О Христовом священстве

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АкваВитт
    Ветеран

    • 29 May 2007
    • 3173

    #31
    Сообщение от Georgy
    О великом господине и отце нашем, святейшем патриарсе.
    .. отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах...

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #32
      Сообщение от АкваВитт
      А что ответ не очевиден? Конечно убежден. Сомневаюсь я только в том, что пресвитер это "специализированный" священник, а не точно такой же, как и остальные члены одного тела, только функцию другую исполняющий.
      А Вы сомнения поконкретней озвучьте и обсудим.
      Для того и тема создавалась.

      Комментарий

      • Франциск
        Ветеран

        • 09 March 2010
        • 1478

        #33
        Сообщение от АкваВитт
        Пожалуй, именно так, но думаю, что между христианами нет не "единства веры", а "единства понимания". Плохо, что иногда второстепенное в названии конфессии становится для конфессионала главным и единственным. "я Павлов, я Аполлосов, я Кифин", тогда как должно быть: "мы Христовы".
        Но с другой стороны в ХХ веке христиане разных конфессий осознали необходимость единства. Теперь мы говорим, что в Церковь входят все, кто верит во Христа и принял действительное крещение.
        Отношения между разными конфессиями заметно улучшились, но единства нет, и мы понимаем, что человеческими усилиями мы не можем добиться этого. Это может стать лишь чудом от Бога.
        Laudetur Iesus Christus!

        Комментарий

        • TOM1
          Завсегдатай

          • 26 May 2010
          • 582

          #34
          Сообщение от Франциск
          Но с другой стороны в ХХ веке христиане разных конфессий осознали необходимость единства. Теперь мы говорим, что в Церковь входят все, кто верит во Христа и принял действительное крещение.
          Отношения между разными конфессиями заметно улучшились, но единства нет, и мы понимаем, что человеческими усилиями мы не можем добиться этого. Это может стать лишь чудом от Бога.
          То есть протестанты меж собой объединились и единым фронтом на Церковь пошли? В какую такую Церковь вы входите, если Церковь только одна, та что имеет Преемство. Протестанты ни куда не входят, они сами вышли вон из Церкви, теперь с Церковью воюют, желая сделать Её протестантской, но "врата ада не одолеют Её"

          Комментарий

          • Франциск
            Ветеран

            • 09 March 2010
            • 1478

            #35
            Сообщение от TOM1
            То есть протестанты меж собой объединились и единым фронтом на Церковь пошли? В какую такую Церковь вы входите, если Церковь только одна, та что имеет Преемство. Протестанты ни куда не входят, они сами вышли вон из Церкви, теперь с Церковью воюют, желая сделать Её протестантской, но "врата ада не одолеют Её"
            Между прочим иерархи РПЦ осуждают любые проявления антиэкуменизма, почитайте официальные документы по данному вопросу.
            Антиэкуменисты, естественно, есть и среди католиков, и протестантов, и православных. Другое дело, что этот антиэкуменизм нам даёт, кроме питания религиозной вражды и ненависти?
            Laudetur Iesus Christus!

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #36
              Сообщение от Франциск
              Между прочим иерархи РПЦ осуждают любые проявления антиэкуменизма, почитайте официальные документы по данному вопросу.
              приведи те документы о которых говоришь, что бы слово твое не показалось ложным.

              Комментарий

              • Франциск
                Ветеран

                • 09 March 2010
                • 1478

                #37
                Сообщение от tabo
                приведи те документы о которых говоришь, что бы слово твое не показалось ложным.
                Основные принципы отношения к инославию Русской Православной Церкви

                2.1. Важнейшей целью отношений Православной Церкви с инославием является восстановление богозаповеданного единства христиан (Ин. 17, 21), которое входит в Божественный замысел и принадлежит к самой сути христианства. Это задача первостепенной важности для Православной Церкви на всех уровнях ее бытия.
                2.2. Безразличие по отношению к этой задаче или отвержение ее является грехом против заповеди Божией о единстве. По словам святителя Василия Великого, «искренно и истинно работающим для Господа надо о том единственно прилагать старание, чтобы привести опять к единству Церкви, так многочастно между собой разделенные».
                Laudetur Iesus Christus!

                Комментарий

                • igor_ua
                  Ветеран
                  Совет Форума

                  • 12 November 2006
                  • 16263

                  #38
                  Сообщение от beta
                  Вы вероятно были писарем. Сказки не рассказывайте. Но даже если бы и так, то у Бога это изначально Одна книга последние слова которой вот такие:

                  Цитата из Библии:
                  18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
                  19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
                  (Откр.22:18,19)
                  Ради объективности стоит заметить, что здесь явно говориться именно о данной книге, книге Откровения. Само собой это не значит, что можно к другим посланиям апостолов что-то добавлять ))

                  Комментарий

                  • Georgy
                    Отключен

                    • 12 August 2002
                    • 8475

                    #39
                    Сообщение от АкваВитт
                    .. отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах...
                    Заметьте, что там же сказано не называйте учителем, наставником...
                    И самое главное кому и сколько раз в этой главе Господь возвещает "горе вам"...

                    Если быть внимательным в исследованиях, то можно увидеть, что Писание НЕОДНОКРАТНО, как в ВЗ, так и в НЗ называет отцами людей участвующих в духовном родовспоможении и взращивании чад своих.
                    Авраам - 16 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам(Рим.4:16)
                    Иосиф - 8 Итак не вы послали меня сюда, но Бог, Который и поставил меня отцом фараону и господином во всем доме его и владыкою во всей земле Египетской.(Быт.45:8)
                    Елисей - 21 И сказал царь Израильский Елисею, увидев их: не избить ли их, отец мой?(4Цар.6:21)
                    Ап. Павел - 15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.(1Кор.4:15)
                    Ап. Пётр - 13 Приветствует вас избранная, подобно [вам, церковь] в Вавилоне и Марк, сын мой.(1Пет.5:13)
                    Ап. Иоанн - 4 Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине.(3Иоан.1:4)

                    Ув. Аквавитт, признаёте ли что ошиблись с применением вашей цитаты?
                    Последний раз редактировалось Georgy; 27 May 2010, 02:59 AM.

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #40
                      Сообщение от Франциск
                      Основные принципы отношения к инославию Русской Православной Церкви

                      2.1. Важнейшей целью отношений Православной Церкви с инославием является восстановление богозаповеданного единства христиан (Ин. 17, 21), которое входит в Божественный замысел и принадлежит к самой сути христианства. Это задача первостепенной важности для Православной Церкви на всех уровнях ее бытия.
                      2.2. Безразличие по отношению к этой задаче или отвержение ее является грехом против заповеди Божией о единстве. По словам святителя Василия Великого, «искренно и истинно работающим для Господа надо о том единственно прилагать старание, чтобы привести опять к единству Церкви, так многочастно между собой разделенные».
                      идет речь о Единстве Христиан, на экуменических собраниях я видел шаманов и им подобных представитей пантеизма.

                      Иносла́вие (калька с греч. ἑτεροδοξία) термин, принятый в современном русском православном богословии, а также в официальных внутренних документах Русской православной церкви, для обозначения христианских течений (церквей), отличных от Православия византийской традиции (не состоящих в евхаристическом общении с церквями, принадлежащими этой традиции), как то: римский католицизм, протестантизм, древневосточное православие и др.

                      Комментарий

                      • Франциск
                        Ветеран

                        • 09 March 2010
                        • 1478

                        #41
                        Сообщение от tabo
                        идет речь о Единстве Христиан, на экуменических собраниях я видел шаманов и им подобных представитей пантеизма.
                        Ну, может, православные и приглашают на экуменические собрания шаманов, на католических и традиционных протестантских молитвенных собраниях таких никто не зовет.
                        Laudetur Iesus Christus!

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #42
                          Сообщение от Франциск
                          Ну, может, православные и приглашают на экуменические собрания шаманов
                          покажи пожалуйста брат устроенный православными экуменический сбор с приглашением представителей пантеистических религий ?

                          Комментарий

                          • PAWEL-LUCA
                            Участник

                            • 20 February 2010
                            • 412

                            #43
                            Франциск, ЭКУМЕНИЗМ - это слово с "двойным дном".
                            ЭКУМЕНИЗМ - движение за объединение (единство) всех религий.
                            ЭКУМЕНИЗМ - межрелигиозный диалог.
                            В последнем смысле экуменизм приветсвуют в РПЦ. И упреждают своих членов от уклонения от диалога с иными религиями, дабы не упускать возможность лишний раз засвидетельствовать их представителям об ИСТИНЕ. Ибо многие не в меру православные страшатся даже диалога с инославными не говоря уже об иноверных.

                            Что Вы подразумеваете под ЭКУМЕНИЗМОМ?

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 63087

                              #44
                              Сообщение от beta
                              Можете заниматься выворачиванием слов и заворачиванием слов.
                              Это все эмоции с Вашей стороны. Ибо то Вам лишь кажется, что все, кто с Вами в чем-то не согласны при разумении Писания, то именно они и заблуждаются, ну никак не Вы. В этом отношении Вы сами себе сейчас присвоили этакую папскую непогрешимость при толковании Библии. Потому и не можете допустить, что можете заблуждаться. И от имени Бога вешаете на всех, кто с Вами не согласен, различные ярлыки.

                              Сообщение от beta
                              Так как стали явными противниками Благодатью дарованной Евангельской Истины.
                              Ваше разумение Евангельской Истины и Божье разумение это далеко не одно и тоже. Посмотрите на себя скромнее, и не будете так зарываться. Ибо если кто-то не согласен с Вами, то это вовсе не означает, что он не согласен с Богом. Но это значит, что люди не усматривают Ваши доводы по толкованию слов Божьих убедительными.

                              Сообщение от beta
                              А здесь прибавляя и отнимая вы поправляете Вечно совершенного Бога. Не абсурд ли? Он ли не знал, что и как будет, прежде нежели это совершилось? Вот и вскрылось ваше языческое неверие прикрываемое ширмой религиозности. Впрочем это ваше личное право, людей только зачем дурить?
                              Абсурд в том, что Вы не видите разницу между своим субъективным воззрением на разумение слов Божьих с объективным их значением.
                              Вы и в самом деле верите в свою непогрешимость при разумении Бога Его слов?
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                              <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                              Комментарий

                              • Renev
                                Я ужасен :(.

                                • 10 January 2010
                                • 11946

                                #45
                                Сообщение от АкваВитт
                                А что ответ не очевиден? Конечно убежден. Сомневаюсь я только в том, что пресвитер это "специализированный" священник, а не точно такой же, как и остальные члены одного тела, только функцию другую исполняющий.
                                По идеи в Церкви должны быть семейные отношения, а не командно-административные.

                                Комментарий

                                Обработка...