Меня уже который день поражает средневековое мракобесие нашего населения! Немыслимые очереди к так называемой святыни в "храм лужка". До чего же надо довести народ,чтоб они ждали помощи от пояса,то ли хлястика кого то!
Средневековое мракобесие.
Свернуть
X
-
Опять Россия впереди планеты всей, теперь только по мракобесию. -
каков поп таков приход.отвергшись римской кафедры основанной ап.Петром пожинаем плоды.пока папа римский не рукоположит нам нашего патриарха так и будет.никого не хочу обидеть-нужна правопреемственная церковь а не национальная там где начинается национальная заканчивается церковь созданная Иисусом Христом.Последний раз редактировалось МИХАИЛ72; 26 November 2011, 05:03 PM.Комментарий
-
каков поп таков приход.отвергшись римской кафедры основанной ап.Петром пожинаем плоды.пока папа римский не рукоположит нам нашего патриарха так и будет.никого не хочу обидеть-нужна правопреемственная церковь а не национальная там где начинается национальная заканчивается церковь созданная Иисусом Христом.Православный христианинКомментарий
-
каков поп таков приход.отвергшись римской кафедры основанной ап.Петром пожинаем плоды.пока папа римский не рукоположит нам нашего патриарха так и будет.никого не хочу обидеть-нужна правопреемственная церковь а не национальная там где начинается национальная заканчивается церковь созданная Иисусом Христом.Комментарий
-
а вы то к кафедре какое отношение имеете?
хоть к петровой
хоть к павловой
каждая новая церковь, отделяясь в своё время от митрополии, делала это типично раскольничьим путём. Горе-православные Святой Руси и не догадываются, что в своё время откололись от Византийской кафедры точно так же, как в 90-х годах от них отделилась "филаретовская" украинская церковь. Нашими предками был даже изобретён "самопальный" чин для поставления митрополита - через новую, повторную хиротонию (сейчас об этом тщательно умалчивают, а между тем это идёт вразрез с 14-м апостольским правилом). Б.Успенский сообщает по этому поводу следующее: "С учреждением патриаршества в России была принята особая хиротония патриарха; это специфически русский обычай, которого нет ни в одной другой православной церкви. Эта традиция восходит, по-видимому, к поставлению митрополита Ионы, которое, как известно, произошло без санкции Константинополя и фактически положила начало автокефалии русской церкви. . . Поставление Ионы было делом отнюдь не бесспорным с канонической точки зрения, поскольку Иона - вопреки принятой практике - был поставлен не патриархом, а епископами. . . Впоследствии Максим Грек заявлял, что "непотребно есть поставлятися митрополиту на Руси своими епископы" и отказывался на этом основании признавать автокефалию русской церкви. . ." И далее: на Руси "вопреки каноническим правилам митрополиты назначали себе преемника. . . По словам Никона, патриарх Иов был рукоположен трижды; он указывает далее, что дважды были рукоположены патриархи Гермоген, Филарет и Иоасаф, и если считать, что их поставление в патриархи недействительно, то следовало бы отрешить от сана всех архиереев, которых они посвятили, то есть практически всю русскую церковь" ("Царь и Патриарх". Избранные труды, М. 1996, т. 1 стр. 185 - 204). Видите: не один, не два, и не три раза нарушались канонические правила в Русской церкви. . .
Отсюда получаем, что благодати у Русской Церкви - ничуть не более, чем у "филаретовцев". Занятно, что греки (те самые, которые в Афинах и Константинополе) именно так и считают, просто вслух об этом не говорят. Кстати: у "филаретовцев" ведь тоже есть каноническое преемство, не так ли? Но чем же мы тогда лучше их? Однако спросите-ка у наших верующих, ощущают ли они благодать? Что же тогда получается, что все они - в глубокой прелести? Ну уж нет, дудки, оставьте такие вещи для вашего автора. . . Впрочем, автор тоже признаёт наличие благодати у русской церкви. Лично ощущал-с. Ну так ведь и "филаретовцы" тоже её ощущают. И прочие тому подобные до-халкидонские конфессии. . .Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
а вы то к кафедре какое отношение имеете?
хоть к петровой
хоть к павловой
каждая новая церковь, отделяясь в своё время от митрополии, делала это типично раскольничьим путём. Горе-православные Святой Руси и не догадываются, что в своё время откололись от Византийской кафедры точно так же, как в 90-х годах от них отделилась "филаретовская" украинская церковь. Нашими предками был даже изобретён "самопальный" чин для поставления митрополита - через новую, повторную хиротонию (сейчас об этом тщательно умалчивают, а между тем это идёт вразрез с 14-м апостольским правилом). Б.Успенский сообщает по этому поводу следующее: "С учреждением патриаршества в России была принята особая хиротония патриарха; это специфически русский обычай, которого нет ни в одной другой православной церкви. Эта традиция восходит, по-видимому, к поставлению митрополита Ионы, которое, как известно, произошло без санкции Константинополя и фактически положила начало автокефалии русской церкви. . . Поставление Ионы было делом отнюдь не бесспорным с канонической точки зрения, поскольку Иона - вопреки принятой практике - был поставлен не патриархом, а епископами. . . Впоследствии Максим Грек заявлял, что "непотребно есть поставлятися митрополиту на Руси своими епископы" и отказывался на этом основании признавать автокефалию русской церкви. . ." И далее: на Руси "вопреки каноническим правилам митрополиты назначали себе преемника. . . По словам Никона, патриарх Иов был рукоположен трижды; он указывает далее, что дважды были рукоположены патриархи Гермоген, Филарет и Иоасаф, и если считать, что их поставление в патриархи недействительно, то следовало бы отрешить от сана всех архиереев, которых они посвятили, то есть практически всю русскую церковь" ("Царь и Патриарх". Избранные труды, М. 1996, т. 1 стр. 185 - 204). Видите: не один, не два, и не три раза нарушались канонические правила в Русской церкви. . .
Отсюда получаем, что благодати у Русской Церкви - ничуть не более, чем у "филаретовцев". Занятно, что греки (те самые, которые в Афинах и Константинополе) именно так и считают, просто вслух об этом не говорят. Кстати: у "филаретовцев" ведь тоже есть каноническое преемство, не так ли? Но чем же мы тогда лучше их? Однако спросите-ка у наших верующих, ощущают ли они благодать? Что же тогда получается, что все они - в глубокой прелести? Ну уж нет, дудки, оставьте такие вещи для вашего автора. . . Впрочем, автор тоже признаёт наличие благодати у русской церкви. Лично ощущал-с. Ну так ведь и "филаретовцы" тоже её ощущают. И прочие тому подобные до-халкидонские конфессии. . .Комментарий
-
Это не он писал, а некий графоман, известный под прозвищем Кот Бегемот, автор сочинения "99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует". Там под 99 пунктом расписывается, почему не надо знакомиться с воцерковленными барышнями. Эту главу сей автор назвал : "Христианство и мировое бабство". Но досталось там не только РПЦ, но и католикам:
"Итак, в самом конце процесса своего вырождения, Папа, наш носитель важнейшей, принципиальнейшей идеи духовного единства христианского мира (так как никакое единство невозможно без некоторого центра), а вместе с ним и весь католический мир, полностью зациклился на внешней, формальной составляющей этого единства то есть идее централизации. Самой же главной, чуть не единственной своей задачей святой престол стал видеть политические интриги, направленные на объединении всех христиан под собственной властью, разумеется. Как видим, и здесь изначальные, стратегические задачи человечества были вконец похерены, и полностью замещены на достижение тактических их предпосылок. Кстати, вполне возможно, что Православие своею 'схизмой' и выразило этакий бессознательный протест против этой 'осёдлости' папы, и типично имперских его амбиций. . Восточное христианство, оно ведь у нас как женщина всё чувствует, а выразить толком не умеет. . Чуть что истерика. Недовольна сразу развод. .
Человечество вновь наступило на те же грабли _б_а_б_с_к_о_г_о_ стремления к спокойствию, сытости, осёдлости, удобства и уверенности в завтрашнем дне. Довольно быстро наследник апостола Петра превратился в своего рода 'псевдо-императора' и начал качать права, понемногу прибирать к рукам церковное 'бабло', и, самое главное, лезть в амбиции, что, как известно, является лучшим доказательством утраты первоначальной харизмы".Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Отсюда получаем, что благодати у Русской Церкви - ничуть не более, чем у "филаретовцев". Занятно, что греки (те самые, которые в Афинах и Константинополе) именно так и считают, просто вслух об этом не говорят. Кстати: у "филаретовцев" ведь тоже есть каноническое преемство, не так ли? Но чем же мы тогда лучше их? Однако спросите-ка у наших верующих, ощущают ли они благодать? Что же тогда получается, что все они - в глубокой прелести? Ну уж нет, дудки, оставьте такие вещи для вашего автора. . . Впрочем, автор тоже признаёт наличие благодати у русской церкви. Лично ощущал-с. Ну так ведь и "филаретовцы" тоже её ощущают. И прочие тому подобные до-халкидонские конфессии. . .Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий