Вселенская православная церковь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • - Сергий
    РПЦ (МП) Причастник

    • 01 May 2016
    • 1814

    #421
    Сообщение от rehovot67
    Я жду пророчество о Пимене из Библии. Текст в тему, пожалуйста.
    Вам кто-то обещал пророчество о Пимене из Библии? Приведите мою цитату, где я написал «из Библии» или «в Библии», будьте добры.
    «...к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.» (2-е Петра 3:16_)

    Вы понимаете, что сейчас Вы общаетесь в автором текста? автор (в данном случае, я) Вам говорит какой смысл был вложен в текст, но Вы продолжаете настаивать на своём толковании этого текста, вопреки мнению автора.
    Вы Библию также толкуете, правда? Святые Отцы (Церковь), будучи автором Библии, говорят Вам одно, а Вы продолжаете настаивать на собственной интерпретации. Убиваете себя искажениями.
    «буква убивает» (2Кор. 3:6)
    Акафист Славочке (с ударениями)

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #422
      Сообщение от - Сергий
      Вам кто-то обещал пророчество о Пимене из Библии? Приведите мою цитату, где я написал «из Библии» или «в Библии», будьте добры.
      «...к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.» (2-е Петра 3:16_)
      Вы говорили о каком-то пророчестве о Пимене и оно последнее... Пророчества должны иметь основания на Слове Божьем... Жду...
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • - Сергий
        РПЦ (МП) Причастник

        • 01 May 2016
        • 1814

        #423
        Сообщение от rehovot67
        Вы говорили о каком-то пророчестве о Пимене и оно последнее... Пророчества должны иметь основания на Слове Божьем... Жду...
        Книга Деяний апостольских не заканчивается словом «Аминь», история Церкви продолжается.
        Как Вы и просили, привожу Слово Божие, озвученное святым человеком «Дивен Бог во святых Своих» (Пс. 67:35), в Духе Святом:

        «Пимен последний православный патриарх. Что в дальнейшем патриархи и священноначалие будут благословлять принимать антихристовы начертания. Несмотря на это, батюшка благословлял до последнего ходить в храмы, пока не изменят Символ Веры, перестанут петь «Отче Наш», изменят печать на просфорах и уберут с престола дарохранительницу». («Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 0:56)

        «Пророчества не уничижайте.» (1 Фес. 5:20)
        Акафист Славочке (с ударениями)

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #424
          Сообщение от - Сергий
          Книга Деяний апостольских не заканчивается словом «Аминь», история Церкви продолжается.
          Как Вы и просили, привожу Слово Божие, озвученное святым человеком «Дивен Бог во святых Своих» (Пс. 67:35), в Духе Святом:

          «Пимен последний православный патриарх. Что в дальнейшем патриархи и священноначалие будут благословлять принимать антихристовы начертания. Несмотря на это, батюшка благословлял до последнего ходить в храмы, пока не изменят Символ Веры, перестанут петь «Отче Наш», изменят печать на просфорах и уберут с престола дарохранительницу». («Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 0:56)

          «Пророчества не уничижайте.» (1 Фес. 5:20)

          Один прокол ставит это пророчество ни во что: храм только на небе.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • - Сергий
            РПЦ (МП) Причастник

            • 01 May 2016
            • 1814

            #425
            Сообщение от rehovot67
            Один прокол ставит это пророчество ни во что: храм только на небе.
            Где в Писании сказано, что храм только на небе?
            Православные храмы стоят на всяком месте, согласно пророчеству:
            «Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф.» (Малахия 1:11)

            В вашей организации приносится фимиам имени Божьему? Где ваши храмы? где ваше законное рукоположенное священство? где ваши Таинства?
            Последний раз редактировалось - Сергий; 24 July 2016, 02:39 PM.
            Акафист Славочке (с ударениями)

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #426
              Сообщение от - Сергий
              Где в Писании сказано, что храм только на небе?
              Православные храмы стоят на всяком месте, согласно пророчеству:
              «Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф.» (Малахия 1:11)

              В вашей организации приносится фимиам имени Божьему? Где ваши храмы? где ваше законное рукоположенное священство? где ваши Таинства?
              Где в этом месте говорится о Храмах? Где вы увидели это слово там?
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • - Сергий
                РПЦ (МП) Причастник

                • 01 May 2016
                • 1814

                #427
                Сообщение от rehovot67
                Где в этом месте говорится о Храмах? Где вы увидели это слово там?
                Из стиха 10:
                «Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне.» (Малахия 1:10)
                О каком жертвеннике идет речь? конечно о жертвеннике при втором Иерусалимском Храме.

                «И то, что служение иерусалимского храма распространится по всему миру, об этом говорил и ветхозаветный пророк Малахия (1-я глава, 11-й стих). Здесь сказано: «Ибо от востока Солнца до запада велико будет имя мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени моему, чистую жертву. Велико будет имя мое между народами». Это Ветхий завет, здесь говорится, что не только один народ, но и многие народы будут совершать служение иерусалимского храма именно в формате христианских церквей. Это служение распространилось по всему миру, и многие народы воскуряют фимиам, ладан в кадильницах перед Богом в этих святых местах». (Прот. Олег Стеняев. Программа «Прощеное воскресенье», 5:29)

                А где ваши храмы на всяком месте? где ваш фимиам? Можете со второго раза ответить?
                То, что у вас нет двухтысячелетней истории (Дан.2:44; Мф.28:20; Еф.3:21); нет традиции сохранения Писания, именно как книги (2Пет.1:19); нет канонических территорий, основанных Апостолами (Рим.15:20); нет законного рукоположенного священства, по преемству от Апостолов (Евр.5:4; 1Тим.4:14; 2Тим.1:6); нет Предания от Апостолов (2Фес.2:15; 1Кор.11:2; 1Тим.6:20); нет традиции передачи Апостольского учения (2Тим.2:2; Евр.13:7); нет соответствия семи Вселенским соборам (Притч.9:1; Отк.10:4), я уже не спрашиваю.
                У вас хотя бы фимиам Господу приносят?
                Последний раз редактировалось - Сергий; 24 July 2016, 06:08 PM.
                Акафист Славочке (с ударениями)

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #428
                  Сообщение от - Сергий
                  Из стиха 10:
                  «Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне.» (Малахия 1:10)
                  О каком жертвеннике идет речь? конечно о жертвеннике при втором Иерусалимском Храме.
                  Вы долго будете позориться? Где в этих словах вы увидели слово Храм? Или православные храмы??? Жду конкретного ответа.
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • - Сергий
                    РПЦ (МП) Причастник

                    • 01 May 2016
                    • 1814

                    #429
                    Сообщение от rehovot67
                    Вы долго будете позориться? Где в этих словах вы увидели слово Храм? Или православные храмы??? Жду конкретного ответа.
                    Это ясно как из контекста, так и из третьей главы:
                    «Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.» (Малахия 3:1)

                    «Малахия обличал народ за недостаток усердия в жертвах, священников за уклонение от веры, угрожает им судом Божиим за разные пороки и богохульство». (Википедия: Малахия (пророк))
                    Поэтому он говорит, чтобы лучше кто-нибудь из священников «запер бы двери» (Мал.1:10) во внутренний двор Храма, на котором стоял жертвенник, дабы «напрасно не держали огня на жертвеннике Моем» (Мал.1:10) и не приносились жертвы, неугодные Богу.

                    «в то же время он провидит славу второго храма и ясно предсказывает пришествие Мессии, явление Предтечи и грядущий Суд Божий». (Википедия: Малахия (пророк))
                    «...на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему» (Мал.1:11) «...что не только один народ, но и многие народы будут совершать служение иерусалимского храма именно в формате христианских церквей. Это служение распространилось по всему миру, и многие народы воскуряют фимиам, ладан в кадильницах перед Богом в этих святых местах». (Прот. Олег Стеняев. Программа «Прощеное воскресенье», 5:29)


                    Вывод:
                    То, что пророк Малахия говорил о приношении фимиама в Иерусалимском Храме, предсказав, что также будет на всяком месте, ясно как дважды два. Не верите? пройдите в любой храм Московского Патриархата, и убедитесь, что пророчество в точности сбылось.






                    Ладан
                    Последний раз редактировалось - Сергий; 24 July 2016, 07:54 PM.
                    Акафист Славочке (с ударениями)

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #430
                      Сообщение от - Сергий
                      Это ясно как из контекста, так и из третьей главы:
                      «Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.» (Малахия 3:1)
                      От первой до третьей главы очень много чего сказано... Здесь пророк предрекает приход Господа в земной Храм, который будет Им очищен и снова осквернён служителями.

                      Сообщение от - Сергий
                      «Малахия обличал народ за недостаток усердия в жертвах, священников за уклонение от веры, угрожает им судом Божиим за разные пороки и богохульство». (Википедия: Малахия (пророк))
                      Светский справочник не может быть авторитетом при комментировании текстов Священного Писания. Малахия подчёркивает не недостаток усердия и уклонение от веры, а реальное неразумение тех, кто совершает служение в Храме и приносит жертвы. Впрочем, в православных храмах тот же прокол.

                      Сообщение от - Сергий
                      Поэтому он говорит, чтобы лучше кто-нибудь из священников «запер бы двери» (Мал.1:10) во внутренний двор Храма, на котором стоял жертвенник, дабы «напрасно не держали огня на жертвеннике Моем» (Мал.1:10) и не приносились жертвы, неугодные Богу.
                      А какой смысл приносить жертвы не разумея сути? Если после этого жизнь человека не изменялась???

                      Сообщение от - Сергий
                      «в то же время он провидит славу второго храма и ясно предсказывает пришествие Мессии, явление Предтечи и грядущий Суд Божий». (Википедия: Малахия (пророк))

                      Провидеть славу второго Храма не нужно было. Она описана ранее в Слове Божьем, которое знали все. Остальное верно и подразумевается из контекста пророчества.

                      Сообщение от - Сергий
                      «...на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему» (Мал.1:11)
                      Сообщение от - Сергий
                      «...что не только один народ, но и многие народы будут совершать служение иерусалимского храма именно в формате христианских церквей. Это служение распространилось по всему миру, и многие народы воскуряют фимиам, ладан в кадильницах перед Богом в этих святых местах». (Прот. Олег Стеняев. Программа «Прощеное воскресенье», 5:29)
                      Вот так всё было:

                      44 Все же верующие были вместе и имели все общее.
                      45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
                      46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
                      47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
                      (Деян.2:44-47)




                      Сообщение от - Сергий
                      Вывод
                      Сообщение от - Сергий
                      :
                      То, что пророк Малахия говорил о приношении фимиама в Иерусалимском Храме, предсказав, что также будет на всяком месте, ясно как дважды два. Не верите? пройдите в любой храм Московского Патриархата, и убедитесь, что пророчество в точности сбылось.
                      Вы даже не знаете значение слова фимиам и на что оно указывает...

                      2 Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих - как жертва вечерняя.
                      (Пс.140:2)

                      8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
                      (Откр.5:8)

                      3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
                      4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
                      (Откр.8:3,4)



                      7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
                      (Ис.56:7)


                      И никаких земных храмов. В настоящее время есть только один Храм:

                      19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; ...
                      (Откр.11:19)
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • - Сергий
                        РПЦ (МП) Причастник

                        • 01 May 2016
                        • 1814

                        #431
                        Сообщение от rehovot67
                        От первой до третьей главы очень много чего сказано... Здесь пророк предрекает приход Господа в земной Храм, который будет Им очищен и снова осквернён служителями.
                        Храм, в котором пророк Малахия описывает жертвенник, из первой главы, ничем не отличается от Храма из третьей главы, потому что в Иудее не было иного места служения Богу Израиля (4Цар. 18:3-6, 22; Ис. 36:7), кроме II Иерусалимского Храма.

                        Суть проблемы, описанной пророком Малахией, понимаете?
                        Всё началось с гнева Божьего на Свой народ, что стал на деле говорить: «"трапеза Господня не стоит уважения"» (Мал. 1:7), поэтому Малахия призывает народ к покаянию: «Итак молитесь Богу, чтобы помиловал нас» (Мал. 1:9), остерегая: «Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем», заключая «Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне.» (Мал. 1:10).

                        Насколько сильно священники Ветхого Завета пренебрегли святостью имени Бога чрез худые жертвоприношения, настолько сильно священники Нового Завета прославят Бога и велико будет имя Его «...между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф.» (Малахия 1:11)
                        Повторяю, такое толкование пророчества подтверждается не только теологически (в контексте всего Писания), но и фактически в каждом православном Храме.

                        На протестантах это пророчество не сбылось, поэтому они ищут оправдание своему несоответствию Библии, чем Вы и занимаетесь, намекая, что в первой главе Малахии шла речь не о том же Храме, что и в третьей, дабы чрез это нивелировать связь храмового жертвенного фимиама Церкви Ветхого Завета, с тем же храмовым жертвенным фимиамом, обещанного Церкви Нового Завета, причем не в одном, а на всяком месте, как это 2000 лет принято во Вселенской Православной Церкви.

                        На Вашем месте я бы тоже исказил толкование этого стиха, это ведь проще, чем каждый день во всех местах планеты приносить фимиам Богу. Это же столько денег надо тратить на фимиам! пасторы не согласятся.



                        Сообщение от rehovot67
                        Светский справочник не может быть авторитетом при комментировании текстов Священного Писания. Малахия подчёркивает не недостаток усердия и уклонение от веры, а реальное неразумение тех, кто совершает служение в Храме и приносит жертвы.
                        Малахия подчёркивает недостаток усердия и уклонение от веры, что вылилось в реальное неразумение священников, приносящих в Храме неугодные Богу жертвы. Почему неугодные? потому что еврейский народ стал грешить, стал нарушать закон Божий, принося в жертву «нечистый хлеб...» (Мал. 1:7) «слепое, ...хромое и больное» (Мал. 1:8), в то время, как закон гласил «Агнец у вас должен быть без порока» (Исход 12:5); «если же будет на нем порок, хромота или слепота или другой какой-нибудь порок, то не приноси его в жертву Господу, Богу твоему,» (Втор. 15:21)

                        А то, что II Иерусалимский Храм (дом Господень) будет отстроен, по возвращению евреев из Вавилона, Сам Бог обещал:
                        «опять будет слышен голос радости и голос веселья, голос жениха и голос невесты, голос говорящих: "славьте Господа Саваофа, ибо благ Господь, ибо вовек милость Его", и голос приносящих жертву благодарения в доме Господнем; ибо Я возвращу плененных сей земли в прежнее состояние, говорит Господь.» (Иеремия 33:11)

                        Поэтому, в данном случае, Википедия абсолютно права, утверждая, что: «Малахия обличал народ за недостаток усердия в жертвах, священников за уклонение от веры, угрожает им судом Божиим за разные пороки и богохульство; в то же время он провидит славу второго храма и ясно предсказывает пришествие Мессии, явление Предтечи и грядущий Суд Божий». (Википедия: Малахия), а Вы истолковали Писание «...к собственной своей погибели...» (2Пет. 3:16)

                        Покайтесь!



                        Сообщение от rehovot67
                        Впрочем, в православных храмах тот же прокол.
                        Но ведь Таинства в православных храмах по сей день совершаются. Поэтому на Страшном Суде обидно будет не истинным православным, а непокаявшимся грешникам, в том числе и сектантам (еретикам, раскольникам):
                        «Под конец, когда индивидуально над каждым человеком от сотворения мира, кончился Страшный Суд (но надо сказать, что он проходил в мгновение ока, буквально, вроде как и жизнь проходила, и человек ощущал как проживал жизнь, вместе с тем он чувствовал, знал, видел, что от сотворения мира все люди видят этот Страшный Суд, и стыд и всё это было), Ангелы уже, когда были плохие дела, действительно трясли душу, и Господь гневался; когда добрые, наоборот, ликовала душа.

                        После этого, действительно, было разделение, я вынуждена сказать, пусть не обижаются другие конфессии традиционных, люди, если услышат эту запись, но я перед Богом обязана свидетельствовать, что мне было показано, говорить только истину, именно правду, истина только в православии!

                        вот, когда уже над каждым закончился индивидуальный Суд, Самим Господом было сказано, и мусульманам и иудеям и остальным было сказано, даже католикам, потому что они всё-таки в ересь уклонились, тем более другим сектантам. Сам Господь, Сама Любовь, Сам Иисус Христос Сын Божий, преображенный, в белом хитоне, сказано Им было, что: «идите проклятые в огнь вечный!», и я никак не могла знать эти слова, потому что не читала Евангелие, не читала святых книг, не читала пророчеств, у меня никак в мозгу не могло быть даже знания об этих словах, я свидетельствую это перед Господом, когда действительно было сказано: «идите проклятые в огнь вечный, ибо было проповедано Евангелие по всему миру, и вы отвергли, причём сознательно отвергли истину и поклонились лжи», лжи, а по сути идолам, бесам поклонились, если вещи называть своими именами, как говорится». (Откровение N о Втором Пришествии и Страшном Суде, 1:17:57 1:20:32)
                        Последний раз редактировалось - Сергий; 25 July 2016, 11:08 AM.
                        Акафист Славочке (с ударениями)

                        Комментарий

                        • - Сергий
                          РПЦ (МП) Причастник

                          • 01 May 2016
                          • 1814

                          #432
                          Сообщение от rehovot67
                          Вот так всё было:

                          44 Все же верующие были вместе и имели все общее.
                          45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
                          46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
                          47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
                          (Деян.2:44-47)
                          В православии всё то же самое, причем не только в деревнях, но и в городе! Помню, был в церковной лавке на районе у мамы, куда зашел парень молодой просить хлеба, так ему во славу Божию дали большой калач! и он с радостью его принял, пошел дальше по делам ) Это в XXI веке!



                          Сообщение от rehovot67
                          Вы даже не знаете значение слова фимиам и на что оно указывает...

                          2 Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих - как жертва вечерняя.
                          (Пс.140:2)

                          8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
                          (Откр.5:8)

                          3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
                          4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
                          (Откр.8:3,4)



                          7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
                          (Ис.56:7)


                          И никаких земных храмов. В настоящее время есть только один Храм:

                          19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; ...
                          (Откр.11:19)
                          Этот стих (Малахия 1:11), я около 10 раз приводил на форуме, и почти всегда (спросите у форумчан) я подчёркивал, что речь в нём идет не только о молитве верующих, но и о реальном фимиаме, поскольку речь идет о реальном жертвеннике из стиха десятого:
                          «Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне.» (Малахия 1:10)

                          В этот раз, надеясь на благоразумие собеседника, я не делал подобного акцента, думая, что и так понятно. Но теперь я точно буду знать, что в общении с протестантами всегда нужно уточнять, ведь они по своей природе всё отсекают в угоду одной из 10 000 протестантских организаций, в которую их засосало.

                          Ересь это всегда что-то отсеченное.

                          Повторяю, я нигде и никогда не утверждал, что в пророчестве (Малахия 1:11) речь не идет о молитвах, но я утверждал, что помимо молитв в этом стихе идет речь и о реальном фимиаме, который приносился в Церкви Ветхого Завета, а сейчас приносится в Церкви Нового Завета. То есть, я рассматриваю этот стих в целостности со всем Писанием, ничего не отсекая.

                          «Дело в том, что в Священном Писании есть понятия: идольские изображения (если хотите, про иконопочитание, ...это другой вопрос) и святые; есть понятия «идоложертвенное» и «святая пища» (Святая Чаша Евхаристии); есть понятие предание человеческое (бесовское), а есть понятие Апостольское Предание. То есть, мы рассматриваем Священное Писание во всей полноте». (Андрей Иванович Солодков. Диспут с Адвентистами Седьмого дня, 21:04)
                          Последний раз редактировалось - Сергий; 25 July 2016, 11:05 AM.
                          Акафист Славочке (с ударениями)

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #433
                            Сообщение от - Сергий
                            В православии всё то же самое, причем не только в деревнях, но и в городе! Помню, был в церковной лавке на районе у мамы, куда зашел парень молодой просить хлеба, так ему во славу Божию дали большой калач! и он с радостью его принял, пошел дальше по делам ) Это в XXI веке!
                            Только вот Библию не исследовали...


                            Сообщение от - Сергий
                            Этот стих (Малахия 1:11), я около 10 раз приводил на форуме, и почти всегда (спросите у форумчан) я подчёркивал, что речь в нём идет не только о молитве верующих, но и о реальном фимиаме, поскольку речь идет о реальном жертвеннике из стиха десятого:
                            «Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне.» (Малахия 1:10)

                            В этот раз, надеясь на благоразумие собеседника, я не делал подобного акцента, думая, что и так понятно. Но теперь я точно буду знать, что в общении с протестантами всегда нужно уточнять, ведь они по своей природе всё отсекают в угоду одной из 10 000 протестантских организаций, в которую их засосало.

                            Ересь это всегда что-то отсеченное.

                            Повторяю, я нигде и никогда не утверждал, что в пророчестве (Малахия 1:11) речь не идет о молитвах, но я утверждал, что помимо молитв в этом стихе идет речь и о реальном фимиаме, который приносился в Церкви Ветхого Завета, а сейчас приносится в Церкви Нового Завета. То есть, я рассматриваю этот стих в целостности со всем Писанием, ничего не отсекая.

                            «Дело в том, что в Священном Писании есть понятия: идольские изображения (если хотите, про иконопочитание, ...это другой вопрос) и святые; есть понятия «идоложертвенное» и «святая пища» (Святая Чаша Евхаристии); есть понятие предание человеческое (бесовское), а есть понятие Апостольское Предание. То есть, мы рассматриваем Священное Писание во всей полноте». (Андрей Иванович Солодков. Диспут с Адвентистами Седьмого дня, 21:04)
                            Запомните одно: служение в Скинии и Храме являлось прообразным служением будущих событий. Посему тогда фимиам был буквальным но в реальности его исполнение в молитвах верующих в Иисуса Христа людей. Ваш ответ, только подчёркивает невежество Православной церкви в вопрсое понимания служения в Скинии и Храме. И при этом взяв от католической церкви по примеру мессы сделали литургию, отрезав всех людей от Иисуса Христа проводящего служение в Небесном Храме.
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Виталич
                              мирянин

                              • 19 March 2011
                              • 27409

                              #434
                              Сообщение от briar
                              Он уже ответил. Иудеям. И они теперь мертвы.
                              ха.
                              они как ВИЛ - живее всех живых , сэр .
                              ознакомьтесь вначале - вкратце : - https://new.vk.com/video159037002_165566519
                              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                              ......чьё?

                              Комментарий

                              • - Сергий
                                РПЦ (МП) Причастник

                                • 01 May 2016
                                • 1814

                                #435
                                Сообщение от rehovot67
                                Запомните одно: служение в Скинии и Храме являлось прообразным служением будущих событий. Посему тогда фимиам был буквальным но в реальности его исполнение в молитвах верующих в Иисуса Христа людей.
                                А где в Писании сказано, что только в молитвах? Процитируйте этот стих пожалуйста.
                                «Говорит ли кто, говори как слова Божии» (1 Пет.4:11)



                                Иоанн Богослов имел духовное видение. Что он видел на небесах? он что, там видел Ангелов в пиджаках и в галстуках? Он там видел Иисуса Христа в одежде подир, в одежде первосвященника!
                                «и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:» (Откровение 1:13)






                                Он видел Ангелов там, с чем они там летали? с сотовыми телефонами? С кадильницами Ангелы летали!
                                «И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.» (Откровение 8:3)







                                Что он там видел? каких-нибудь юнцов, которые учили народ Божий? Двадцать четыре старца, которые поклонялись перед престолом Агнца!
                                «И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.» (Откровение 4:4)





                                Это было всё в Духе Святом! это великое Откровение!


                                Всё, что делал Моисей, этот удивительный пророк Божий, он делал по образу небесной скинии, а небесное, оно никогда не прекращается, оно всегда является примером для земного.

                                Поэтому мнение о том, что в Ветхом Завете фимиам был с благовониями, а в Новом он вдруг стал без благовоний, я не нахожу церковным, ни в контексте Ветхого Завета, ни в контексте Нового, ни в контексте вообще всего Предания Церкви.
                                Очевидно, что Елена Уайт ошиблась, создав, либо переняв эту ложную (по всем признакам) традицию толкования, которая, по преданию человеческому, оказалась у вас на устах, «устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.» (От Марка 7:13)
                                «как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.» (2-е Петра 3:16)



                                Сообщение от rehovot67
                                Ваш ответ, только подчёркивает невежество Православной церкви в вопрсое понимания служения в Скинии и Храме. И при этом взяв от католической церкви по примеру мессы сделали литургию, отрезав всех людей от Иисуса Христа проводящего служение в Небесном Храме.
                                Литургию в православной Церкви служат с I века, тогда уже существовало антифонное пение, евхаристическая молитва.
                                «Чуть позже были введены другие духовные песни и молитвы: «Святый Боже» с 438 года, Символ веры с 510 года, «Единородный Сыне» с 536 года, «Да исполнятся» с 620 года, «Достойно есть» с 980 года и т.д » (Википедия: Литургия)

                                Объясните пожалуйста, как Вселенская Православная Церковь могла скопировать литургию у Римской Поместной Церкви, когда до 1054 года Римская Поместная Церковь была частью Вселенской Православной Церкви, на ряду с четырьмя другими?
                                Последний раз редактировалось - Сергий; 25 July 2016, 04:18 PM.
                                Акафист Славочке (с ударениями)

                                Комментарий

                                Обработка...