Вселенская православная церковь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нектарий 2
    Отключен

    • 07 May 2016
    • 429

    #196
    Сообщение от Денис Протестант
    Учите тему, Нектар, а то вы уже просто себя полным олухом выставляете
    1Кор.4:9 Ибо я думаю, что нам,
    последним посланникам, Бог судил
    быть как бы приговоренными к
    смерти, потому что мы сделались
    позорищем для мира, для Ангелов и
    человеков.

    1Кор.3:18 Никто не обольщай
    самого себя. Если кто из вас думает
    быть мудрым в веке сем, тот будь
    безумным, чтобы быть мудрым.

    Комментарий

    • Denn Sandy
      Ветеран

      • 04 November 2009
      • 9036

      #197
      Щас проверим нашего бота - Нектар, так вы где ветхозаветные подлиники вживую-то видали?

      Комментарий

      • habar
        Ветеран

        • 20 September 2011
        • 3954

        #198
        Сообщение от Денис Протестант
        Ислам я изучаю уже более 20 лет и хнаю, какая это угроза миру. Но Господь сотрёт лжерелигию в порошок.
        Илам - это Коран, а опусы вокруг него, как христанство - это Библия, а не её "толкования".
        Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

        Комментарий

        • Denn Sandy
          Ветеран

          • 04 November 2009
          • 9036

          #199
          Сообщение от habar
          Илам - это Коран, а опусы вокруг него, как христанство - это Библия, а не её "толкования".
          Тем не менее, Курана им мало, наплодили гиганский корпус лит-ры

          Комментарий

          • habar
            Ветеран

            • 20 September 2011
            • 3954

            #200
            Сообщение от Денис Протестант
            Это вот вы к ним и пишите. Куран изучаю давно, немного арабский подучиваю, перечитал ряд трудов исламских улемов, почитал Фикр и Нахджул Балагха. Так что, не вам меня поучать. Мнение христиан едино - Ислам - религия диавола.
            Куран - это произношение шайтанов, причисливших себя к исламу, террористов.

            По-русски Коран - это Коран, (Нарок для верующих).

            Ислам - это только Коран и его изучение или различение, причём, как Писания целиком, как и стоит в Коране - Библии и Корана.
            Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

            Комментарий

            • Denn Sandy
              Ветеран

              • 04 November 2009
              • 9036

              #201
              Сообщение от habar
              Куран - это произношение шайтанов, причисливших себя к исламу, террористов.
              а.
              Арабское чтение - Кур (пауза) ан

              Комментарий

              • habar
                Ветеран

                • 20 September 2011
                • 3954

                #202
                Сообщение от Денис Протестант
                Тем не менее, Курана им мало, наплодили гиганский корпус лит-ры
                Здесь согласен. Они подменяют Коран, издеваются над словом Божьим, настраивают адекваных людей против Писания.
                Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                Комментарий

                • Denn Sandy
                  Ветеран

                  • 04 November 2009
                  • 9036

                  #203
                  Сообщение от habar
                  Здесь согласен. Они подменяют Коран, издеваются над словом Божьим, настраивают адекваных людей против Писания.
                  Неважно. Куран - порождение безумца.

                  Комментарий

                  • habar
                    Ветеран

                    • 20 September 2011
                    • 3954

                    #204
                    Сообщение от Денис Протестант
                    Арабское чтение - Кур (пауза) ан
                    В арабском гласные не обозначаются, потому допустимо и Кор оан и Кур ан. А по-русски-только Коран.
                    Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                    Комментарий

                    • Denn Sandy
                      Ветеран

                      • 04 November 2009
                      • 9036

                      #205
                      Сообщение от habar
                      В арабском согласные не обозначаются, потому допустимо и Кор оан и Кур ан. А по-русски-только Коран.
                      От арабов слышал только кУр ан
                      Согласные там как раз и пишутся, а в Куране ещё и все огласовки

                      Комментарий

                      • habar
                        Ветеран

                        • 20 September 2011
                        • 3954

                        #206
                        Сообщение от Денис Протестант
                        Неважно. Куран - порождение безумца.
                        Приводите аргументы, форум - для выражения мыслей, трёпа и на работе хватает.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Денис Протестант
                        От арабов слышал только кУр ан
                        Согласные там как раз и пишутся, а в Куране ещё и все огласовки
                        Извините, описался, гласные не обозначаются.
                        Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                        Комментарий

                        • Denn Sandy
                          Ветеран

                          • 04 November 2009
                          • 9036

                          #207
                          Сообщение от habar
                          Приводите аргументы, форум - для выражения мыслей, трёпа и на работе хватает.
                          .
                          Аргументя про что? Что для христиан Мухаммед не авторитет и что Ислам - ложь? Так можно просить аргументы, что небо синее и солнце горячее)))

                          Комментарий

                          • habar
                            Ветеран

                            • 20 September 2011
                            • 3954

                            #208
                            Сообщение от - Сергий
                            Милый мой Хабар, Вы хорошо заметили, что единый источник премудрости это Бог. Причём неважно в каком Лице: Отца, Сына или Святого Духа.

                            Кстати, прошу прощение, что стихи для Бога Сына я по ошибке отнес к стихам для Бога Святого Духа. Поменяйте их местами пожалуйста. А так, всё верно.

                            В стихе (Лк.2:40) словом «премудрость» («хохма» σοφία; ср. Притч.9:1 и сл.) понимается истинное израильское благочестие.
                            Этой премудростью Господь Иисус Христос с детства обладал, по Своей Божественной природе, Сам по Себе, как истинный Бог:

                            «Хотя Он мог бы от самой утробы достигнуть в меру мужеского возраста, но тогда мог бы показаться призраком; поэтому Он растет мало-помалу. С возрастом проявлялась премудрость Бога Слова. Ибо Он был мудр не по успеху в учении; прочь такая мысль! Поскольку же Он прирожденную премудрость открывал мало-помалу, то говорится, что Он успевал и укреплялся духом сообразно с возрастом телесным. Ибо если б Он явил всю мудрость в самом первом Своем возрасте, то показался бы чудовищным. А теперь, обнаруживая Самого Себя, сколь можно, в соответствии с возрастом, Он исполнял домостроительство, не приемля мудрости. Ибо, что было бы совершеннее совершенного из начала? Однако ж Он присущую мудрость обнаруживает мало-помалу». (Блаж. Феофилакт Болгарский. Толкования на Лк. 2:36)


                            «Истина: христиане верят, что есть только один Бог.

                            Некоторые, возможно, считают христиан политеистами (теми, кто верит в многочисленных богов), потому что они называют Отца Богом, Сына Богом и Святого Духа Богом. Но христиане верят только в одного Бога. Библия говорит, что есть только один Бог. Но она также употребляет слово «Бог» применительно к трем отличным друг от друга Личностям. На протяжении столетий люди пытались придумать Троице простое объяснение. Каждая иллюстрация имеет свои ограничения, но некоторые из них могут быть полезными. Например, говорили, что:
                            Бог это не 1 + 1 + 1 = 3
                            Бог это 1 x 1 x 1 = 1

                            Св. Патрик (432 г. н. э.) использовал клевер в качестве иллюстрации Троицы.
                            Традиционно считается, что Св. Патрик в качестве иллюстрации Троицы использовал трилистник клевера. Он спрашивал: «Здесь один листочек или три? Если один, то почему у него три лепестка одинакового размера? А если три, то почему только один стебелек? Если ты не можешь объяснить такую простую загадку, как клевер, то как можешь ты надеяться понять такую глубокую тайну, как Святая Троица?»


                            Азбука Веры: Троица.

                            В стихах выше под
                            «премудрость» понимается одно из свойств/имен Бога, относящееся к любому Лицу Святой Троицы.
                            Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух Сами по Себе обладают премудростью, потому что Они
                            Лица единого премудрого Бога.

                            Бог Дух Святой в (Еф. 1:17), как и Бог Сын в (1Кор. 1:21) называются премудростью Божией, но это не значит, что эти Лица исходят друг из друга. Для источения премудрости, Лицам Святой Троицы не нужны посредники, Они сами источают премудрость. Поэтому ни о каком Филиокве здесь, конечно же, речи идти не может.

                            Верно.




                            Верно, Он един, но в то же время и триедин, на основании цитаты, оставленной Вами выше.

                            «Три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы, Бога и Его Слова и Его Премудрости»
                            (Феофил «Послание к Автолику»)
                            Обратите пожалуйста внимание, что в оригинале все слова написаны с большой буквы, как имена собственные. Пожалуйста, пишите и Вы эти слова с большой буквы, как св. Теофил.


                            Слово (Сын) и Премудрость (Дух Святой) никогда не отделены от Отца.
                            «Три сверхъестественных Лица свободно задают абсолютные свойства общему своему Божественному естеству. Все Лица Божественного существа пребывают неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно. Трёх-личного Бога недопустимо представлять ни как трёхглавого (так как одна голова не может рождать другую и изводить третью), ни как трёхчастного: преподобный Андрей Критский в своём каноне называет Троицу про́стой (несоставной)». (Википедия: Троица)

                            А в чём разница между единым Богом и Троицей?

                            Резкость Вашу, хоть она имеет место быть, я не воспринимаю негативно, Вы приятный в общении человек)

                            Возвращаясь к Александру Невскому, нужно отметить, что это был истинный православный, и как истинный православный, он воевал за Святую Троицу, поэтому Церковь и канонизировала его в лик святых.
                            Может я скажу банальную вещь, но непобедимость Святой Руси кроется в истинности её учения. Иное объяснение этому феномену мне найти невозможно.
                            Здравствуйте, дорогой Сергий!

                            (Лк. 2:40, 47, 52. 1Кор.1:24; Кол. 2:3) Поторяю нигде в Библии нет и не может быть указаний на то, что Христос и дух Святой - это отдельные источники, "помогающие" основному источнику. Лк 2:40 - речь идёт об исполнении премудрости и преуспевании в премудрости, а не об источении её.
                            1Кор 1:24 - Христос - это сила и премудрость Божья, но не источаемая отдельно, а воплощённая от силы Божьей, поскольку нашёл на Марию дух Святой и сила Всевышнего осенила её -Лк:35, а не некий уже "изначальный Христос" нашёл на неё. Изнчальный Христос - это образ Христа в виде ангела, образ Божий - Ко 1:15. Далее Кол2:3 - сокрытие сокровищ премудрости и ведения во Христе (что дано ему от Бога его и нашего) - также не означает, что он отдельный источник, "помогающий" Богу.

                            Кроме того, назначение Христа и духа Святого, отдельными источниками, сливающимися вместе с Отцем в единый источник единого Бога - это чистое "фелиокве" или католическое утверждение об исхождении духа Святого и от Отца и от сыны (а значит, и от самого духа Святого).

                            И именно ересь фелиокве приводит и к ереси понятия "бога-троицы", как троих, составляющих одно.

                            А "бог-троица" приводит и к троичной ереси - названия Христа истинным Богом, вторым из трёх. А ведь в символе веры сказано о Христе, как о Боге истинном от Бога истинного, что есть не дублирование или тиражирование Бога в трёх ипостасях, а - Его видимым представлением через Христа, как через первого нового человека, как Мессии. Истина бывает только одна.

                            Вот потому православию необходимо избавиться от этой троичной ереси - через религию различения, или ислам различения, становлением православным исламом, истинным христианством.


                            Если Бог в своей сути непостижим, то кощунством является и уподобление Бога всяким человеческим формулам. А вот силу Божью можно изучать и уподоблять формулам. Более того, в интернет-книге "Занимательное различение3" показано, что, оказывается, аллегорическое описание силы Божьей Иоанном в Откровении согласуется со стуктурой и ядерного нуклона.

                            У Теофила слова Слово и Премудрость написаны с большой бкувы для почитания, вместе со слвом Бог, что есть только Бог. Троичная же ересь "бога-троицы" сдела из почитания отдельные лица Самого Бога! Потому, извините, такое написание уже опошлено такой ересью. Как опошлен и сам ислам, который может быть уже только исламом различения или православным исламом.

                            И повторяю, нигде нет в Библии указаний на некое триединство Бога, Бог - только един, един и с Троицей Его, и со всеми светлыми вселенными.

                            А в чём разница между единым Богом и Троицей?
                            Вот это и есть дьявольская хитрость, каковую Вы не замечаете. Разница в том, что Троица - это Троица Бога. Это всё равно, что спросить - в чём разница между человеком и его силой и его умом?

                            У Бога также есть Его сила и премудрость (в нашем понимании), но эти категории, полевые или невидимые для человека, относительно Бога предстают в трёх уже и в изобразимых (в виде ангелов и самого Христа, и его матери и всех святых) образах.

                            Ересь же "бога-троицы" делает и иконы ересью, поскольку они в таком случае изображают Бога Самого.

                            Так зачем православию такая ересь? Как говорил Шариков, что Вы на это ответите, товарищ?

                            Может я скажу банальную вещь, но непобедимость Святой Руси кроется в истинности её учения. Иное объяснение этому феномену мне найти невозможно.
                            Совершенно верно! Но это учение надо вспомнить (точнее - оформить его, поскольку тогда ралигиозные категории вопримались больше сердцем, что не требовало понятийного выражения), как и то, что Невский - это не только Невский, но и Байдар, победивший рыцырей и при Легнице и разгромивший с Батыем подпавший под католичество тогдашний Киев (который опять подпал под Рим - повторение).

                            И большое спасибо Вам за общение. Болшинство же, если не почти все, трусливо уходят от обсужденяи этого самого важного в религии вопроса. А Вы имеете такое мужество.
                            Последний раз редактировалось habar; 09 July 2016, 04:55 AM.
                            Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                            Комментарий

                            • stani
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 3085

                              #209
                              Сообщение от Денис Протестант
                              Нектарий, вы хоть бы немного почитали о ТРоице сначала, прежде чем ахинею городить

                              Читать надо Священное Писание. В Священном Писании нет учения о троице и триединстве. Есть учение об Отце и Сыне, а о троице нет.

                              "Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. ...Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную " 1 посл. Иоанна 4:15;5:11-13

                              Вот этому я верю. При чём тут троица, если её нет в Библии?
                              15 Кто признаёт
                              Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                              вает Бог, и он сам в Боге.

                              I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                              Комментарий

                              • Инна Бор
                                Отключен

                                • 05 May 2016
                                • 18160

                                #210
                                Сообщение от stani
                                Читать надо Священное Писание. В Священном Писании нет учения о троице и триединстве. Есть учение об Отце и Сыне, а о троице нет.

                                "Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. ...Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную " 1 посл. Иоанна 4:15;5:11-13

                                Вот этому я верю. При чём тут троица, если её нет в Библии?
                                Свидетельство Ветхого Завета о Святой Троице

                                Истина триединства Божия лишь прикровенно выражена в Ветхом Завете, только приоткрыта. Ветхозаветные свидетельства о Троичности раскрываются, уясняются при свете веры христианской, как и Апостол пишет об иудеях: "...доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердцах их, но когда обращаются к Господу, это покрывало снимается оно снимается Христом" (2 Кор. 3, 14-16).


                                Главные ветхозаветные места следующие:

                                Быт. 1, 1 и др.: имя "Элогим" в еврейском тексте, имеющее грамматическую форму множественного числа.

                                Быт. 1, 26: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, и по подобию". Множественное число указывает, что Бог не одно Лицо.

                                Быт. 3, 22: "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" (слова Божии пред изгнанием прародителей из рая).

                                Быт. 11, 6-7: перед смешением языков при столпотворении "Один народ и один у всех языкСойдем же и смешаем там их язык".

                                Быт. 18, 1-3: об Аврааме "И явился ему Господь у дубравы Мавре возвел (Авраам) очи свои взглянул, и вот, три мужа стоят против негои поклонился до земли и сказал:если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего" "Видите ли, наставляет блаженный Августин, Авраам встречает Трех, а поклоняется ЕдиномуУзрев Трех, он уразумел таинство Троицы, а поклонившись как Единому, исповедал Единого Бога в трех Лицах".

                                Кроме того, косвенное указание на Троичность Отцы Церкви видят в следующих местах:

                                Числ. 6, 24-26: Благословение священническое, указанное Богом через Моисея, в троичной форме: "Да благословит тебя Господь, да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим, да обратит Господь лицо Свое на тебя".

                                Ис. 6,3: Славословие серафимов, стоящих окрест Престола Божия, в тройной форме:"Свят, свят, свят Господь Саваоф".

                                Пс. 32, 6: "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его все воинство их".

                                Наконец, можно указать в Ветхозаветном Откровении места, где говорится порознь о Сыне Божием и Духе Святом.

                                О Сыне:

                                Пс. 2, 7: "Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя".

                                Пс. 109, 3: "из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое".

                                О Духе:

                                Пс. 142, 10: "Дух Твой благий да ведет меня в землю правды".

                                Ис. 48, 16: "послал Меня Господь и Дух Его".

                                И другие подобные места.


                                - - - Добавлено - - -

                                Свидетельства Священного Писания Нового Завета о Святой Троице

                                Православное догматическое богословие:
                                Троичность Лиц в Боге явлена в Новом Завете в пришествии Сына Божия и в ниспослании Духа Святого. Послание на землю от Отца Бога Слова и Духа Святого составляет содержание всех новозаветных писаний. Конечно, явление миру Триединого Бога дано здесь не в догматической формуле, а в повествовании о явлениях и деяниях Лиц Святой Троицы.

                                Явление Бога в Троице совершилось при крещении Господа Иисуса Христа, отчего и само крещение называется Богоявлением. Сын Божий, вочеловечившись, принял водное крещение; Отец свидетельствовал о Нем; Святой Дух явлением Своим в виде голубя подтвердил истинность гласа Божия, как это выражено в тропаре праздника Крещения Господня:

                                "Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение, Родителев бо глас свидетельствовавше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя, и Дух, в виде голубине извествоваше словесе утверждение".

                                Есть в новозаветных Писаниях изречения о Триедином Боге в самой сжатой, но притом точной форме, выражающее истину троичности.


                                Эти изречения следующие:

                                Мф. 28, 19: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа". Св. Амвросий замечает: "Сказал Господь: во имя, а не в имена, потому что один Бог; не многие имена: потому что не два Бога и не три Бога".

                                2 Кор. 13, 13: "Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь".

                                1 Ин. 5, 7: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и эти три есть суть едино" (этот стих отсутствует в сохранившихся древних греческих рукописях, а имеется только в латинских, западных рукописях).


                                Кроме того, в значении Троичности изъясняет св. Афанасий Великий следующий текст послания к Еф. 4, 6: "Один Бог и Отец всех, Который над всеми (Бог Отец) и чрез всех (Бог Сын) и во всех нас (Бог Дух Святой)".

                                Комментарий

                                Обработка...