Собраний, по-своему, по-язычески.
      Несмотря на подробные объяснения на прошлых страницах.

      тогда мне совершенно не понятно зачем молиться твари вместо Творца?
      Незачем.
      Вот и не молитесь.
      Как не молятся твари вместо Творца православные христиане.

      Комментарий

      • лэванбан
        Ветеран

        • 02 March 2017
        • 1038

        #63
        Сообщение от Клантао
        В большинстве всё по-домашнему.
        а родился Йешуа - в простом хлеву.
        не побрезговал.

        и прожил, не имея, где преклонить голову.

        неужели, по Воскресении, будет в помпезных зданиях обитать?
        не факт..

        ибо и завеса - разорвана.
        дикая маслина

        Комментарий

        • Клантао
          Отключен

          • 14 April 2009
          • 19823

          #64
          Сообщение от лэванбан
          а родился Йешуа - в простом хлеву.
          не побрезговал.

          и прожил, не имея, где преклонить голову.

          неужели, по Воскресении, будет в помпезных зданиях обитать?
          не факт..
          По воскресении Он вездесущ.
          И это факт.



          ибо и завеса - разорвана.
          Совершенно верно.
          Потому и алтари с сегодняшнего дня круглые сутки открыты во всех храмах.

          Комментарий

          • лэванбан
            Ветеран

            • 02 March 2017
            • 1038

            #65
            Сообщение от Клантао
            Он вездесущ.

            Потому и алтари с сегодняшнего дня круглые сутки открыты во всех храмах.
            Вездесущ.
            но не везде поместителен.

            Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
            И не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.

            и сердца иногда закрыты от Него. круглые сутки.
            хотя завеса - разорвана.

            Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно.
            дикая маслина

            Комментарий

            • Инна Бор
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 18160

              #66
              Сообщение от лэванбан

              ибо и завеса - разорвана.
              Смысл в том,что завеса раздралась сверху до низу толкуется прикровенно.
              Некоторые толкователи полагают,что теперь уничтожена преграда между небом и землей, что разрушена вражда между Богом и человеком, что небо стало доступно для людей, потому что туда вошел первосвященник Иисус Христос, Один за всех и навсегда, со Своею собственной Кровью.

              Комментарий

              • Клантао
                Отключен

                • 14 April 2009
                • 19823

                #67
                Сообщение от лэванбан
                Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
                И не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
                Павел вслед за Стефаном, цитирует, как известно, слова Шломо, сказанные именно на освящении рукотворённого храма (2Хр.6:18).
                По Вашей логике здесь есть противоречие?



                и сердца иногда закрыты от Него. круглые сутки.
                хотя завеса - разорвана.
                Это правда.
                И оформление христианских Собраний, как и проповеди, и песнопения призвано напоминать человеческим сердцам об этом и призывать их к покаянию.

                Комментарий

                • лэванбан
                  Ветеран

                  • 02 March 2017
                  • 1038

                  #68
                  Сообщение от Клантао
                  Павел вслед за Стефаном, цитирует, как известно, слова Шломо, сказанные именно на освящении рукотворённого храма (2Хр.6:18).
                  По Вашей логике здесь есть противоречие?
                  если этого Младенца

                  Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	rozhdestvo-hristovo-bogoblog.jpg
Просмотров:	1
Размер:	104.3 Кб
ID:	10139282

                  реально, нет внутри. то какая разница, что люди пытаются освятить снаружи.
                  если в хлеву грешного сердца не родился мальчик.

                  Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я.

                  до разрыва завесы.
                  ________________________

                  после оного.

                  Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.


                  И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

                  _____________

                  внутри - есть Мальчик? есть Храм?

                  это главное.
                  _____________________

                  после потери Адамом дружбы с Творцом, от Завета к Завету, Б-г ведет человека к полноте Своего присутствия во внутреннем храме.
                  если сего нет - внешние бессмысленны.
                  назначение храма - формирование Христоцентричности.
                  а если вместо Б-гоцентричности формируется храмоцентричность.. обрядозависимость.. то.. понимаете сами..
                  дикая маслина

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #69
                    Сообщение от лэванбан
                    если этого Младенца



                    реально, нет внутри. то какая разница, что люди пытаются освятить снаружи.
                    если в хлеву грешного сердца не родился мальчик.
                    Никакой разницы.
                    Ваш Кэп.

                    Так и речь в теме не о грешном сердце, а о тех, на ком исполнилось

                    Цитата из Библии:
                    Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.


                    И о том, как эта истина выражается не только в словах и делах, но и в самих местах собрания Церкви Христовой, которая и есть единственный истинный храм Бога живого - и иного нет, не было и не будет.

                    внутри - есть Мальчик? есть Храм?

                    это главное.
                    _____________________

                    после потери Адамом дружбы с Творцом, от Завета к Завету, Б-г ведет человека к полноте Своего присутствия во внутреннем храме.
                    если сего нет - внешние бессмысленны.
                    назначение храма - формирование Христоцентричности.
                    а если вместо Б-гоцентричности формируется храмоцентричность.. обрядозависимость.. то.. понимаете сами..
                    Совершенно верно.

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #70
                      Реконструкция первоначального интерьера Святой Софии в Константинополе группой немецких архитекторов под руководством Хельги Сфенсон.





                      Комментарий

                      • олег колыванов
                        Ветеран

                        • 29 January 2017
                        • 3681

                        #71
                        Сообщение от Клантао
                        Вы ничего не можете видеть, потому что не понимаете сути Евангелия.
                        Вы хотели сказать не понимаю ваших сказок о Евангелии сие правда они мне непонятны.


                        Сообщение от Клантао
                        Поэтому и перетолковываете его месседж, выраженный в архитектуре и убранстве христианских Собраний, по-своему, по-язычески.
                        Ну если бы это было бы христианский дом молитв Богу разве была бы тварь изображена выше Творца своего или больше Его по размеру? Думаю что нет, а теперь посмотрите на ваш и выше всех и Бога в том числе и по размеру и по высоте расположения стоит смертная тварь а не Бог. Как же мне поверить вашим словам что вы истинные христиане?




                        Сообщение от Клантао
                        Незачем. Вот и не молитесь.
                        Все верно как незачем было мертвым молиться апостолам и христианам так же и нам этого не требуется.


                        Сообщение от Клантао
                        Как не молятся твари вместо Творца православные христиане.
                        К сожалению это не так не только молятся но и ставят тварей выше их Творца и это четко видно в вашей архитектуре и живописи.

                        Хотя одно несомненно чисто эстетически ваши храмы очень красивые недостает лишь большого наименования их изменить и живопись поставить на служение и возвеличивание Творца и будет хорошо а пока нет сего вас жалко не смотря на несомненную красоту вашей живописи и архитектуры.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Клантао

                        Совершенно верно.
                        Потому и алтари с сегодняшнего дня круглые сутки открыты во всех храмах.
                        Ну вот относительно прилично Христос на троне и все твари и Мария в том числе поклоняются Христу как и должно быть, убрать только ее портрет с левой стороны внизу и будет вообще все Христоцентрично и прилично можете же когда хотите и по христиански живопись применять, нехватает только везде так сделать и думаю будет весьма хорошо.

                        Комментарий

                        • олег колыванов
                          Ветеран

                          • 29 January 2017
                          • 3681

                          #72
                          Сообщение от лэванбан
                          назначение храма - формирование Христоцентричности.
                          а если вместо Б-гоцентричности формируется храмоцентричность.. обрядозависимость.. то.. понимаете сами..
                          Ну да это тяжелый случай и несчастье их тварецентричность и храмоцентричность вряд ли нужна Богу.

                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #73
                            Новый собор Сретенского монастыря на Лубянке, Москва.







                            Строительство вызвало много споров и протестов из-за искажения облика исторической части города и самого монастыря, подавляемых его размерами и не вполне удачным, мягко говоря, экстерьером - а внутри так даже и ничего.

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #74
                              Лиман, Донецкая область. Крестильный храм (баптистерий) при храме Петра и Павла, 2005 год.



                              Композиции над диаконскими вратницами необарочного иконостаса раскрывают единство Ветхого и Нового Завета:



                              Прообразы - сосуд с манной, медный змей и скрижали завета - и их исполнение во Христе:



                              Это же единство и преемственность подчёркивают иконы праздничного ряда - Сретения и Преображения - под ними.

                              Комментарий

                              • Инна Бор
                                Отключен

                                • 05 May 2016
                                • 18160

                                #75
                                Сообщение от Клантао
                                Лиман, Донецкая область. Крестильный храм (баптистерий) при храме Петра и Павла, 2005 год.



                                Композиции над диаконскими вратницами необарочного иконостаса раскрывают единство Ветхого и Нового Завета:



                                Прообразы - сосуд с манной, медный змей и скрижали завета - и их исполнение во Христе:



                                Это же единство и преемственность подчёркивают иконы праздничного ряда - Сретения и Преображения - под ними.
                                Крестильный храм в Красном Лимане


                                В Красном Лимане есть храм Петра и Павла это центральный храм района, в нем служит настоятелем и главным благочинным отец Владимир, он то и построил при своем храме небольшую крестильную церковь в честь своего небесного покровителя Святого равноапостольного великого князя Владимира, крестителя Земли Русской.Отец Владимир заказал иконостас в 2005 году, рекламой послужило работа в кафедральном соборе г. Изюма. И мы в тандеме с Хомяковым Сергеем Тихоновичем взялись за работу, в мои обязанности входил проект, прорисовка деталей в натуральную величину и золочение. Сергею достались резьба, рамы, основы иконостаса.Иконостас имеет 23 иконы. Стилизация резного орнамента под украинское барокко с характерными поворотами зазубренных листьев в разные стороны. Посредине царских врат крестообразная икона Благовещения, при открытии врат икона делится пополам на две равные части. На одной остается Дева Мария, на другой Архангел с лилией в руке. Иконы евангелистов обрамлены цветами, у врат вверху вынесен кокошник с цветами и крестиком. Нащельник врат выполнен в виде вьющихся листьев.Диаконские вратницы имеют ростовые иконы, обрамленные и украшенные прорезным кокошником, который находится в просвете между вратницей и аркой. Основные 4 панели иконостаса имеют по 2 иконы, обрамленные и украшенные резьбой, по сторонам малообъемные полуколонны с капителью. Полуколонны не имеют базы. Листья орнамента получают здесь боковое развитие внутрь и как бы поддерживают раму большой иконы, под карнизом сужающаяся к центру и к низу розетка из листьев с крестом посредине.Над вратницами справа и слева на карнизе установлены рамочки образованные листьями, во внутреннем пространстве которых установлены символы ветхого и нового заветов. Барочной формы верхний ярус иконостаса хорошо выделяется под алтарным сводом храма, на нем 3 иконы. Верхушка имеет мощный кокошник из закрученных листьев и больших цветов. Над карнизами боковых панелей барочные главки с небольшими круглыми иконами посредине. Карниз оперяется на скрученные в симу листья, сверху карниза кокошник. Иконостас увенчан 5 крестами: 3 по центру и 2 по бокам.К нам был приставлен заказчик, который стимулировал наш труд и мотался между Харьковом и Донецком, чем он занимался я не знаю, но желание быть причастным к прекрасному у него было.

                                Комментарий

                                Обработка...