Бог ли сотворил Ад?
Свернуть
X
-
Объясните как может грешник мучиться совестью в аду, если Бог прямо говорит, что в аду нет мыслей?
А чтобы сразу упредить ваши возражения о правомерности моей замены, приведу все места, где употребляется слово "шеол". Номер Стронга: 7585 שְאוֹל шеол (1. преисподняя, ад;2. гроб, могила;3. царство всех умерших, смерть).:
- "И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю(7585). Так оплакивал его отец его. "(Быт.37;35) Куда собрался Иаков? В могилу или же он был настолько грешный что ему уготовано только одно место -преисподняя?
- Он сказал: не пойдет сын мой с вами; потому что брат его умер, и он один остался; если случится с ним несчастье на пути, в который вы пойдете, то сведете вы седину мою с печалью во гроб(7585). (Быт 42:38) -уже гроб? Ранее Иаков собирался в ад, а теперь просто в гроб, но ведь слово то тоже самое: "шеол"!
-если и сего возьмете от глаз моих, и случится с ним несчастье, то сведете вы седину мою с горестью во гроб(7585). (Быт 44:29) - опять гроб!
-то он, увидев, что нет отрока, умрет; и сведут рабы твои седину раба твоего, отца нашего, с печалью во гроб(7585). (Быт 44:31) -снова гроб
-а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзет уста свои и поглотит их [и домы их и шатры их] и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю (7585), то знайте, что люди сии презрели Господа.(Числ 16:30) - ад под землей? А почему тогда его все еще не обнаружили?
- и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю(7585), и покрыла их земля, и погибли они из среды общества. (Числ 16:33 ) - уже преисподняя, у Иакова -это гроб, а у Моисея -преисподняя, причем и Бытие и Исход записал Моисей и использовал все тоже слово: "шеол". Как переводчики "догадались" что в одних местах шеол -это могила, в других это гроб, а в-третьих ад, где мертвые размышляют о своей участи? Неужели они умеют читать мысли?
- ибо огонь возгорелся во гневе Моем, жжет до ада(7585) преисподнего, и поядает землю и произведения ее, и попаляет основания гор; (Втор 32:22) - масло масляное?
-Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит (1Цар 2:6)
-цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня. (2Цар 22:6 )
-поступи по мудрости твоей, чтобы не отпустить седины его мирно в преисподнюю. (3Цар 2:6 )
-Ты же не оставь его безнаказанным; ибо ты человек мудрый и знаешь, что тебе сделать с ним, чтобы низвести седину его в крови в преисподнюю.(3Цар 2:9 )
-Редеет облако и уходит; так нисшедший в преисподнюю не выйдет, (Иов 7:9 )
-Он превыше небес, - что можешь сделать? глубже преисподней, - что можешь узнать? (Иов 11:8)
-О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! (Иов 14:13)
-Если бы я и ожидать стал, то преисподняя - дом мой; во тьме постелю я постель мою; (Иов 17:13 )
-В преисподнюю сойдет она и будет покоиться со мною в прахе. (Иов 17:16 )
-проводят дни свои в счастьи и мгновенно нисходят в преисподнюю. (Иов 21:13 )
-Засуха и жара поглощают снежную воду: так преисподняя - грешников. (Иов 24:19) - Иов таки грешник, ведь ранее он сам просился в преисподнюю
-Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону. (Иов 26:6 )
-ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?(Пс 6:6) после смерти нет памяти, о чем будет думать мертвый в аду, если он не помнит даже за что попал туда? И как его будет мучать совесть , если он все своеи грехи забыл?
-Да обратятся нечестивые в ад, - все народы, забывающие Бога. (Пс 9:18 )
-ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление(Пс 15:10 ) в аду тела разлагаются? Или в могиле?
-цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня. (Пс 17:6 )
-Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. (Пс 29:4 ) - в оригинале нет противопоставления могила-ад, там вообще упомянут только ад -"шеол" и этот стих звучит примерно так:"Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в [могилу]."
-Господи! да не постыжусь, что я к Тебе взываю; нечестивые же да посрамятся, да умолкнут в аде. (Пс 30:18) в могиле тоже никто не разговаривает.
-Как овец, заключат их в преисподнюю; смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать над ними; сила их истощится; могила - жилище их.(Пс 48:15 ) могила и преисподняя -синонимы? а ад?
-Но Бог избавит душу мою от власти преисподней, когда примет меня(Пс 48:16 )
-Да найдет на них смерть; да сойдут они живыми в ад, ибо злодейство в жилищах их, посреди их.(Пс 54:16 ) параллель с (Числ 16:30)
-ибо велика милость Твоя ко мне: Ты избавил душу мою от ада преисподнего. (Пс 85:13 ) масла масляное? нет -слово "преисподний" - это еврейское "тахти" -нижний, глубинный, низменный
-ибо душа моя насытилась бедствиями, и жизнь моя приблизилась к преисподней.(Пс 87:4 ) к могиле? или к аду?
-Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней? (Пс 88:49 ) -Кто? до Иисуса -никто и после Исуса никто -все в могиле.
-Объяли меня болезни смертные, муки адские постигли меня; я встретил тесноту и скорбь. (Пс 114:3) Как? Давид из ада это пишет? Или муки адские - это смертные муки, то есть страх перед могилой?
-Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. (Пс 138:8 ) кто в аду? Бог или сатана?
-Как будто землю рассекают и дробят нас; сыплются кости наши в челюсти преисподней. (Пс 140:7 )
-живых проглотим их, как преисподняя, и - целых, как нисходящих в могилу; (Притч 1:12 ) то же самое что и в (Пс 29:4 ) в оригинале нет никакой могилы , а есть выражение подразумевающее схождение в могилу. вниз.
-ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней. (Притч 5:5 ) слово все тоже -шеол, а почему то преисподняя, может потому что Соломон говорит о грешнице-прелюбодейке и переводчики рады стараться приписать Богу то чего Он не говорил
-дом ее - пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти. (Притч 7:27) опять речь о блуднице , поэтому её путь не вмогилу куда идут все, а именно в преисподнюю куда идут грешники вроде Иова(Иов 14:13) .
-И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею(Притч 9:18 )
и так далее:
Притч 15:11
Притч 15:24
Притч 23:14
Притч 27:20
Притч 30:16
Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. (Еккл 9:10) в могиле? а почему не в аду или в преисподней? ведь это все тоже слово: "шеол"
Песн 8:6
Ис 5:14
Ис 14:9
Ис 14:11
Ис 14:15
Ис 28:15
Ис 28:18
Ис 38:10
Ис 38:18
Ис 57:9
Иез 31:15
Иез 31:16
Иез 31:17
Иез 32:21
Иез 32:27
Ос 13:14
Ам 9:2
Ион 2:3
Авв 2:5
Проверьте Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется.Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
уточните, от куда и куда не переходят?...И вообще, почему такая постановка вопроса, что-де кто-то кого-то определяет в рай или ад по каким-то заслугам или грехам?...Сам человек себя обрекает на мучения...Бог тут не при чём ибо всем человекам желает спасения...Бог же не шизофреник, что бы хотеть одного а делать нечто противоположное)))...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
уточните, от куда и куда не переходят?...И вообще, почему такая постановка вопроса, что-де кто-то кого-то определяет в рай или ад по каким-то заслугам или грехам?...Сам человек себя обрекает на мучения...Бог тут не при чём ибо всем человекам желает спасения...Бог же не шизофреник, что бы хотеть одного а делать нечто противоположное)))
Нету у Бога никакого ада, Он не творил его, люди сами копают могилы и хоронят в них своих мертвых. И в этих могилах происходит процесс: " доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься."( Бытие 3:19)Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
(1 Тимофею 2:5)
"ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.(Деяния св. Апостолов 17:31)
Иисус сам себя назначил , сам себя воскресил, сам себе дал удостоверение? То есть умер понарошку, как умирает актер, играющий Ленского? Если этот актер скажет вам "Делай так!" -вы послушаете его? Ведь он воскресает по сотне раз в году.
Если Иисус сам Бог, то почему он ссылался на норму в Законе о количестве свидетелей:
Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей; но одного свидетеля недостаточно, чтобы осудить на смерть.
( Числа 35:30)
По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля( Второзаконие 17:6)
Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело. (Второзаконие 19:15)
6. А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня. ( Иоанна 8:16-18)
Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
( Иоанна 10:25)
Если Иисус - Бог то он солгал, так как по закону нужно два свидетеля, а не один.
И почему священникам пришлось привлекать лжесвидетелей чтобы осудить Иисуса? Если Иисус Бог и Бог решил отдать себя в жертву Самому Себе за то что люди не хотят выполнять его волю, то что же Иисус не сказал на суде:"Я Бог"? Не понадобились бы ни лжесвидетели, ни превратное истолкование его слов, но Иисус ни разу не назвал себя Богом.Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Как ваши слова согласовать со словами Бога: " Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости."(Екклесиаст 9:10) ? В могиле - это в аду, потому что использовано тоже самое слово, что и здесь: От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.(Осия 13:14)
Нету у Бога никакого ада, Он не творил его, люди сами копают могилы и хоронят в них своих мертвых. И в этих могилах происходит процесс: " доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься."( Бытие 3:19)
- - - Добавлено - - -
Сообщение от YehezkeelИисус - Бог? Значит апостол Павел ошибся? "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
Но не стоит забывать, что Христос так же и Бог - "Господь мой и БОГ мой" восклицает Фома....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Из притчи о зернах и плевелах следует что нельзя ухаживать за своими полями, огородами и садами - ангелы Божии будут выпалывать сорняки.И так далее.
Почему вы все притчи понимаете иносказательно, а притчу о Лазаре и богаче буквально? Потому что вам хочется обосновать , что Бог садист-насильник и лжец? Соломону Бог сказал, что после смерти нет "ни работы, ни размышления, ни знания", а через Иисуса Он сказал , что размышление точно есть: грешники будут мучаться и размышлять. Бог обманул Иова, так что тот просил спрятать его в аду пока не пройдет гнев Бога на него. Знал бы он что его на самом деле там ждет - прикусил бы язык.
А тут Павел объясняет кто такой Иисус и кем он приходится Богу и людям: Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31. ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.(Деяния св. Апостолов 17:30,31)
Павел говорит о двух личностях и об их взаимоотношениях: Бог главенствует над Иисусом, причем Иисус полностью зависим от Бога.
Для начала Иисус заявил, что он-дверь. Либо мы понимаем его слова буквально и понимаем что он нездоров, либо мы понимаем его слова иносказательно и вспоминаем , что за дверь такая с которой он себя сравнивает.
Знакомо: "И затворил Господь за ним."(Книга Бытие 7:16) ? Вот на эту самую дверь Иисус и делал намек. Во дни Ноя надо было поверить Ною и войти в дверь, во дни Иисуса надо было поверить Иисусу и через его учение спастись. Причем Иисус не принес ничего нового, все чему он учил есть в Ветхом Завете, он не учил что Бог триедин, не учил что есть ад и сатана, он учил что для спасения надо меняться , менять свое отношение к Богу и к людям.
А вот тут Иисус сказал кто он есть: Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах(Св. Евангелие от Матфея 16:16,17)
Здесь видно, что Иисус подтвердил слова Петра. Иисус это обещанный через пророков Мессия.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!(Св. Евангелие от Иоанна 20:28) Фома по вашему от радости забыл Закон и заповедь : "Слушай Израиль, Господь твой Бог, Господь один есть"?
А может быть он просто воскликнул от радости, обращаясь к Иисусу , который рядом и к Богу , который всегда присутствует с нами?Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Сообщение от YehezkeelЦарство Божие -это не абстракция , это осязаемое царство на земле: то самое что произойдет от камня отколовшегося от горы и разрушившего истукана. Именно о жизни в восстановленном царстве говорит пророк Исайя, именно в нем ребенок будет играть над норой змеи.
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог(Св. Евангелие от Луки 18:19) Посторонний назвал Иисуса благим, а Иисус его поправил. То есть Иисус не считал себя Богом и других от этого остерегал.
Ну и ваш любимый ап. Павел - "Великая благочестия тайна - Бог явился во плоти"...и оставьте дурную привычкцу кидаться цитатами не прокоментировав цитаты собеседника - это дурной тон...Я вам привёл слова апостола Фомы и вы не нашлись что ответить, но предложили выгодную вам цитату...её я прокоментировал, а вы?
извиняюсь...про Фому вы написали...однако комент начинающийся словами - "а может быть" - не приемлем...И обратился Фома именно ко Христу...И ничего он не забыл. Давайте не будем додумывать за Фому и вообще за евангелистов....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
Комментарий