Вселенская православная церковь.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Христос довольно много о Себе сказал и подтвердил свои слова чудесами. Несмотря на это Его отвергли.
Возможно среди народа были некоторые не слышавшие проповеди Христа - к ним можно применить Ваше недоумение. Об остальных хоть Христос и говорил, что они не ведают что творят, но они именно слышали и видели, но отвергли.
И не массы выносили, поддерживали и исполняли решение о казни Иисуса, а, как говорится, компетентные лица.
И чудеса - не критерий, тем более рассказы о чудесах со слов других.
При погребении, а потом выходе из могилы Лазаря не все иудеи присутствовали, равно и при других якобы чудесах (для них якобы) Иисуса.
Ещё раз подчеркну, что даже друзья-ученики, более всех слышавшие Иисуса и видевшие дела Иисуса, после ареста Иисуса были в смущении и страхе.Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
гуглить мне не нужно, я Писание читаю.
)"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
и здесь почитайте -
20 Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи... Сопоставляя данное место с его параллелями из того же пророка (32:15-16; 35:1, 6, 8; 41:18-19; 42:10-11 и др.), мы с очевидностью убеждаемся, что под этими образами идет речь о просвещении язычества и напоении его благодатными струями евангельской проповеди (ср. Толк. святого Кирилла Александрийского, и блаженного Иеронима).
21 Этот народ Мой Я образовал для Себя... Лучшим комментарием к этому стиху является следующее место из Апостола Петра, обращенное к христианам: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1 Пет 2:9).Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Похоже, Вы уже так быстро забыли, что намеревались цитированием притчи о виноградарях оппонировать не моему мнению об Иисусе, а моему мнению о том, кем считали Иисуса древние иудеи.
Напомню Вам:
Так я как раз и писала, что древние иудеи (а равно римляне и кто там ещё был) в массе своей не ведали, что творили.
И не массы выносили, поддерживали и исполняли решение о казни Иисуса, а, как говорится, компетентные лица.
Ещё раз подчеркну, что даже друзья-ученики, более всех слышавшие Иисуса и видевшие дела Иисуса, после ареста Иисуса были в смущении и страхе.Комментарий
-
Комментарий
-
и здесь ещё http://www.evangelie.ru/forum/t12802...ml#post4503406
- - - Добавлено - - -
Толковая Библия Лопухина
и здесь почитайте -
20 Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи... Сопоставляя данное место с его параллелями из того же пророка (32:15-16; 35:1, 6, 8; 41:18-19; 42:10-11 и др.), мы с очевидностью убеждаемся, что под этими образами идет речь о просвещении язычества и напоении его благодатными струями евангельской проповеди (ср. Толк. святого Кирилла Александрийского, и блаженного Иеронима).
21 Этот народ Мой Я образовал для Себя... Лучшим комментарием к этому стиху является следующее место из Апостола Петра, обращенное к христианам: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1 Пет 2:9).
это избрание ( и создание , если Вы не возражаете ) и даже более создание Богом народа еврейского реализовано полностью.
уже.
разве нет?
или Иисус Христос ещё не пришёл к своим?
.....................плз.. а что Вы имели ввиду под пп. 2 и 3 ?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Виталич
Здесь говорится о властях Израиля помазанных на царство левитами, через которых Бог устанавливал власти Израиля. Какое отношение имеют эти стихи Библии к современным властям пришедшим в результате выборов?
Это обычное бессодержательное словоблудие.Комментарий
Комментарий