в какого БОГА верят православные?
Свернуть
X
-
-
ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
Комментарий
-
Ок, привели цитату... И что? Какую мысль-то хотите донести? То, что теперь нужно поклоняться Богу в духе и истине, полагаю, так? И из этого следует, что храмы не нужны больше? Т.е., сиди дома и говори, что поклоняешься Богу в духе? Или, может, что храмы не нужно строить на горах? Приведенную Вами цитату постоянно приводят протестанты, в "доказательство" того, что не нужны ... обряды, но здесь об обрядах ничего не говорится и не говорится об упразднении храмов, как возможного места Богослужения. Так и апостолы в Иерусалиме собирались первое время в храме (Деян. 2:46, 3:1) Очевидно, что Иерусалимский храм, как место, сугубо посвященное Богу, не потеряло для них значимости.написано:21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. 22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Может, Вы просто не можете эту связь увидеть в силу различных причин? Я лишь донес до Вас мысль, что изображения при богослужении все-таки допустимы. В пример ставлю ВЗ храм и скинию. С этим Вы и согласились. Впрочем, потом извернулись и сказали, что Бог допустил ТОЛЬКО те изображения, что описаны в ВЗ, дав конкретные указания, как их делать. Так? Но интересно, что конкретных указаний-то и нет. Ни где даже не описано, сколько херувимов украшало стены храма. Тем более, не описано подробно, как херувимов изображать. Т.е. было дано повеление: украсить изображениями херувимов. И все.я согласился с тем что БОГ велел сделать херувимов, и чётко определил, где они будут, кто их будет видеть и.т.д но я совсем не соглашался что это как то объясняет или разрешает наличие икон, тут связи ни какой нет, и вы как ни пытаетесь так и не можете здраво это объяснить поэтому постоянно и срываетесь на всякие свои фантазииВсем, интересующимся Православием:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий
-
ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
Ок, привели цитату... И что? Какую мысль-то хотите донести? То, что теперь нужно поклоняться Богу в духе и истине, полагаю, так? И из этого следует, что храмы не нужны больше? Т.е., сиди дома и говори, что поклоняешься Богу в духе? Или, может, что храмы не нужно строить на горах? Приведенную Вами цитату постоянно приводят протестанты, в "доказательство" того, что не нужны ... обряды, но здесь об обрядах ничего не говорится и не говорится об упразднении храмов, как возможного места Богослужения. Так и апостолы в Иерусалиме собирались первое время в храме (Деян. 2:46, 3:1) Очевидно, что Иерусалимский храм, как место, сугубо посвященное Богу, не потеряло для них значимости.
Может, Вы просто не можете эту связь увидеть в силу различных причин? Я лишь донес до Вас мысль, что изображения при богослужении все-таки допустимы. В пример ставлю ВЗ храм и скинию. С этим Вы и согласились. Впрочем, потом извернулись и сказали, что Бог допустил ТОЛЬКО те изображения, что описаны в ВЗ, дав конкретные указания, как их делать. Так? Но интересно, что конкретных указаний-то и нет. Ни где даже не описано, сколько херувимов украшало стены храма. Тем более, не описано подробно, как херувимов изображать. Т.е. было дано повеление: украсить изображениями херувимов. И все.
МЫСЛЬ очень простая, что для тех кто во ХРИСТЕ нет больше святынь материальных, для ХРИСТИАН теперь одна СВЯТЫНЯ ЭТО ИИСУС ХРИСТОС СЫН БОГА ЖИВОГО не по плоти но по ДУХУ и нет и не может быть места ни каким иконам и мощам и правильным местам поклонения
а что апостолы собирались в ХРАМЕ так этому есть и другое объяснение, они же ведь рыбаки а там рыбы (душ человеческих) много
повторяю вам ещё раз что изображения херувимов и ковчег и.т.д могут быть только в иерусалимском храме и только в рамках исполнения закона иудейского, не может быть двух храмов или двух ковчегов, херувимов может быть столько сколько поместится на стенах храма, одного и не более, поэтому с иконами тут нет ни малейшей параллели.
я не изворачиваюсь а говорю правду и вы до сих пор так и не смогли ни чего здравого сказать против, все ваши возражения не более чем домыслы и фантазии, которые к ПИСАНИЮ не имеют ни какого отношения."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
sergei130Зачем сразу наделять обычные логически выверенные действия апостолов какими-то мистическими значениями? В храме они собирались, т.к. в то время это было, по сути, единственное место для интеллектуального общения. А насчёт икон и пр. - здесь я с Вами согласен - если признаётся В.З., то тогда надо признавать и 2-ю заповедь этого источника мудрости.а что апостолы собирались в ХРАМЕ так этому есть и другое объяснение, они же ведь рыбаки а там рыбы (душ человеческих) многоПоследний раз редактировалось Браток; 01 July 2010, 12:56 AM.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Сергей, а подтвердите, пожалуйста, свою мысль о том, что "нет больше святынь материальных" чем-нибудь более существенным, чем Ваши слова.
Если есть такое мнение - оно ведь должно было откуда-то взяться?
Например, вот признаки антихриста:
2-е Фес. 2
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
Как видите, антихрист тоже (тоже - в смысле, как и Вы) не будет ничего признавать святыней.
Так что хотелось бы узнать, на чем основано Ваше мнение.Комментарий
-
на СЛОВЕ БОЖЬЕМ основано моё мнениеСергей, а подтвердите, пожалуйста, свою мысль о том, что "нет больше святынь материальных" чем-нибудь более существенным, чем Ваши слова.
Если есть такое мнение - оно ведь должно было откуда-то взяться?
Например, вот признаки антихриста:
2-е Фес. 2
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
Как видите, антихрист тоже (тоже - в смысле, как и Вы) не будет ничего признавать святыней.
Так что хотелось бы узнать, на чем основано Ваше мнение.
написано:
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. 24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. 25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. 26 Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою.
к тому же переменился и завет и священство, поэтому для ХРИСТИАН ветхозаветнии святыни не актуальны а новозаветних БОГ не устанавливал"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Сергей, а почему Вы решили, что утверждение "будут поклоняться Отцу в духе и истине" означает, что "материальных святынь уже не будет"? Как текст Св. Писания соотносится с тем, что утверждаете Вы?на СЛОВЕ БОЖЬЕМ основано моё мнение
написано:
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. 24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Господь сказал, что иудеи знают, чему кланяются. А Вы, например, это знаете - чему кланялись иудеи, зная, чему кланяются (обратите внимание - не "Кому", а "чему")?
В этих словах не содержится утверждение, что "материальных святынь не будет" - скорее наоборот, по этим словам получается, что они есть.
Еще Господь сказал, что настанет и уже настало время, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине. Раз это время уже тогда настало - то уже были те, кто поклонялся Отцу в духе и истине. И при этом чему-то кланялся, и знал, чему кланяется.
Короче говоря - из каких слов Вы делаете вывод, что поклонению в духе и истине материальные святыни мешают? Где об этом сказано?
И что Вы вообще понимаете под словом "святыни"?
Сергей, а из чего Вы делаете вывод, что с переменой завета и священства ветхозаветные святыни утрачивают актуальность? Где такое сказано?к тому же переменился и завет и священство, поэтому для ХРИСТИАН ветхозаветнии святыни не актуальны а новозаветних БОГ не устанавливал
На основании каких слов Иисуса Христа или Апостолов Вы сделали такой вывод?
Например, я Вам скажу, что святыни не связаны ни с заветом, ни со свяществом. А связаны только с Богом.
А Бог не изменялся - так почему должны были измениться святыни Божьи?
Или еще представьте себе, что люди с Новым Заветом получили разумение, что такое "святыня" - и поэтому уже не нуждаются в том, чтобы о каждой святыне выходило специальное повеление.
Как и с законом произошло: на каждый случай была специальная заповедь. Делай так-то - не делай так-то. И этот закон был заменен Совершенным Законом, где уже не буква заповеди главенствует - а та суть, которую буквальная заповедь до поры до времени только обозначала.
Так и со святынями: в книгах Ветхого Завета называлась каждая отдельно, и говорилось "почитай".
А Новым Заветом людям дано разумение, что это такое - и вместе с разумением свобода действия в духе и истине.Последний раз редактировалось Searhey; 01 July 2010, 02:40 AM.Комментарий
-
сразу заметно что БИБЛИЮ вы не читалиСергей, а почему Вы решили, что утверждение "будут поклоняться Отцу в духе и истине" означает, что "материальных святынь уже не будет"? Как текст Св. Писания соотносится с тем, что утверждаете Вы?
Господь сказал, что иудеи знают, чему кланяются. А Вы, например, это знаете - чему кланялись иудеи, зная, чему кланяются (обратите внимание - не "Кому", а "чему")?
В этих словах не содержится утверждение, что "материальных святынь не будет" - скорее наоборот, по этим словам получается, что они есть.
Еще Господь сказал, что настанет и уже настало время, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине. Раз это время уже тогда настало - то уже были те, кто поклонялся Отцу в духе и истине. И при этом чему-то кланялся, и знал, чему кланяется.
Короче говоря - из каких слов Вы делаете вывод, что поклонению в духе и истине материальные святыни мешают? Где об этом сказано?
И что Вы вообще понимаете под словом "святыни"?
Сергей, а из чего Вы делаете вывод, что с переменой завета и священства ветхозаветные святыни утрачивают актуальность? Где такое сказано?
На основании каких слов Иисуса Христа или Апостолов Вы сделали такой вывод?
Например, я Вам скажу, что святыни не связаны ни с заветом, ни со свяществом. А связаны только с Богом.
А Бог не изменялся - так почему должны были измениться святыни Божьи?
Или еще представьте себе, что люди с Новым Заветом получили разумение, что такое "святыня" - и поэтому уже не нуждаются в том, чтобы о каждой святыне выходило специальное повеление.
Как и с законом произошло: на каждый случай была специальная заповедь. Делай так-то - не делай так-то. И этот закон был заменен Совершенным Законом, где уже не буква заповеди главенствует - а та суть, которую буквальная заповедь до поры до времени только обозначала.
Так и со святынями: в книгах Ветхого Завета называлась каждая отдельно, и говорилось "почитай".
А Новым Заветом людям дано разумение, что это такое - и вместе с разумением свобода действия в духе и истине.
ИИСУС беседуя с самарянкой( здесь необходимо знать историю с момента разделения Израиля и вавилонского пленения и заселения) обсуждает извечную проблему где правильно поклоняться БОГУ в иерусалимском храме или на горе Гаризим
так вот настало время когда такие условия вообще не важны.
согласно БИБЛИИ материальные святыни такие как ковчег, храм, херувимы, существовали только в иерусалиме и только в рамках закона иудейского, православные святыни сюда ну ни каким боком.........
не стоит вам передёргивать слова ХРИСТА если вы их не понимаете, ХРИСТОС во первых не православный и пришёл ОН в первую очередь к дому ИЗРАИЛЯ поэтому ЕГО слова о том что иудеи знают чему кланяются имеют совсем другой смысл, читайте БИБЛИЮ.
если изменился завет и священство, то и святыни ветхого завета не актуальны, так как они существовали не сами по себе но в рамках закона, а раз закон упразднён то и всё что было по закону не актуально.
прочие ваши фантазии не комментирую так как они есть плод воображения,"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Вот что велит Иегова-Яхве иудеям:А это слова Иисуса из Нагорной Проповеди:2.1 "А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. " (Второзаконие 20:16-17).
2.2 «Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).По моему, разница абсолютная.«Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Матфея 11:28-30).Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
Просто не читал? Да я даже не представляю, как это возможно - читать Библию...
А как Вы это делаете? Наверно, сначала берете с полки. Потом открываете... а потом начинаете ЧИТАТЬ
!!!!!
Хоть бы разок своими глазами посмотреть, как людям такое возможно...

(это я к тому, что не далее, как несколько дней назад Вы в этой же теме делали мне комплименты за то, что я Библию таки читал).
Чтобы Вам дальше не гадать на ромашке (читал - не читал), отвечаю Вам: читал.
И теперь хочу проверить, понимаете ли Вы то, о чем читали. Или приняли те толкования, которые приняты в Вашем собрании, без рассуждения и критического осмысления...
Это пересказ разговора так, как могла понять его самарянка.ИИСУС беседуя с самарянкой( здесь необходимо знать историю с момента разделения Израиля и вавилонского пленения и заселения) обсуждает извечную проблему где правильно поклоняться БОГУ в иерусалимском храме или на горе Гаризим
А нужно бы понимать то, что говорил Господь.
Ин. 4
20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
Самарянка ставит во главу угла место, где нужно поклоняться. Как будто место, где поклоняются, определяет правильность или неправильность поклонения.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
Иисус ей отвечает, что наступает время, когда самаряне ("будете" - говорится самарянке) будут поклоняться Отцу так, что место, где поклоняются, не будет иметь значения. И разделения по месту поклонения для тех, кто поклоняется Отцу, не будет вообще.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Господь говорит, что верность и неверость поклонения определяется тем, знает ли человек, чему кланяется. Что пока иудеи это знают, а самаряне нет. Поэтому спасение исходит от иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Но это время когда самаряне не знали, чему кланяются, а знали только иудеи - заканчивается. И настает время, когда истинные поклонники появятся везде, и все они будут поклоняться Отцу в духе и истине.
Вот то, что выше сказано сказано. А все то, о чем Вы говорите, будто это сказано якобы в тексте - на самом деле, как видим, в тексте этого нет.
Какие же «такие»? О каких условиях Вы говорите?так вот настало время когда такие условия вообще не важны.
Например, разве сказано, что не нужно будет знать, чему кланяешься?
Неверно. Это не согласно Библии - а вопреки сказанному в Библии.согласно БИБЛИИ материальные святыни такие как ковчег, храм, херувимы, существовали только в иерусалиме и только в рамках закона иудейского, православные святыни сюда ну ни каким боком........
На самом деле материальные святыни существовали не только в Иерусалимском храме и не только в рамках закона.
Поэтому Ваш вывод о православных святынях не заслуживает внимания, поскольку сделан от неверного понимания Библии.
То, как я понимаю, написано - любой может увидеть.не стоит вам передёргивать слова ХРИСТА если вы их не понимаете
Если Вы понимаете лучше - будьте добры, изложите свое понимание так же подробно, как это сделал я.
И сравним, чье понимание точнее соотвествует тексту, и вернее по сути.
Ну что ж. Если они имеют "совсем другой смысл" - то Вы должны знать, какой это смысл.ХРИСТОС во первых не православный и пришёл ОН в первую очередь к дому ИЗРАИЛЯ поэтому ЕГО слова о том что иудеи знают чему кланяются имеют совсем другой смысл
Так какой же смысл в словах "мы знаем, чему кланяемся"?
И еще - те поклонники, которых Отец ищет себе, должны были бы узнать, чему кланяются (с Вашей точки зрения)?
Или им это не обязательно - могут поклоняться в духе и истине и не зная, чему кланяются?
Неверно. Далеко не все святыни существовали "в рамках закона". Это раз.если изменился завет и священство, то и святыни ветхого завета не актуальны, так как они существовали не сами по себе но в рамках закона, а раз закон упразднён то и всё что было по закону не актуально
А два - в Новом Завете тоже названы некоторые святыни, и в прямой связи с законом Моисея.
Так что:
1. Не все святыни, названные в В.З., были "в рамках закона".
2. Если закон в этой части упразнен, то почему в Новом Завете остались святыни, которые были святынями еще по закону?
Ну и еще - над каким же святынями будет "противиться" и "превозноситься" антихрист? ....Последний раз редактировалось Павел_17; 01 July 2010, 07:34 AM.Комментарий

Комментарий