православный каббалист, как это понять ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сергей, честно постараюсь хотя бы просмотреть. Тут с этим дурацким тырнетом со всех сторон ссылки кидают, только успевай ловить. Правильно вы хотели вернуться домой. Не было у меня тырнета, вел себе размеренную жизнь, а так хоть и интересно, но времени отнимает кучу.Комментарий
-
К.С.Льюис. Просто Христианство
Почитайте первые пять абзацев, в третьем и четвертом самая суть, может и правда валить надо домой.Комментарий
-
Вполне здраво. Язык конечно несколько упрощенный, но может быть это как раз и хорошо для определенного круга читателей. Попробуйте это сравнить с аналогичным местом у А.Меня в "Истоках религии".К.С.Льюис. Просто Христианство
Почитайте первые пять абзацев, в третьем и четвертом самая суть, может и правда валить надо домой.Комментарий
-
А по мне так форум напомнило.
Кстати, "Хроники Нарнии" он написал. Кураев разбирал эту сказку с богословской точки зрения.Язык конечно несколько упрощенный, но может быть это как раз и хорошо для определенного круга читателей.
У меня как у вас, со временем полный швах. Вот например так и просидел с перерывами в интернете с шести вечера. Хуже чем телевизор, так как создает видимость кипучей деятельности. Скоро жена будет письма слать мне на электронную почту.Попробуйте это сравнить с аналогичным местом у А.Меня в "Истоках религии".
Но посмотрю, по моему у меня в "Цитате из Библии" он есть и я кое-что читал.Комментарий
-
Отец Александр МеньА по мне так форум напомнило.
Кстати, "Хроники Нарнии" он написал. Кураев разбирал эту сказку с богословской точки зрения.
У меня как у вас, со временем полный швах. Вот например так и просидел с перерывами в интернете с шести вечера. Хуже чем телевизор, так как создает видимость кипучей деятельности. Скоро жена будет письма слать мне на электронную почту.
Но посмотрю, по моему у меня в "Цитате из Библии" он есть и я кое-что читал.
Книга "Истоки религии". Глава 9. "Великий разрыв".Комментарий
-
Теперь я понял про простой язык Люиса.Отец Александр Мень
Книга "Истоки религии". Глава 9. "Великий разрыв".
Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Для меня ничего, для вас могут начаться проблемы, т.к. книгу о Христе писали люди от Него далекие.
Что же и вы остановились, а дальше:
Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение. (1Кор.3:9)
Можно параллельное место из Евангелия привести
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. (Матф.9:37,38)
Выслать то Он вышлет, а жать уж сами делатели будут, т.к. "каждый получит свою награду по своему труду". (1Кор.3:8) За что награда если все сделал Бог?
И еще раз вспомним песню Макаревича, правда я ошибся в названии, правильно "Марионетки". Вот марионетка действительно ничто, а все тот кто дергает ее за нитки. У вас марионетки это люди, а Бог кукловод. Если кукловод умелый, то кукла сделает, что хочешь. Правильно же это место понимать как не есть что-то особенное.
темже ни насаждаяй есть что, ни напаяяй, но возращаяй Бог. (1Кор.3:7) Это славянский.
А если взять главу дальше, то мы еще увидим, что дело каждого проповедника будет проверяться Богом. Смысл проверки? Что за цирк устраивает по вашему Бог? Сам построил чужими руками, потом Сам проверяет, да потом еще и Сам по шапке надает, т.е. Ему еще может не понравиться то, что Он Сам построил чужими руками, а наказывать Он будет не себя, а руки, которые Он использовал?
1. то что Марк или Лука были далекими людьми для Христа, это ваши фантазии и не надо мне их приписывать,
поэтому у меня здесь совершенно все логично и нет противоречий.
2.а причем тут "награда" и "соработники" речь о соавторстве, о роли человека а не о его награде
3.да дорогой Сергей это и есть вера в БОГА и БОГУ, не у вас первого возник такой вопрос
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. 19 Ты скажешь мне: `за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?' 20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: `зачем ты меня так сделал?' 21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? 22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
в этом то и разница между Писанием СЛОВОМ БОЖЬИМ и преданием баснями человеческими
предание, как и вообще богословие как наука, стремиться "сделать БОЖИЕ человеческим" переработать на свой плотской разум, поэтому предание весьма абсурдно и яркий тому пример канон НЗ, а именно версия православного предания о составлении канона.Последний раз редактировалось sergei130; 20 December 2010, 12:17 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
у меня есть авторитет БОГ И СЛОВО ЕГО ЕМУ я верю полностью и вовсе не оспариваю ЕГОПро авторитет:
Я уже объяснил, почему мне приходится верить, что Иисус был (и есть) Бог. И это исторический факт - Он учил Своих последователей, что новая жизнь передается именно этим путем. Иными словами, я верю в это, полагаясь на авторитет Христа. Не пугайтесь, пожалуйста, слова "авторитет". Верить, полагаясь на чей-то авторитет, означает лишь, что вы верите в какую-то вещь, потому что вам сказал о ней тот, кого вы считаете абсолютно достойным доверия. Девяносто девять процентов того, чему вы верите, основано на доверии авторитету.
....
Да и все решительно сведения наши из области истории - откуда мы их черпаем, как не из утверждений историков, авторитету которых мы доверяем? Ведь никто из нас не был свидетелем норманнских завоеваний или поражения Наполеона при Ватерлоо! Никто из нас не может доказать их чисто логически, как доказываются теоремы в математике. Мы верим в эти факты просто потому, что люди, бывшие свидетелями их, оставили нам свои записи; иными словами, мы верим в них, полагаясь на авторитет этих записей и их авторов. Человеку, который стал бы оспаривать авторитеты в других областях, как некоторые оспаривают и отвергают авторитет в религии, пришлось бы до конца своих дней остаться невеждой.
(К.С. Льис "Просто христианство").
Как говорит мой товарищ "Рекомендую".
хотя вы бы внимательнее прочитали то что привели, из этого выходит что вы верите людям и люди у вас авторитет а не БОГ, это то же что идолопоклонство."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий

Комментарий