ВАРЯГИ
Барух де Спиноза,
знаменитый голландский философ, рассматривал Бога как субстанцию абсолютно самодостаточную и не нуждающуюся в других концепциях, за исключением себя самой. Природа этого Существа постижима, согласно Спинозе, только через его атрибуты: протяжение и мышление.
Они комбинируются и образуют бесконечное разнообразие аспектов или модусов. Ум человека есть один из модусов бесконечной мысли; тело человека есть один из модусов бесконечной протяженности. Через размышление человек может подняться над иллюзорным миром чувств и находит покой в совершенном союзе с Божественной Сущностью.
Говорят, что Спиноза лишил Бога всякой личностной характеристики, сделал Божество синонимом вселенной.
Баруха - барыга :???
сожительница,любовницавоpовка,завлекающая к себе мужчин,где ее сообщник их обвоpовывает
Барыга
скупщик и тоpговец кpаденым
бары́ш
"прибыль, доход" (Ноликарпов, Лексикон 1704 г.), ср. укр. бари́ш, блр. бары́ш. Слово объясняется, начиная с Mi. TEl. 1, 257, Доп. 1, 11; 2, 82, из тур., крым.-тат. baryš "мир, примирение", кирг. baryš "поход, поездка" (Радлов 4, 1480; Бернекер 1, 45; Преобр. 1, 18). В отличие от них Готьо (MSl. 16, 90 и сл.) видит источник русск. слова в чув. *parǝš "подарок", тат. bireš, тур. -veriš.
варя́г
так называли на Руси выходцев из Скандинавии, др.-русск. варягъ (с IX в.). См. также буря́г, колбя́г. Ср.-греч. βάραγγος, ср.-лат. varangus "телохранитель, воин из наемной стражи визант. императоров" (впервые в 1034 г. у Кедрена; см. Томсен, Ursprung 111; Маркварт, Streifzüge 344), араб. varank (X XI вв.); см. Томсен, там же. Сюда же русск. варя́га, варя́жа "корзинщик, коробейник", владим., также "пройдоха, босяк, прощелыга", терск. (РФВ 44, 87), укр. варя́г "борец, крепкий, рослый человек" (Желех.), др.-русск. Варяжьское море "Балтийское море".
Заимств. из др.-сканд. *váringr, væringr, от vár "верность, порука, обет", т. е. "союзники, члены корпорации"; см. Томсен, там же, 116, 125 и сл.; Экблом, ZfslPh 10, 10; 16, 270; AfslPh 39, 187; Rus 31 и сл.; Коллиц, AfslPh 4, 660; Уленбек, AfslPh 15, 492. Отражением ср.-греч. слова является рум. Bărángĭ в местн. н.; ср. Филиппиде, ZONF 1, 66. Совершенно неверно предположение Шахматова (ИОРЯС 25, 274) и Преснякова (1, 265) о происхождении слова варѩгъ из названия франков (см. фряг) через посредство аваров; против см. Петровский, (ИОРЯС 25, 361). Ср. ва́рега.
(См. еще Стендер -Петерсен, Varangica, Aarhus, 1953. стр. 250; о возможности объяснить форму варяг из *varang-, аналогично русск. стяг < др.-шв. stang (ср. норв. топоним Varanger-fjord) см. Якобсон, "Scando-Slavica", 1, 1954. стр. 36 и сл.; о следах старого ударения см. Кипарский, "Scando-Slavica", 4, 1958, стр. 262. Неудачную попытку опровергнуть скандинавскую этимологию см. в последнее время у Черных, "Филол. науки", 1, 1958, стр. 29 и сл. Т.)
================================================== ======================

barag [DAIS] wr. barag; bara10; bara6; bara7; bara8 "ruler, king; dais, seat" Akk. parakku; šarru; šubtu
================================================== ======================
barag [SPREAD] wr. BAD; ba-ra-ge; ba-ra-ga; babarag2; KISALra "to spread out" Akk. uşşû; šuparruru БАРУХ
baragsiga [SHRINE] wr. barag-sig9-ga "type of shrine"
barah [FIGHTING] wr. ba-ra-ah "fighting" Akk. puhpuhhu ВАРЯГ
barag [DAIS] (423x: ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian) wr. barag; bara10; bara6; bara7; bara8 "ruler, king; dais, seat" Akk. parakku; šarru; šubtu
	
		
Барака средств благословения на иврите, арабском и арабском языках влиянием. Это может означать:
Барака, также berakhah , в иудаизме, благословение обычно читали во время церемонии
Барака, также Barakah , в арабский ислам и арабский язык под влиянием языков, таких как суахили , урду , персидском , турецком , благословение от Бога в виде духовной мудрости и божественного присутствия. Также духовной власти полагают, обладают определенными лицами, объектами, гробницы.
Бараки, редко используется французский жаргонное слово для удачи , полученных от арабского слова
Бараки, полностью ḥabbat аль-Barakah , иначе Nigella Sativa , специи с предполагаемой пользы для здоровья
Барака Bashad, что означает "может благословение" или просто "благословение", первоначально суфийского выражения, а также использоваться в Eckankar
================================================== ========================

barag [SACK] wr. barag; bar; bar2-ra; bara9; bur2 "sack; a part of an animal's body" Akk. bašamu
Barakah ( арабский : بركة: и Барака ) является благотворной силой от Бога, которая течет через физической и духовной сферах, как благополучие, защиту и счастье [ 1 ] . Барака является непрерывность духовного присутствия и откровения, которые начинаются с Богом и проходит через что и те, ближе всего к Богу [ 2 ] . Baraka можно найти в физические объекты, места и людей, как избранный Богом. Эта сила начинает течет непосредственно от Бога в создание, которое достойно Барака [ 3 ] . Эти творения наделены Барака может передавать поток барака для других творений Бога через физическую близость, либо через присоединение к духовной практике Пророка Мухаммада . Бог является единственным источником Барака и имеет полномочия на вынесение и удерживать барака.
В иудаизме , berakhah , Браха , brokhe ( иврит : ברכה пл. ברכות, Брахот , brokhos , "Баунти", "благословение") является благословением , как правило, читал в определенный момент во время церемонии или иной деятельности. Функция berakhah является признание Бога как источник всех благословений. [ 1 ] Брахот как правило, начинаются со слов Барух Аттах, Адонаи Eloheinu, Мелех ха-олам ", / Борух Ато, Adoynoy Eloyheinu, Мелех хо-oylom, (Блаженного Ты, Господь Бог наш, Царь Вселенной ...)
Существуют три основные категории berakhah :
- Birkhot Hanehanin | Благословения читал по приятным опытом ( иврит : ברכות הנהנין ), включая благословение на продукты питания и благословение на ароматов.
- Благословение читается при выполнении заповеди ( иврит : ברכות המצוות )
- Благословения читал в похвалу или благодарность ( иврит : ברכות שבח והודאה )
Тот, кто слышит другого читать berakhah ответы с аминь ; но тот, кто занимается в молитве, может в определенных точках быть запрещено из других слова, включая ответы аминь . За редкими исключениями, один не отвечает аминь его или ее собственной berakha, хотя другие молитвы, такие как Кадиш -Include " аминь "в их текст.
					Барух де Спиноза,
знаменитый голландский философ, рассматривал Бога как субстанцию абсолютно самодостаточную и не нуждающуюся в других концепциях, за исключением себя самой. Природа этого Существа постижима, согласно Спинозе, только через его атрибуты: протяжение и мышление.
Они комбинируются и образуют бесконечное разнообразие аспектов или модусов. Ум человека есть один из модусов бесконечной мысли; тело человека есть один из модусов бесконечной протяженности. Через размышление человек может подняться над иллюзорным миром чувств и находит покой в совершенном союзе с Божественной Сущностью.
Говорят, что Спиноза лишил Бога всякой личностной характеристики, сделал Божество синонимом вселенной.
Баруха - барыга :???
сожительница,любовницавоpовка,завлекающая к себе мужчин,где ее сообщник их обвоpовывает
Барыга
скупщик и тоpговец кpаденым
бары́ш
"прибыль, доход" (Ноликарпов, Лексикон 1704 г.), ср. укр. бари́ш, блр. бары́ш. Слово объясняется, начиная с Mi. TEl. 1, 257, Доп. 1, 11; 2, 82, из тур., крым.-тат. baryš "мир, примирение", кирг. baryš "поход, поездка" (Радлов 4, 1480; Бернекер 1, 45; Преобр. 1, 18). В отличие от них Готьо (MSl. 16, 90 и сл.) видит источник русск. слова в чув. *parǝš "подарок", тат. bireš, тур. -veriš.
варя́г
так называли на Руси выходцев из Скандинавии, др.-русск. варягъ (с IX в.). См. также буря́г, колбя́г. Ср.-греч. βάραγγος, ср.-лат. varangus "телохранитель, воин из наемной стражи визант. императоров" (впервые в 1034 г. у Кедрена; см. Томсен, Ursprung 111; Маркварт, Streifzüge 344), араб. varank (X XI вв.); см. Томсен, там же. Сюда же русск. варя́га, варя́жа "корзинщик, коробейник", владим., также "пройдоха, босяк, прощелыга", терск. (РФВ 44, 87), укр. варя́г "борец, крепкий, рослый человек" (Желех.), др.-русск. Варяжьское море "Балтийское море".
Заимств. из др.-сканд. *váringr, væringr, от vár "верность, порука, обет", т. е. "союзники, члены корпорации"; см. Томсен, там же, 116, 125 и сл.; Экблом, ZfslPh 10, 10; 16, 270; AfslPh 39, 187; Rus 31 и сл.; Коллиц, AfslPh 4, 660; Уленбек, AfslPh 15, 492. Отражением ср.-греч. слова является рум. Bărángĭ в местн. н.; ср. Филиппиде, ZONF 1, 66. Совершенно неверно предположение Шахматова (ИОРЯС 25, 274) и Преснякова (1, 265) о происхождении слова варѩгъ из названия франков (см. фряг) через посредство аваров; против см. Петровский, (ИОРЯС 25, 361). Ср. ва́рега.
(См. еще Стендер -Петерсен, Varangica, Aarhus, 1953. стр. 250; о возможности объяснить форму варяг из *varang-, аналогично русск. стяг < др.-шв. stang (ср. норв. топоним Varanger-fjord) см. Якобсон, "Scando-Slavica", 1, 1954. стр. 36 и сл.; о следах старого ударения см. Кипарский, "Scando-Slavica", 4, 1958, стр. 262. Неудачную попытку опровергнуть скандинавскую этимологию см. в последнее время у Черных, "Филол. науки", 1, 1958, стр. 29 и сл. Т.)
================================================== ======================

barag [DAIS] wr. barag; bara10; bara6; bara7; bara8 "ruler, king; dais, seat" Akk. parakku; šarru; šubtu
================================================== ======================
barag [SPREAD] wr. BAD; ba-ra-ge; ba-ra-ga; babarag2; KISALra "to spread out" Akk. uşşû; šuparruru БАРУХ
baragsiga [SHRINE] wr. barag-sig9-ga "type of shrine"
barah [FIGHTING] wr. ba-ra-ah "fighting" Akk. puhpuhhu ВАРЯГ
barag [DAIS] (423x: ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian) wr. barag; bara10; bara6; bara7; bara8 "ruler, king; dais, seat" Akk. parakku; šarru; šubtu
			
			
			
				          Барух ( иврит : בָּרוּךְ , современные  Барух Tiberian  Барук ; "Блаженны") было дано имя среди евреев со времен библейских до настоящего времени, в некоторых случаях также используется в качестве фамилии. Установлено также, хотя и значительно реже, среди христиан, особенно среди протестантов , которые используют Ветхом Завете имена. За исключением ее использования в качестве названия, это также связано с berakhah или Браха (иврит: ברכה ; множественном ברכות, Брахот ), который является еврейским благословением . См. также: Baraka и Barakah .
Корень BRK означает "благословение" также присутствует в других семитских языках. Наиболее распространенные арабские форма пассивной форме Мубарак , но форма Барак также используется.
Benedictus является Латинской имя с подобным значением;. CF Баруха Спинозы или Бенедикта де Спинозы.
			
		
	Корень BRK означает "благословение" также присутствует в других семитских языках. Наиболее распространенные арабские форма пассивной форме Мубарак , но форма Барак также используется.
Benedictus является Латинской имя с подобным значением;. CF Баруха Спинозы или Бенедикта де Спинозы.
Барака средств благословения на иврите, арабском и арабском языках влиянием. Это может означать:
Барака, также berakhah , в иудаизме, благословение обычно читали во время церемонии
Барака, также Barakah , в арабский ислам и арабский язык под влиянием языков, таких как суахили , урду , персидском , турецком , благословение от Бога в виде духовной мудрости и божественного присутствия. Также духовной власти полагают, обладают определенными лицами, объектами, гробницы.
Бараки, редко используется французский жаргонное слово для удачи , полученных от арабского слова
Бараки, полностью ḥabbat аль-Barakah , иначе Nigella Sativa , специи с предполагаемой пользы для здоровья
Барака Bashad, что означает "может благословение" или просто "благословение", первоначально суфийского выражения, а также использоваться в Eckankar
================================================== ========================

barag [SACK] wr. barag; bar; bar2-ra; bara9; bur2 "sack; a part of an animal's body" Akk. bašamu
Barakah ( арабский : بركة: и Барака ) является благотворной силой от Бога, которая течет через физической и духовной сферах, как благополучие, защиту и счастье [ 1 ] . Барака является непрерывность духовного присутствия и откровения, которые начинаются с Богом и проходит через что и те, ближе всего к Богу [ 2 ] . Baraka можно найти в физические объекты, места и людей, как избранный Богом. Эта сила начинает течет непосредственно от Бога в создание, которое достойно Барака [ 3 ] . Эти творения наделены Барака может передавать поток барака для других творений Бога через физическую близость, либо через присоединение к духовной практике Пророка Мухаммада . Бог является единственным источником Барака и имеет полномочия на вынесение и удерживать барака.
В иудаизме , berakhah , Браха , brokhe ( иврит : ברכה пл. ברכות, Брахот , brokhos , "Баунти", "благословение") является благословением , как правило, читал в определенный момент во время церемонии или иной деятельности. Функция berakhah является признание Бога как источник всех благословений. [ 1 ] Брахот как правило, начинаются со слов Барух Аттах, Адонаи Eloheinu, Мелех ха-олам ", / Борух Ато, Adoynoy Eloyheinu, Мелех хо-oylom, (Блаженного Ты, Господь Бог наш, Царь Вселенной ...)
Существуют три основные категории berakhah :
- Birkhot Hanehanin | Благословения читал по приятным опытом ( иврит : ברכות הנהנין ), включая благословение на продукты питания и благословение на ароматов.
- Благословение читается при выполнении заповеди ( иврит : ברכות המצוות )
- Благословения читал в похвалу или благодарность ( иврит : ברכות שבח והודאה )
Тот, кто слышит другого читать berakhah ответы с аминь ; но тот, кто занимается в молитве, может в определенных точках быть запрещено из других слова, включая ответы аминь . За редкими исключениями, один не отвечает аминь его или ее собственной berakha, хотя другие молитвы, такие как Кадиш -Include " аминь "в их текст.

 
  





















 - гора современный китайский
 - гора современный китайский 
							
						

 
	
 
 




Комментарий