Предание, Писание и 10 заповедей
Свернуть
X
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11). -
Комментарий
-
Значит Записанный Закон РФ вторичен к исполнению (необязателен), т.к. не является думой или президентом. А ваши слова, которые вы пишите - вторичны по отношению к вам, т.е. их не стоит воспринимать всерьез как исходящие от вашей личности?
- - - Добавлено - - -
Какая разница? Если я ваши слова процитирую или запишу их другим через год, десять, сто, то какое это будет иметь значение? Что, разве они не будут иметь отношение к вашей личности?Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Комментарий
-
Предание - это полная история Церкви, а Писание - только та часть, которая записана в книги, которые и составляют Библию. К стати, количество книг в православной Библии и лютеранское разное.
Писание еще не было целиком написано, состав Библии определился не сразу, но Церковь уже существовала... основываясь на Предании. Именно Предание помогает записать и оформить Писание.
А само Писание было сформировано в едино(66 книг) только после апостолов!!!И этим действием руководил Бог ибо Он есть автор Писания!!!Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Так надо разграничить это понимание и не смешивать, есть предания старцев (человеческие учения), а есть Предание с большой буквы (буквально переданное учение от Бога и апостолов) воплотившееся в Писание. Дети Божьи всегда выступают против подлога, когда смешивают Божье учение, истину и человеческие басни, подобная разница и вам должна быть очевидна.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
лишь бы бульон был наваристый
Комментарий
-
Вы забыли добавить в этот перечень выражение "Слово Божье", тогда бы не было много шума из ничего.
Поддерживаю тех участников, которые как раз и делали акцент на том, что первично именно Слово Божье.
Также к месту было указано на то, чтобы обратили внимание на значение слова "Предание".
К тому же сами по себе предания бывать разных видов, например, исторические, топонимические, а есть предания церкви.
И если мы говорим о предании церковном, то, например в православии под этим понятием подразумеваются те сведения и канонические положения, исповедуемые церковью, которые прямо не содержатся в Ветхом или Новом Завете. Они также включает в себя каноны, авторизованные Церковью литургические тексты, творения отцов церкви, жития святых, а также обычаи церкви.
Если же говорить о происхождении нашей Земли и человека, то весьма очевидно, что первичным для Адама и Евы было именно Слово Божье, затем также были даны заповеди и законы, которые передавались сперва устно, а затем были записаны на скрижалях и в книге Моисеевой. И если анализировать эти первые письмена, то мы не видим в них того, что называется преданием, ибо это были заповеди, законы, определения, уставы.
О непосредственно же предании мы впервые читаем в Новом Завете. И надо заметить, что нередко, даже церковные предания иудеев часто подвергались жесткой критике Самого Господа, вот лишь одно из подобных мест:
" Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?" (Матф.15:3)
Вот как ап.Павел пишет о предании отцов своей церкви:
"и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий". (Гал.1:14)
Но нельзя полностью отвергать передачу Слова через предания, ибо Библия говорит:
"Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим". (2Фесс.2:15)
Как видим, первично было Слово Божье, затем законы, заповеди, уставы, предания. И если Законы Божьи, равно как и Его заповеди, уставы и повеления сомнению не подлежат, то предания должны подвергаться проверке в свете гармоничного Слова Божьего, и если предания противоречат Слову Божьему, да будет анафема:
"Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так». (Деян.17:11)
«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема». (Гал.1:8,9)
«Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света». (Ис.8:20)Комментарий
-
События из Бытия нам известны из устного предания, которое было передано Моисею, а он всё записал.Комментарий
-
Так надо разграничить это понимание и не смешивать, есть предания старцев (человеческие учения), а есть Предание с большой буквы (буквально переданное учение от Бога и апостолов) воплотившееся в Писание. Дети Божьи всегда выступают против подлога, когда смешивают Божье учение, истину и человеческие басни, подобная разница и вам должна быть очевидна.Православный христианинКомментарий
Комментарий