Бог ли сотворил Ад?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Yehezkeel
    христадельфианин

    • 10 January 2012
    • 839

    #121
    Сообщение от allrik
    откуда Вы знаете? ад видели??, экстраполяция типа: "Бог не может быть бякой.., потому Он не мог сотворить чего я не могу вместить" говорит об инфантильности и бячности самого человека, причем однозначно. Мне вспомнился один апокриф, о том, как ап. Павел попал на небо и стал безутешно плакать по грехам людей(пред ним открылось все) на что ангел сказал Павлу - "ты ли милосерднее Бога?".
    А вы видели? Или прочитали где? Если прочитали, то где? В Библии нет никакого ада как места мучений(вечных или временных-до Пришествия), в Библии -ад это просто могила.
    Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

    Комментарий

    • Yehezkeel
      христадельфианин

      • 10 January 2012
      • 839

      #122
      Сообщение от анатолий17
      Воздавать то по разному можно
      В аду можно ломать руки ноги и пальцы грешникам,а можно воздавать муками человеческой совести.
      Что избирает Бог,здесь все думают по разному ,думают по мере своего духовного роста
      То что вы не верите в адские муки - это радует)) Прокомментируйте этот стих: "Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в аду, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости."(Еккл. 9;10) Взял на себя смелость вместо "могилы" оставить ад, ведь во многих местах Писания "шеол" - переведен именно как ад.
      Объясните как может грешник мучиться совестью в аду, если Бог прямо говорит, что в аду нет мыслей?
      А чтобы сразу упредить ваши возражения о правомерности моей замены, приведу все места, где употребляется слово "шеол". Номер Стронга: 7585 שְאוֹל шеол (1. преисподняя, ад;2. гроб, могила;3. царство всех умерших, смерть).:

      - "И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю(7585). Так оплакивал его отец его. "(Быт.37;35) Куда собрался Иаков? В могилу или же он был настолько грешный что ему уготовано только одно место -преисподняя?
      - Он сказал: не пойдет сын мой с вами; потому что брат его умер, и он один остался; если случится с ним несчастье на пути, в который вы пойдете, то сведете вы седину мою с печалью во гроб(7585). (Быт 42:38) -уже гроб? Ранее Иаков собирался в ад, а теперь просто в гроб, но ведь слово то тоже самое: "шеол"!
      -если и сего возьмете от глаз моих, и случится с ним несчастье, то сведете вы седину мою с горестью во гроб(7585). (Быт 44:29) - опять гроб!
      -то он, увидев, что нет отрока, умрет; и сведут рабы твои седину раба твоего, отца нашего, с печалью во гроб(7585). (Быт 44:31) -снова гроб
      -а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзет уста свои и поглотит их [и домы их и шатры их] и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю (7585), то знайте, что люди сии презрели Господа.(Числ 16:30) - ад под землей? А почему тогда его все еще не обнаружили?
      - и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю(7585), и покрыла их земля, и погибли они из среды общества. (Числ 16:33 ) - уже преисподняя, у Иакова -это гроб, а у Моисея -преисподняя, причем и Бытие и Исход записал Моисей и использовал все тоже слово: "шеол". Как переводчики "догадались" что в одних местах шеол -это могила, в других это гроб, а в-третьих ад, где мертвые размышляют о своей участи? Неужели они умеют читать мысли?
      - ибо огонь возгорелся во гневе Моем, жжет до ада(7585) преисподнего, и поядает землю и произведения ее, и попаляет основания гор; (Втор 32:22) - масло масляное?
      -Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит (1Цар 2:6)
      -цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня. (2Цар 22:6 )
      -поступи по мудрости твоей, чтобы не отпустить седины его мирно в преисподнюю. (3Цар 2:6 )
      -Ты же не оставь его безнаказанным; ибо ты человек мудрый и знаешь, что тебе сделать с ним, чтобы низвести седину его в крови в преисподнюю.(3Цар 2:9 )
      -Редеет облако и уходит; так нисшедший в преисподнюю не выйдет, (Иов 7:9 )
      -Он превыше небес, - что можешь сделать? глубже преисподней, - что можешь узнать? (Иов 11:8)
      -О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! (Иов 14:13)
      -Если бы я и ожидать стал, то преисподняя - дом мой; во тьме постелю я постель мою; (Иов 17:13 )
      преисподнюю сойдет она и будет покоиться со мною в прахе. (Иов 17:16 )
      -проводят дни свои в счастьи и мгновенно нисходят в преисподнюю. (Иов 21:13 )
      -Засуха и жара поглощают снежную воду: так преисподняя - грешников. (Иов 24:19) - Иов таки грешник, ведь ранее он сам просился в преисподнюю
      -Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону. (Иов 26:6 )
      -ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?(Пс 6:6) после смерти нет памяти, о чем будет думать мертвый в аду, если он не помнит даже за что попал туда? И как его будет мучать совесть , если он все своеи грехи забыл?
      -Да обратятся нечестивые в ад, - все народы, забывающие Бога. (Пс 9:18 )
      -ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление(Пс 15:10 ) в аду тела разлагаются? Или в могиле?
      -цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня. (Пс 17:6 )
      -Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. (Пс 29:4 ) - в оригинале нет противопоставления могила-ад, там вообще упомянут только ад -"шеол" и этот стих звучит примерно так:"Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в [могилу]."
      -Господи! да не постыжусь, что я к Тебе взываю; нечестивые же да посрамятся, да умолкнут в аде. (Пс 30:18) в могиле тоже никто не разговаривает.
      -Как овец, заключат их в преисподнюю; смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать над ними; сила их истощится; могила - жилище их.(Пс 48:15 ) могила и преисподняя -синонимы? а ад?
      -Но Бог избавит душу мою от власти преисподней, когда примет меня(Пс 48:16 )
      -Да найдет на них смерть; да сойдут они живыми в ад, ибо злодейство в жилищах их, посреди их.(Пс 54:16 ) параллель с (Числ 16:30)
      -ибо велика милость Твоя ко мне: Ты избавил душу мою от ада преисподнего. (Пс 85:13 ) масла масляное? нет -слово "преисподний" - это еврейское "тахти" -нижний, глубинный, низменный
      -ибо душа моя насытилась бедствиями, и жизнь моя приблизилась к преисподней.(Пс 87:4 ) к могиле? или к аду?
      -Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней? (Пс 88:49 ) -Кто? до Иисуса -никто и после Исуса никто -все в могиле.
      -Объяли меня болезни смертные, муки адские постигли меня; я встретил тесноту и скорбь. (Пс 114:3) Как? Давид из ада это пишет? Или муки адские - это смертные муки, то есть страх перед могилой?
      -Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. (Пс 138:8 ) кто в аду? Бог или сатана?
      -Как будто землю рассекают и дробят нас; сыплются кости наши в челюсти преисподней. (Пс 140:7 )
      -живых проглотим их, как преисподняя, и - целых, как нисходящих в могилу; (Притч 1:12 ) то же самое что и в (Пс 29:4 ) в оригинале нет никакой могилы , а есть выражение подразумевающее схождение в могилу. вниз.
      -ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней. (Притч 5:5 ) слово все тоже -шеол, а почему то преисподняя, может потому что Соломон говорит о грешнице-прелюбодейке и переводчики рады стараться приписать Богу то чего Он не говорил
      -дом ее - пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти. (Притч 7:27) опять речь о блуднице , поэтому её путь не вмогилу куда идут все, а именно в преисподнюю куда идут грешники вроде Иова(Иов 14:13) .
      -И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею(Притч 9:18 )
      и так далее:
      Притч 15:11
      Притч 15:24
      Притч 23:14
      Притч 27:20
      Притч 30:16
      Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. (Еккл 9:10) в могиле? а почему не в аду или в преисподней? ведь это все тоже слово: "шеол"
      Песн 8:6
      Ис 5:14
      Ис 14:9
      Ис 14:11
      Ис 14:15
      Ис 28:15
      Ис 28:18
      Ис 38:10
      Ис 38:18
      Ис 57:9
      Иез 31:15
      Иез 31:16
      Иез 31:17
      Иез 32:21
      Иез 32:27
      Ос 13:14
      Ам 9:2
      Ион 2:3
      Авв 2:5
      Проверьте Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется.
      Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

      Комментарий

      • gamer66
        Ветеран

        • 22 September 2012
        • 3354

        #123
        Сообщение от Сестра Аллачка
        тут даже думать не надо)конкретно сказано ЧТО ТУДА СЮДА НЕ ПЕРЕХДЯТ !ОООО

        ИИСУС-это БОг ИИСУС НАМ сказал что ТУДА СЮДА НЕ ПЕРЕХОДЯТ
        о чем спор?непонятно

        ну а то что ИИСУС может переходить-это и коню понятно))ОН же БОГ не длля него эти правила
        уточните, от куда и куда не переходят?...И вообще, почему такая постановка вопроса, что-де кто-то кого-то определяет в рай или ад по каким-то заслугам или грехам?...Сам человек себя обрекает на мучения...Бог тут не при чём ибо всем человекам желает спасения...Бог же не шизофреник, что бы хотеть одного а делать нечто противоположное)))
        ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

        Комментарий

        • Yehezkeel
          христадельфианин

          • 10 January 2012
          • 839

          #124
          Сообщение от gamer66
          уточните, от куда и куда не переходят?...И вообще, почему такая постановка вопроса, что-де кто-то кого-то определяет в рай или ад по каким-то заслугам или грехам?...Сам человек себя обрекает на мучения...Бог тут не при чём ибо всем человекам желает спасения...Бог же не шизофреник, что бы хотеть одного а делать нечто противоположное)))
          Как ваши слова согласовать со словами Бога: " Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости."(Екклесиаст 9:10) ? В могиле - это в аду, потому что использовано тоже самое слово, что и здесь: От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.(Осия 13:14)
          Нету у Бога никакого ада, Он не творил его, люди сами копают могилы и хоронят в них своих мертвых. И в этих могилах происходит процесс: " доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься."( Бытие 3:19)
          Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

          Комментарий

          • Yehezkeel
            христадельфианин

            • 10 January 2012
            • 839

            #125
            Сообщение от Сестра Аллачка
            тут даже думать не надо)конкретно сказано ЧТО ТУДА СЮДА НЕ ПЕРЕХДЯТ !ОООО

            ИИСУС-это БОг ИИСУС НАМ сказал что ТУДА СЮДА НЕ ПЕРЕХОДЯТ
            о чем спор?непонятно

            ну а то что ИИСУС может переходить-это и коню понятно))ОН же БОГ не длля него эти правила
            Иисус - Бог? Значит апостол Павел ошибся? "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
            (1 Тимофею 2:5)
            "ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.(Деяния св. Апостолов 17:31)
            Иисус сам себя назначил , сам себя воскресил, сам себе дал удостоверение? То есть умер понарошку, как умирает актер, играющий Ленского? Если этот актер скажет вам "Делай так!" -вы послушаете его? Ведь он воскресает по сотне раз в году.
            Если Иисус сам Бог, то почему он ссылался на норму в Законе о количестве свидетелей:
            Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей; но одного свидетеля недостаточно, чтобы осудить на смерть.
            ( Числа 35:30)
            По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля( Второзаконие 17:6)
            Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело. (Второзаконие 19:15)
            6. А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
            17. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
            18. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня. ( Иоанна 8:16-18)
            Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
            ( Иоанна 10:25)
            Если Иисус - Бог то он солгал, так как по закону нужно два свидетеля, а не один.

            И почему священникам пришлось привлекать лжесвидетелей чтобы осудить Иисуса? Если Иисус Бог и Бог решил отдать себя в жертву Самому Себе за то что люди не хотят выполнять его волю, то что же Иисус не сказал на суде:"Я Бог"? Не понадобились бы ни лжесвидетели, ни превратное истолкование его слов, но Иисус ни разу не назвал себя Богом.
            Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

            Комментарий

            • gamer66
              Ветеран

              • 22 September 2012
              • 3354

              #126
              Сообщение от Yehezkeel
              Как ваши слова согласовать со словами Бога: " Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости."(Екклесиаст 9:10) ? В могиле - это в аду, потому что использовано тоже самое слово, что и здесь: От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.(Осия 13:14)
              Нету у Бога никакого ада, Он не творил его, люди сами копают могилы и хоронят в них своих мертвых. И в этих могилах происходит процесс: " доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься."( Бытие 3:19)
              Я об этом и говорю, что Бог ада не сотворил...ну а про могилы...вы постоянно цитируете ВЗ...да, для ветхозаветных людей рая не существовало, равно как и Царства Божия ибо Христос ещё не воскрес...но некое место мучений-таки было...ведь богач из притчи где-то мучился и был огнём палим.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Yehezkeel
              Иисус - Бог? Значит апостол Павел ошибся? "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
              Апостол не ошибся...в данной цитате он сделал всего лишь упор на человечность Христа объясняя, что из всех людей только один человек - Иисус Христос, - возвратил людей к Богу через себя...потому и посредник...помнимте? - "никто не приходит к Отцу как только через Меня" или "Я есть дверь, Мною кто войдёт, спасётся"
              Но не стоит забывать, что Христос так же и Бог - "Господь мой и БОГ мой" восклицает Фома.
              ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

              Комментарий

              • Yehezkeel
                христадельфианин

                • 10 January 2012
                • 839

                #127
                Сообщение от gamer66
                Я об этом и говорю, что Бог ада не сотворил...ну а про могилы...вы постоянно цитируете ВЗ...да, для ветхозаветных людей рая не существовало, равно как и Царства Божия ибо Христос ещё не воскрес...
                Ветхозаветные люди - евреи не то что знали, они жили в Царстве Божьем - Израиль и есть Царство Божие. Именно возрождение Царства Божьего проповедовали пророки. И евреи верили и верят, что Царем этого Царства будет потомок Давида. Верили так, что после падения Иудейского царства , а затем восстановления Храма через 70 лет - у евреев никогда не было царя, потому что царь может быть только потомком Давида. Царство Божие -это не абстракция , это осязаемое царство на земле: то самое что произойдет от камня отколовшегося от горы и разрушившего истукана. Именно о жизни в восстановленном царстве говорит пророк Исайя, именно в нем ребенок будет играть над норой змеи.

                Сообщение от gamer66
                но некое место мучений-таки было...ведь богач из притчи где-то мучился и был огнём палим.
                Из притчи о неводе и рыбаках следует , что воскресшие люди станут рыбами, те кто жил праведно -будут хорошей рыбой, те кто грешил и не каялся - станут плохой рыбой.
                Из притчи о зернах и плевелах следует что нельзя ухаживать за своими полями, огородами и садами - ангелы Божии будут выпалывать сорняки.И так далее.
                Почему вы все притчи понимаете иносказательно, а притчу о Лазаре и богаче буквально? Потому что вам хочется обосновать , что Бог садист-насильник и лжец? Соломону Бог сказал, что после смерти нет "ни работы, ни размышления, ни знания", а через Иисуса Он сказал , что размышление точно есть: грешники будут мучаться и размышлять. Бог обманул Иова, так что тот просил спрятать его в аду пока не пройдет гнев Бога на него. Знал бы он что его на самом деле там ждет - прикусил бы язык.


                Сообщение от gamer66
                Апостол не ошибся...в данной цитате он сделал всего лишь упор на человечность Христа объясняя, что из всех людей только один человек - Иисус Христос, - возвратил людей к Богу через себя...потому и посредник...помнимте? - "никто не приходит к Отцу как только через Меня" или
                В данной цитате Павел говорит, что Иисус даже спустя годы после вознесения все еще человек.
                А тут Павел объясняет кто такой Иисус и кем он приходится Богу и людям: Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
                31. ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.(Деяния св. Апостолов 17:30,31)
                Павел говорит о двух личностях и об их взаимоотношениях: Бог главенствует над Иисусом, причем Иисус полностью зависим от Бога.

                Сообщение от gamer66
                "Я есть дверь, Мною кто войдёт, спасётся"
                Для начала Иисус заявил, что он-дверь. Либо мы понимаем его слова буквально и понимаем что он нездоров, либо мы понимаем его слова иносказательно и вспоминаем , что за дверь такая с которой он себя сравнивает.
                Знакомо: "И затворил Господь за ним."(Книга Бытие 7:16) ? Вот на эту самую дверь Иисус и делал намек. Во дни Ноя надо было поверить Ною и войти в дверь, во дни Иисуса надо было поверить Иисусу и через его учение спастись. Причем Иисус не принес ничего нового, все чему он учил есть в Ветхом Завете, он не учил что Бог триедин, не учил что есть ад и сатана, он учил что для спасения надо меняться , менять свое отношение к Богу и к людям.

                Сообщение от gamer66
                Но не стоит забывать, что Христос так же и Бог - "Господь мой и БОГ мой" восклицает Фома.
                Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог(Св. Евангелие от Луки 18:19) Посторонний назвал Иисуса благим, а Иисус его поправил. То есть Иисус не считал себя Богом и других от этого остерегал.
                А вот тут Иисус сказал кто он есть: Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
                17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах(Св. Евангелие от Матфея 16:16,17)
                Здесь видно, что Иисус подтвердил слова Петра. Иисус это обещанный через пророков Мессия.

                Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!(Св. Евангелие от Иоанна 20:28) Фома по вашему от радости забыл Закон и заповедь : "Слушай Израиль, Господь твой Бог, Господь один есть"?
                А может быть он просто воскликнул от радости, обращаясь к Иисусу , который рядом и к Богу , который всегда присутствует с нами?
                Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                Комментарий

                • gamer66
                  Ветеран

                  • 22 September 2012
                  • 3354

                  #128
                  Сообщение от Yehezkeel
                  Царство Божие -это не абстракция , это осязаемое царство на земле: то самое что произойдет от камня отколовшегося от горы и разрушившего истукана. Именно о жизни в восстановленном царстве говорит пророк Исайя, именно в нем ребенок будет играть над норой змеи.
                  Ай молодца!!!!..."Царство Моё не от мира сего" - на всякий случай)))...или - "Царство Божие внутрь вас есть"..."Если бы был от мира, то мир любил бы своё"..."Сатана - князь мира сего"
                  Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог(Св. Евангелие от Луки 18:19) Посторонний назвал Иисуса благим, а Иисус его поправил. То есть Иисус не считал себя Богом и других от этого остерегал.
                  Да нет, уважаемый, не поправил Он, а заострил внимание...иными словами напомнил, что благим можно называть только Бога и ежели Законник обратился так к нему, то значит Христос и есть Бог, а если законник так не считает, то и называть Христа благим не должен...Ведь так назвал Его не просто посторонний, а именно законник - человек подкованный в богословии.

                  Ну и ваш любимый ап. Павел - "Великая благочестия тайна - Бог явился во плоти"...и оставьте дурную привычкцу кидаться цитатами не прокоментировав цитаты собеседника - это дурной тон...Я вам привёл слова апостола Фомы и вы не нашлись что ответить, но предложили выгодную вам цитату...её я прокоментировал, а вы?

                  извиняюсь...про Фому вы написали...однако комент начинающийся словами - "а может быть" - не приемлем...И обратился Фома именно ко Христу...И ничего он не забыл. Давайте не будем додумывать за Фому и вообще за евангелистов.
                  ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                  Комментарий

                  Обработка...