В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тусклый
    Ветеран

    • 21 September 2010
    • 2692

    #4141
    Сообщение от анатолий17
    Называть Иисуса изображённого на иконе идолом,может только сатана и его дети
    Совершенно верно, но только я знаю что Иисуса в ваших картинах нет.

    А если там нарисовать вас? Она будет икона, или уже нет?

    Толик вот я говорю говорю вашему изображению на аватаре, а вы меня не слышите и всё тут, хоть кричи хоть заорись,

    Чо т не правильное какое то изображение, не слышит, связи нет.

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #4142
      Сообщение от ФЕА
      А где в Библии написано, что службы должны проходить так, как в ПЦ??? И молимся мы не 5 минут, и не только на службах. И если брать Писание, то протестанты, как раз ближе к тому, что в ней упоминается о первой церкви.

      Позже или ссылку сброшу или фрагменты текста, который мне, брат с этого форума на домашнюю почту как-то ещё давно присылал на эту тему.

      Если, действительно, единственный авторитет - Библия, и её достаточно, для того чтобы принять учение вашей церкви и устоять в ней, то почему вы не ограничиваетесь распространением одной только Библии? Зачем вы выпускаете тысячи книг, брошюрок, некоторые из которых, обещают дать нам информацию о том, как правильно понимать Писание? Зачем создаются университеты и преподают там десятки самых различных курсов? Зачем вы разрабатываете пособия для изучения Библии: неужели Духа Святого не достаточно?
      Скажите, откуда вы взяли форму служения? Сколько она должна идти по времени, сколько раз на неделе и во сколько собираться? Сколько раз молиться, петь и проповедовать и в какой последовательности? Что должно проповедовать с кафедры, ведь апостолы ею не пользовались. А какая одежда прилична, какая - нет? Какая длина юбки должна быть у женщины, о чем часто баптисты спорят? Это указано в Писании? А то, что уже перечислялось - университеты, воскресные школы, лагеря, клеточные группы, семинары, христианские клубы и т.д. - где поведены в Библии? А как погребать, благословлять и крестить; что при этом говорить, делать и петь - где в Библии сказано? А о том, как нужно каять человека, как вести брачный пир, как подготавливать к крещению? Где на то указания в Библии? Эти вопросы можно продолжать почти до бесконечности.
      Библия не самодостаточна и она предупреждает нас об этом :
      как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобо-вразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
      ( 2Пет.3:16). Здесь явно говориться, что есть две категории людей, которым Библия может повредить невежды (некрещеные) и не утвержденные (невоцерковленные), такие люди, читая Писание, общаются не с Библией, а со своим, сугубо личным, её пониманием. Что бы правильно понять Библию, нужно пребывать в том духе, в котором она была написана, этот дух и есть часть церковного предания.
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • феа
        Отключен

        • 05 January 2011
        • 5152

        #4143
        Сообщение от анатолий17
        А где в Биббии написано,давать десятину пасторам каждый третий год?
        Это Вы о чём?

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #4144
          Сообщение от Тусклый
          Совершенно верно, но только я знаю что Иисуса в ваших картинах нет.

          А если там нарисовать вас? Она будет икона, или уже нет?

          Толик вот я говорю говорю вашему изображению на аватаре, а вы меня не слышите и всё тут, хоть кричи хоть заорись,

          Чо т не правильное какое то изображение, не слышит, связи нет.
          У вас дома есть фотографии?
          Выбросьте их,зачем они вам нужны?
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #4145
            Сообщение от ФЕА
            Это Вы о чём?
            Я о том,что вас обманывают на счёт десятины.
            Вы знаете ,что каждый третий год десятина не платилась,а её откладывали дома и она раздавалась на своё усмотрение,нищим ,больным и т.д.
            Вам это пастора говорили?
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • феа
              Отключен

              • 05 January 2011
              • 5152

              #4146
              Вот обещанные фрагменты из материала, который мне любезно прислал один хороший человек с этого форума (объём большой, поэтому частями в разных постах буду выкладывать):


              1. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: В богослужении принимают активное участие только специально обученные служители - священники, диаконы и т.д. (по образу Ветхого Завета). Присутствующие на служении верующие держатся более пассивной, чем активной позиции.
              При этом, в православии принято проповедовать на служении только штатным священникам (в некоторых очень редких случаях, - особо одаренному верующему, но только по специальному разрешению епископа).



              НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:

              «Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение Так бывает во всех церквах у святых» (1Кор. 14:26-33).
              «После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите» (Д.Ап.13:15).

              «Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес. Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново. Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень. А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к тамошним ученикам, располагая их принять его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью» (Д.Ап.18:24-27).

              Из приведенных мест (особенно, из первого места) видно, что у первых Христиан (первых святых) в Богослужении мог принимать активное участие любой верующий, которого Господь решил задействовать на конкретном служении для назидания Своего народа (Церкви Христовой).
              То есть, в церквах угодных Богу, состоящих из святых, такой способ (метод) проведения собрания является нормой. Отсутствие этого в православии указывает на то, что их церковь не такая, как и была Церковь Христова вначале. Ибо вначале (и до 4-го века) собрания святых на земле проходили таким образом, что Бог имел возможность задействовать в богослужении того, кого считал необходимым, для того или другого действия, чтобы все собрание получало назидание.

              В православии же у Господа такая возможность утрачена. Там все роли заведомо изначально расписаны и живому Богу в этом спектакле, повторяющемся многие века, текста слов не достается... (при этом, история оставила нам свидетельства того, что верующие, подвизающиеся за веру Евангельскую, были во все века на земле, хотя и в небольшом числе, и их служения проходили именно так, как и учит Евангелие Христа. Слова Христа неизменны врата ада не сумели одолеть Его Церковь, которая зачастую, состояла при этом из весьма небольшого числа верующих).

              В православии, если Господь желает сказать нечто полезное церкви через какого-то верующего, то этот человек должен заведомо заранее испросить разрешения на это у епископа (!!!), который может дать это разрешение, а может и не дать Получается, что Господь не может самостоятельно использовать того или иного верующего для назидания церкви, именно так, как Ему угодно, а может только через епископа (но ведь невозможно каждый раз тому или иному верующему ездить с обращением к епископу ради того, что передать слово от Бога верующим в тот или другой день).
              А ведь изначально в этом аспекте было так, как и написано в Евангелии и высказывания некоторых известных верующих, даже и из четвертого века, это подтверждают (например, Иоанн Златоуст).

              Комментарий

              • феа
                Отключен

                • 05 January 2011
                • 5152

                #4147
                2. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Богослужение осуществляется на непонятном (незнакомом) языке (в том числе и молитвы, и чтение Слова). И этого там держатся, как некого неизменно обязательного элемента.

                НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:

                «Если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях? И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец» (1Кор.14:6-11).

                «А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода (1Кор.14:13,14)

                «в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке» (1Кор.14:19).

                Из приведенных мест видно, что у первых Христиан Богослужение проходило на понятном для всех языке для того, чтобы каждый приходящий получал назидание. Ставящийся в православии особый акцент на употреблении языка, ныне не используемого, есть признак, указывающий на благовестие, отличное от Евангельского (Писание указывает на необходимость использования в каждом народе, и в духовном отношении, его природного языка см. Есф 8:9, 1:22).

                Комментарий

                • феа
                  Отключен

                  • 05 January 2011
                  • 5152

                  #4148
                  3. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Богослужение проходит с буквальным подражанием ряду действий Ветхого Завета (курение фимиама, специальные одежды, обрядовость действий и т.д.).

                  НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:

                  «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою» (Евр. 10:19,20).

                  «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается» (2Кор.3:14-16).

                  Итак, путь, Нового Завета, которым мы стараемся идти, есть путь новый, по отношению к Ветхому пути. Но православие держится более пути Ветхого Завета. Тогда не совсем понятно, почему для подражания берутся не все атрибуты служения Ветхого Завета а только часть его Почему нет жертвоприношений, козла отпущения, той хвалы Господу с рукоплесканиями, как описано в Псалмах, танцев и других жестов восхищения Господом, физического уничтожения окружающих нас грешных язычников и многого другого, о чем буквально говорит Ветхий Завет???
                  (хотя, стоит отметить, что физическое уничтожение православием своих противников, как раз, имело место во многие века этого коснемся ниже по тексту).
                  Может быть, все-таки, правильнее будет понимать Ветхий Завет, как (удивительным образом) составленные Господом вещественные образы тех духовных событий и действий, которые имеют место у Христиан сегодня (духовно) и поэтому было бы неверным напрямую переносить служение Ветхого Завета в христианское служение, но, правильнее будет руководствоваться инструкциями Нового Завета, ничего не добавляя и не убавляя от его текстов, - ведь, именно этого и требует от нас Господь!!! (Откр 22:18,19, Галл 1:8,9).

                  Комментарий

                  • Тусклый
                    Ветеран

                    • 21 September 2010
                    • 2692

                    #4149
                    Сообщение от ФЕА
                    Да уж. Раздавать анафемы направо и налево это в стиле ПЦ. Не припоминаю, чтобы в евангельских церквях так сыпали анафемами.
                    Ну что ж, остаётся только молиться за милых православных и благословлять, как велел нам наш Господь.
                    "благословляйте проклинающих вас... " (Лк 6:28)"
                    В евангельских нет точно. Нахватали из древности самого не хорошего, и теми же методами пытаются что то делать сейчас, опоздали, паровоз ушёл. Да кстати наша церковь молится о православии, думаю и другие не дремлют.

                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #4150
                      Сообщение от Renev
                      Да, я знаю. Тут еще вот что в оросе написано на русском целованием или почтительным поклонением, т.е. либо либо, поэтому думаю вряд ли в анафемах будет противоречие самому оросу, который допускает варианты, а анафема уже нет
                      Так это повествовательная часть ороса была. Определение веры. А вот о прещениях перед самими анафемами.

                      Дерзающих же мыслить и учить иначе или последующих обличенным еретикам в отвержении церковных преданий, или измышляющих новшества, или отвергающих что-либо вверенное Церкви, Евангелие или изображение Креста, или иконное начертание, или святые останки мучеников, или замышляющих неправедное и лукавое чтобы разрушить что-либо из законно переданного вселенской Церкви, и в особенности секуляризирующих (ὡς κοινοῖς χρῆσθαι) священное имущество и святые монастыри, сущих епископов или клириков повелеваем запрещать в служении, монашествующих же и мирян (λαϊκούς) лишать общения.
                      Иными словами. Наказание налагается на только на отвергающих иконное начертание. А не так, как здесь поют безграмотные тусклые.

                      Комментарий

                      • анатолий17
                        Ветеран

                        • 15 December 2007
                        • 12473

                        #4151
                        Сообщение от Тусклый
                        Совершенно верно, но только я знаю что Иисуса в ваших картинах нет.

                        А если там нарисовать вас? Она будет икона, или уже нет?

                        Толик вот я говорю говорю вашему изображению на аватаре, а вы меня не слышите и всё тут, хоть кричи хоть заорись,

                        Чо т не правильное какое то изображение, не слышит, связи нет.
                        Вы очень наивны Тусклый ,а вы думаете ,что Иисус без иконы слышит ,а с иконой не слышит вас?
                        Николай Бердяев.
                        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                        Комментарий

                        • феа
                          Отключен

                          • 05 January 2011
                          • 5152

                          #4152
                          4. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Богослужение проходит в специально дорогостояще оборудованном месте - храме, построенном, обязательно на костях мертвых людей, в том числе, и, по возможности, весьма богато вещественно украшенном и т.п., очевидно, пытаясь подражать храму в Иерусалиме (алтарь, кадильница, различные дорогостоящие одеяния и т.д.).

                          НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:

                          «Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Ин.4:21-23).

                          «он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна» (Д.Ап.19:9).


                          «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою» (Евр. 10:19,20).

                          «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас» (Д.Ап.20:29-31).

                          «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается» (2Кор.3:14-16).

                          Из приведенных мест видно, что Господь ждет от Христиан поклонения не в храме и не на "горе", а в духе и истине (пусть даже и в мирском училище) и, именно, при таком поклонении образы Ветхого Завета Духом Святым оживают для нас и научают нас (как живых камней) устроять из себя храм Божий. Первые Христиане не имели сегодняшних храмов, многие подвижники всех веков не имели храмов для поклонения, но они сумели устроить себя по образу Христа Следовательно, без богато украшенного храма достигнуть совершенства души вполне возможно, Ибо не в мертвых камнях и раскрашенных стенах желает сегодня жить Господь, а среди красоты живых камней Своих. Если это так, то к чему использовать непотребное Может быть, тогда и отпадет необходимость брать деньги за все выполняемые обряды? Ведь потребности в столь значительных средствах тогда не будет
                          В текстах Нового Завета, указывающего нам новый и живой путь к Богу, нет ни одного места, призывающего нас к обязательному строительству храма материального (физического) из мертвых камней, тем более, обязательно вычурно и богато украшенного материальным золотом и серебром. Но весь Новый Завет говорит о духовном домостроительстве нашего внутреннего человека. Для Израиля был показан и дан храм, как образ того духовного строения, в которое Христиане себя преображают Духом Божьим, являясь храмом Божьим. Израиль имел повеление от Господа на устроение здания храма материального. Христианам Господь никогда не давал такого повеления. Напрашивается вывод, что это придумано людьми, не вполне понимающими Бога и, скорее всего, жаждущими внешней, а не внутренней красоты Кстати, опять таки, почему используются добавления к образам храма ветхого Завета, как, например, иконостас? Ведь Ветхий Завет ВООБЩЕ запрещает использовать изображения людей, тем более, для богослужения (не кощунство ли это использовать в богослужении Богу живому то, что Он запретил использовать).

                          Предостережения Писания, в том числе, Христа и Апостолов, достаточно серьезные, чтобы можно было пренебречь ими, ибо наш противник диавол, пока что, еще не скован цепью. Иной дух, лжеименное знание, иное благовестие, неистинная благодать, ложное помазание и проповедь другого Иисуса, которого Апостолы не проповедовали, - сегодня еще на земле Поэтому, самое благоразумное не добавлять ничего (и не убавлять) к эталону учения Божьего Библии. Кроме того, мы имеем грозное предупреждение Апостолов Христа, по сути, равное предупреждению, данное Адаму: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал 1:8,9.
                          Анафема есть отлучение от Церкви, проклятие. В некоторых переводах Евангелия с греческого языка в этом месте так и написано: «да будет проклят!», а это весьма серьезно.

                          Комментарий

                          • феа
                            Отключен

                            • 05 January 2011
                            • 5152

                            #4153

                            5. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Богослужение проходит исключительно стоя (таковы правила в православии) Это противоречит правилам проведения служения, предложенным Богом (и Его Апостолами) в Новом Завете.


                            НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:

                            «Если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих» (Иак. 2:2,3).

                            «Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи» (1Кор.14:30).

                            «Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели» (Д.Ап.13:14).


                            Из этих мест можно сделать вывод, что у первых Христиан во время Богослужения принято было, в том числе, и сидеть (причем, одновременно большинству). И милость Божья давала, при таковом устроении, в том числе, различным верующим, то, что нужно было для назидания всей Церкви

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #4154
                              Сообщение от Тусклый
                              В евангельских нет точно. Нахватали из древности самого не хорошего, и теми же методами пытаются что то делать сейчас, опоздали, паровоз ушёл. Да кстати наша церковь молится о православии, думаю и другие не дремлют.
                              Странно ,а вот апостолы возлагали анафемы
                              Может вы вообще не церковь,если у вас не возлагают анафем?
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • феа
                                Отключен

                                • 05 January 2011
                                • 5152

                                #4155
                                6. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Молитвы к другим, кроме Бога, сущностям.
                                Поклонение мощам, - костям умерших людей.
                                Использование при богослужении изделий рук человеческих, придавая им некое духовное значение для спасения души:
                                - свечи;
                                - поклонение изображению креста и нательные крестики;
                                - специальные рукодельные приспособления для отпущения грехов... и т.д.


                                НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:

                                «Если хочешь обратиться, Израиль, говорит Господь, ко Мне обратись...» (Иер 4:1)

                                «...обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя" (Ис 44:22)

                                «Молитесь так: Отче наш» (Мф 6:9)

                                «...тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лк 11:13)

                                «О чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам» (Ин 16:26)

                                «...сотник из полка, называемого Италийским... творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу... Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.» (Д.Ап. 10:1,2,4). (Бог слышит даже язычников, искренне ищущих Его...)

                                «Итак, Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу» (Д.Ап 12:5) (верующие молились, именно, Богу, не обращаясь, при этом, к Стефану и Иакову, которые уже были с Богом. Думаю, что сегодня в аналогичной ситуации, некоторые верующие молились бы не только Богу...).

                                «Павел сказал: молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я» (Д.Ап.26:29) (опять таки, нет упоминания, о возможной молитве кому-то другому, кроме Бога).

                                «Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла...» (2Кор 13:7) (сегодня православные говорят, - молим Бога и всех святых... Первые же Христиане (во времена Апостолов) молились только Богу).

                                Думаю, ссылок на Писание достаточно...
                                Библия не содержит ни одного места, указывающего на допустимость и угодность Богу молитвы к кому-то другому, кроме Бога. "Ибо нет другого имени, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". Подобная практика не была свойственна ни Христу, ни Апостолам. Она неугодна Господу. И этим объясняется, во-первых, полное отсутствие ссылок на подобное в Писании, которое «все богодухновенно и полезно», а, во-вторых, наличие в Писании многочисленных мест, указывающих на совершенную неугодность Господу этого дела.
                                Даже, не знающие Спасителя Господа Христа, мусульмане, молятся только одному Богу Почему же, те, которые именуют себя Его Святым именем, допускают себе уклоняться от Него?
                                Сам Господь учил учеников, говоря, "Молитесь так: Отче наш". При этом, у нас совершенно не имеется оснований полагать, что Сам Он просил Моисея и Илью, или Ангелов Божьих прийти к нему на помощь (Писание не дает нам ни одного такого основания). Но Сам Отец направил их по молитвам Сына Своего к Нему.

                                Так же и Апостол Павел пишет: 1Кор.2:2 "ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого", "если и знали Христа по плоти, то теперь не знаем". Напрашивается вопрос в этом контексте: «Как же так, Павел? Разве ты забыл, что в это время с Господом был уже и первомученник Стефан, дух которого Христос принимал в Царство Свое стоя, и Иаков, брат Иоаннов, также принявший мученическую смерть Что же ты коринфянам об этом не сказал? Смогут ли они правильно молиться, зная только Отца и Сына и Святого Духа!!? Смогут ли принимать надлежащим образом Кровь и Плоть нашего Спасителя в причастии ведь мощи праведников они не использовали при этом, также и сложных обрядовых действий не выполняли и не пронзали хлеб (Тело Христа) копьицем (как делают в православии)?!! Смогут отвечает нам Ап. Павел: "Ибо я от Самого Господа принял" (далее Павлом указано, как должно проходить причастие), «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего»

                                Слава Богу за всех Его мужей веры, которые несли свет истины в мир и умножали Его Славу. Да будет благословенно и потомство их после них. Но, только «един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство» (1Тим 2:5,6) А позже, вероятно, было принято другое свидетельство «Заповедь на заповедь, правило на правило». "И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?" (1Цар 28:16). Отсюда видно, если Бог стал нашим врагом, никто нам не поможет, даже и умершие во Христе. В этом случае, следует, прежде всего, умолять Бога о примирении. А если Господь с нами, то кто более милосерд, и сострадателен, и всемогущ, чтобы защитить нас? Если Господу угодны молитвы кому-то другому кроме Него и это полезно нам, неужели Он упустил бы, чтобы такая важная информация не вошла в Слово Его Писания для нашего назидания?!! Ап. Павел говорит, что он не упускал возвещать нам всю волю Божию и при этом он ничего не говорит о том, что нам полезно просить усопших святых! (хотя, живых святых, тех, которые на земле в теле, Апостол таки просил о молитве за себя).
                                В текстах Нового Завета (и Писания в целом) также ни разу не рекомендуется использование ни мощей (хотя, пригодные для этого, тела мучеников были.. см. выше), ни свечей, ни нательных крестиков, ни каких-то ИНЫХ обязательных вещественных атрибутов. В иных религиях, а также и у язычников, тоже есть и нетленные мощи, и свечки, и вещественные предметы поклонения (амулеты и т.п.; различные предметы используются даже и в оккультизме). Есть там и видимое смирение, кротость, доброта, любовь, Но, нам хорошо известно, что те религии не могут спасти душу, то есть, их учения не от Бога!!! Там нет упования на Кровь Христа и на заступничество и ходатайство нашего Спасителя. Там нет оживления из мертвых, которое происходит при рождении свыше. Там нет рождения нового духовного творения, что происходит только от слышания слова Евангелия Христа.
                                Для сведения, расчленение трупов ради делания мощей, есть преследуемое законом деяние за НАДРУГАТЕЛЬСТВА НАД ТЕЛАМИ УМЕРШИХ (ст. 244 УК РФ), именно так.
                                Не исключено, что и здесь сатана издевается над телами умерших, стараясь рассеять их тела фрагментами по всей земле (ведь, именно это и происходит с телами, разделанными под мощи).

                                Написано в Псалмах: "Ибо ты сказал: `Господь - упование мое'; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло" (Пс 90:1).
                                "Неужели мы решимся раздражать Господа?", более уповая на кого-то другого, чем на Него или, надеясь на милосердие кого-то другого, более, чем на Божье "Разве мы сильнее Его?..." (1Кор 10:22).

                                Комментарий

                                Обработка...