Православие как проблема.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vladislav_kiev
    Завсегдатай

    • 09 May 2009
    • 897

    #1

    Православие как проблема.

    Что заставляет воспринимать Православие как проблему? - Иеровоамов подход к духовной жизни. Иеровоам был человек "умевший делать дело". Хороший менеджер. Соломон, мудрейший из мудрейших, возвысив плотскую мудрость (читай деловые качества) этого человека заложил фундамент проблем для будущего династии, для духовной жизни Израиля.
    В определенный момент истории христианство стало государственной религией, приняв на себя тяготы и вызовы государственной идеологией. Вместо "Царства Небесного, которое не придет приметным образом", акцент сместился в сторону вполне ощутимого царства земного, которое решало отнюдь не духовные вопросы.
    Иеровоам - классный топ-менеджер как сейчас сказали бы. Я склонен верить его оценке Соломона, специалиста по менеджменту №1 в истории, если мы доверяем Библии. Получив царство из рук Господа, первое что он сделал - это поное пренебоежение к источнику и силе своего царства - учреждение собственной религиозной системы закрепляющей разделение между Израильсим царством и Иудейским.
    Что сделало православие в ситуации аналогичной ситуации Иеровоама? - почти то же самое. Это не я придумал, это можно прочитать у А. Кураева, что православие, как нам пытаются объяснить из совершенно благих намерений пошло на встречу "религиозно не одаренным" людям, которые теперь все, вместе с настоящими христианами должны быть причастны к церовной жизни. Апогеем облегченной модели христианства может считаься полный провал РПЦ МП который прослеживается в истории этой уникальной струтуры от учреждения патриархата и до наших дней в налаживании духовной жизни нации. Я не хочу много говорить о том, что известно и без меня, о том, что православие, в Московии было больше идеологией империи, чем светочем духовной жизни, источником санкции власти монарха, но не источником высокого духа. Подтверждением тому служит плачевное состояние мосовской культуры и постоянная потребность в подпитке Киево-Могилянскими мозгами на протяжении довольно длительного периода, заанчившегося експроприацией Украины. Все брощюрочные заявления православия о том, что оно имеет уникальный статус неповрежденной апостольской церкви, автора Библии, охранительницы апостольской хиротонии разбиваются о скалу правды о состоянии дел с духовной жизнью этой исключительно благодатной структуры. О состоянии дел можно судить по тону публикаций православных авторов в частности на том же портале Кураева или по публикациям в ЖЖ и по многим другим источникам.
    РРіСмен РРµСС (РРµСРµСРёРЅРѕРІ)
    Сам Кураев пишет о необходимости серьезных перемен церковной жизни. (Перестройа в церковь и Др.)

    Я не хочу быть лицемером и представлять другие конфесси, в том числе и свою, белыми и пушистыми, но тем не менее...

    Сегодня православие снова претендует на ведущую роль в обществе, на гегемонию в сфере духовной жизни. Известна распространенность Московского патриархата в Украине, откуда московсая патриархия получает доколо 60% (!!!) всех своих финансовых поступлений. К чему приведёт удовлетворение претензий православия? Готово ли православие к такой большой ответственности?
    История говорит - НЕТ! Мы запросто можем вернуться к тому духовному вакууму, который послужил одной из причин переворота 17го года.
    Теущие дела говорят НЕТ! - По свидетельствам православных они не готовы к мисси, им некуда приглашать людей, нет опыта воцерковления большого колличества "сырых" масс. Нет самого опыта миссии в современных условиях, нет проповедников.

    Православие - это проблема Иеровоама. Плотсой лидер духовного движения, у которого гораздо лучше выходит решать проблемы жизни государства, чем духовной жизни.
    18
    Будте благословенны!
  • Бродяжка
    Покинул форум насовсем

    • 01 November 2008
    • 1087

    #2
    Хоть бы стиль сменили,клончик .
    ...нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...

    Комментарий

    • vladislav_kiev
      Завсегдатай

      • 09 May 2009
      • 897

      #3
      Сообщение от Бродяжка
      Хоть бы стиль сменили,клончик .
      Не понял?
      Это чей я клон?
      Будте благословенны!

      Комментарий

      • Леонтий П.
        Участник

        • 09 November 2008
        • 65

        #4
        Сообщение от vladislav_kiev
        Апогеем облегченной модели христианства может считаься полный провал РПЦ МП который прослеживается в истории этой уникальной струтуры от учреждения патриархата и до наших дней в налаживании духовной жизни нации.

        Христианству, основанному Христом, 2000 лет, а МП РПЦ, созданной по приказу Сталина в 1943 году, нет и семидесяти. За этот краткий срок МП дважды поменяла политическую окраску - из монархической стала красной, а из красной ныне перешла в голубые. Кроме того, если это "модель," то опять же к христианству она отношения иметь не может, поскольку никакого "облегченного" христианства быть не может. Что же касается влияние Православия на "духовную жизнь", то о том, что оно в конце-концов сведется к нулю предупреждал Сам Христос и потому само по себе это ни о чем не говорит, даже если бы МП и действительно не влияло на "налаживание духовной жизни нации", но это не так и не видеть этого просто невозможно. Другое дело - характер этого влияния.

        Комментарий

        • vladislav_kiev
          Завсегдатай

          • 09 May 2009
          • 897

          #5
          Сообщение от Леонтий П.

          Христианству, основанному Христом, 2000 лет, а МП РПЦ, созданной по приказу Сталина в 1943 году, нет и семидесяти. За этот краткий срок МП дважды поменяла политическую окраску - из монархической стала красной, а из красной ныне перешла в голубые. Кроме того, если это "модель," то опять же к христианству она отношения иметь не может, поскольку никакого "облегченного" христианства быть не может. Что же касается влияние Православия на "духовную жизнь", то о том, что оно в конце-концов сведется к нулю предупреждал Сам Христос и потому само по себе это ни о чем не говорит, даже если бы МП и действительно не влияло на "налаживание духовной жизни нации", но это не так и не видеть этого просто невозможно. Другое дело - характер этого влияния.
          В одно и то же приблизительно время существовала православная Украина и православная Московия. Разница огромная! Не пойму, толи московиты не евангелизируемы в принципе, то ли церковь не тем была занята.
          Разумеется "полное низложение силы народа святого" придет, к сожалению, но история то этому не относится.
          Будте благословенны!

          Комментарий

          • Индепендент
            верующий по Евангелию

            • 13 March 2008
            • 5021

            #6
            Мир всем!
            Ответьте , почему вы православный?
            Как можно оставаться в церкви, настолько удалившейся от Писания, запятнавшей себя преследованиями инакомыслящих, где таинства продаются ?
            Вы слепы или по-вашему так и должно быть?
            И наконец, есть ли хоть что-нибудь хорошее в православии?
            Последний раз редактировалось Индепендент; 10 June 2010, 10:26 AM.
            Судовой Журнал

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #7
              Хочу вас успокоить. Государственной религии в России в ее теперешнем состоянии быть не может в приципе как бы этого кому-то не хотелось. Поскольку большинство населения России к религиозным вопросам относится индиферентно. Как дело обстоит на Украине сказать не берусь.

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #8
                Сообщение от Индепендент
                Мир всем!
                Ответьте , почему вы православный?
                Как можно оставаться в церкви, настолько удалившейся от Писания, запятнавшей себя преследованиями инакомыслящих, где таинства продаются ?
                Вы слепы или по-вашему так и должно быть?
                И наконец, есть ли хоть что-нибудь хорошее в православии?
                ну что же, вынужден начать всё по кругу.

                на каком основании вы считаете Православие удалившемся от истины? где критерий по которому вы выносите подобные суждения?

                давайте чётко, не размыто и не расплывчато. строго аргументированно и ОБЪЕКТИВНО!!!!. вам должно помнить, что выражения типа "я просто верю в то, что писание Богодухновенно" неприемлемы ибо СУБЪЕКТИВНЫ.

                Комментарий

                • Браток
                  Вне атеизма и религии

                  • 17 April 2010
                  • 5025

                  #9
                  "Отступление христианства от истинного учения Иисуса Христа.
                  Эпиграф:
                  «Но тщетно чтут Меня, уча учениям ,
                  заповедям человеческим» (Мф. 15:9)

                  Все церкви т. наз. христианства первоначально были сектами. Некоторые из них в особенности римская католическая церковь, как и православные или протестантские церкви претендуют на превосходство над другими христианскими религиозными течениями, которых они зачастую пренебрежительно называют сектами.

                  Но возникают вполне справедливые вопросы: Было ли отпадение от истинного христианства действительно предсказано Иисусом Христом и Его верными апостолами? Предупреждали ли они о том, чтобы не следовать за людьми, которые образовывали бы секты? Нужно ли было истинным последователям Иисуса 1900 лет тому назад действительно остерегаться таких разделяющих тенденции? И необходима ли эта бдительность и сегодня?

                  В Библии было предсказано, что после смерти апостолов в христианское собрание проникнут лжеучения и нехристианские обычаи. Также написано, что влиятельные люди добьются того, чтобы верующие шли за ними, а не за Христом (Матфея 7:15, 21-23; Деяния 20:29, 30). Прообразом такого христианства , проходящего различные ступени отступления , предстаёт также и история древнего Израиля, особенно в период разрушения Иерусалима (2 Пар. 36:15-21; Иер. 44:1-29).

                  Уже во дни апостолов начали проявляться плевелы, о которых предсказал Иисус Христос (Мат. 13: 24 -30). Но в то время их проникновение в христианство не допускал Святой Дух, который руководил апостолам и первыми учениками Иисуса Христа. Апостол Павел писал во 2 Фес. 2:7. «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершиться до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь».

                  Со смертью апостолов началось беспрепятственное проникновение ложных языческих учений в христианскую церковь. В нее стали проникать люди, жаждущие власти, почести и господства над другими. Они приписывали себе титулы и пренебрегали Словом Божьим. И вместо святых истин стали вносить свои человеческие учения, догмы, обряды, праздники и философии. Особенно широко это стало распространяться почти сразу после смерти последнего апостола.

                  Итак, небольшая хроника:

                  ~ 98-99 гг. - умер последний апостол - Иоанн.

                  126 г. вводится понятие «святая вода» для изгнания нечистых духов.

                  200 г. - вводятся духовные чины.

                  II век: Теофиль, епископ Антиохии и Сирии, вводит в христианское учение догму trias (греч.), что значит ТРОИЦА.
                  В этом же веке Тертуллиан вносит ее в латинский язык. С тех пор люди оставили истину и начали верить лжи. Истина «Господь Бог наш Господь един есть»(Втор. 6:4) заменена ложью Теофила и Тертулиана: Бог в трёх лицах и три лица в одном Боге.

                  185-254 гг. - Ориген из Кесарии, на основании греческой философии Платона, вводит в христианство понятие о бессмертной душе. Так христианство начало постепенно смешиваться с язычеством, отступая от чистого и простого учения Иисуса Христа. Слово Бога же говорит: «Душа согрешающая она умрёт» (Иез. 18:4, 20).

                  250г. - вводится учение о «вечных мучениях».

                  325г. на Никейском соборе официально вводится поклонение умершим, кресту, благовещение девы Мариии.
                  Римский император Константин, он же верховный жрец языческой религии и поклонник бога солнца, собирает Вселенский собор христианских епископов в городе Никее, на который съехалось 1/6 часть епископов, т.е. 318 человек. На этом соборе Константин, будучи на нем председателем, силой своей власти, вводит в христианство учение, ставшее предпосылкой для появления догмы о Троице (три Бога в одном и один Бог в трёх Богах; Бог есть Бог-отец, Бог-сын, Бог-Дух Святой). Тогда было заявлено, что у Христа такая же сущность, как у Бога, и это заявление заложило фундамент для возникшей позднее теологической теории о Троице. (Но на том соборе не был принят догмат о Троице, потому что тогда святой дух не упоминался в качестве третьего лица триединого Божества). Того, кто не соглашается с этим учением, он в наказание изгоняет в ссылку. Такая участь постигла, например, епископа Ария, который отстаивал чистоту христианского учения. А более лояльным епископам языческий император Константин дал политическую власть, и, с тех пор, христианская церковь фактически перестала быть служительницей Бога и Иисуса Христа и окончательно вошла в «дружбу с миром» (Иак.4:4). За эту «помощь» в отступлении от истины императора в дальнейшем провозгласили «святым богоугодником», и в течение 16 столетий люди молятся и ставят свечи этому человеку, который убил своего сына, свою вторую жену и многих родственников.

                  390 г. - вводится празднование рождества Христова.

                  397 г. - Августин поддерживает и вводит учение о бессмертной душе.
                  В 350 году родился Августин, ревностный поклонник языческого философа Платона. Став священником, он проповедовал наряду с учениями Христа и учения Платона, в частности «бессмертие души». Поэтому, хотя в Священном Писании 88 раз заявляется, что человеческая душа смертна, так наз. христиане предпочли доверять не Божьему Слову, а языческой философии.
                  Так же, в 397 году на Карфагенском соборе Августин предлагает дополнить Священные Писания апокрифами, вопреки тому, что говорит Слово Бога: «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него. Не ПРИБАВЛЯЙ к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом» (Прит 30:6).

                  440-461 гг. - Римский епископ Лев I стал называться папой, т.е. отцом вопреки ясному заявлению Иисуса Христа «и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Матф. 23:9). Так же Лев I вводит Великий пост и праздник Троицы.

                  569 -601 гг. - Папа Георгий I благодаря своим «видениям» и «сновидениям» вводит ложное учение о чистилище. В дальнейшем христианство разделилось на два класса - класс духовенства и класс мирян. Духовенство присвоило себе титул «святых отцов» (Матф.23:5).

                  712 г. - вводится молитва к деве Марии, вопреки тому, что сказал Иисус - молиться только к небесному Отцу (Матф. 6:9-13).

                  725 г. - введено окончательное поклонение иконам вопреки Втор. 5:8-9,4:15.

                  823 г. - вводится праздник «вознесения Девы Марии».

                  1015 г. - вводят целование образов (икон).

                  1059 г. - вводят культ Марии и чётки.

                  1116 г. -введён отпуск грехов священником.

                  1204 г. - введена инквизиция, истребление инаковерцев политической властью.

                  1215 г. - введена личная исповедь и то, что священник при исповеди имеет власть прощать грехи.

                  1229 г. - введено строгое запрещение чтения Библии. (Иоанн.5:39).

                  (В этом перечне нет, например, учения об огненном аде, где вечно мучаются согрешившие люди; поклонение так наз. «святым», т.е. мертвым, которые ничем не могут нам помочь; и многие другие человеческие предания и учения, вошедшие в христианство. Но их нет лишь потому, что сложно установить точный момент их появления в церковной истории, а не от ого, что они в какой то мере соглсуются с Библией.)

                  Совершенно очевидно, что евангельское учение Иисуса Христа и церковное христианство - совершенно разные понятия Учение Иисуса Христа от Бога Отца, от Духа Святого, животворящего, а церковное христианство - порождение человеческого невежества, суеверия и отступления от библейских основ, базирующееся, в основном, на лжи, лицемерии во имя меркантильных целей - подчинить христиан, пользуясь невежеством многих в организационно-религиозных вопросах.

                  В свете всего этого становится очевидно то, насколько необходимо быть бдительным тому, кто называет себя христанином. Особенно если принимать во внимание тот факт, что еще большее отступление еще впереди. Перед вторым пришествием Христа , согласно слов апостола Павла, должно произойти великое отступление христиан (греч. - апостасиа) (2 Фес. 2:3; 1 Тим. 4:1; Мат. 24:11,12,15,24), потому что большой силы и размаха достигнет обольщение дьяволом, который активизирует свои действия перед пришествием Иисуса Христа (Отк. 12:9,12; 16:13-14). Оно достигнет своего апогея, когда сбудется второе важное предзнаменование дня Христова, то есть когда откроется «сын погибели» - антихрист (2 Фес. 2:3).

                  З.Ы. Если мной при составлении хронологии допущена какая то ошибка или неточность (и вы абсолютно в этом уверены), то напишите, пожалуйста о ней в этом же топике (с указанием источника). Заранее спасибо." Это пост с воронежского православного форума и он вполне заслуживает внимания.
                  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                  Комментарий

                  • irbe
                    Отключен

                    • 15 March 2007
                    • 7656

                    #10
                    интересный вы человек, браток, сам неверующий, но упорно ссылаетесь на писание. почему это? но что характерно, если вам приведут цитаты из того де писания, полностью вас опровергающих, вы либо отмолчитесь, либо обявите о неверных переводах и т.д.

                    я с лёгкостью докажу вашу неправоту если бы вы набрались терпения внимательно читать что вам пишут. но нет, дух гордыни и противоречия ва не позволяет.

                    Комментарий

                    • Silurist
                      Завсегдатай

                      • 05 May 2010
                      • 539

                      #11
                      Сообщение от Браток
                      З.Ы. Если мной при составлении хронологии допущена какая то ошибка или неточность (и вы абсолютно в этом уверены), то напишите, пожалуйста о ней в этом же топике (с указанием источника). Заранее спасибо." Это пост с воронежского православного форума и он вполне заслуживает внимания.
                      Ну, для начала, вот это:
                      Сообщение от Браток
                      569 -601 гг. - Папа Георгий I
                      Время понтификата Григория I (Великого) - 590 - 604гг.
                      Источников для проверки множество (например Википедия
                      Насколько мне известно, Римских Пап с именем Георгий не существовало.
                      Я не знаю, чья в данном случае ошибка - Ваша или автора поста на воронежском православном форуме, но факт остается фактом.
                      Если человек не удосужился проверить простые хронологические данные, то можно ли доверять всему остальному?

                      Комментарий

                      • Браток
                        Вне атеизма и религии

                        • 17 April 2010
                        • 5025

                        #12
                        [QUOTE]
                        Сообщение от irbe
                        интересный вы человек, браток, сам неверующий, но упорно ссылаетесь на писание. почему это? но что характерно, если вам приведут цитаты из того де писания, полностью вас опровергающих, вы либо отмолчитесь, либо обявите о неверных переводах и т.д.
                        Да с чего Вы взяли, что я - неверующий, я верю БОГУ. Богу-Отцу, о котором говорил Иисус. Господу человеков, имя Которому - Любовь. И на писание я ссылают как раз потому, что суть, заключённая в нём, принадлежит всем людям и мне в том числе - понятно Вам? И то, что Вы спекулируете цитатами, сами порой не понимая их сути, Вам чести не делает - я могу Вам лично доказать здесь и сейчас, что Вас - нет в настоящем времени, но из этого не следует, что оно так и есть.
                        я с лёгкостью докажу вашу неправоту если бы вы набрались терпения внимательно читать что вам пишут. но нет, дух гордыни и противоречия ва не позволяет.
                        Что-то Вы зациклены на поисках неправоты у других, а надо бы в себя самого обратить взор свой, как и учил Иисус. Не судите - да не судимы будете..(с)
                        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                        Комментарий

                        • Браток
                          Вне атеизма и религии

                          • 17 April 2010
                          • 5025

                          #13
                          [QUOTE]
                          Сообщение от Silurist
                          Ну, для начала, вот это:
                          Время понтификата Григория I (Великого) - 590 - 604гг.
                          Видно, автор поста сделал описку - бывает, человеческий фактор. Но ведь это, как говорят, "на скорость не влияет", так что есть возразить по сути поста, а не по грамматике и неверной датировке, от которых приводимые факты никуда не делись?

                          Если человек не удосужился проверить простые хронологические данные, то можно ли доверять всему остальному?
                          Ну так а проверить никто и не запрещает - мне вот самому интересно стало, это же надо, сколько всего несуразного напихали в учение Иисуса, по существу извратив его до противоположности.
                          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                          Комментарий

                          • irbe
                            Отключен

                            • 15 March 2007
                            • 7656

                            #14
                            Сообщение от Браток
                            Да с чего Вы взяли, что я - неверующий, я верю БОГУ. Богу-Отцу, о котором говорил Иисус. Господу человеков, имя Которому - Любовь. И на писание я ссылают как раз потому, что суть, заключённая в нём, принадлежит всем людям и мне в том числе - понятно Вам? И то, что Вы спекулируете цитатами, сами порой не понимая их сути, Вам чести не делает - я могу Вам лично доказать здесь и сейчас, что Вас - нет в настоящем времени, но из этого не следует, что оно так и есть.
                            как-то вы легко меняете свои взгляды. я ведь прекрасно помню, как вы, когда разговор зашёл о том верующий ли вы, от вас последовала рекомендация обратить внимание на вашу подпись. я обратил. теперь выясняется, что вы-таки верующий. лиюо смените подпись, либо будте последовательны. совершенно невозможно что-то вам втолковыватиь если вы ежедневно меняете свою ориентацию. определитесь наконец.

                            Что-то Вы зациклены на поисках неправоты у других, а надо бы в себя самого обратить взор свой, как и учил Иисус. Не судите - да не судимы будете..
                            вот любят личности вроед вас заткнуть православных этой фразочкой про "не судите...". думаете ответить нечего? а вот и есть. сказал Христос так же - "Судите судом праведным" . вот подобным , прваведным судом, мы, православные, и судим. ну а уж праведный наш суд или нет, давайте разберёмся.

                            Комментарий

                            • Silurist
                              Завсегдатай

                              • 05 May 2010
                              • 539

                              #15
                              Сообщение от Браток
                              Видно, автор поста сделал описку - бывает, человеческий фактор. Но ведь это, как говорят, "на скорость не влияет", так что есть возразить по сути поста, а не по грамматике и неверной датировке, от которых приводимые факты никуда не делись?
                              А какие "приводимые факты"?
                              Исторические даты - это, действительно, факты.
                              А если автор не знает даже их, то как он может выдавать за факты рассуждения о "сновидениях" Римского Понтифика?
                              И как прикажете к такого рода "фактам" относиться?

                              Комментарий

                              Обработка...