Православное христианство самая древняя религия на земле

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • метадоговор
    Завсегдатай

    • 26 July 2009
    • 539

    #61
    ВАРЯГИ

    Барух де Спиноза,

    знаменитый голландский философ, рассматривал Бога как субстанцию абсолютно самодостаточную и не нуждающуюся в других концепциях, за исключением себя самой. Природа этого Существа постижима, согласно Спинозе, только через его атрибуты: протяжение и мышление.
    Они комбинируются и образуют бесконечное разнообразие аспектов или модусов. Ум человека есть один из модусов бесконечной мысли; тело человека есть один из модусов бесконечной протяженности. Через размышление человек может подняться над иллюзорным миром чувств и находит покой в совершенном союзе с Божественной Сущностью.


    Говорят, что Спиноза лишил Бога всякой личностной характеристики, сделал Божество синонимом вселенной.


    Баруха - барыга :???
    сожительница,любовницавоpовка,завлекающая к себе мужчин,где ее сообщник их обвоpовывает
    Барыга
    скупщик и тоpговец кpаденым


    бары́ш
    "прибыль, доход" (Ноликарпов, Лексикон 1704 г.), ср. укр. бари́ш, блр. бары́ш. Слово объясняется, начиная с Mi. TEl. 1, 257, Доп. 1, 11; 2, 82, из тур., крым.-тат. baryš "мир, примирение", кирг
    . baryš "поход, поездка" (Радлов 4, 1480; Бернекер 1, 45; Преобр. 1, 18). В отличие от них Готьо (MSl. 16, 90 и сл.) видит источник русск. слова в чув. *parǝš "подарок", тат. bireš, тур. -veriš.

    варя́г
    так называли на Руси выходцев из Скандинавии, др.-русск. варягъ (с IX в.). См. также буря́г, колбя́г. Ср.-греч. βάραγγος, ср.-лат. varangus "телохранитель, воин из наемной стражи визант. императоров" (впервые в 1034 г. у Кедрена; см. Томсен, Ursprung 111; Маркварт, Streifzüge 344), араб. varank (X XI вв.); см. Томсен, там же. Сюда же русск. варя́га, варя́жа "корзинщик, коробейник", владим., также "пройдоха, босяк, прощелыга", терск. (РФВ 44, 87), укр. варя́г "борец, крепкий, рослый человек" (Желех.), др.-русск. Варяжьское море "Балтийское море".


    Заимств. из др.-сканд. *váringr, væringr, от vár "верность, порука, обет", т. е. "союзники, члены корпорации"; см. Томсен, там же, 116, 125 и сл.; Экблом, ZfslPh 10, 10; 16, 270; AfslPh 39, 187; Rus 31 и сл.; Коллиц, AfslPh 4, 660; Уленбек, AfslPh 15, 492. Отражением ср.-греч. слова является рум. Bărángĭ в местн. н.; ср. Филиппиде, ZONF 1, 66. Совершенно неверно предположение Шахматова (ИОРЯС 25, 274) и Преснякова (1, 265) о происхождении слова варѩгъ из названия франков (см. фряг) через посредство аваров; против см. Петровский, (ИОРЯС 25, 361). Ср. ва́рега.





    (См. еще Стендер -Петерсен, Varangica, Aarhus, 1953. стр. 250; о возможности объяснить форму варяг из *varang-, аналогично русск. стяг < др.-шв. stang (ср. норв. топоним Varanger-fjord) см. Якобсон, "Scando-Slavica", 1, 1954. стр. 36 и сл.; о следах старого ударения см. Кипарский, "Scando-Slavica", 4, 1958, стр. 262. Неудачную попытку опровергнуть скандинавскую этимологию см. в последнее время у Черных, "Филол. науки", 1, 1958, стр. 29 и сл. Т.)




    ================================================== ======================



    barag [DAIS] wr. barag; bara10; bara6; bara7; bara8 "ruler, king; dais, seat" Akk. parakku; šarru; šubtu


    ================================================== ======================


    barag [SPREAD] wr. BAD; ba-ra-ge; ba-ra-ga; babarag2; KISALra "to spread out" Akk. uşş&#251;; šuparruru БАРУХ
    baragsiga [SHRINE] wr. barag-sig9-ga "type of shrine"
    barah [FIGHTING] wr. ba-ra-ah "fighting" Akk. puhpuhhu ВАРЯГ


    barag [DAIS] (423x: ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian) wr. barag; bara10; bara6; bara7; bara8 "ruler, king; dais, seat" Akk. parakku; šarru; šubtu




    Барух ( иврит : בָּרוּךְ , современные Барух Tiberian Барук ; "Блаженны") было дано имя среди евреев со времен библейских до настоящего времени, в некоторых случаях также используется в качестве фамилии. Установлено также, хотя и значительно реже, среди христиан, особенно среди протестантов , которые используют Ветхом Завете имена. За исключением ее использования в качестве названия, это также связано с berakhah или Браха (иврит: ברכה ; множественном ברכות, Брахот ), который является еврейским благословением . См. также: Baraka и Barakah .
    Корень BRK означает "благословение" также присутствует в других семитских языках. Наиболее распространенные арабские форма пассивной форме Мубарак , но форма Барак также используется.
    Benedictus является Латинской имя с подобным значением;. CF Баруха Спинозы или Бенедикта де Спинозы.



    Барака средств благословения на иврите, арабском и арабском языках влиянием. Это может означать:
    Барака, также berakhah , в иудаизме, благословение обычно читали во время церемонии
    Барака, также Barakah , в арабский ислам и арабский язык под влиянием языков, таких как суахили , урду , персидском , турецком , благословение от Бога в виде духовной мудрости и божественного присутствия. Также духовной власти полагают, обладают определенными лицами, объектами, гробницы.
    Бараки, редко используется французский жаргонное слово для удачи , полученных от арабского слова
    Бараки, полностью ḥabbat аль-Barakah , иначе Nigella Sativa , специи с предполагаемой пользы для здоровья
    Барака Bashad, что означает "может благословение" или просто "благословение", первоначально суфийского выражения, а также использоваться в Eckankar


    ================================================== ========================



    barag [SACK] wr. barag; bar; bar2-ra; bara9; bur2 "sack; a part of an animal's body" Akk. bašamu


    Barakah ( арабский : بركة: и Барака ) является благотворной силой от Бога, которая течет через физической и духовной сферах, как благополучие, защиту и счастье [ 1 ] . Барака является непрерывность духовного присутствия и откровения, которые начинаются с Богом и проходит через что и те, ближе всего к Богу [ 2 ] . Baraka можно найти в физические объекты, места и людей, как избранный Богом. Эта сила начинает течет непосредственно от Бога в создание, которое достойно Барака [ 3 ] . Эти творения наделены Барака может передавать поток барака для других творений Бога через физическую близость, либо через присоединение к духовной практике Пророка Мухаммада . Бог является единственным источником Барака и имеет полномочия на вынесение и удерживать барака.





    В иудаизме , berakhah , Браха , brokhe ( иврит : ברכה пл. ברכות, Брахот , brokhos , "Баунти", "благословение") является благословением , как правило, читал в определенный момент во время церемонии или иной деятельности. Функция berakhah является признание Бога как источник всех благословений. [ 1 ] Брахот как правило, начинаются со слов Барух Аттах, Адонаи Eloheinu, Мелех ха-олам ", / Борух Ато, Adoynoy Eloyheinu, Мелех хо-oylom, (Блаженного Ты, Господь Бог наш, Царь Вселенной ...)


    Существуют три основные категории berakhah :
    - Birkhot Hanehanin | Благословения читал по приятным опытом ( иврит : ברכות הנהנין ), включая благословение на продукты питания и благословение на ароматов.
    - Благословение читается при выполнении заповеди ( иврит : ברכות המצוות )
    - Благословения читал в похвалу или благодарность ( иврит : ברכות שבח והודאה )
    Тот, кто слышит другого читать berakhah ответы с аминь ; но тот, кто занимается в молитве, может в определенных точках быть запрещено из других слова, включая ответы аминь . За редкими исключениями, один не отвечает аминь его или ее собственной berakha, хотя другие молитвы, такие как Кадиш -Include " аминь "в их текст.
    Последний раз редактировалось метадоговор; 03 February 2012, 03:14 PM.
    И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
    И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

    Другой бы спорил, но не со мной.

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #62
      Сообщение от метадоговор
      У вас сообщений в десять раз больше вас же терпели.
      Так вы графоманствуете? Так бы сразу и сказали.
      Православный христианин

      Комментарий

      • метадоговор
        Завсегдатай

        • 26 July 2009
        • 539

        #63
        Знал ли Моисей имя Бога?
        ШУМЕРЫ БЫ СКАЗАЛИ ДА Он был не просто сын=думнеа ЗЕУ, а сын законный МОШЕ МУСА МОЗЕС ШЕУ

        MUSSA-ZIU = СЫН ШИВЫ (Сын Души Вселенной?) МОИСЕЙ - СЫН ШИВЫ?

        ZI(zi; ši; ši-i)-U
        zi [LIFE] (815x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian) wr. zi; ši; ši-i "life" Akk. napištu -ДУША
        u [TOTALITY] (17x: Old Akkadian, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian) wr. u; u5 "totality, world" Akk. kiššatu -ВСЕЛЕННАЯ
        mussa [IN-LAW] (53x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Old Babylonian) wr. mussa; mi2-us2-sa; mi2-sa2 "son-in-law" Akk. emu şehru


        ------------------------------------------
        МУСА=ЗАКОННЫЙ СЫН (Признанный Отцом)
        mussa [IN-LAW] (53x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Old Babylonian) wr. mussa; mi2-us2-sa; mi2-sa2 "son-in-law" Akk. emu şehru
        ------------------------------------------
        mu [NAME] (2994x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, unknown) wr. mu "name; line of text; son" Akk. šumu


        sa [EQUAL] wr. sa2; sax(ZAG); se3 "to equal, compare, compete, be equal to, rival" Akk. kašādu; mašālu; šanānu
        ------------------------------------------


        MU-SA = дословно - Отчество,(признанный Отцом) т.е. мы Пророком считаем человека по имени Отчество или Законный Сын. Если он оканчивается на -СЕЙ -ШЕУ то наверно он Сын ШИВЫ,


        а РАМЗЕС=РА МCЕС - СЫН РА
        ------------------------------------------
        ДУМНЕА-ЗЕУ Молдаване, Румыны и Греки не забыли имени БОГА со времен Триполья


        dumunita [SON] (636x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Old Babylonian) wr. dumu-nita "son" Akk. māru
        dumu [CHILD] (28245x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, Middle Babylonian, uncertain, unknown) wr. dumu; du5-mu "child, son, daughter" Akk. māru
        nita [MALE] (5319x: ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian) wr. nita2; nita; nitax(|ARAD&#215;KUR|) "male" Дословно ДВА ЯЙЦА ДВЕ ДУШИ NI-TA (ЖИЗНЬ ВИСИТ НА НИТКЕ :P )


        ni [SELF] wr. ni2 "self" Akk. ramānu


        Молдавский и румынский язык
        ДУМИНИКА - СЕДЬМОЙ ДЕНЬ!!!!! (Воскресение)
        ДИМИНЯЦА - УТРО У-ТУ


        Уту, Шамаш=ШЕ-МОШЕ - сын Шивы
        Уту (шумер., «светлый», «сияющий», «день»), Шамаш (аккад., «солнце»; общесемитское в том же значении - шамс, шапс, см. Шамшу, Шамс), в шумеро-аккадской мифологии солнечный бог, сын бога луны Наины (аккад. Син), брат Инанны {Иштар);
        Последний раз редактировалось метадоговор; 03 February 2012, 09:23 AM.
        И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
        И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

        Другой бы спорил, но не со мной.

        Комментарий

        • метадоговор
          Завсегдатай

          • 26 July 2009
          • 539

          #64
          В глубокой древности верховные боги Брахма и Вишну поспорили о том, кто из них "главнее". Внезапно перед небожителями возник гигантский сияющий лингам Шивы.
          Пытаясь найти его начало и конец, Вишну превратился в кабана и спустился под землю, а Брахма превратился в гуся и взлетел в небеса, но их попытки не увенчались успехом.
          После этого они признали Шиву величайшем из богов!

          Schwan & Schwein
          Гусь свинье не товарищ? С каких пор?
          Schwanz & Schwein (Schweineschwanz? - поросячий хвостик).

          Хотя кабана, все-таки, лучше искать еще западнее. Дело в том, что дикий вепрь был одним из тотемных зверей соседей и вечных соперников западных славян - германцев. Скажем, в Англии аж до середины XIX века печеная кабанья голова была главным украшением рождественского и новогоднего столов - и никого не волновало, что языческое по сути блюдо подается на праздничную христианскую трапезу. Лишь в относительно недавнее время кабанов на Рождество сменили гуси и индейки. Но это уже совсем другая тема...


          Кстати, другой тотем германцев (да и славян, и балтов в данном случае тоже) - медведь. Вот только медвежатина - товар штучный, слишком мало косолапых осталось в Европе, так что найти его в меню, даже ресторанов, специализирующихся на охотничьей кухне, крайне проблематично.





          schwanzen манкировать путешествовать
          schwanze кран
          schwanz хвост
          schwan лебеди
          schwa слабее
          schw черный

          --------------------------
          Черный лебединый хвостик похожий на двойку лебединую шею или кран
          или
          зерно божественной души с неба = УТКА+ЯЙЦО+ИГЛА= ЖИЗНЬ КАЩЕЯ
          ШЕ-БА-АН-ЗЕ
          ---------------------------
          še [BARLEY] (28315x: ED IIIa, ED IIIb, Ebla, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, Middle Babylonian, 1st millennium, unknown) wr. še "barley; grain; a unit of length; a unit of area; a unit of volume; a unit of weight" Akk. uţţatu; &#251;; uţţatu
          ba [ALLOT] (839x: ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, unknown) wr. ba "to divide into shares, share, halve; to allot" Akk. qiāšu; z&#226;zu
          an [SKY] (1598x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, unknown) wr. an "sky, heaven; upper; crown (of a tree)" Akk. šam&#251;
          ze [DIRT] wr. ze2 "dirt" Akk. erşetu
          -------------------------------------------------------

          šeba [RATION] (1902x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Old Babylonian, unknown) wr. še-ba "grain-ration"



          ШИБАНКИ
          мн. "крылья", олонецк. (Кулик.). Из карельск. siibi- "крыло", олонецк. siibi-, фин. siipi, род. п. siiven; см. Калима 246 (с литер.).


          ШИБЕ-НИЦА = КАЛАНЧА ДЛЯ ЖУРАВЛЯ = МЕСТО КУДА ЖУРАВЛЬ ПРИЛЕТАЕТ СВЯЗЬ С ШИВОЙ
          "виселица", диал. ши́белица то же (Даль), укр. ши́бениця, блр. шы́бенiца, чеш. šibenice, слвц. šibenica, польск. szubienica (из szybienica, согласно Брюкнеру (КZ 43, 325; Sɫown. 556)), в.-луж. šibjeńca, н.-луж. šуb́еńса. Связано с шиба́ть, т. е. первонач. обозначало место для пыток; см. Потебня, РФВ 4, 197; Мi. ЕW 339; Брюкнер, там же; Горяев, ЭС 422; Ильинский, РФВ 61, 234.

          nita [BIRD] wr. nita2mušen "a bird"
          nita [MALE] wr. nita2; nita; nitax(|ARAD&#215;KUR|) "male" Akk. zikaru

          СИВЫЙ - ШИВА - СИНИЙ
          сив, сива́, си́во, укр. си́вий, блр. с&#237;вы, др.-русск. сивъ, сербск., цслав. сивъ σποδοειδής, болг. сив, сербохорв. си̏в, си̏ва, си̏во, словен. s&#236;v, ж. s&#237;va, чеш., слвц. siv&#253;, польск. siwy, в.-луж. sywy "серый, водянистый".

          Родственно лит. š&#253;vas "светлосерый, сивый, седой", др-.прусск. sуwаn "серый", англос. hǽwе "голубой, багряный, серый, зеленый" (*haiwina-), далее сюда же др.-инд. c̨yāv&#225;s "темный", авест. sуāvа-, осет. sаu "черный" (Уленбек, Aind. Wb. 318; Траутман, ВSW 306; Арr. Sprd. 428; Мейе, &#201;t 364; Лёвенталь, Farbenbez. 14; Хольтхаузен, Aengl. Wb. 147; Перссон 32; Эндзелин, СБЭ 198; Торп 88 и сл. Едва ли связано с си́ний, сия́ть.





          Schw-an & Schw-ein ШИВА-ЯН ШИВА-ИНЬ


          Инь и ян (кит. трад. 陰陽, упр. 阴阳, пиньинь yīn y&#225;ng; яп. ин-ё) одна из основных концепций древнекитайской философии.
          В современной философии Ян и Инь высшие архетипы : Ян белое, мужское, внешнее, небесное, доброе; Инь чёрное, женское, внутреннее, земное, злое.
          Последний раз редактировалось метадоговор; 03 February 2012, 03:39 PM.
          И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
          И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

          Другой бы спорил, но не со мной.

          Комментарий

          • adashev
            Ветеран

            • 09 November 2011
            • 10596

            #65
            Сообщение от метадоговор
            100 сообщений за три года
            В этой теме вы многократно превзошли себя. Только пожалуйста, не приплетайте православие к своим фантасмагориям.
            Православный христианин

            Комментарий

            • метадоговор
              Завсегдатай

              • 26 July 2009
              • 539

              #66
              ГАНЕША - МЕДВЕДЬ ИЛИ КАБАН С ГОЛОВОЙ СЛОНА


              ГАНЕША СИДИТ НА КРЫСЕ ПРЕДЫДУЩЕМ ЗНАКЕ ЗОДИАКА
              КРЫСА СИДИТ НА БЫКЕ



              Имя Ганеша образовано сочетанием двух слов: гана и иша. Гана - это все существа, имеющие имя и форму*, а иша - Господь. Таким образом, Ганеша - это бог всего сущего, всего сотворенного. Титул Ганеша был присвоен второму сыну Шивы, когда он стал хранителем, или владыкой, всего сущего. Любое тантрическое религиозное поклонение начинается с обращения к Ганеше. Поскольку он является одним из самых популярных индийских божеств, к нему обращаются с просьбой устранить препятствия в начале любого предприятия - путешествия, постройки дома, создания книги и даже написания обычного письма.
              GAN-išah???
              gan [BEAR] (12x: ED IIIb, Ur III, Old Babylonian, 1st millennium) wr. gan "to bear young; child-bearing" Akk. (w)alādu
              išah [LARD] (63x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III) wr. i3-šah2 "lard" САЛО САЛО БЕЛЫЙ ПОКРОВ



              GAN + NEŠE???
              gan [BEAR] wr. gan "to bear young; child-bearing" Akk. (w)alādu
              NEŠE [~BODY] (3x: Old Babylonian) wr. NE.ŠE3 "a part of the body" СТАЛ НИ-ЖЕ

              ИЛИ

              GA(ĝa) + NEŠE
              ĝa [HOUSE] (67x: Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Old Babylonian) wr. ĝa2; ma "house" Akk. bītu
              ga [MILK] (4425x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, 1st millennium, unknown) wr. ga "milk; suckling" Akk. šizbu


              Ирландия это производная от более раннего имени Иверланд или Иверэйн. Нью Иверэйн - так называлась колония основанная дружинниками-испанцами на Иберианском полуострове. Ибер - это то же самое что и древнееврейски праотец Эбер от которого затем пошло поколение евреев?

              В то же время, изучение именных традиций немцев и славян Центральной Европы показывает, что у первых среди наиболее частотных имен были те, которые начинаются с корня Бер, Вольф и Эбер ("кабан"), а у вторых Елень и Медведь, т.е., за исключением Эбера, который в еврейской культуре, разумеется, прижиться никак не мог, мы встречаем тех же самых животных, символов силы и мужества. Если бы я был профессором лингвистики или истории Тель-Авивского университета (и меня бы звали Пол Векслер или Шломо Занд), то я бы, безусловно, принял эти данные за прямое свидетельство того, что ашкеназы происходят от перешедших в иудаизм славян и немцев. Не будучи не тем, ни другим, я думаю, что подобная "смелая" гипотеза здесь немного не к месту; просто эта информация нам показывает, что в Средние века евреи не были изолированы от влияния окружающего населения, как это нередко считается.

              В индуизме вепрь был одним из образов, в которые воплощался Вишну. В германской христианской иконографии вепрь, по случайному совпадению произношений, фигурирует в составе символов Христовых вследствие ошибочного истолкования происхождения германского слова Eber (вепрь) от древнееврейского Ибри - якобы родоначальника евреев (ибрим). В основном же вепрь символизирует необузданную дикость и властность бесовских сил, например жестоких тиранов. Положительное символическое понимание вепря присутствует в ситуациях, когда кроткий отшельник в лесу предоставляет ему защиту от охотников, поэтому вепрь является атрибутом святых Колумбана и Эмилиана.


              Последний раз редактировалось метадоговор; 03 February 2012, 04:51 PM.
              И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
              И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

              Другой бы спорил, но не со мной.

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #67
                Сообщение от метадоговор
                По сути что нибудь - если сможете.
                По сути, ваши открытия трудно анализировать с точки зрения логики и науки, потому что лежат они за их пределами, как и фантазии Фоменко. Если человек считает себя Наполеоном, его трудно убедить в обратном.
                Православный христианин

                Комментарий

                • метадоговор
                  Завсегдатай

                  • 26 July 2009
                  • 539

                  #68
                  ПРАВОСЛАВИЕ
                  (калька с греч. ὀρθοδοξία)
                  Тайна имени - проблема в том что в большинстве случаев мы не понимаем значения слов особенно это касается древнегреческого языка.
                  ================================================== ======================================

                  Итак когда греки перестали понимать древнегреков. Когда исчезли Хетты и на их место пришли Дорийцы. Случилось то же что и с староанглийским языком после прихода Норманов.
                  Катастрофа бронзового века или бронзовый коллапс, англ. Bronze Age collapse термин, которым археологи и историки обозначают переход отбронзового к железному веку в регионе Ближнего Востока и Восточного Средиземноморья. В этом регионе смена эпох была связана с катастрофическими изменениями в общественном укладе, утратой многих традиций, в том числе письменности, разрушением всех крупных государств и многих городов того времени. На большой территории наступает период «тёмных веков» (в Греции период известен как Греческие тёмные века).
                  В период 12061150 гг. до н. э. крушение микенских царств, Хеттского царства в Анатолии и Сирии[1] и конец доминирования Египетской империи вСирии и Ханаане[2] привели к угасанию торговых путей и снижению грамотности (в связи с чем исчезли микенская линейная и лувийская письменности). На первом этапе данного периода почти каждый город между Троей и Газой был разрушен и зачастую после этого больше не был населён: так, были заброшены Хаттуса, Микены, Угарит.
                  Кризис завершился постепенным окончанием тёмных веков, а также возвышением Израильско-Иудейского царства, сиро-хеттских арамейских царств середины X в. до н. э. и Новоассирийской империи
                  Что это значит. А то что исчезли Хетты. Прародиной хеттов было Северное причерноморье, которые они покинули в конце III тыс. до н. э в результате катастрофы ПЕРИОДА ПАЙОРА.Л. А. Гиндин полагает, что хетты были первым индоевропейским народом (Среднестоговская культура), заселившим Болгарию и Грецию еще в IV тыс. до н. э., а затем вытесненным в Малую Азию второй волной индоевропейского нашествия на Балканы[2]. Хетты испытали сильное влияние в лице местного автохтонного субстрата хаттов и, в меньшей степени, хурритов[3] (Митанни). Также влияние на культуру хеттов оказала вавилонская цивилизация, от которой они заимствовали клинопись.Также. насколько мне известно, хеттские таблички удалось перевести чешскому учёному Б. Грозному только благодаря предположению, что хетты говорили на некоем праславянском языке. Всё, что мы знаем о хеттах, говорит исключительно об их происхождении из Северного Причерноморья.




                  ИТАК ОРТОДОКСИЯ
                  Ортогона́льность понятие, являющееся обобщением перпендикулярности для линейных пространств с введённым скалярным произведением.


                  ОРТО-Д-ОКС
                  Перпендикулярно линии Быка или напротив БЫКА


                  agud [OX] wr. a2-gud "an ox"
                  egud [OX-BARN] wr. e2-gud "ox-barn"
                  gud [OX] (17947x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, 1st millennium, unknown) wr. gud; gu3-ra "bull, ox; cattle; calf; lion" Akk. alpu; lī'um


                  Были ли другие действия против Быка (Золотого Тельца)

                  Моисей дважды всходил на гору Синай, оставаясь там по 40 дней. Во время его первого отсутствия народ страшно согрешил: сделал Золотого тельца, перед которым евреи начали служить и веселиться. Моисей в гневе разбил Скрижали и уничтожил тельца (Семнадцатое тамуза). После этого опять на 40 дней он вернулся на гору и молился Богу о прощении народа. Оттуда он вернулся с осиянным светом Божьим лицом и был вынужден прятать лицо под покрывалом, чтобы народ не ослеп
                  .
                  И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                  И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                  Другой бы спорил, но не со мной.

                  Комментарий

                  • метадоговор
                    Завсегдатай

                    • 26 July 2009
                    • 539

                    #69
                    МИТ-РА = МЕТА-РА ЧИСТАЯ ЦЕЛЬ :???
                    МИТРА-ПОЛИТ = ГОРОДСКОЙ МИТРА МИ-ТА-РА


                    ЧИСТАЯ ЦЕЛЬ-ПОПАСТЬ ДУШЕ НА ТЯНЬ-ШАНЬ :??? или ЧОГОРИ КАРАКОРУМ

                    meta [WHENCE?] (30x: Old Babylonian) wr. me-ta "whence?; (since) when?" Akk. ayyānu; mati
                    ra [PURE] wr. ra3 "(to be) pure; (to be) clear" Akk. ellu


                    МИТРА-ШАПКА MI + ТА + RA
                    mi [PRAISE] (13x: ED IIIb) wr. mi2 "praise" МОЛИТВА







                    Одно из распространённых изображений на митраитских барельефах и росписях ( Википедия Митра) тавроктония (заклание быка Митрой). Митра, отвернув лицо, вонзает нож в бок жертвы. Когда бык умирает, извергнув семя (причем фаллос быка отгрызается скорпионом), из его мозга произрастает зерно, дающее хлеб, а из крови виноградная лоза. Деяния Митры созерцают одетые подобно ему Кауто и Каупопат, держащие в руках факелы. Хотя Митра отождествлялся с Солнцем, на некоторых изображениях Sol и Митра показаны параллельно: либо Sol преклоняет перед Митрой колени, либо приказывает ему принести быка в жертву, либо пожимают друг другу руки и вместе едят мясо быка, причем им прислуживают слуги в звериных масках.


                    Бык [Золотой Бык (теленок) наряду с Сыном - одно из имен Ваал Мардука], убиваемый Митрой - источник виноградной лозы и зерна, дающего хлеб. Митра рождается из камня. В этом есть явные параллели с Новым Заветом христиан.



                    В РУКАХ МЕ И ТА?

                    Приведу картинку, где собственник известен - князь Борис

                    (дружина Бориса из "Жития Бориса и Глеба")





                    Как-то в этой теме я уже писал, что полумесяц на знаменах символизировал Константинополь (Византию)
                    и являлся таким образом христианским знаком, а не мусульманским.
                    Интерпритация полумесяца на знамени типа "победа над мусульманами"- гораздо более поздняя придумка.

                    Приведу несколько вариантов объяснения символики полумесяца:
                    - купель, в которой крестилась Церковь;
                    - люлька Вифлеемская, в которой находился младенец Христос;
                    - чаша Евхаристическая, в которой находится тело Христово;
                    - чаша Грааля, в которую стекала кровь распятого Христа;
                    - церковный корабль, ведомый кормщиком Христом;
                    - якорь, удерживающий корабль-храм в Царстве Небесном;

                    Вместе с тем мне представляется, что все эти люльки и купели вместе с якорями являются красивой лирикой и досужими (пусть и поэтическими) домыслами.

                    Существует весьма распространенная фишка, что якобы полумесяц символ ислама появился на православных куполах после покорения Иваном Грозным Казани. Думаю, что совершенно очевидно, что это полная ерунда. Возвращаясь к Константинополю, замечу, что полумесяц употреблялся в Византии еще с IV века до н.э (т.е. задолго до появления ислама), где он символизировал божественное покровительство и безопасность. Выбор данной эмблемы, как уверяют, связан с конкретным историческим событием. Македония, подчинившая Грецию в 338 году до н.э., направила свою победоносную армию на штурм богатого Византия. Однако ночной штурм города не удался и прекратился сразу после того, как на небе засиял ясный месяц. Обрадованные жители приписали свое чудесное спасение заступничеству богине лунного света Гекате и с тех пор в ее честь византийцы начали чеканить монеты с изображением полумесяца и звезды, а сам полумесяц сделался эмблемой Византии.
                    Добавлю, что в дохристианской Руси, да и ранее (Пеньковская культура, к примеру) символ полумесяца был весьма широко распространен и любим. Мусульмане, принявшие своим символом полумесяц ок.X века, как-то не вписываются...
                    Последний раз редактировалось метадоговор; 03 February 2012, 01:44 PM.
                    И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                    И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                    Другой бы спорил, но не со мной.

                    Комментарий

                    • метадоговор
                      Завсегдатай

                      • 26 July 2009
                      • 539

                      #70
                      ЛИНИЯ БЫКА СЕВЕР-ЮГ

                      УРЕН-ГОЙ
                      УРАН+ГЕЯ=ДРЕВО ЖИЗНИ


                      URANA [TREE] wr. |UR2&#215;A+NA| "a tree"
                      uranna [PLANT] wr. u2u2-ra-an-na "a plant" Akk. urantu


                      ur [PLUCK] wr. ur4; ur5 "to pluck; to gather, collect; to harvest" Akk. baqāmu; eşēdu; hamāmu; kapātu
                      ur [ROAM] wr. ur4; ur-ru-ur "to roam around" Akk. parāru
                      ur [ROOF] wr. ur3 "roof" Akk. ūru
                      ur [ROOT] wr. ur2; ur5 "root, base; limbs; loin, lap" Akk. išdu; mešr&#234;tu; sūnu; utlu
                      ur [SHUT] wr. ur3 "to shut; protection" Akk. edēlu; kidinnu
                      an [SKY] (1598x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, unknown) wr. an "sky, heaven; upper; crown (of a tree)" Akk. šam&#251;


                      Ура́н (др.-греч. Οὐρανός, «небо») в греческой мифологии [1] бог, олицетворяющий небо, супруг Земли Геи, относится к самому древнему поколению богов. Гея родила Урана [2]; либо Уран сын Эфира [3] и Гемеры [4]; или сын Офиона (он же Океан или Нерей) и старшей Фетиды [5]. Отец богов [6]. «Первый стал править всем миром» [7].
                      Согласно Гесиоду, Гея, вступив с ним в брак, породила горы, нимф, Понт (моря), титанов и титанид, циклопов и сторуких исполинов гекатонхейров. Одной из главных черт Урана была его бесконечная плодовитость. Своих детей, ужасных видом, он ненавидел. Пряча их в утробу Геи, Уран причинял ей тяжкие страдания.
                      he [BE] (8x: ED IIIb, Old Akkadian, unknown) wr. he2; he2-a "be it, be he"
                      -------------------------------------------------------------


                      Ге́я (др.-греч. Γαία, диалектные формы Ге Γῆ либо Га) древнегреческая богиня земли[1]. Родилась вслед за Хаосом[2]. По версии, дочь Эфира и Гемеры[3].
                      Её порождением считались:
                      горы и море (Понт), циклопы, титаны и титаниды, гекатонхейры (от Урана); Мнемосина, Рея, Иапет и Бриарей (от Урана); гиганты (от капель крови Урана); морской великан Тавмант, бурное море Форкис, пучина Кето, морской старец Нерей и Эврибия (от Понта);
                      Антей (от Посейдона); Тифон, чудовищный змей (от Тартара);
                      Титий; Аргус; афинский царь Эрихтоний (от Гефеста).
                      В пятый день месяца она родила Евменид, Крея, Япета, Тифея, Алоадов[4].
                      Гея убедила титанов восстать против Урана[5]. Она первой владела прорицалищем в Дельфах[6].
                      Хтония имя Геи у орфиков и Ферекида Сирского, Мусея и Эмпедокла[7]. Согласно Ферекиду, имя Хтонии стало Гея, когда Зевс подарил ей землю[8]. У Нонна Хтония эпитет Геи, мать Дамасена[9].
                      Гее соответствует римская Теллус.
                      -----------------------------------------------------------








                      ТАРКО-САЛЕ
                      ТАР-КО + САЛ СЛОМАННАЯ ОСЬ
                      sa la [STRETCH A NET] (1x: Old Babylonian) wr. sa la2 "to stretch a net out" Akk. ?
                      sa [SINEW] wr. sa "gut; sinew, tendon; string (of a bow, musical instrument); catgut string" Akk. dāmu; erru; matnu; pitnu
                      sa [STING] wr. sa-sa "to sting"


                      tar [CUT] wr. tar; tarar "to cut down; to untie, loosen; to cut; to scatter, disperse; to decide" Akk. harāşu; parāsu; paţāru; sapāhu



                      TAR [DISEASE] wr. TAR "a disease" Akk. kettu
                      targul [POLE] wr. targul; targulx(|MA2.KAK|) "a wooden tool used in weaving; mooring pole; mooring rope; mast" Akk. tarkullu
                      tarKAK [POLE] wr. tar2-KAK "mooring pole"









                      АЙЯ-ГЕШ

                      aya [FATHER] (561x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian) wr. a-a; aya2; a-ia "father" Akk. abu
                      ĝeš [PENIS] wr. ĝeš3; mu "penis; male" Akk. išaru; zikaru
                      ĝeš [TREE] wr. ĝeš; mu; u5 "tree; wood; a description of animals" Akk. işu
                      Аягоз (каз. Аягөз, С 1992 года официальное название Аягоз) город областного подчинения в Казахстане, административный центр Аягозского района Восточно-Казахстанской области. Расположен на востоке Казахстана, по обе стороны протекающей реки Аягоз. Имеет стратегическое значение, в городе дислоцировано несколько военных горнизонов и комплекс баллистических ракетных войск ПВО. Является крупным транспортным узлом республики. Крупный узел Туркестано-Сибирской магистрали, развилка автотрасс республиканского значения: Алма-Ата Усть-Каменогорск, Караганда Аягоз Богаз.


                      Аягоз (каз. Аягөз) река в Восточно-Казахстанской (большей частью) и Алматинской (устье) областях Казахстана.
                      Последний раз редактировалось метадоговор; 03 February 2012, 01:50 PM.
                      И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                      И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                      Другой бы спорил, но не со мной.

                      Комментарий

                      • метадоговор
                        Завсегдатай

                        • 26 July 2009
                        • 539

                        #71
                        ЕСЛИ СТАТЬ СПИНОЙ К ЗОЛОТОЙ ХОРДЕ И ОСЕНИТЬ СЕБЯ
                        ПРАВОСЛАВНЫМ КРЕСТНЫМ ЗНАМЕНЕМ, КАК НА КАЙЛАСЕ ТО
                        СПРАВА БУДУТ ПРАВОСЛАВНЫЕ,

                        А КАТОЛИКИ БУДУТ В ЗЕРКАЛЬНОМ ОТРАЖЕНИИ




                        ЗОЛОТАЯ ХОРДА - ЛИНИЯ ОСЕДЛОСТИ ЕВРЕЕВ,
                        ПОКА НЕ ПРОИЗОШЛА РАССЕЯ





                        Слева ИР-АН справа ТУР-АН
                        слева Трезубы справа Двузубы
                        Посередине брус через всю Русь золотая Хорда, Кали Юга


                        ОРТОДОКСЫ - ТЕ У КОГО В СИМВОЛИКЕ ЕСТЬ ТРЕЗУБЕЦ

                        ИРАН



                        УКРАИНА


                        ГЕРМАНИЯ






                        потерянная голова ГА-НЕШИ - КАЙЛАС





                        ЧИНГИСХАН С ТРЕЗУБОМ





                        Белый Сульдэ Монгольской империи
                        Су́льде, су́льдэ («дух», «жизненная сила») в мифологических представлениях монгольских народов одна из душ человека, с которой связана его жизненная и духовная сила [1].
                        Считалось, что сульде правителя является духом-хранителем народа и воплощается в знамени tuq. Поэтому и само знамя правителя становилось объектом культа, а слова sulde и tuq синонимами. В военное время для поднятия духа армии знамёнам-сульде приносились кровавые жертвы, иногда человеческие [1].
                        Особое место занимал культ военного духа-сульде Чингиз-хана, являвшийся составной частью культа самого Чингиса, учреждённого его внуком Хубилай-кааном. Почитанием пользовались знамёна Чингиз-хана Хара сульде («чёрное сульде») и Цаган сульде («белое сульде»). Предполагается, что Хара сульде и Цаган сульде вымышленные имена реальных приближённых Чингиз-хана.
                        Белое знамя Цаган сульде состояло из девяти частей: главное знамя водружалось в центре, вокруг него с четырех сторон восемь малых. При знамени состояло девять знаменосцев. Всё его устройство было связано с символикой священного у монголов числа 9. Белое знамя изготавливалось из грив белых жеребцов, чёрное из грив вороных жеребцов. К острию копья, игравшего роль древка, гривы привязывались длинными кистями. Для знамён были устроены святилища, разработан ритуал жертвоприношений.
                        Почитались знамёна-сульде и некоторых других ханов. Персонаж шаманского пантеона монголов Сульде-тенгри, покровитель людей, связан, видимо, с сульде Чингиз-хана.





                        - гора современный китайский




                        ДВУЗУБЫ И ДВУЗУБЫ СО СКИПЕТРОМ ПОСЕРЕДИНЕ

                        Последний раз редактировалось метадоговор; 03 February 2012, 04:33 PM.
                        И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                        И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                        Другой бы спорил, но не со мной.

                        Комментарий

                        • метадоговор
                          Завсегдатай

                          • 26 July 2009
                          • 539

                          #72
                          Могла ли измениться ось Земли?

                          Лагаш древний город-государство шумеров, существовавший на территории Междуречья (Ирак). Город был населён преимущественно шумерским населением, которое занималось, как и в остальных шумерских городах, земледелием и торговлей.


                          lagaš [STOREHOUSE] wr. lagaš "storehouse" Akk. nakamtu загашник - склад ИЛИ
                          la-haš - на изломе пересечении :???





                          ЛАГАШ лежит на одной широте с КАЙЛАСОМ (ЛЕГШАЯ ОСЬ)
                          31 ° 24 '0 "N, 46 ° 24 '0 "E
                          КАЙЛАС
                          31 ° 4 '0 "N , 81 ° 18 '45 "E


                          an [SKY] (1598x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, unknown) wr. an "sky, heaven; upper; crown (of a tree)" Akk. šam&#251;



                          СИМВОЛ НЕБА - ДВА КРЕСТА ПРЯМОЙ И КОСОЙ
                          СМЕЩЕННЫЕ ПОД 45 град
                          И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                          И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                          Другой бы спорил, но не со мной.

                          Комментарий

                          • метадоговор
                            Завсегдатай

                            • 26 July 2009
                            • 539

                            #73
                            ПАМЯТЬ О ДРЕВНЕМ КАТАКЛИЗМЕ

                            ТРОЙКА ---- третий месяц СИВАН - ТРЕЗУБ КАЙЛАСА
                            СЕМЕРКА -- СЕДЬМОЕ число - ЦИФРА НА КАЙЛАСЕ
                            ТУЗ --------- НОВЫЙ ГОД АС - КАЙЛАС


                            ИНДРА БРАХМА ПАСХА И КАБАНЫ


                            ПЕ-САХ = ПЕ-ШАХ :??? - КАБАН НЕ ПОПАЛ АСТЕРОИД ПРОЛЕТЕЛ МИМО - 5130 лет назад
                            šah [PIG] wr. šah2; šah "pig" Akk. šāh&#251;
                            pa [BRANCH] wing; branch, frond" Akk. agappu; aru; kappu
                            pa e [APPEAR] wr. pa e3 "to cause to appear" Akk. šup&#251;
                            -----------------------------------------------------------------


                            peš-ah
                            peš [ANOINT] wr. peš5 "to anoint" Akk. pašāšu ПОМАЗАТЬ
                            peš [SLICE] wr. peš6 "to slice" Akk. paşādu СРЕЗАТЬ
                            ah [DRY] wr. ah3 "(to be) dried (out), dry; to dry" Akk. abālu; šābulu ШАБЛЯ


                            peš [THICK] wr. peš; peš5; peš4; peš6 "innards; to breathe; grandson; descendant; to give birth (to); (to be) pregnant; pregnancy; to gather; (to be) thick; (to be) wide" Akk. alādu; kabattu; līp līpi; mār māri; mēr&#251;; napāšu; šabāšu
                            Пе́сах (ивр. פֶּסַח‎, букв. «миновал, обошёл», в ашкеназском произношении Пе́йсах / Пе́йсох / Па́йсох; арам. פִּסְחָא, Пи́сха; по-гречески и по-русски Пасха) центральный иудейский праздник в память об Исходе из Египта. Начинается на 15-й день весеннего месяца нисан и празднуется в течение 7 дней в Израиле и 8 вне Израиля.
                            ---------------------------------------------------------------
                            Есть одна замечательная история. Я расскажу ее вкратце. Индра, бог бури и небес, является владыкой мира, называемого сварга-раджйа. Однажды Индра был проклят одним риши (мудрецом) и был вынужден родиться на земле в теле свиньи. Риши проклял его: «Родись свиньей. Ты совершил оскорбление. Ты не достоин быть царем сварга-раджйи. Спустись в мартйа-локу, бренный материальный мир, и отдохни там, проведя жизнь свиньи». Индра был вынужден жить в теле свиньи. Со временем у него появилась спутница жизни. Он начал семейную жизнь и был счастлив стать отцом. У него родилось, может быть, 100 поросят. Он был счастлив, его тело было очень крепким. Он расслаблялся в обществе жены и детей. Но когда истек срок его жизни на земле, назначенный ему проклятием, сам Брахма (творец) пришел, чтобы вернуть его на небеса. Но Индра пребывал в иллюзии и думал: «Я свинья». Он планировал продолжать свою жизнь свиньи. Он питался испражнениями, которые без труда находил в большом количестве. Он наслаждался такой вкусной и изысканной едой.


                            Брахма пришел, чтобы сказать ему: «О, Индра, твоя жизнь подошла к концу. Ты Индра, царь сварга-раджйи, теперь возвращайся в свою обитель. Прыгни в этот пруд и твое тело будет отделено от твоей истинной сущности, от атмы (души). Счастливо возвращайся со мной». Но Индра думал: «Кто этот человек с четырьмя головами? Я счастливо живу здесь с женой и детьми. Зачем мне отправляться на небеса? Где твои небеса я не знаю! Все, что ты говоришь мне глупость!» Брахма увидел, что в теле свиньи наслаждаясь семейной жизнью Индра забыл все остальное. Не сумев убедить его, он бросил поросят Индры в пруд. Один за другим они утонули. Свянья была очень разгневана и пыталась напасть на Брахму, но Брахма поднялся в небо. Свинья не могда его достать и проявляла свой гнев: «Если я схвочу этого Брахму, я убью его». Но Брахма увидел, что дети Индры умерли, а к Индре так и не вернулось духовное сознание. Тогда он подумал: «Индра очень привязан к жене, ее следует убить». Однако эта свинья имела какой-то разум и поняла: «Возможно, теперь он убьет мою жену». Он позвал жену и они стали убегать. Но Брахма схватил жену и бросил ее в пруд. Она также погибла. А свинья рыдала. Тогда Брахма обратился к Индре: «Почему ты плачешь? Я не враг тебе. Я твой друг. Я пришел к тебе, чтобы забрать на небеса. Твоя сварга-раджйа ждет тебя, и так так много всего прекрасного, ты и представить не можешь». Так Брахма убеждал свинью. Тогда она подумала: «О, этот человек говорил мне это с самого начала. Быть может, он мой друг. Что я буду делать с этим телом свиньи теперь, когда все мои родные погибли? Что мне делать?» И она прыгнула в пруд, и ее тело отделилось от атмы, души. А когда Индра вышел из пруда, он увидел, что у него прекрасное тело. Он увидел, что его дети также обладают красивыми телами. Они получили новую и лучшую форму, позволяющую жить в сварга-раджйе. Дети ждали на берегу пруда и вместе с Индрой стали жить в небесном раю. Они также обрели большую пунйу (хорошую карму), благодая чему отправились в сварга-локу. Видя, что они тоже с ним, Индра удивился. Он попросил прощения у Брахмы и сказал ему: «Я обошелся с тобой дурно. Ты действительно мой друг». А Брахма сказал: «Посмотри еще раз на свое тело свиньи, оно плавает в пруду».
                            Индра воскликнул: «Нет, нет, нет! Не говори так. Это в прошлом». Затем он отправился на небеса и увидел там так много всего. Амриту (нектар), апсар (женщин), париджату (небесные цветы). В раю есть многие сокровища.
                            Здесь, в этом бренном мире, мы имеем многочисленные привязанности, и мы забыли собственную природу. Но когда мы увидим нашу красоту и родственников в транцендентном мире, мы почувствуем себя подобно Индре, когда он вернулся домой, это история из Махабхараты.


                            В надписи из Ксанфа Аполлон назван xšaθrapati (Митрой), а также Сараписом[12].
                            Ïðîèñõîæäåíèå, êóëüòóðà è èñòîðèÿ ðåëèãèè.





                            Согласно Ваю-пуране причиной выбора формы вепря, послужило то, что это животное любящее воду.


                            По другой версии этого мифа, демон по имени Хираньякша умилостивил Брахму своими аскетическими подвигами и получил дар, который сделал его неуязвимым для богов, людей и животных. Но, перечисляя все те существа, для которых он хотел быть неуязвимым, он по оплошности забыл включить в список вепря. Получив дар, Хираньякша, начал терзать богов и людей. Он дерзко выкрал Веды, пока Брахма спал, и утащил землю в свою обитель, находившуюся в нижних мирах под водой. Вишну, приняв форму вепря, убил его своими клыками, вернул Веды и снова утвердил землю на поверхности воды.


                            Вайю-пурана дает этому вепрю такое описание: десять йоджан в ширину, и тысячу йоджан в высоту, темного цвета, его рев подобен грому. Размером он был с гору, его клыки были белыми, острыми и ужасными, из его ноздрей вырывалось пламя, подобное молнии, и он сверкал подобно солнцу. Плечи у него были круглыми, жирными и широкими, он шествовал как могучий лев, его бедра были жирными, а чресла стройными, тело у него было гладким и красивым.





                            ВАРАХА-БАРАХА-МАН


                            Вара́ха (санскр. वराह) третья аватара Вишну, явившегося в образе вепря
                            Вараха появился для того, чтобы поразить Хираньякшу, демона, который забрал Землю (Притхиви) на дно вселенского океана Гарбходака. В битва между этими противниками, длившейся целую тысячу лет, победу одержал Вараха. На своих клыках (иногда на одном клыке) он вынес Землю из океана и поместил её обратно на своё место во вселенной. В этой аватаре Вишну женился на Притхиви.
                            В искусстве Вараха изображается или полностью в облике животного, или с некоторыми антропоморфными чертами, имея голову вепря на человеческом теле. В последней своей форме он имеет четыре руки, в двух из который он держит колесо и раковину. Две остальные держат, как правило, дубинку, меч либо лотос, или вовсе сложены в виде одной из мудр.
                            Эта аватара символизирует собой начало новой кальпы.




                            В индуизме, Hiranyaksha (санскрит: हिरण्याक्ष) [Золотой глаз] был Asura предварительно древней Индии и сын Дити и Кашьяпы. Он был убит Господь Вишну после того как он (Hiranyaksha) занимает Земли к сути того, что было описано как "Космический Океан". Его имя в санскрите буквально означает "Гоголь". Господь Вишну принял форму белого кабана (Шри-Вараха) и нырнул в океан, чтобы поднимать Земле, в процессе убийства Hiranyaksha который препятствует Его. Бой длился одну тысячу лет.
                            Он был старший брат по имени Хираньякашипу, который после того, как предпринятые покаяния которые сделали его невероятно мощной и непобедимой, если некоторые условия были соблюдены, впоследствии убит Господь Нарасимха, другой Аватар Господа Вишну. слово Нарасимха средства наполовину человек и наполовину львом. Согласно мифологии верхней части Нарасимха cosisted льва-как тело и нижнюю часть, человек, как тело.
                            Последний раз редактировалось метадоговор; 03 February 2012, 04:35 PM.
                            И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                            И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                            Другой бы спорил, но не со мной.

                            Комментарий

                            • метадоговор
                              Завсегдатай

                              • 26 July 2009
                              • 539

                              #74
                              ХОХЛЫ И КАЦАПЫ ИЛИ ПРАВОСЛАВНЫЕ И ЛЕВОСЛАВНЫЕ НА ОСТРОВЕ


                              ТЕМЗА
                              ТЕ-МА-ЗА - ПРИСТАНЬ ДЛЯ ПОГРЕБАЛЬНОЙ ЦЕРЕМОНИИ


                              te [MEMBRANE] wr. te "membrane" Akk. šišītu ПОКРОВ
                              te [PIERCE] wr. te "to pierce" Akk. sahālu ПРИЧАЛ ДЛЯ ЛОДКИ УТУ

                              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Odcl.png
Просмотров:	1
Размер:	2.1 Кб
ID:	10122730
                              ma [BURN] (3x: Old Babylonian) wr. ma5-ma5; ma5 "to burn" ОГОНЬ
                              za [BEAD] (43x: Old Akkadian, Lagash II, Old Babylonian) wr. za; za2 "bead, gem" Akk. abnu КАМЕНЬ У ВОДЫ
                              --------------------------------------------------------------------------------
                              ВОТ ТАК ТАМ БЫЛО РАНЬШЕ





                              ---------------------------------------------------
                              Религиозные строения и памятники в Синьцзяне разделены по религиям и в основном относятся к двум видам: буддийские пещеры и храмы и исламские мечети имаза.
                              Маза самое святое и таинственное место в Синьцзяне. Смысл этого слова означает богатую исламскую могилу. Однако могилы многих императоров, ученых и известных деятелей тоже превратились в маза, есть немало маза, названных именами животных и растений.
                              ----------------------------------------------------


                              ЛОН-ДАН ЛА-АН-ДАН
                              РЕКА ТЕКУЩАЯ К НЕБУ
                              --------------------------------------------
                              Ну не ДОН но тоже вода


                              la [HANG] или la [STRETCH]
                              an [SKY]
                              dan [PURE] wr. dan6; dan3; dan4; dan2 "(to be) pure, clear; to clean" Akk. zak&#251;










                              МАЗА - МАСА СТОЛ молд.


                              Покойника ложат на стол


                              Маза село в Самарской области России.
                              Маза деревня в Кадуйском районе Вологодской области России.
                              Маза река в Вологодской области России.
                              Маза река в Саратовской области России.


                              Речки и села с этими названиями неоднократно встречаются не только в Симбирско-Самарском Поволжье, но и в Мордовии, в Пензенской, Вологодской (село Маза, река Маза) и Нижегородской областях. В татарском языке нарицательное маза значит "покой, спокойствие; спокойный".


                              ДЕД МАЗАЙ МАЗ-АЙЯ СИН
                              aya [FATHER] (561x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian) wr. a-a; aya2; a-ia "father" Akk. abu


                              Син или Нанна в шумеро-аккадской мифологии бог Луны. Нанна является шумерским божеством сыном Энлиль и Нинлиль отожествляемым с семитским божеством Сином. Центральные места культа находились в городе Ур, на севере Месопотамии, и в городе Харран на юге.


                              Его изображали в образе старца с длинной голубой бородой, который пересекает ночное небо на своей светящейся ладье. Армия злых духов с помощью Шамаша (Солнца), Иштар (Венеры) и Адада (молнии) пыталась его затмить, чтобы ночью свет Сина не мешал им осуществлять их вероломные замыслы. Но за Сина заступился Мардук, которому удалось сорвать заговор и сохранить серебристый свет этого бога. Будучи очень старым, Син стал прототипом бога-мудреца, и по этой же причине ему приписывали функции управления временем.
                              По некоторым версиям, Шамаш и Иштар его дети, даже Нуску (огонь) также является его сыном.


                              Супруга СИНА Нингаль, «великая госпожа».
                              МЕЗОНИН МАЗА-НИН ВТОРОЙ ЭТАЖ МАЗАНКИ ДЛЯ ЖЕНЩИН

                              МАЗА-РА ЧИСТАЯ МАЗА - БЕЛАЯ МАЗАНКА
                              В качестве сохранившегося пережитка древних культов в исламе, является и поклонение святым местам мазарам. Мазарами считаются различные древние сооружения, могильные холмы, места захоронения святых, кладбища, деревья, камни и т. д. Обычно эти маза-ры освящены легендами, мифами, их святость в глазах верующих опирается на многовековые предания, рассказы, привычки, традиции, поражающие воображение. Один из признаков значимости мазара его древнее происхождение. Примером таких мазаров является Гур-Эмир в Самарканде, место захоронения Тамерлана. Мазаром считается и мавзолей Шахи-Зинда


                              Религиозные зодчество и памятники


                              ГХАТА, ХАТА, GATES, ГАТА-ФАТА молд.
                              ГХАТЫ ХАТЫ Враги сожгли родную хату
                              Гха́ты (бенг. ঘাট, хинди घाट) каменные ступенчатые сооружения, служащие для ритуального омовения индуистов и(ли) как места кремации, которые постепенно строились и перестраивались в течение нескольких тысяч лет.


                              МАЗА-АН-КА - ДОЛЬМЕН ДЛЯ БЕДНЯКОВ
                              На озёрах южной Германии и Швейцарии сооружалось много свайных жилищ. Они состоят из простых однокомнатных мазанок или срубов.


                              РЕКА СМОРОДИНА РЕКА САМАРА
                              СА-МАР-А-ДИ-НА
                              И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                              И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                              Другой бы спорил, но не со мной.

                              Комментарий

                              • метадоговор
                                Завсегдатай

                                • 26 July 2009
                                • 539

                                #75
                                Почему ПАЛЯ-кипа черная - Why pile of black :???
                                КИПА по английски ПАЛЯ, а сами англичане носят КЕПИ (КИПУ)



                                КИППА АККАДСКОЕ СЛОВО
                                kippatu
                                gur [CIRCLE] wr. gur2 "loop, hoop, circle" Akk. kippatu; šumutu ОКРУЖНОСТЬ
                                gur [RIM] wr. ĝešgur2 "(circular) rim" Akk. kippatu КРУГ
                                ĝešpu [RIM] wr. ĝeš-bu; ĝešĝešpu2; ĝeš-bu10; ĝešĝešpu "circle, ring; (circular) rim" Akk. kippatu


                                Часто цвет и ткань kippah может быть признаком присоединения к конкретным религиозным движением. Трикотажные или вязаные kippot, известный как kippot serugot, как правило, носить религиозные сионисты и современных православных,[13] , которые также носят замши или кожа kippot. Удар израильских сериалов, Srugim, серии, что была по сравнению с телесериала США, Друзья, берет свое название от того, что главные герои носят трикотажные kippot.


                                Члены большинства групп Хареди обычно носят черный бархат или ткань kippot. В общем, чем больше кипу, наиболее внимательные, что владелец. и наоборот, чем меньше kippah, более современные и даже либеральные человек. Совсем недавно kippot были обнаружены в цвета спортивной команды, особенно футбол. В Соединенных Штатах, детские kippot с героями мультфильмов и такие темы, как "Звездные войны популярны. (В ответ на эту тенденцию, некоторые еврейские школы запретили kippot с символами, которые не соответствуют традиционным еврейским ценностям.[16]) Kippot были внесены в их внутрь в качестве сувенира для торжества, (бар / мицва летучая мышь или свадьбы) . Kippot для женщин начали появляться.
                                Самаритянин еврей когда-то носил особый голубой головные убор, чтобы отделить их от евреев, которые носили белые, но сегодня они чаще всего носят чалмы с fezes аналогично сефардских евреев из стран Ближнего Востока и Северной Африки. Сегодня, самаритяне как правило, не носят головные уборы, за исключением во время молитвы, субботы и религиозных праздников
                                -------------------------------------------------------------------------
                                Этимология


                                Слово ермолка, вероятно, тюркского происхождения, по мнению ряда экспертов, от тюркского ягрмурлук дождевик.[5] Непосредственным источником заимствования является польское слово jarmułka, означающее «шляпа»[6][7].
                                Еврейская народная этимология связывает слово с арамейской фразой йарэ малка, означающей «трепет перед царём» (имеется в виду Всевышний). Другой вариант что это «сокращение двух ивритских слов йерэ ме-элока (боящийся Бога).»[8]
                                Согласно еврейской традиции покрытая голова знак того, что над вами могучая сила.


                                На иврите слово кипа означает «покрытие» или «купол». Эквивалентом ему являются французское calotte и итальянское calotta, оба означающие «купол» в архитектуре. Слово киппа присутствует в некоторых источниках и словарях, но самими евреями не употребляется.
                                Израильтяне ставят ударение в слове кипа на втором слоге, как в иврите; в русском языке ударение обычно на первом слоге.




                                Никакой раввинский запрет не может надолго устоять перед народной волей. Замечательный еврейский юморист и один из лучших современных переводчиков с идиша Майкл Векс замечает «Талмуд это ничего иного, как идиш в зародыше». (Рожденный для жалоб: Еврейская культура во всех своих настроениях) Born to Kvetch: Yiddish Language and Culture in All of Its Moods St. Martin's Press, 2005, by Michael Wex).


                                ТОАТЕ ДЕ ДУНАЙ ДОН ДАНАПР


                                Туата Де Дананн (др.-ирл. Tuatha D&#233; Danann, древнеирландское произношение /tuːaθa &#240;ʲeː &#240;aNaN/, современное ирландское произношение /t̪ˠuːəhə dʲeː d̪ˠan̪ˠən̪ˠ/) Племена богини Дану четвёртое из мифических племён, правивших Ирландией (см. Ирландская мифология).


                                ШАПКА ГУГУЦЭ
                                gugutum [PLANT] (12x: Ur III) wr. gu-gu-tum "a plant" Akk. gugutum
                                Akk. gugutum "a fodder plant".







                                ЧОГОРИ=ДАПСАНГ, ШАПКА ГУГУЦЭ, ЧЕРНОГОРИЯ


                                Чого́ри (К2; урду کے ٹو, хинди के२) Другие названия К2: Чогори, Дапсанг, Годуин-Остен. ВЕЛИКИЙ ГУДВИН вторая по высоте горная вершина после Джомолунгмы. Её высота составляет 8611 м над уровнем моря. Чогори расположена в Кашмире, в контролируемых Пакистаном Северных территориях на границе с Китаем и входит в горный массив Каракорум, расположенный к западу от Гималаев.



                                Эти слои были сложены и тяги нарушенным, и гранитные массы вторглись, когда индо-пакистанской пластины столкнулся с Евразией, начало более чем 100 миллионов лет назад


                                В переводе с тюркского Каракорум означает «черная осыпь». Однако название ни в коей степени :negozhe: :negozhe: не отражает той красоты и того великолепия, которые характерны для природы горной цепи. На самом деле оттенков черной краски там не так уж много. Основным цветом является все же белый: склоны, покрытые искрящимся в солнечных лучах снегом, и белые, Отполированные ветрами берега ледников. Название же «черная осыпь» происходит от перевала Каракорум, каменистые склоны которого окрашены в насыщенный черный цвет. Однако перевал лежит между горами Агхил и Дансанг, т. е. несколько дальше от основных вершин горной цепи Каракорум.


                                ДАН-САНГ ЧИСТАЯ ГОЛОВА
                                dan [PURE] wr. dan6; dan3; dan4; dan2 "(to be) pure, clear; to clean" Akk. zak&#251;
                                saĝ [HEAD] (3582x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, unknown) wr. saĝ "head; person; capital" Akk. qaqqadu; rēšu


                                ДАПСАНГ ДАБ-САНГ БОЛЬШАЯ ГОЛОВА
                                dab [SEIZE] wr. dab5; dab; dab5-dab5; dabx(|LAGAB&#215;GUD|) "to seize, take, hold; to bind; to envelop, overwhelm; to choose (by extispicy); to accept; to take charge of" Akk. sahāpu; tamāhu;


                                Энки фигурирует в нескольких мифах. В одном из них, "Энки и мироздание", рассказывается о том, как бог мудрости упорядочил жизнь на земле. Благословив весь Шумер, Энки направляется в Ур. следующий этап путешествия Энки - "черная гора", таинственная страна Мелухха-МЕЛИХА. Бог благословляет ее и обещает ей всяческие блага. Он произносит "доброе слово" этой стране, деревьям и растениям, птицам и быкам. Среди богатств этой земли Энки называет золото, серебро, медь.


                                Пушкин мог слышать с детства ПРО ГОРУ - ГОЛОВУ ВЕЛИКАНА




                                -------------------------------------------------------------------------


                                БРИТАНСКИЙ ИЗРАИЛИЗМ
                                ЧЕРНЫЕ ШАПКИ - ТРАДИЦИЯ



                                Поразительно то, с каким упорством англосаксонские мужчины стремятся жениться на русских женщинах. Этому можно дать такое объяснение: проклятые торгаши хотят купить хороший товар, вот и всё. Охотно допускаю, что отчасти это правда. Но этому явлению можно дать и совершенно другое объяснение: англосаксы чувствуют, что им чего-то не хватает, и таким способом хотят улучшить свою породу.


                                Почему-то же есть англичане, которые с уважением относятся к России, или переходят в православие, или переезжают на жительство в русскую глубинку. Ещё и Лесков писал об одном таком Никого не удивляет, когда таким образом ведут себя немцы, когда француз основывает русский балет, а датчанин пишет русскому народу толковый словарь его языка, но когда высокомерные англичане доброжелательно и с интересом относятся к чему-то русскому!.. Значит же, не все они одинаковы.


                                В заключении хочется рассказать о расовом типе современных англосаксов. Конечно, среди англичан, англо-канадцев, англо-американцев, англо-австралийцев и англо-новозеландцев встречаются разные типы практически все те же самые, что и во всей остальной Европе. Англосаксы могут быть динарцами, альпийцами, фальцами, нордическими и восточнобалтийцами. Они могут быть брюнетами, блондинами и рыжими.


                                И всё же один признак является очень типичным для большинства англосаксов. Это ощутимо заметная примесь средиземноморской расы. В остальной Европе этот расовый тип является обычным для испанцев, португальцев, южных итальянцев и некоторых других южных народов.
                                А также для европейских евреев, которые получили очень сильную испанскую примесь за время своего известного пребывания в этой стране. Но во всех этих случаях это, как правило, низкорослые брюнеты со специфическими чертами лица. У англосаксов же это высокие брюнеты и блондины со всеми переходами между ними, но с этими же самыми чертами в лице. Это и есть результат смешения средиземноморского расового типа с нордическим. Такого варианта практически нет нигде больше во всей Европе.

                                И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                                И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                                Другой бы спорил, но не со мной.

                                Комментарий

                                Обработка...