Является ли Иван Охлобыстин лицом православной церкви?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Каштанов
    Ветеран

    • 14 October 2011
    • 3603

    #1

    Является ли Иван Охлобыстин лицом православной церкви?

    Является ли Иван Охлобыстин лицом православной церкви?
  • Семёнов Алексей
    Отключен

    • 26 February 2010
    • 5919

    #2
    Я - Церковь, и Охлобыстин - Церковь, и Иванов - Церковь, без него или без меня или без Ивановых Церковь полноты не имеет. Поэтому Охлобыстин есть лицо Церкви, если не отрекается от веры и Христа.

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #3
      Сообщение от Семёнов Алексей
      Я - Церковь, и Охлобыстин - Церковь, и Иванов - Церковь, без него или без меня или без Ивановых Церковь полноты не имеет. Поэтому Охлобыстин есть лицо Церкви, если не отрекается от веры и Христа.
      Как это не имеет полноты? Она и без вас и без меня, и без кого бы то ни было имеет полноту, потому что полнота не в людях, а в Духе святом.
      Православный христианин

      Комментарий

      • Каштанов
        Ветеран

        • 14 October 2011
        • 3603

        #4
        Сообщение от Семёнов Алексей
        Я - Церковь, и Охлобыстин - Церковь, и Иванов - Церковь, без него или без меня или без Ивановых Церковь полноты не имеет. Поэтому Охлобыстин есть лицо Церкви, если не отрекается от веры и Христа.
        И я так понимаю , что он может быть в служении? Быть примером для православного человека?

        Комментарий

        • Семёнов Алексей
          Отключен

          • 26 February 2010
          • 5919

          #5
          Сообщение от adashev
          Как это не имеет полноты? Она и без вас и без меня, и без кого бы то ни было имеет полноту, потому что полнота не в людях, а в Духе святом.
          Тело Христово без меня, Охлобыстина и Ивановых полноты не имеет, разбирать по слогам не стану, попробуйте сами догадаться почему.

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #6
            Сообщение от Каштанов
            И я так понимаю , что он может быть в служении? Быть примером для православного человека?
            Любой православный есть служитель Слова Божьего и лицо Церкви, ибо по нам судят о Церкви и Христе.

            Комментарий

            • Каштанов
              Ветеран

              • 14 October 2011
              • 3603

              #7
              Сообщение от Семёнов Алексей
              Любой православный есть служитель Слова Божьего и лицо Церкви, ибо по нам судят о Церкви и Христе.
              Спасибо за ответ. Значит у меня правильное понимание о настоящей православной церкви , в которой могут быть служителями, как Охлобыстин. И какое слово божье он несёт людям , проповедуя каждый день по каналу тнт.

              Комментарий

              • Семёнов Алексей
                Отключен

                • 26 February 2010
                • 5919

                #8
                Сообщение от Каштанов
                Спасибо за ответ. Значит у меня правильное понимание о настоящей православной церкви , в которой могут быть служителями, как Охлобыстин.
                Совершенно верное. Однако надо отличать святое и праведное в уверовавшем от греховного и смертного, ибо даже апостолы лицемерили...

                Комментарий

                • нинапри
                  Ветеран

                  • 18 August 2004
                  • 24603

                  #9
                  Сообщение от Семёнов Алексей
                  Совершенно верное. Однако надо отличать святое и праведное в уверовавшем от греховного и смертного, ибо даже апостолы лицемерили...

                  Правильно. Даже если он будет мошенником, прелюбодеем, геем...лишь бы все понимали, что нужно отличать в нём праведное от смертного.
                  Молодец, Семёнов ! Будем же равняться не на Христа , а на охлобыстиных.
                  Иисус Христос - есть истинный Бог.

                  Комментарий

                  • Семёнов Алексей
                    Отключен

                    • 26 February 2010
                    • 5919

                    #10
                    Сообщение от нинапри
                    Правильно. Даже если он будет мошенником, прелюбодеем, геем...лишь бы все понимали, что нужно отличать в нём праведное от смертного.
                    Молодец, Семёнов ! Будем же равняться не на Христа , а на охлобыстиных.
                    А Вы равняетесь на апостолов в их лицемерии или на апостолов благовествующих о Христе с силой и властью? Если лицемерие апостолов сделали своим последованием апостолам, то должны обличить и осудить их благовествование и наоборот. Научитесь отделять в человека святое от грешного, что бы одно прославлять, а иное обличать и будет Вам благо.

                    Комментарий

                    • Каштанов
                      Ветеран

                      • 14 October 2011
                      • 3603

                      #11
                      Сообщение от Семёнов Алексей
                      Совершенно верное. Однако надо отличать святое и праведное в уверовавшем от греховного и смертного, ибо даже апостолы лицемерили...
                      Нет слов. Вы меня ещё более утвердили о моём понимании настоящего православия. По одному вашему ответу , можно понять насколько оно больно.

                      Комментарий

                      • Каштанов
                        Ветеран

                        • 14 October 2011
                        • 3603

                        #12
                        Сообщение от Семёнов Алексей
                        А Вы равняетесь на апостолов в их лицемерии или на апостолов благовествующих о Христе с силой и властью? Если лицемерие апостолов сделали своим последованием апостолам, то должны обличить и осудить их благовествование и наоборот. Научитесь отделять в человека святое от грешного, что бы одно прославлять, а иное обличать и будет Вам благо.
                        Значит на служении Охлобыстин один , а в жизни другой. А какой из них принимает причастие?. И как узнать когда он настоящий? Или это под силу только православным?

                        Комментарий

                        • Каштанов
                          Ветеран

                          • 14 October 2011
                          • 3603

                          #13
                          Сообщение от Семёнов Алексей
                          А Вы равняетесь на апостолов в их лицемерии или на апостолов благовествующих о Христе с силой и властью? Если лицемерие апостолов сделали своим последованием апостолам, то должны обличить и осудить их благовествование и наоборот. Научитесь отделять в человека святое от грешного, что бы одно прославлять, а иное обличать и будет Вам благо.
                          И что у вас православных за манера , переводить вопрос в другую плоскость. Это похоже на повадки ужа , так изворачиваться.. Мы сейчас говорим не о апостолах, а о настоящих " служителях".

                          Комментарий

                          • Семёнов Алексей
                            Отключен

                            • 26 February 2010
                            • 5919

                            #14
                            Сообщение от Каштанов
                            Значит на служении Охлобыстин один , а в жизни другой. А какой из них принимает причастие?. И как узнать когда он настоящий? Или это под силу только православным?
                            Священник такой же грешник как и любой другой человек, более того, может свои служебные обязанности облекать в корысть и это должно в священстве обличаться и отвергаться, всё, что не по Христу - грех.

                            Комментарий

                            • нинапри
                              Ветеран

                              • 18 August 2004
                              • 24603

                              #15
                              Сообщение от Семёнов Алексей
                              А Вы равняетесь на апостолов в их лицемерии или на апостолов благовествующих о Христе с силой и властью? Если лицемерие апостолов сделали своим последованием апостолам, то должны обличить и осудить их благовествование и наоборот. Научитесь отделять в человека святое от грешного, что бы одно прославлять, а иное обличать и будет Вам благо.

                              Я опираюсь на слова Иисуса Христа и здравый смысл. А мой здравый смысл напоминает мне : "
                              "Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело. " Это первое.

                              Второе : "Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих "; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа ". "


                              Третье : "
                              " Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
                              2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
                              3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
                              4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
                              5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
                              6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
                              7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую. "


                              А что сверх того, то от лукавого.
                              Иисус Христос - есть истинный Бог.

                              Комментарий

                              Обработка...