В чём духовный смысл православного обряда освящения автомобиля?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serjey
    Ветеран

    • 19 November 2009
    • 2250

    #226
    Сообщение от polemist
    Тема обширная, навскидку не нашел очень простую вещь об освящении предметов (квартира, машина и т.п.) - включение их в состав общего имущества Церкви Т.е. частная собственность там, все дела, это одно - а вот то, что с момента освящения Вы сами (тот, кто это освящение заказал) не можете считать освященный предмет (помещение) сугубо личной собственностью - уже факт.
    Не понял. Это действительно так? Освящённое имущество граждан перестаёт быть личной собственностью и переходит в собственность ПЦ?
    Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

    Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

    Комментарий

    • Serjey
      Ветеран

      • 19 November 2009
      • 2250

      #227
      Сообщение от Renev
      То бишь освящать ничего не нужно, у святых и так все свято. А апостол Павел пишет: "Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою". (1Тим.4:4,5)

      Так надо что-то освящать или не надо???
      Вы вырвали текст из контекста. Апостол Павел говорит эти слова в отношении пищи, которую некоторые запрещали употреблять (типа она нечистая). Вот апостол и был вынужден пояснить, что т.к. перед вкушением пищи верующий человек молится с благодарением Богу за хлеб насущный, то этой молитвой и освящается пища. Каким образом из этого текста "родили" учение об освящении бентли и мерседесов...? Если бы это ещё делали безвозмездно, а то ведь на сей обряд такса установлена.
      Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

      Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

      Комментарий

      • Павел Ермолаев
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 12593

        #228
        Сообщение от Serjey
        Вы вырвали текст из контекста. Апостол Павел говорит эти слова в отношении пищи, которую некоторые запрещали употреблять (типа она нечистая). Вот апостол и был вынужден пояснить, что т.к. перед вкушением пищи верующий человек молится с благодарением Богу за хлеб насущный, то этой молитвой и освящается пища. Каким образом из этого текста "родили" учение об освящении бентли и мерседесов...? Если бы это ещё делали безвозмездно, а то ведь на сей обряд такса установлена.
        Так ладно бы мерсов и бентли , а то и стрип -клубов ...! Видно они их к пище насущной приравнивают ...
        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
        (1Пет.2:9,10)
        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

        Комментарий

        • Serjey
          Ветеран

          • 19 November 2009
          • 2250

          #229
          Сообщение от Павел Ермолаев
          Так ладно бы мерсов и бентли , а то и стрип -клубов ...! Видно они их к пище насущной приравнивают ...
          Ну, стрипбар это, я думаю, был перегиб перегиба. Это не общепринятая практика. А вот освящение машин это целый бизнес.
          Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

          Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

          Комментарий

          • Павел Ермолаев
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 12593

            #230
            Сообщение от Serjey
            Ну, стрипбар это, я думаю, был перегиб перегиба. Это не общепринятая практика. А вот освящение машин это целый бизнес.
            И давольно таки "маммонистый "!!!
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
            (1Пет.2:9,10)
            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

            Комментарий

            Обработка...