А строчка "епископ должен быть непорочен, одной жены" (1Тим.3:2) вас не устраивает? Отчего? Не оттого ли , что расходится с постановлениями ваших соборов?И главное: интересно 6 собор когда был? Приблизительно в 8 веке? То есть 700 лет епископы имели право жениться и все было хорошо и согласно Писанию. А начиная с 6 собора оказалось что все женатые епископы живут неправильно.И что было дальше? Они развелись или оставили свой пост?А современные епископы православия имеет право жениться, если как вы говорите : "Писание не запрещает женитьбы, и позволяет".
Безбрачие священнослужителелей ???
Свернуть
X
-
А строчка "епископ должен быть непорочен, одной жены" (1Тим.3:2) вас не устраивает? Отчего? Не оттого ли , что расходится с постановлениями ваших соборов?И главное: интересно 6 собор когда был? Приблизительно в 8 веке? То есть 700 лет епископы имели право жениться и все было хорошо и согласно Писанию. А начиная с 6 собора оказалось что все женатые епископы живут неправильно.И что было дальше? Они развелись или оставили свой пост?А современные епископы православия имеет право жениться, если как вы говорите : "Писание не запрещает женитьбы, и позволяет".Судовой Журнал -
Имели, но не женились.Практика уже достаточно устоялась. В Японии заселяют микрорайон и народ сам протаптывает тропинки, потом этим тропинки катают в асфальт. С соборным решением такая же практика, была протоптана тропинка, т.е. это была уже повсеместная практика, собор ее просто узаконил. Достаточно почитать само правило собора, чтобы было ясно, что женатый епископ уже в то время воспринимался,как нонсенс.А строчка "епископ должен быть непорочен, одной жены" (1Тим.3:2) вас не устраивает? Отчего? Не оттого ли , что расходится с постановлениями ваших соборов?И главное: интересно 6 собор когда был? Приблизительно в 8 веке? То есть 700 лет епископы имели право жениться и все было хорошо и согласно Писанию. А начиная с 6 собора оказалось что все женатые епископы живут неправильно.И что было дальше? Они развелись или оставили свой пост?А современные епископы православия имеет право жениться, если как вы говорите : "Писание не запрещает женитьбы, и позволяет".
В православии священник обязан сделать выбор до рукоположения после измена состояния возможно только со снятием сана.Комментарий
-
Согласен с Певчим.Нет, с такой формулировкой не могу согласиться. Ибо Писание делает акцент не на том, что епископ ДОЛЖЕН иметь жену (сам епископ Тимофей был не женат, почему и рекомендовалось ему избегать юношеских похотей), а на том, что если и имеет жену, то должен иметь ОДНУ ЖЕНУ. Вы неверно расставляете ударения на смыслов содержании написанного. При Вашей расстановке получается ересь, согласно которой безбрачные не могут быть епископами.Комментарий
-
оттого что в запрете на повторный брак вы почему-то видите обязательную женитьбу. Вам привели пример Иакова - епископа Иерусалима - он не был женат... это ж как же так он пошел супротив Писания-то ?
В современном православии епископы избираются из монашествующих, т.е. тех кто уже давно дал обет безбрачия... но если человек решит оставить обеты данные им ранее Богу ради земных радостей то это его воля, но вот достоин ли нарушающий обеты оставаться при этом епископом ?
Комментарий
-
Скажите, а Вы сами женаты?Вы рассуждаете как обычная кровь и плоть. Вы слишком страстной человек, чтобы ощутить сладость бесстрастия...
Полнота жизни - не в земном. То временное дарование Божие человеку в зачатке его духовного становления.
Вы сейчас похожи на того ребенка, который закатывает истерику из-за того, что сосед по дому не хочет играть с ним в песочнике в пасочки, так как вырос уже из песочницы, ему то стало уже просто не интересно. Так и атакующие в этой теме безбрачных. Они с таким негодованием настаивают на том, чтобы жаждущие равноангельского жития еще пребывающие в своей земной храмине возвратились к ним в их песочное детство и непременно женились... И что еще удивительно, так это то, что этим крикунам никто ведь не запрещает жениться (!). А вот они всех хотят сделать такими, как сами...
Да выросли эти люди уже из детства. Сколько можно удерживать "гадкого утенка" на скотском дворе? Он уже лебедем давно стал, а петухи и куры по прежнему негодуют, что этот "гаденыш" не хочет вместе с ними смаковать червячков, ковыряясь в навозе......не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
А с чего известно , что Иаков , брат Господень был холостой? Написано так:"Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?"1 Кор.9:5.Был ли он епископом ? Все эти утверждения хорошо бы обосновать Писанием.Судовой ЖурналКомментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Ещё раз.
В 1Кор.7:2 нет исключений ни для кого.
"Одной жены муж" в 1Тим.3 по той же причине, что в 1Кор.7:2 если нужда в сексе была настолько большой, что одной жены не хватало и пришлось взять себе ещё жён, то у такого человека вряд ли будет свободное от супружеских обязанностей время.
А модераторы на форуме присутствуют? В теме давно уже банально лично переписываются.Комментарий
-
С такими вопросами можем далеко уйти. Смотрите: а с чего известно, что он был женат? Если женат, то с чего известно сколько раз?А с чего известно , что Иаков , брат Господень был холостой?
С греческого эта строчка переводится "сестру по вере как жену". Присмотритесь внимательно: в стихе нет запятой.Написано так:"Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы,
Интересный подход. А чем обосновать существование послания к Тимофею, когда первая известная нам унциальная рукопись сего относится к пятому веку? Были ли вообще до пятого века епископы? Если были, то на каком послании они "обосновывались"?Был ли он епископом? Все эти утверждения хорошо бы обосновать Писанием.
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
А модераторы на форуме присутствуют? Впрыгнул чел в тему и давай ... всех равнять ... Что это?Ещё раз.
В 1Кор.7:2 нет исключений ни для кого.
"Одной жены муж" в 1Тим.3 по той же причине, что в 1Кор.7:2 если нужда в сексе была настолько большой, что одной жены не хватало и пришлось взять себе ещё жён, то у такого человека вряд ли будет свободное от супружеских обязанностей время.
А модераторы на форуме присутствуют? В теме давно уже банально лично переписываются.
То, что Ап. Павел трижды в 1 Кор. 7 оговаривается, что в ней, единственой кстати, он излагает не Божье, а личное мнение - он не ивидит? Забанить! ... Апостола Павла!
А у противника брака, Певчего, спросить, а сам он как? А жена его в курсах? Нельзя?
Забанить! На переход на личность смахивает дюже.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Как с вами тяжко.
Я заявил о своем уходе из темы, чтобы не иметь с вами дела. Никакого. Вы патологический враль! Притом вы врете по-дурацки. Не помня через минуты, чего врали перед этим.
Это про вас? А ему ... все божья роса. Без зазрения совести врать дальше, как и не уличали во лжи и безграмотности. ...
Привожу цитату из вас. Причем в контексте - от цитаты оппонента, до цитаты: № 54 (permalink
Цитата участника Индепендент:
Цитата участника Индепендент:Благословенность безбрачия вытекает из вполне очевидных преимуществ безбрачных перед брачующимися. И никакие человеческие писания здесь не при чем
Совесть-то, когда проснется уже? Или так православить и будете?https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Тимофей не был женат? Надо бы подтвердить Писанием.Нет, с такой формулировкой не могу согласиться. Ибо Писание делает акцент не на том, что епископ ДОЛЖЕН иметь жену (сам епископ Тимофей был не женат, почему и рекомендовалось ему избегать юношеских похотей), а на том, что если и имеет жену, то должен иметь ОДНУ ЖЕНУ. Вы неверно расставляете ударения на смыслов содержании написанного. При Вашей расстановке получается ересь, согласно которой безбрачные не могут быть епископами.
Насчет "юношеских похотей" - это можно трактовать по-разному , тем более , что контекст стиха откуда вы это взяли никак не говорит о том , что Тимофей был не женат.
Значит по-вашему, то что "безбрачные не могут быть епископами" - это ересь?
Извините, то так написано в слове Божьем - должен.
Не совпадает с вашим преданием, которое вы готовы защищать в любом случае и до конца? Так это уже проблемы вашего предания и вашего выбора приоритетов.
Вообщем, я так понимаю говорить с вами без толку.
Ошибочность предания вы все равно никогда не признаете.
Пустая трата времени.
Благословений!Последний раз редактировалось Индепендент; 29 September 2010, 07:25 AM.Судовой ЖурналКомментарий
-
А мне и неизвестно был ли Иаков он женат. Это ведь вы утверждаете , что он был холостой, вот я и спросил откуда это известно. Только Писание говорит, что Петр был женат точно. А в приведенном стихе Павел пишет, что при желании может жениться как Петр и Иаков, брат Господень.С такими вопросами можем далеко уйти. Смотрите: а с чего известно, что он был женат? Если женат, то с чего известно сколько раз?
Интересный подход. А чем обосновать существование послания к Тимофею, когда первая известная нам унциальная рукопись сего относится к пятому веку? Были ли вообще до пятого века епископы? Если были, то на каком послании они "обосновывались"?
Могу только предположить, что упоминание рядом имен двух апостолов косвенно может указывать на то, что они оба были женаты.
Если вы верите слову Божьему в том виде в каком вы его имеете, то такие вопросы не возникают.Судовой ЖурналКомментарий
-
Оттуда же откуда известно,что Евангелие от Матфея написал апостла Матфей, а послание к Тимофею - апостол Павел, т.е. из Предания.Комментарий


Комментарий