православный каббалист, как это понять ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Конечно это просто мои фантазии, я сам-то так не думаю, так же как не думаю, что вы так думаете. Дам если хотите позже ссылку на тему, где слепая вера в Писание, как в записки Самого Бога, привела человека к потери веры. Вот уж воистину не сотрвори себе кумира.
Как причем, так за что награждать человека если он просто пишущая машинка в руках Бога. Сотрудничество и соавторство для меня одно и тоже. Ап. Павел ходил и проповедовал, что же он по вашему просто репродуктор, через которого Бог говорил, или сотрудник Бога, от которого зависит, что и как посадить, когда и сколько полить?2.а причем тут "награда" и "соработники" речь о соавторстве, о роли человека а не о его награде
Это не вера Бога, по крайней мере не в Бога христианского. Бог христиан смиренно стучит в двери души человека, а когда входит туда, то вечеряет с человеком, а не порабощает его3.да дорогой Сергей это и есть вера в БОГА и БОГУ, не у вас первого возник такой вопрос
Понятно, пошла пляска по Писанию. Оно достаточно емкое, мы с вами не сможем разобрать каждый стих. Тем более вы ни как не реагируете на мои слова. Вы написали ничто=ноль, я написал что ничто=ничего особенного, ничего, что представляло бы ценность без Бога. В ответ на это вы новый кусок из Писания выставляете. Хоть бы написали в чем я ошибся или наоборот вы ошиблись в рассуждениях. Мы так будет как пони по кругу бегать, а потом вы опять приведете отрывок из коринфян.18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. 19 Ты скажешь мне: `за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?' 20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: `зачем ты меня так сделал?' 21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? 22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
Т.е. вы этим отрывком хоти сказать, что любой человек может взять эту фразу и оправдать себя. "И правда и чего вы ко мне пристали,- скажет он- да я грешник. Но это Господь ожесточил мое сердце и я не способен к покаянию. Господь делает из меня грешника по Своему собственному желанию. А я лишь глина, вот Он и слепил из меня мразь, а я тут не при чем."
Или вы все-таки согласны с другим апостолом: В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; (Иак.1:13,14)
В этом разница между вашим и мои пониманием.в этом то и разница между Писанием СЛОВОМ БОЖЬИМ и преданием баснями человеческими
Писание слово Божие в том плане, что в нем Бог открывает о Себе и о людях, т.е. содержит (Писание) богооткровенные истины, а не в том плане, который выдвигаете вы, будто оно записано или продиктовано Богом в прямом смысле этого слова. Поэтому по большому счету и не важно кто, когда, где и как написал книги НЗ. Важно кто подтвердил их истинность, кто сказал, что это Бог открыл, а не человек придумал. Вы будете мне свидетелями - люди, а не книга.
По большому счету Писание это тоже предание человеческое, только заверенное через Церковь Богом, записанное и не подлежащее изменению.
Церковь без Писания как корабль без руля, а руль без корабля кому нужен?
Божье человеческим ни кто делать не собирается, Богу Божье, человеку человечье. Однако человек наделен способностью выражать истины от Бога своим человеческим разумом. Мы способны постигать, изучать, узнавать своего Творца, так же как способны выражать этот опыт познания.предание, как и вообще богословие как наука, стремиться "сделать БОЖИЕ человеческим" переработать на свой плотской разум, поэтому предание весьма абсурдно и яркий тому пример канон НЗ, а именно версия православного предания о составлении канона.
Да ладно, апостолы первые идолопоклонники. Поверили Человеку, Который говорил и вел Себя как Бог. Хотя нет, в
начале они поверили пророку Иоанну:
На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом. (Иоан.1:35-37)Комментарий
-
Конечно это просто мои фантазии, я сам-то так не думаю, так же как не думаю, что вы так думаете. Дам если хотите позже ссылку на тему, где слепая вера в Писание, как в записки Самого Бога, привела человека к потери веры. Вот уж воистину не сотрвори себе кумира.
Как причем, так за что награждать человека если он просто пишущая машинка в руках Бога. Сотрудничество и соавторство для меня одно и тоже. Ап. Павел ходил и проповедовал, что же он по вашему просто репродуктор, через которого Бог говорил, или сотрудник Бога, от которого зависит, что и как посадить, когда и сколько полить?
Это не вера Бога, по крайней мере не в Бога христианского. Бог христиан смиренно стучит в двери души человека, а когда входит туда, то вечеряет с человеком, а не порабощает его
Понятно, пошла пляска по Писанию. Оно достаточно емкое, мы с вами не сможем разобрать каждый стих. Тем более вы ни как не реагируете на мои слова. Вы написали ничто=ноль, я написал что ничто=ничего особенного, ничего, что представляло бы ценность без Бога. В ответ на это вы новый кусок из Писания выставляете. Хоть бы написали в чем я ошибся или наоборот вы ошиблись в рассуждениях. Мы так будет как пони по кругу бегать, а потом вы опять приведете отрывок из коринфян.
Т.е. вы этим отрывком хоти сказать, что любой человек может взять эту фразу и оправдать себя. "И правда и чего вы ко мне пристали,- скажет он- да я грешник. Но это Господь ожесточил мое сердце и я не способен к покаянию. Господь делает из меня грешника по Своему собственному желанию. А я лишь глина, вот Он и слепил из меня мразь, а я тут не при чем."
Или вы все-таки согласны с другим апостолом: В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; (Иак.1:13,14)
В этом разница между вашим и мои пониманием.
Писание слово Божие в том плане, что в нем Бог открывает о Себе и о людях, т.е. содержит (Писание) богооткровенные истины, а не в том плане, который выдвигаете вы, будто оно записано или продиктовано Богом в прямом смысле этого слова. Поэтому по большому счету и не важно кто, когда, где и как написал книги НЗ. Важно кто подтвердил их истинность, кто сказал, что это Бог открыл, а не человек придумал. Вы будете мне свидетелями - люди, а не книга.
По большому счету Писание это тоже предание человеческое, только заверенное через Церковь Богом, записанное и не подлежащее изменению.
Церковь без Писания как корабль без руля, а руль без корабля кому нужен?
Божье человеческим ни кто делать не собирается, Богу Божье, человеку человечье. Однако человек наделен способностью выражать истины от Бога своим человеческим разумом. Мы способны постигать, изучать, узнавать своего Творца, так же как способны выражать этот опыт познания.
Да ладно, апостолы первые идолопоклонники. Поверили Человеку, Который говорил и вел Себя как Бог. Хотя нет, в
начале они поверили пророку Иоанну:
На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом. (Иоан.1:35-37)
1. давайте ссылку
2.ну то что для вас сотрудничество и соавторство одно и то же, это признак вашей безграмотности
сотрудничать, делать дело вместе или помогать в труде, а соавторство это творить вместе, человек творить не может в принцепе
поучите русский язык
3.вас снова не туда понесло, вы стремитесь систематизировать СЛОВО БОЖИЕ а этого не надо делать, ЕГО надо принимать таким как есть
4.пустая философия
5.вы скорее придумываете "по мотивам" чем постигаете
6.вот в этом и ваша беда и всего православия что вы так и не поняли во что и в кого и как поверили апостолы, вы пошли языческим путем понимания, акта воплощения."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Браво, sergei130!!!
Ваш и знания, опыт и сила интеллекта просто уникальны. Ну конечно же "человек творить не может в принцЕпе". Именно поэтому не существует ни НТП, ни искусства, ни литературы. Мало того - не существует даже орудий труда ибо они тоже предмет творчества. А люди ходят голыми, спят на земле и питаются ягодами. Одного не пойму - откуда взялся интернет?
Пишите еще
Комментарий
-
Лука ! Помню как в детстве мне подарили щенка. Я просто влюбился в это маленькое чудо . И вот однажды мне нужно было отлучиться на сутки , потому решено было оставить малышу суточный запас пищи . Увы! Шенок умер .Умер от переедания ..... просто я в то время не знал , что контроль за потреблением пищи у щенков отсутствует ,равно как у троллей )))))
Спасайся кто может !Комментарий
-
Браво, sergei130!!!
Ваш и знания, опыт и сила интеллекта просто уникальны. Ну конечно же "человек творить не может в принцЕпе". Именно поэтому не существует ни НТП, ни искусства, ни литературы. Мало того - не существует даже орудий труда ибо они тоже предмет творчества. А люди ходят голыми, спят на земле и питаются ягодами. Одного не пойму - откуда взялся интернет?
Пишите еще
вы просто смешны


я даже добавлю, человек не только не может творить, в смысле дел, но даже в смысле мечтаний, к примеру фантастика
ТВОРИТЬ это создавать нечто новое, а на это способен только БОГ, человек же может лишь подражать творению и более того, как сказал БОГ через Соломона
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. 10 Бывает нечто, о чем говорят: `смотри, вот это новое'; но это было уже в веках, бывших прежде нас. 11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
советую вам думать прежде чем демонстрировать свое невежество"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Злобин Дмитрий
В отличие от щенка у тролля желудок безразмерный. Можете проверитья в то время не знал , что контроль за потреблением пищи у щенков отсутствует ,равно как у троллей

sergei130
Согласен. Все больше убеждаюсь, что Вы не только не можете творить, в смысле дел, но даже в смысле мечтанийя даже добавлю, человек не только не может творить, в смысле дел, но даже в смысле мечтаний
Не понял? Зачем кому-то думать, когда для этого у человечества есть Вы?советую вам думать прежде чем демонстрировать свое невежествоКомментарий
-
не только я один, ещё и ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
sergei130
Молодец. Быстро отвечаете.
При Вашем уме и знаниях зачем Вам еще и Церковь какая-то? Христос сказал "Мар.10:43 кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою". Вам ли, при Ваших амбициях и талантах, идти к кому-то в слуги? Н-е-е-е-т! Церковь Христова явно не для Вас.не только я один, ещё и ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВАКомментарий
-
так ведь наоборот, я смирен под волю БОЖИЮ, а басни человеческие отвергаю так как они абсурдны, а для вас эти басни "МОЯ ПРЕЛЕСТЬ"sergei130
Молодец. Быстро отвечаете.
При Вашем уме и знаниях зачем Вам еще и Церковь какая-то? Христос сказал "Мар.10:43 кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою". Вам ли, при Ваших амбициях и талантах, идти к кому-то в слуги? Н-е-е-е-т! Церковь Христова явно не для Вас.
вот вам и кажется то чего и в помине нет
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий

Комментарий