А что у православных по Библии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vit.
    Ветеран

    • 11 June 2006
    • 3843

    #106
    Сообщение от Kot
    А, ну да)))
    Ну вот... священство - по Библии.
    Конечно по Библии:1Пет.2:9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из
    тьмы в чудный Свой свет;
    А кто это "вы"?
    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

    Комментарий

    • Kot
      Ветеран

      • 29 July 2005
      • 10826

      #107
      Сообщение от Vit.
      Конечно по Библии:1Пет.2:9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из
      тьмы в чудный Свой свет; А кто это "вы"?
      В Новом Завете весь народ составляет священство, а потому никакая часть в нем не может быть отделена от остального народа. В Новом Завете исполнилось ветхозаветное пророчество: весь народ, а не часть только, служит во имя Господа. Весь новозаветный народ - клир Божий, и каждый в нем клирик1.

      Как при разделе обетованной земли Левиино колено не получило надела, так и члены Церкви на земле не имеют постоянного града, а грядущего взыскуют (Евр. 13, 14). Имея уделом служение Богу, христиане Ему отданы, Ему одному принадлежат. В Ветхом Завете левиты были частью Бога на земле и его наследием - "они отданы Мне из сынов Израи-левых" (Чис. 8, 15) -, а в Новом Завете весь народ Божий отдан Богу. "Вы же Христовы, а Христос Божий" (1 Кор. 3, 23).

      Христиане, как члены Церкви, Христовы, а через Него они Божьи. Не отдельная группа, а все вместе они служат Богу. Как члены народа Божьего "во Христе" они отданы Богу. Ни при каких обстоятельствах и никто не может у них отнять этого звания, без которого нет принадлежности к Церкви.

      .....но было бы неправильно сделать заключение, что служение в Церкви исчерпывалось общим для всех священническим служением. Это было служением всего народа Божьего, как целого. Другим фактом жизни первоначальной церкви было разнообразие служений. Тот же Дух, которым все крестились в одно тело и которым все напоены, разделяет дары каждому особо "на пользу (συμφέρον)" (1 Кор. 12, 7) для действования и служения внутри Церкви.

      "И Он поставил одних апостолами, других учителями, иных евангелистами, иных пастырями к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова" (Еф. 4, 11-12).

      Разнообразие служений вытекает из органической природы Церкви, в которой каждый ее член занимает определенное, ему одному свойственное положение и место. "Бог расположил члены, каждый в теле, как Ему было угодно" (1 Кор. 12, 18). В живом организме место и положение его членов находится в зависимости от тех функций, которые ими выполняются, так и в теле Христовом с местом и положением его членов связано разное служение.

      Дары Духа даются не сами по себе и не как награда, а для служения в Церкви, и даются они тем, кто уже напоен Духом. Это значит, что общая напоенность Духом является основой "дела служения", так как без этой благодатной основы не было бы возможно разнообразие даров Духа. Общая напоенность Духом всех членов Церкви выражается в их священническом служении, так как не может быть Духа без активности. Особые служения направлены к "созиданию тела Христова" (Еф. 4, 12).

      В них находят свое выражение разнообразные функции, необходимые для общей жизни всего тела. Поэтому общее служение в Церкви предполагает различие служений, а различие служений не может быть без общего служения.
      Прот. Николай Афанасьев "Служение мирян в церкви"

      P.S.: вот почему с первых веков христианства и ныне и присно и во веки веков христиане вместе собираются в Церкви Христовой, в поместных храмах и все вместе участвуют в служении Богу.
      Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
      "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

      Покаяние - это жажда быть другим... (с)

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #108
        Сообщение от Vit.
        Конечно по Библии:1Пет.2:9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из
        тьмы в чудный Свой свет;
        А кто это "вы"?
        более того, ап. Павел повелевает оказывать сугубую честь священникам и быть им послушными.

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #109
          Теперь вопрос к Вам?
          В чём ущербность раскаяния Иуды?
          Сообщение от Vit.
          А в том что первый взял деньги.Петр не выполнил ни чьих условий в обмен на свою жизнь(просто проявил малодушие,перед угрозой смерти и то,им предполагаемой).А вот если бы и ему предложили во всеуслышание, что в обмен на жизнь, Он должен сказать что Его не знал.Положение могло быть подобно с Иудиным.
          Грех ап. Петра как минимум... ничем не лучше Иудиного, ибо Пётр трижды отрёкся ввиду явной угрозы для жизни исходящей от слуг князя мира сего.
          Посему Виталий, ответ не засчитан.
          Жду ответа...

          Комментарий

          • Vit.
            Ветеран

            • 11 June 2006
            • 3843

            #110
            Сообщение от Georgy
            Теперь вопрос к Вам?
            В чём ущербность раскаяния Иуды?Грех ап. Петра как минимум... ничем не лучше Иудиного, ибо Пётр трижды отрёкся ввиду явной угрозы для жизни исходящей от слуг князя мира сего.
            Посему Виталий, ответ не засчитан.
            Жду ответа...
            Если можно,я кое-что у Вас уточню:
            • Вы понимаете разницу между предательством за деньги и малодушием, проявленным перед лицом смерти?
            • Скажите, зачем бы нам нужен был Дух Святой, если верным Христу можно бы было и без Него?
            • В связи с п.2,как Вам кажется, если бы Петр отрекся Христа, после Пятидесятницы это бы было отягощающим обстоятельством или наоборот?
            • Знаете ли Вы,что не только Петра можно было обвинить в ту ночь в неверности, но и всех учеников?
            Последний раз редактировалось Vit.; 27 March 2009, 09:01 AM.
            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

            Комментарий

            • Индепендент
              верующий по Евангелию

              • 13 March 2008
              • 5021

              #111
              Сообщение от Georgy
              Теперь вопрос к Вам?
              В чём ущербность раскаяния Иуды?Грех ап. Петра как минимум... ничем не лучше Иудиного, ибо Пётр трижды отрёкся ввиду явной угрозы для жизни исходящей от слуг князя мира сего.
              Посему Виталий, ответ не засчитан.
              Жду ответа...

              Мир всем!
              Не знаю устроит ли вас мой ответ.
              Думаю, что у истинного покаяния должен быть достойный плод.
              " сотворите же достойный плод покаяния" Матф.3:8
              Иуда решил удавиться - в чем то уход от проблемы , а Петр решил жить дальше , даже зная , что с этим жить тяжело.
              Судовой Журнал

              Комментарий

              • Vit.
                Ветеран

                • 11 June 2006
                • 3843

                #112
                Сообщение от Kot
                В Новом Завете весь народ составляет священство, а потому никакая часть в нем не может быть отделена от остального народа. В Новом Завете исполнилось ветхозаветное пророчество: весь народ, а не часть только, служит во имя Господа. Весь новозаветный народ - клир Божий, и каждый в нем клирик1.

                Как при разделе обетованной земли Левиино колено не получило надела, так и члены Церкви на земле не имеют постоянного града, а грядущего взыскуют (Евр. 13, 14). Имея уделом служение Богу, христиане Ему отданы, Ему одному принадлежат. В Ветхом Завете левиты были частью Бога на земле и его наследием - "они отданы Мне из сынов Израи-левых" (Чис. 8, 15) -, а в Новом Завете весь народ Божий отдан Богу. "Вы же Христовы, а Христос Божий" (1 Кор. 3, 23).

                Христиане, как члены Церкви, Христовы, а через Него они Божьи. Не отдельная группа, а все вместе они служат Богу. Как члены народа Божьего "во Христе" они отданы Богу. Ни при каких обстоятельствах и никто не может у них отнять этого звания, без которого нет принадлежности к Церкви.

                .....но было бы неправильно сделать заключение, что служение в Церкви исчерпывалось общим для всех священническим служением. Это было служением всего народа Божьего, как целого. Другим фактом жизни первоначальной церкви было разнообразие служений. Тот же Дух, которым все крестились в одно тело и которым все напоены, разделяет дары каждому особо "на пользу (συμφέρον)" (1 Кор. 12, 7) для действования и служения внутри Церкви.

                "И Он поставил одних апостолами, других учителями, иных евангелистами, иных пастырями к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова" (Еф. 4, 11-12).

                Разнообразие служений вытекает из органической природы Церкви, в которой каждый ее член занимает определенное, ему одному свойственное положение и место. "Бог расположил члены, каждый в теле, как Ему было угодно" (1 Кор. 12, 18). В живом организме место и положение его членов находится в зависимости от тех функций, которые ими выполняются, так и в теле Христовом с местом и положением его членов связано разное служение.

                Дары Духа даются не сами по себе и не как награда, а для служения в Церкви, и даются они тем, кто уже напоен Духом. Это значит, что общая напоенность Духом является основой "дела служения", так как без этой благодатной основы не было бы возможно разнообразие даров Духа. Общая напоенность Духом всех членов Церкви выражается в их священническом служении, так как не может быть Духа без активности. Особые служения направлены к "созиданию тела Христова" (Еф. 4, 12).

                В них находят свое выражение разнообразные функции, необходимые для общей жизни всего тела. Поэтому общее служение в Церкви предполагает различие служений, а различие служений не может быть без общего служения.
                Прот. Николай Афанасьев "Служение мирян в церкви"

                P.S.: вот почему с первых веков христианства и ныне и присно и во веки веков христиане вместе собираются в Церкви Христовой, в поместных храмах и все вместе участвуют в служении Богу.
                Так значит говорить надо не о преемственности священников (потому что всякого верующие во Христа можно им считать) а сохранности разнообразия в служении.Но это есть и у протестантов.Так в чем уникальность и следование Библии у православных?
                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                Комментарий

                • Kot
                  Ветеран

                  • 29 July 2005
                  • 10826

                  #113
                  Сообщение от Vit.
                  Так значит говорить надо не о преемственности священников (потому что всякого верующие во Христа можно им считать) а сохранности разнообразия в служении. Но это есть и у протестантов. Так в чем уникальность и следование Библии у православных?
                  Вы опять смотрите на Церковь как просто на собрание верующих.

                  Давайте представим такую ситуацию.
                  Отец передает в 1-м веке. н.э. сыну свое ремесло, СВОЙ рабочий инструмент, технологии, по которым к примеру можно точно и красиво выточить деталь. Что при этом вместе с инструментом и его способом применения передает отец сыну? Отец передает не просто технологию, он передает ОПЫТ, который УЖЕ заложен в самом этом ремесле. Отец передает весь комплекс знаний, опыта, умения, навыка и проч., в этом опыте проявляется теплота и жесткость рук отца, его воля, сила, умения, жажда созидания, радость и усталось от труда.

                  В этой передаче, называемой преемственностью поколений, кроме технологий, знаний и умений передается масса того, что невозможно передать на словах, письменно, но можно познать лишь опытно вбирая в себя и принимая в этом личное участие, постепенно становясь носителем этого опыта, самим собой являть его другим. Всё тут, даже расстановка предметов, наблюдения сына за движениями, действиями, словами, взглядом, улыбкой отца, включается в сам опыт, впитывается нутром. И вот всё это передается практически из уст в уста.

                  А теперь представьте, что отец решил основное из опыта записать на какой-нибудь носитель. Зачем? Не для случая полной амнезии))), нет, а для семейной памяти, как свидетельство, подобно тому как мы делаем фотки своих важнейших событий в жизни, подобно тому как мы отмечаем вехи своего роста.

                  И вот допустим, эти записи, коих довольно много, кто-то забирает, по ним составляет теорию и практику этого ремесла, а позже выдает изделия как за то, что изобретено им самим, а не тем отцом, у которого были взяты записи.
                  Вам ничего эта ситуация не напоминает?
                  Мне напоминает на воровство патента. Но патента на что? На ИСТИННЫЙ исторический источник, но в котором уже нет жизни отца, нет того пота, труда и воли, а есть просто констатация факта - само изделие. Вполне возможно, что балванка из под руки отца и балванка из под руки того, кто украл патент, выглядит одинаково. И что?

                  А вот теперь всё это перенесите на Благую весть, которую апостолы несли по всему миру. Что для важнее человека, живущего 2000 лет позже этих событий:
                  1) информация о том, что жили-были апостолы со Христом?
                  2) или возможность ПРИКОСНУТЬСЯ самому в тому, что произошло 2000 лет назад?
                  Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                  "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                  Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                  Комментарий

                  • Vit.
                    Ветеран

                    • 11 June 2006
                    • 3843

                    #114
                    Сообщение от Kot
                    Вы опять смотрите на Церковь как просто на собрание верующих.

                    Давайте представим такую ситуацию.
                    Отец передает в 1-м веке. н.э. сыну свое ремесло, СВОЙ рабочий инструмент, технологии, по которым к примеру можно точно и красиво выточить деталь. Что при этом вместе с инструментом и его способом применения передает отец сыну? Отец передает не просто технологию, он передает ОПЫТ, который УЖЕ заложен в самом этом ремесле. Отец передает весь комплекс знаний, опыта, умения, навыка и проч., в этом опыте проявляется теплота и жесткость рук отца, его воля, сила, умения, жажда созидания, радость и усталось от труда.

                    В этой передаче, называемой преемственностью поколений, кроме технологий, знаний и умений передается масса того, что невозможно передать на словах, письменно, но можно познать лишь опытно вбирая в себя и принимая в этом личное участие, постепенно становясь носителем этого опыта, самим собой являть его другим. Всё тут, даже расстановка предметов, наблюдения сына за движениями, действиями, словами, взглядом, улыбкой отца, включается в сам опыт, впитывается нутром. И вот всё это передается практически из уст в уста.

                    А теперь представьте, что отец решил основное из опыта записать на какой-нибудь носитель. Зачем? Не для случая полной амнезии))), нет, а для семейной памяти, как свидетельство, подобно тому как мы делаем фотки своих важнейших событий в жизни, подобно тому как мы отмечаем вехи своего роста.

                    И вот допустим, эти записи, коих довольно много, кто-то забирает, по ним составляет теорию и практику этого ремесла, а позже выдает изделия как за то, что изобретено им самим, а не тем отцом, у которого были взяты записи.
                    Вам ничего эта ситуация не напоминает?
                    Мне напоминает на воровство патента. Но патента на что? На ИСТИННЫЙ исторический источник, но в котором уже нет жизни отца, нет того пота, труда и воли, а есть просто констатация факта - само изделие. Вполне возможно, что балванка из под руки отца и балванка из под руки того, кто украл патент, выглядит одинаково. И что?

                    А вот теперь всё это перенесите на Благую весть, которую апостолы несли по всему миру. Что для важнее человека, живущего 2000 лет позже этих событий:
                    1) информация о том, что жили-были апостолы со Христом?
                    2) или возможность ПРИКОСНУТЬСЯ самому в тому, что произошло 2000 лет назад?
                    Если с Вами согласиться то должны иметь такое:
                    1. Первоапостольская церковь была малоопытной и слабой.
                    2. Православная церковь в своем опыте познания Бога, должна превзойти апостольскую.
                    3. С течением времени,земная Церковь более и более становится ближе к Богу.

                    Не первое,ни второе,ни третье не соответствует действительности.
                    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                    Комментарий

                    • Kot
                      Ветеран

                      • 29 July 2005
                      • 10826

                      #115
                      Сообщение от Vit.
                      Если с Вами согласиться то должны иметь такое:
                      1. Первоапостольская церковь была малоопытной и слабой.
                      2. Православная церковь в своем опыте познания Бога, должна превзойти апостольскую.
                      3. С течением времени,земная Церковь более и более становится ближе к Богу.
                      Не первое,ни второе,ни третье не соответствует действительности.
                      Давайте Вы все ж таки раскроете логическую цепочку своих размышлений)))) и приведете хотя бы поверхностные доводы.. а то мне не хочется заниматься "угадыванием" мыслей собеседника.))))) Хорошо?)))
                      Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                      "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                      Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                      Комментарий

                      • Vit.
                        Ветеран

                        • 11 June 2006
                        • 3843

                        #116
                        Сообщение от Kot
                        Давайте Вы все ж таки раскроете логическую цепочку своих размышлений)))) и приведете хотя бы поверхностные доводы.. а то мне не хочется заниматься "угадыванием" мыслей собеседника.))))) Хорошо?)))
                        Мысль простая: Если делание деталей связано с опытом и его передачей,то деталей должно делаться все больше и лучшего качества.А если детали вообще на первоначальные не похожи и плохого качества(что есть в действительности), то опыт отцов просто не сохранили, а стали делать по своему представлению,либо к деланию деталей способность вообще утрачена.
                        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                        Комментарий

                        • Kot
                          Ветеран

                          • 29 July 2005
                          • 10826

                          #117
                          Vit.

                          Мысль простая: Если делание деталей связано с опытом и его передачей,то деталей должно делаться все больше и лучшего качества.
                          Наконец-то мне стала понятна Ваша основная ошибка... Если уж принимать буквально аналогию с христианством, то деталь, которую вытачивает отец, была дана ему не человеком, а Духом и НИКТО из человеком улучшить ее, как бы ни старались, не способен. Деталь можно только научиться вытачивать хуже, но улучшить то, что в этом не нуждается, невозможно. Так вот Церковь передает и хранит, а не развивает что-то в себе. Церковь - свята. А вот люди как раз и есть те, кто должен дотянуться до этой святости, до уровня, чтобы смочь хотя бы приблизиться к качеству созданной детали. Не Церковь хранится людьми, а Сама Церковь их хранит и окаймляет. А вот инструменты которые для этого Церковь хранит и выбирает на протяжении 2000 лет могут быть разными.

                          А если детали вообще на первоначальные не похожи и плохого качества(что есть в действительности), то опыт отцов просто не сохранили, а стали делать по своему представлению,либо к деланию деталей способность вообще утрачена.
                          Мне недавно посчастливилось встретитьс со старцем. Рассказав об этом одному человеку, тут же получаю вопрос - "и какой он?" (т.е. святость сквозит из него?)
                          Примерно тоже самое понимание о том, какие должны быть люди в Церкви, и у Вас. Качество людей, находящихся в Церкви, определяет Господь, а не Вы и не я. Другими словами, как они деталь выточить смогут, это их уровень, но само мастерство должно быть сохранено и передано в века до времени.
                          Другими словами, математика как учение не повреждается от количества двоечников в школе)))
                          Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                          "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                          Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                          Комментарий

                          Обработка...