, этот случай не видела, а верю потому, что и лично в моей жизни было такое и через меня и моих братьев. Человеку, который не извращает Писание я верю, а вот тем, кто толкует его под свою конфессию- не верю. Спор затянулся, и Иисус спрашивал- за кого почитают Меня? на чужой роток не накинешь платок, как известно, жаль что такое в церкви, это мирское и плотское: обсуждать человека, через которого действует Бог. Так проще- не надо думать- использует ли МЕНЯ Г-дь также. Вид благочестия эдакий, за счет другого, не чито это
Проповедь православного священника в харизматической церкви.
Свернуть
X
-
14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16) -
Комментарий
-
Сначала грех убийства по неосторожности, а потом "чудо воскресения"?
Почитайте Числа, 35 главу.
Нужно же не просто верить во все подряд слухи о воскрешениях, но и раздедять... что может от Бога исходить, а что нет.
А о Грабовом тоже слухи ходят, что он многих воскресил...
Тоже скажете верить, потому что когда-то где-то уже было такое?Комментарий
-
"Такое" - это какое?
Сначала грех убийства по неосторожности, а потом "чудо воскресения"?
Почитайте Числа, 35 главу.
Нужно же не просто верить во все подряд слухи о воскрешениях, но и раздедять... что может от Бога исходить, а что нет.
А о Грабовом тоже слухи ходят, что он многих воскресил...
Тоже скажете верить, потому что когда-то где-то уже было такое?
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:12-16)14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
Комментарий
-
Впервые о таком слышу
Вот его профайл. Пишем в приват и интересуемся.
Профайл Владыки Сергия (Журавлева) Архиепископа Киевского, Московского и Всея РусиКомментарий
-
Правельнее представить так, некий доктор лечил людей и по праву носил халат, а после по политическим мотивам был лишен лицензии, но всё также продолжает носить халат и лечить, и люди идут.
Так, что слесарь не засчитан.временно за православных.Комментарий
-
Правельнее представить так, некий доктор лечил людей и по праву носил халат, а после по политическим мотивам был лишен лицензии, но всё также продолжает носить халат и лечить, и люди идут.Комментарий
-
Ну тогда уж так: Некий доктор за очередной летальный исход был лишен диплома, но сделав поддельный продолжает лечить. При чем здесь политика, если лечить по правилам официальной медицины он не может? Вполне возможно из него получится народный целитель, или экстрасенс, но не доктор...
Суть не меняется, был доктором и продолжает им называться, хотя официальные органы его таковым не считают.временно за православных.Комментарий
-
Searhey! Вы хитите Числа 35? Нет проблем. Вот: 1 И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана против Иерихона, говоря:
2 повели сынам Израилевым, чтоб они из уделов владения своего дали левитам города для жительства, и поля при городах со всех сторон дайте левитам:
3 города будут им для жительства, а поля будут для скота их и для имения их и для всех житейских потребностей их;
4 поля при городах, которые вы должны дать левитам, от стены города должны простираться на [две] тысячи локтей, во все стороны;
5 и отмерьте за городом к восточной стороне две тысячи локтей, и к южной стороне две тысячи локтей, и к западу две тысячи локтей, и к северной стороне две тысячи локтей, а посредине город: таковы будут у них поля при городах.
6 Из городов, которые вы дадите левитам, [будут] шесть городов для убежища, в которые вы позволите убегать убийце; и сверх их дайте сорок два города:
7 всех городов, которые вы должны дать левитам, будет сорок восемь городов, с полями при них.
8 И когда будете давать города из владения сынов Израилевых, тогда из большего дайте более, из меньшего менее; каждое колено, смотря по уделу, какой получит, должно дать из городов своих левитам.
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда вы перейдете чрез Иордан в землю Ханаанскую,
11 выберите себе города, которые были бы у вас городами для убежища, куда мог бы убежать убийца, убивший человека неумышленно;
12 и будут у вас города сии убежищем от мстителя [за кровь], чтобы не был умерщвлен убивший, прежде нежели он предстанет пред общество на суд.
13 Городов же, которые должны вы дать, городов для убежища, должно быть у вас шесть:
14 три города дайте по эту сторону Иордана и три города дайте в земле Ханаанской; городами убежища должны быть они;
15 для сынов Израилевых и для пришельца и для поселенца между вами будут сии шесть городов убежищем, чтобы убегать туда всякому, убившему человека неумышленно.
16 Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти;
17 и если кто ударит кого из руки камнем, от которого можно умереть, так что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти;
18 или если деревянным орудием, от которого можно умереть, ударит из руки так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти;
19 мститель за кровь сам может умертвить убийцу: лишь только встретит его, сам может умертвить его;
20 если кто толкнет кого по ненависти, или с умыслом бросит на него что-нибудь так, что тот умрет,
21 или по вражде ударит его рукою так, что тот умрет, то ударившего должно предать смерти: он убийца; мститель за кровь может умертвить убийцу, лишь только встретит его.
22 Если же он толкнет его нечаянно, без вражды, или бросит на него что-нибудь без умысла,
23 или какой-нибудь камень, от которого можно умереть, не видя уронит на него так, что тот умрет, но он не был врагом его и не желал ему зла,
24 то общество должно рассудить между убийцею и мстителем за кровь по сим постановлениям;
25 и должно общество спасти убийцу от руки мстителя за кровь, и должно возвратить его общество в город убежища его, куда он убежал, чтоб он жил там до смерти великого священника, который помазан священным елеем;
26 если же убийца выйдет за предел города убежища, в который он убежал,
27 и найдет его мститель за кровь вне пределов города убежища его, и убьет убийцу сего мститель за кровь, то не будет на нем вины кровопролития,
28 ибо тот должен был жить в городе убежища своего до смерти великого священника, а по смерти великого священника должен был возвратиться убийца в землю владения своего.
29 Да будет это у вас постановлением законным в роды ваши, во всех жилищах ваших.
30 Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей; но одного свидетеля недостаточно, чтобы осудить на смерть.
31 И не берите выкупа за душу убийцы, который повинен смерти, но его должно предать смерти;
32 и не берите выкупа за убежавшего в город убежища, чтоб ему позволить жить в земле своей прежде смерти [великого] священника.
33 Не оскверняйте земли, на которой вы [будете жить]; ибо кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего ее.
34 Не должно осквернять землю, на которой вы живете, среди которой обитаю Я; ибо Я Господь обитаю среди сынов Израилевых.
(Чис.35:1-34)
Searhey! Ну и какое отношение это имеет к Сергею Журавлеву? Вы лучше прочтите, стихи, на которые я вам указала в Коринфянам что есть плотское мышление, и есть духовное. Плотские не могут и понять духовных. А духовный понимает и то, и другое. Мы подобие Творца- имеем третичную суть, но в Эдеме умер дух- потеряли это подобие, через Новый Завет- возрождение Духа, становимся новым творением. Но многие так и остаются с плотью и душой только то, по их словам и можно судить- все про душу и душу- дух остался мертвым у таковых.14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
Нет ни Еллина, ни варвара...
На Небесах не будет ни православного, ни харизмата, ни пятидесятника, ни лютеранина, но будут только дети Божии!!!Комментарий
-
Убийство по неосторожности несет в себе грех кровопролития.
Вы лучше прочтите, стихи, на которые я вам указала в Коринфянам что есть плотское мышление, и есть духовное. Плотские не могут и понять духовных. А духовный понимает и то, и другое.
Но далеко не все верно оценивают свою духовность.
Часто встречаются варианты, когда, посчитав себя духовными, люди начиают пользоваться этим стихом для того, чтобы закрыть рот несогласным с ними.
Мол, я духовный, поэтому как вам (плотским, душевным) меня понять.
На самом деле это первый признак отсутствия подлинной духовности. Она себя не выпрячивает, и сама о себе не свидетельствует.
Мы подобие Творца- имеем третичную суть, но в Эдеме умер дух- потеряли это подобие, через Новый Завет- возрождение Духа, становимся новым творением.
Человек был сотворен (и наречен) душою живою.
Поэтому и смерть принял на душу.
Но многие так и остаются с плотью и душой только то, по их словам и можно судить- все про душу и душу- дух остался мертвым у таковых.
Возрастание в духе идет только через очищение души.
Новым Заветом дано спасение душе. А духовность - уже следствие этого (при определенных условиях).
Не не духовное вначале, а душевное.
А те, кто думает, что может миновать душевное, и сразу перейти к духовному - по сути делают духовный аборт.
Но Вы, похоже, другому научены, и оно Вам пока нравится.... поэтому вряд ли поймете.Комментарий
-
На вашей кураевке человек может иметь только тот штамп, который ему позволят иметь.
Я, например, не нашел там возможности указать веру - Христианин. Нет там на кураевке такой веры. Не учтена возможность называться таким именем. О чем еще можно после этого говорить, если имя Христианин там не знают.
Вот Журавлев и взял там то название, которое было свободно...Комментарий
-
История для всех.
У меня был интересный случай.В нашей церкви один пастор вдруг решил стать харизматом,увлёк за собой часть людей,потом прилепился к Сандею.А так как отношения сохранились,то просил там с р. аппаратурой подсобить и я по этой причине был пару раз на их собрании. Так вот на собрание приезжал один ихний брат который воскресил трёх человек.Перед этим в процессе разговоров о р.апаратре и прочем мне этот пастор говорит: Как думаешь,вот приедет такой человек,куда бы ему прежде надо было бы сходить? Я не долго думая наслушавшись рекламы сказал: В больницу! В телефоне услышал как мой друг поперхнулся и потом после короткой заминки разговор перешёл на другую тему. Когда тот человек приехал он пошёл по начальствам,много говорил и в том числе языками,рассказывал интересные истори и как происходили воскресения с его участием и...у меня был ещё ход в запасе! Со мной пришёл парень страдавший астмой и...он вышел полечиться. В последствии он сказал:мне было хорошо на собрании,интересно...но моя астма...осталась со мной. Вот такая история где я был наблюдателем...сами сделаете выводы чего.Комментарий
-
Членом или служителем церкви Посольство Божья я никогда не был. С пастором Сандеем мы старые друзья и братья во Христе и соработники на ниве Божьей!
Я являюсь православным архиереем, канонично рукоположенным другими православными архиереями. На сайте нашей церкви (УРПЦ) Вы можете узнать подробности.
Украинская Реформаторская Православная Церковь
Сайт нашей церкви РЈРєСаинская Р РµСРѕСРјР°СРѕСская РСавославная ЦеСРєРѕРІС
старый сайт Українська Реформаторська Православна Церква / Украинская Реформаторская Православная Церковь / Ukrainian Reforming Orthodox Church
Благословений Вам.Комментарий
Комментарий