О Христовом священстве

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АкваВитт
    Ветеран

    • 29 May 2007
    • 3173

    #31
    Сообщение от Georgy
    О великом господине и отце нашем, святейшем патриарсе.
    .. отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах...

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #32
      Сообщение от АкваВитт
      А что ответ не очевиден? Конечно убежден. Сомневаюсь я только в том, что пресвитер это "специализированный" священник, а не точно такой же, как и остальные члены одного тела, только функцию другую исполняющий.
      А Вы сомнения поконкретней озвучьте и обсудим.
      Для того и тема создавалась.

      Комментарий

      • Франциск
        Ветеран

        • 09 March 2010
        • 1478

        #33
        Сообщение от АкваВитт
        Пожалуй, именно так, но думаю, что между христианами нет не "единства веры", а "единства понимания". Плохо, что иногда второстепенное в названии конфессии становится для конфессионала главным и единственным. "я Павлов, я Аполлосов, я Кифин", тогда как должно быть: "мы Христовы".
        Но с другой стороны в ХХ веке христиане разных конфессий осознали необходимость единства. Теперь мы говорим, что в Церковь входят все, кто верит во Христа и принял действительное крещение.
        Отношения между разными конфессиями заметно улучшились, но единства нет, и мы понимаем, что человеческими усилиями мы не можем добиться этого. Это может стать лишь чудом от Бога.
        Laudetur Iesus Christus!

        Комментарий

        • TOM1
          Завсегдатай

          • 26 May 2010
          • 582

          #34
          Сообщение от Франциск
          Но с другой стороны в ХХ веке христиане разных конфессий осознали необходимость единства. Теперь мы говорим, что в Церковь входят все, кто верит во Христа и принял действительное крещение.
          Отношения между разными конфессиями заметно улучшились, но единства нет, и мы понимаем, что человеческими усилиями мы не можем добиться этого. Это может стать лишь чудом от Бога.
          То есть протестанты меж собой объединились и единым фронтом на Церковь пошли? В какую такую Церковь вы входите, если Церковь только одна, та что имеет Преемство. Протестанты ни куда не входят, они сами вышли вон из Церкви, теперь с Церковью воюют, желая сделать Её протестантской, но "врата ада не одолеют Её"

          Комментарий

          • Франциск
            Ветеран

            • 09 March 2010
            • 1478

            #35
            Сообщение от TOM1
            То есть протестанты меж собой объединились и единым фронтом на Церковь пошли? В какую такую Церковь вы входите, если Церковь только одна, та что имеет Преемство. Протестанты ни куда не входят, они сами вышли вон из Церкви, теперь с Церковью воюют, желая сделать Её протестантской, но "врата ада не одолеют Её"
            Между прочим иерархи РПЦ осуждают любые проявления антиэкуменизма, почитайте официальные документы по данному вопросу.
            Антиэкуменисты, естественно, есть и среди католиков, и протестантов, и православных. Другое дело, что этот антиэкуменизм нам даёт, кроме питания религиозной вражды и ненависти?
            Laudetur Iesus Christus!

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #36
              Сообщение от Франциск
              Между прочим иерархи РПЦ осуждают любые проявления антиэкуменизма, почитайте официальные документы по данному вопросу.
              приведи те документы о которых говоришь, что бы слово твое не показалось ложным.

              Комментарий

              • Франциск
                Ветеран

                • 09 March 2010
                • 1478

                #37
                Сообщение от tabo
                приведи те документы о которых говоришь, что бы слово твое не показалось ложным.
                Основные принципы отношения к инославию Русской Православной Церкви

                2.1. Важнейшей целью отношений Православной Церкви с инославием является восстановление богозаповеданного единства христиан (Ин. 17, 21), которое входит в Божественный замысел и принадлежит к самой сути христианства. Это задача первостепенной важности для Православной Церкви на всех уровнях ее бытия.
                2.2. Безразличие по отношению к этой задаче или отвержение ее является грехом против заповеди Божией о единстве. По словам святителя Василия Великого, «искренно и истинно работающим для Господа надо о том единственно прилагать старание, чтобы привести опять к единству Церкви, так многочастно между собой разделенные».
                Laudetur Iesus Christus!

                Комментарий

                • igor_ua
                  Ветеран
                  Совет Форума

                  • 12 November 2006
                  • 16263

                  #38
                  Сообщение от beta
                  Вы вероятно были писарем. Сказки не рассказывайте. Но даже если бы и так, то у Бога это изначально Одна книга последние слова которой вот такие:

                  Цитата из Библии:
                  18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
                  19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
                  (Откр.22:18,19)
                  Ради объективности стоит заметить, что здесь явно говориться именно о данной книге, книге Откровения. Само собой это не значит, что можно к другим посланиям апостолов что-то добавлять ))

                  Комментарий

                  • Georgy
                    Отключен

                    • 12 August 2002
                    • 8475

                    #39
                    Сообщение от АкваВитт
                    .. отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах...
                    Заметьте, что там же сказано не называйте учителем, наставником...
                    И самое главное кому и сколько раз в этой главе Господь возвещает "горе вам"...

                    Если быть внимательным в исследованиях, то можно увидеть, что Писание НЕОДНОКРАТНО, как в ВЗ, так и в НЗ называет отцами людей участвующих в духовном родовспоможении и взращивании чад своих.
                    Авраам - 16 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам(Рим.4:16)
                    Иосиф - 8 Итак не вы послали меня сюда, но Бог, Который и поставил меня отцом фараону и господином во всем доме его и владыкою во всей земле Египетской.(Быт.45:8)
                    Елисей - 21 И сказал царь Израильский Елисею, увидев их: не избить ли их, отец мой?(4Цар.6:21)
                    Ап. Павел - 15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.(1Кор.4:15)
                    Ап. Пётр - 13 Приветствует вас избранная, подобно [вам, церковь] в Вавилоне и Марк, сын мой.(1Пет.5:13)
                    Ап. Иоанн - 4 Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине.(3Иоан.1:4)

                    Ув. Аквавитт, признаёте ли что ошиблись с применением вашей цитаты?
                    Последний раз редактировалось Georgy; 27 May 2010, 02:59 AM.

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #40
                      Сообщение от Франциск
                      Основные принципы отношения к инославию Русской Православной Церкви

                      2.1. Важнейшей целью отношений Православной Церкви с инославием является восстановление богозаповеданного единства христиан (Ин. 17, 21), которое входит в Божественный замысел и принадлежит к самой сути христианства. Это задача первостепенной важности для Православной Церкви на всех уровнях ее бытия.
                      2.2. Безразличие по отношению к этой задаче или отвержение ее является грехом против заповеди Божией о единстве. По словам святителя Василия Великого, «искренно и истинно работающим для Господа надо о том единственно прилагать старание, чтобы привести опять к единству Церкви, так многочастно между собой разделенные».
                      идет речь о Единстве Христиан, на экуменических собраниях я видел шаманов и им подобных представитей пантеизма.

                      Иносла́вие (калька с греч. ἑτεροδοξία) термин, принятый в современном русском православном богословии, а также в официальных внутренних документах Русской православной церкви, для обозначения христианских течений (церквей), отличных от Православия византийской традиции (не состоящих в евхаристическом общении с церквями, принадлежащими этой традиции), как то: римский католицизм, протестантизм, древневосточное православие и др.

                      Комментарий

                      • Франциск
                        Ветеран

                        • 09 March 2010
                        • 1478

                        #41
                        Сообщение от tabo
                        идет речь о Единстве Христиан, на экуменических собраниях я видел шаманов и им подобных представитей пантеизма.
                        Ну, может, православные и приглашают на экуменические собрания шаманов, на католических и традиционных протестантских молитвенных собраниях таких никто не зовет.
                        Laudetur Iesus Christus!

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #42
                          Сообщение от Франциск
                          Ну, может, православные и приглашают на экуменические собрания шаманов
                          покажи пожалуйста брат устроенный православными экуменический сбор с приглашением представителей пантеистических религий ?

                          Комментарий

                          • PAWEL-LUCA
                            Участник

                            • 20 February 2010
                            • 412

                            #43
                            Франциск, ЭКУМЕНИЗМ - это слово с "двойным дном".
                            ЭКУМЕНИЗМ - движение за объединение (единство) всех религий.
                            ЭКУМЕНИЗМ - межрелигиозный диалог.
                            В последнем смысле экуменизм приветсвуют в РПЦ. И упреждают своих членов от уклонения от диалога с иными религиями, дабы не упускать возможность лишний раз засвидетельствовать их представителям об ИСТИНЕ. Ибо многие не в меру православные страшатся даже диалога с инославными не говоря уже об иноверных.

                            Что Вы подразумеваете под ЭКУМЕНИЗМОМ?

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62359

                              #44
                              Сообщение от beta
                              Можете заниматься выворачиванием слов и заворачиванием слов.
                              Это все эмоции с Вашей стороны. Ибо то Вам лишь кажется, что все, кто с Вами в чем-то не согласны при разумении Писания, то именно они и заблуждаются, ну никак не Вы. В этом отношении Вы сами себе сейчас присвоили этакую папскую непогрешимость при толковании Библии. Потому и не можете допустить, что можете заблуждаться. И от имени Бога вешаете на всех, кто с Вами не согласен, различные ярлыки.

                              Сообщение от beta
                              Так как стали явными противниками Благодатью дарованной Евангельской Истины.
                              Ваше разумение Евангельской Истины и Божье разумение это далеко не одно и тоже. Посмотрите на себя скромнее, и не будете так зарываться. Ибо если кто-то не согласен с Вами, то это вовсе не означает, что он не согласен с Богом. Но это значит, что люди не усматривают Ваши доводы по толкованию слов Божьих убедительными.

                              Сообщение от beta
                              А здесь прибавляя и отнимая вы поправляете Вечно совершенного Бога. Не абсурд ли? Он ли не знал, что и как будет, прежде нежели это совершилось? Вот и вскрылось ваше языческое неверие прикрываемое ширмой религиозности. Впрочем это ваше личное право, людей только зачем дурить?
                              Абсурд в том, что Вы не видите разницу между своим субъективным воззрением на разумение слов Божьих с объективным их значением.
                              Вы и в самом деле верите в свою непогрешимость при разумении Бога Его слов?
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Renev
                                Я ужасен :(.

                                • 10 January 2010
                                • 11946

                                #45
                                Сообщение от АкваВитт
                                А что ответ не очевиден? Конечно убежден. Сомневаюсь я только в том, что пресвитер это "специализированный" священник, а не точно такой же, как и остальные члены одного тела, только функцию другую исполняющий.
                                По идеи в Церкви должны быть семейные отношения, а не командно-административные.

                                Комментарий

                                Обработка...