Тимофей-64, взаимодействие православных и протестантов по богородице и прочим вопросам не в том ведь состоит, что протестанты против термина "богородица". Всегда ведь можно объяснить себе, что "богородица" - это такое говорение на языке. Да и апостол Павел вон рад, когда Христа проповедуют и по любопрению т.е. изобретая всякие термины, чтобы увеличить тяжесть его темницы.
Дело в том, что православные отрываются от реальности. То есть православные клирики-то, вполне возможно, что остаются здравы в учении; но православные миряне, по своему определению устранённые от священнодействия, говорят о том, чего не знают и не делают.
Вот Ваш тезис "Христос - Бог". Ну, говорение на языке тоже своего рода. Или, я бы сказал, служение ангелов. Ведь Бога не видел никто никогда, - так зачем вторгаться?
Сына Бога видели и осязали, и слышали зато. О нём как раз говорить полезно, и исповедовать Иисуса Христа господом следует для спасения. Ртом исповедовать, а сердцем верить в его воскресение.
Иисус вот цитирует писание: "Я сказал: вы - боги". Ну что тут ещё можно добавить? Павел утверждает, что Бог станет всё во всём. Ну если Бог станет всё и во всём, то почему ж Христос не Бог?
Но опять-таки: зачем отрываться от реальности? Первый вопрос: кто я такой? А уже второй и третий вопрос будут про богородицу и про то, Бог ли Христос.
Вот Вы написали здесь столько философских сообщений, показав свою начитанность в православно-католической литературе. Но ведь это Вы пользу для Ваших клириков этим принесли, как бы поддержав их своим смирением простого мирянина.
А сами-то Вы? Вкусили ли, как благ господь? Стали ли царственным священством? Получили ли Вы святой дух, уверовав? Вселился ли Христос в Ваше сердце по молитве Павла?
Усыновил ли конкретно Вас Бог в своём сыне Иисусе Христе?
Ведь если Вы не составляете собой тело Христа, то о каком Христе Вы рассуждаете? О Христе, которым Вы сами не являетесь, так сказать?
Ведь если бы Вы составляли тело Христа, то уж наверное Вы бы знали и о богородице, и о Христе-Боге; потому что в этом случае Вы бы говорили о Христе как о самом себе!
Дело в том, что православные отрываются от реальности. То есть православные клирики-то, вполне возможно, что остаются здравы в учении; но православные миряне, по своему определению устранённые от священнодействия, говорят о том, чего не знают и не делают.
Вот Ваш тезис "Христос - Бог". Ну, говорение на языке тоже своего рода. Или, я бы сказал, служение ангелов. Ведь Бога не видел никто никогда, - так зачем вторгаться?
Сына Бога видели и осязали, и слышали зато. О нём как раз говорить полезно, и исповедовать Иисуса Христа господом следует для спасения. Ртом исповедовать, а сердцем верить в его воскресение.
Иисус вот цитирует писание: "Я сказал: вы - боги". Ну что тут ещё можно добавить? Павел утверждает, что Бог станет всё во всём. Ну если Бог станет всё и во всём, то почему ж Христос не Бог?
Но опять-таки: зачем отрываться от реальности? Первый вопрос: кто я такой? А уже второй и третий вопрос будут про богородицу и про то, Бог ли Христос.
Вот Вы написали здесь столько философских сообщений, показав свою начитанность в православно-католической литературе. Но ведь это Вы пользу для Ваших клириков этим принесли, как бы поддержав их своим смирением простого мирянина.
А сами-то Вы? Вкусили ли, как благ господь? Стали ли царственным священством? Получили ли Вы святой дух, уверовав? Вселился ли Христос в Ваше сердце по молитве Павла?
Усыновил ли конкретно Вас Бог в своём сыне Иисусе Христе?
Ведь если Вы не составляете собой тело Христа, то о каком Христе Вы рассуждаете? О Христе, которым Вы сами не являетесь, так сказать?
Ведь если бы Вы составляли тело Христа, то уж наверное Вы бы знали и о богородице, и о Христе-Боге; потому что в этом случае Вы бы говорили о Христе как о самом себе!
Комментарий