О православном Богопонимании.
Свернуть
X
-
Вы habar писали
Отцы церкви говорил о Боге только едином, называя Христа не отдельным богом и не воплощённым богом, а явлением для нас силы и премудрости Божьей, что естественно - Бог
Вот в этой фразе, утверждающей, что Господь лишь "сила и премудрость" δύναμη της ενέργειας και της σοφίας Вы отвергли Его единосущность ομοούσιος (тоже из Символа Веры) и то, что Он ипостась υπόσταση Евр.1,3
Вот и другая фразочка показывающая Вас арианином:
некоего триединого бога.
Если Вы как-то так "не в курсе" слово ομοούσιος единосущный в Символе и весь текст Символа, указывают именно на триединство τρισυπόστατος Бога.
Именно поэтому в тексте Символа есть формулы "Бога Истинного от Бога Истинного" Θεὸν ἀληθινὸν ἐκ Θεοῦ ἀληθινοῦ, а так же Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима τὸ σὺν Πατρὶ καὶ Υἱῷ συμπροσκυνούμενον καὶ συνδοξαζόμενον.
А вот Символ веры великого борца с арианской ересью св. Афанасия Великого(без сокращений в русском переводе):
Всякий, желающий спастись, должен прежде всего иметь кафолическую христианскую веру. Тот, кто не хранит эту веру в целости и чистоте, несомненно обречен на вечную погибель. Кафолическая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве, не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества. Ибо одна Ипостась Божества Отец, другая Сын, третья же Дух Святой. Но Божество Отец, Сын и Святой Дух едино, слава одинакова, величие вечно. Каков Отец, таков же и Сын, и таков же Дух Святой. Отец не сотворен, Сын не сотворен, и Дух не сотворен. Отец не постижим, Сын не постижим, и Святой Дух не постижим. Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен. И все же они являются не тремя вечными, но единым Вечным. Равно как не существует трех Несотворенных и трех Непостижимых, но один Несотворенный и один Непостижимый. Таким же образом, Отец всемогущ, Сын всемогущ и Святой Дух всемогущ. Но все же не трое Всемогущих, но один Всемогущий. Так же Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог. Хотя они являются не тремя Богами, но одним Богом. Точно так же, Отец есть Господь, Сын есть Господь и Святой Дух есть Господь. И все же существуют не три Господа, но один Господь. Ибо подобно тому, как христианская истина побуждает нас признать каждую Ипостась Богом и Господом, так и кафолическая вера запрещает нам говорить, что существует три Бога, или три Господа. Отец является несозданным, несотворенным и нерожденным. Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но порожден. Святой Дух происходит от Отца и от Сына, Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходит. Итак, существует один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа. И в этом Триединстве никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больше и не меньше других, но все три Ипостаси одинаково вечны и равны между собою. И так во всем, как было сказано выше, надлежит поклоняться Единству в Триединстве и Триединству в Единстве. И всякий, кто желает обрести спасение, должен так рассуждать о Троице. Кроме того, для вечного спасения необходимо твердо веровать в воплощение нашего Господа Иисуса Христа. Ибо праведная вера заключается в том, что мы веруем и исповедуем нашего Господа Иисуса Христа Сыном Божиим, Богом и Человеком. Богом от Сути Отца, порожденным прежде всех веков; и Человеком, от естества матери Своей рожденным в должное время. Совершенным Богом и совершенным Человеком, обладающим разумною Душою и человеческим Телом. Равным Отцу по Божественности, и подчиненным Отцу по Своей человеческой сущности. Который, хотя и является Богом и Человеком, при этом является не двумя, но единым Христом. Единым не потому, что человеческая сущность превратилась в Бога. Полностью Единым не потому, что сущности смешались, но по причине единства Ипостаси. Ибо как разумная душа и плоть есть один человек, так же Бог и Человек есть один Христос, Который пострадал ради нашего спасения, сошел в ад, воскрес из мертвых в третий день; Он вознесся на небеса, Он восседает одесную Отца, Бога Всемогущего, откуда Он придет судить живых и мертвых. При Его пришествии все люди вновь воскреснут телесно, и дадут отчет о своих деяниях. И творившие добро войдут в жизнь вечную. Совершавшие же зло идут в вечный огонь. Это кафолическая вера. Тот, кто искренне и твердо не верует в это, не может обрести спасения.
Славянский текст ищите в следованной Псалтыри.СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
-
Комментарий
-
Из-за этого многие считают, что этот текст некоего псевдо-Афанасия, но ценности этого документа это не умаляет. С 8-го века греческий текст точно известен на Востоке. Помоему(но не уверен) он есть в деяниях Седьмого Вселенского Собора. я проверюСВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
Да не заморачивайтесь вы. Я просто уточнил. Не принципиально.Комментарий
-
taboТы уцепился за слова вырванные из контекста и думаешь что Священнослужители не понимают Догмат о Троичности Бога ))) глупо так думать. Не один из богов Иисус Христос а Бог Истинный.
Нет догмата о троичности Бога в православии. Это догмат в искажённом православии, больном триединством.
Есть догмат о Троице.
1. Вы ставите точку после, а Бог Истинный.
2. Поскольку есть и Бог Отец, то вы устанавливаете Христа вторым равным богом.
3. А потому вы говорите о Христе, как об одном из богов.
Это многобожие!
А всё потому, что вы, желаете этого или нет, машинально, или нет, но занимаетесь искажениями веры!
1. Есть догмат о Троице, а не о некоей троичности Бога.
2. Веровать согласно символу веры надо в единого Христа, как в Бога истинного от Бога истинного, а не как в Бога истинного, забывая о Самом Боге Отце!
Вы же коверкаете и символ веры.
3. Потому и веровать нужно в исконно русскую Пресвятую Троицу, а не в вашего бога-троицу.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
rewa
Вот в этой фразе, утверждающей, что Господь лишь "сила и премудрость" δύναμη της ενέργειας και της σοφίας Вы отвергли Его единосущность ομοούσιος (тоже из Символа Веры) и то, что Он ипостась υπόσταση Евр.1,3
Уважаемый, разве Ваша сила и ваш разум не единосущны с Вами?
То же самое относится и к Господу Богу, потому и Христос Господь, а не потому, что один из богов, что вы вносите верующим, прикрываясь некоей тайной о Троице.
rewa
Именно поэтому в тексте Символа есть формулы "Бога Истинного от Бога Истинного" Θεὸν ἀληθινὸν ἐκ Θεοῦ ἀληθινοῦ, а так же Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима τὸ σὺν Πατρὶ καὶ Υἱῷ συμπροσκυνούμενον καὶ συνδοξαζόμενον.
Не искажайте символ веры и имейте Различение! Он говорит о вере в единого Бога Отца Вседержителя, а не в Вашего триединого бога, что есть прикрытием многобожия!
Не только не прибавляйте, но и не убавляйте ничего от символа!
Бог истинный от Бога истинного - может быть только продолжением Бога всё того же, как Его силы и премудрости, о чём сказано и в Новом Завете.
И это потому, что истина может быть только одна, если она истина.
К Вам же нет истины, поскольку у вас её и две и три и т.д.
И читайте внимательнее Афанасия Великого!
что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве, не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества.
Этим самым он и различает Троицу на её внутренне и внешнее понятие.
Во внутреннем понятии - это действительно триединая и изобразимая сила и премудрость Божья, а во внешнем - это Бог только единый с силой и Премудростью Своей!
Только так и можно не смешивать ипостаси, но и не разделять сущность Божества.
Вы же богом-троицей, - разделяете Бога на бога--отца, бога-сына и бога-духа-святого, смешивая всё это в бога-троицу!
... - извините за резкое слово, вы ещё и Афанасия Великого, искажаете, слова которого сами и привели!
Нигде и никакой истинный Отец церкви не говорит о боге-троице или о некоем триедином боге!
Бог только един! И Троица - это Пресвятая русская Троица, а не западный бог-троица!Последний раз редактировалось habar; 08 June 2012, 05:56 AM.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Догмат о Пресвятой Троице.
Верно! И нет и не может быть догмата о троичности Бога.
Что говорит догмат?
Бог един - и в то же время представлен тремя Лицами (ипостасями).
Един Бог, а не триедин!
Он представлен тремя Лицами, а не состоит из трёх лиц. Точно так и любой человек представлен своей силой и разумом с той лишь разницей, что у человека его сила и разум не являются полноценными лицами.
taboОн и Отец одно это Один Бог Он троичен в Себе
А вот это уже многобожие и ересь триединства, как триединого Бога.
Писал Афанасий Великий: Мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве, не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества.
Триединый бог - это и есть всё наоборот тому, что говорил отец Афанасий - смешание ипостасей в боге-троице и разделение сущности божества на трёх равных богов.
Один Бог, - Бог Отец, но единый с триединой силой и премудростью Своей!
Христос - одно с Отцом, но Отец одновременно и более его!
Поклоняйтесь Богу одному и единому в Пресвятой Троице или в Триединстве и Триединству или единству Бога, Его слова и премудрости, как и говорил отец Афанасий, а не богу-троице.
Сохраняйте веру русскую в Бога в Пресвятой Троице, а не заморскую - в языческого бога-троицу!Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
rewaТриединство, как и Триипостасность это ДВА ВАРИАНТА ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК ОДНОГО ГРЕЧЕСКОГО СЛОВА
Разве это отрицается?
Я говорю о том, что триединство или трипостасность, как способ исповедания Бога единого, что и доносил Афанасий, вы и иже с вами, превратили в бога-троицу.
Вы же говорите одно, приводя высказывания Афанасия, думаете о другом - о некоем триедином боге, хотя Афанасий говорил о Боге только едином, а делаете третье - уже поклоняясь некоему богу-троице, смешивая Ипостаси и разделяя Сущность Божества, хотя и Афанасий говорил совсем о другом, вставляя частицу "не".
И Хабар - это новость, вы же и здесь коверкаете! И это не росский или прекрасный украинский язык, а украинское недалёкое просторечие.
Будьте истинными последователями Христа, говорившего о том, что верующие в него не в него верят, а в Пославшего его и что он идёт к Отцу его и Отцу нашему и к Богу его, и к Богу нашему, не склоняйтесь в многобожие!
Потому различайте поклонение Богу единому в триединстве, как в силе и истине, от поклонения триединству, как некоему богу-троице!
И пусть пребудет мир и благодать с вами!Последний раз редактировалось ilya481; 10 June 2012, 11:14 AM.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Хабар
Матеріал з Вікіпедії вільної енциклопедії.
Перейти до: навігація, пошук
Хаба́р гроші або інші матеріально цінні речі, котрі даруються посадової особі для її стимулювання діяти в інтересах особи, що передає його.
Як хабар можуть використовуватися як дешеві подарунки (парфуми, цукерки), так і цінна нерухомість, автомобілі. Іноді хабарем може стати якась послуга чи допомога у вирішенні якогось потрібного питання. Високий рівень використання хабарів у сіспільстві називається корупцією.
Кримінальним Кодексом України як за отримання, так і за дачу хабарів передбачено покарання.
Иногда молчащий -- умнее... Я помолчу, чего и Вам советую...СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
rewaИногда молчащий -- умнее... Я помолчу, чего и Вам советую...
На каком основании вы можете это советовать, если сами не молчите, говоря ложь и пытаясь её оправдать?
Не на основании ли диагноза?
Данное выкорыстание этого слова - это укоренившееся просторечие, сленг или феня, не имеющие отношение к литературному росскому языку.
Хабар всегда обозначало необычайную или новейшую новость, происходя из арабского языка.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
Комментарий