А что у православных по Библии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vit.
    Ветеран

    • 11 June 2006
    • 3843

    #1

    А что у православных по Библии?

    В теме "Почему у православных не все по Библии?" неоднократно высказывалась мысль: что в Библии не запрещено,то имеет право на
    существование.Следовательно оппонентам,требовалось уже самим искать запреты на разного рода обряды и практики, свойственные Православию. Петр говорит об убеждениях,на которых строится вера человека такое:1Пет.3:15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании,дать ответ с кротостью и благоговением.из чего следует, что христианин свое упование, должен изложить достаточно внятно т.е. давая ответы, а не задавать встречные вопросы.Поэтому и хотел бы спросить православных о том, что они в Православии видят библейского.Для этого будет очень разумно,если будет взято, какое-то конкретное повеление Бога и под ним приведено соответствующее описания его исполнения в Православии. И так...Что у православных по Библии?
    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5
  • Всеединство
    Отключен

    • 19 June 2007
    • 5650

    #2
    Все религии мира - одно и тоже. Так как все через догмат о "Первородном Грехе" ведут людей к СТРАХУ, чувству ВИНЫ и к Лизоблюдству! А не к ЛЮБВИ и к СВОБОДЕ. Так как СТРАХ - противоположный полюс ЛЮБВИ.

    Комментарий

    • Maurerfreude
      Отключен

      • 23 October 2008
      • 8110

      #3
      Сообщение от Vit.
      В теме "Почему у православных не все по Библии?" неоднократно высказывалась мысль: что в Библии не запрещено,то имеет право на
      существование.
      Слушайте, а вам не надоело между собой это дело в ступе толочь? Сколько голодных накормили за сегодня? Сколько нагих одели? Скольким сиротам помогли? Если ответ по каждому из вопросов будет "ноль", то Ваша "праведность" ломанного гроша не стоит. Это и к Вашим оппонентам тоже относится.

      Сообщение от Vit.
      Петр говорит об убеждениях,на которых строится вера человека такое:1Пет.3:15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании,дать ответ с кротостью и благоговением.из чего следует, что христианин свое упование, должен изложить достаточно внятно т.е. давая ответы, а не задавать встречные вопросы.
      Когда Вы написали "из чего следует"- то это уже не сам текст, но Ваше толкование текста. Внятно изложить обязан. Но оправдываться- не обязан. Ни протестант не обязан оправдываться перед православным и доказывать, что он не верблюд, ни православный перед протестантом.

      Фигнёй, извините, занимаетесь. Причем, полной.

      Сообщение от Vit.
      что они в Православии видят библейского.
      Прилагательное "библейский" в Библии отсутствует. Нету в Библии такого слова - "библейский".

      Комментарий

      • RemuS
        Фотошопщик! :)

        • 17 February 2009
        • 569

        #4
        Сообщение от Vit.
        В теме "Почему у православных не все по Библии?" неоднократно высказывалась мысль: что в Библии не запрещено,то имеет право на
        существование.Следовательно оппонентам,требовалось уже самим искать запреты на разного рода обряды и практики, свойственные Православию. Петр говорит об убеждениях,на которых строится вера человека такое:1Пет.3:15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании,дать ответ с кротостью и благоговением.из чего следует, что христианин свое упование, должен изложить достаточно внятно т.е. давая ответы, а не задавать встречные вопросы.Поэтому и хотел бы спросить православных о том, что они в Православии видят библейского.Для этого будет очень разумно,если будет взято, какое-то конкретное повеление Бога и под ним приведено соответствующее описания его исполнения в Православии. И так...Что у православных по Библии?
        ну тут Maurerfreude по сути ответил...я считаю вопрос некорректным...Библия - книга Церкви (и Православной в первую очередь) написана в Церкви и для Церкви...вы б лучше не критиканством занимались, а вот, как Maurerfreude говорит, добрыми делами... я думаю, на том тему можно закрыть.
        А в довесок - православный Символ Веры. Все по Библии:

        Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. (Исх. 20:2-3, Быт. 1:1)

        И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. (Ин.1:1-5, 3:16, 1 Тим. 3:16)

        Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. (Лк1:35, Ин 1:14)

        Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребена. (Ин 19: 13-16, 38-42)

        И воскресшаго в третий день, по писанием. (1Кор.15:3-4 )

        И возшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца. (Лк:24:50-51, Деян. 1:11,Мк16:19,1 Петр.3:22, Еф.1:10-21)

        И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. (Мф гл. 24-23, Ин 5:22, Откр.22:19)

        И в Духа Святаго, Господа, животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. (Ин 15:26, 2 Петр.1:21)

        Во едину святую, соборную и Апостольскую Церковь. (Еф. 2:19-21, 4:3-5, 25-26, Ин. 17:22)

        Исповедую едино крещение во оставление грехов. ( Мф. 28:19, Еф.4:5 Деян. 2:38)

        Чаю воскресения мертвых, (Ин.5:28-29)

        И жизни будущаго века. Аминь(Откр. 21:1-4 ,1Кор. 2:9)
        Последний раз редактировалось RemuS; 20 March 2009, 05:48 PM.
        Против индивидуальности медицина бессильна...

        Комментарий

        • алтаир
          Ветеран

          • 06 May 2004
          • 1581

          #5
          VIT

          Vit,
          Я напишу вам, но зачем вам? Для чего? Вот, сам скажу о себе: был визде, но Христа обрёл в ПЦ. Сам ознакомился с Писанием, сам читал его, сам прищёл в ПЦ, моею собственною волею...впрочем, по Промыслу Того же Христа...Прочитайте ниже:

          Начал читать Писание в лет 10. С детства не не был крёщён. В 18 сам покрестился в ПЦ, пришёл на основе Писания...
          Гал. 1:8-9 - это есть неизменяемость Христова и христианского вероучения. Полнота Истины идёт от Откровения, это процесс, не единичный акт. В В.З. было не полное, отрывочное, по словам ап. прообразовательное (ссылаюсь на послание к Евреям). Потом, далее: Гал. 3, 24 - детоводитель ко Христу. В Н.З. Христос - есть Божественное Откровение, Он Сам. Он открыл апостолам всю полноту Истины: "...Сказал вам всё, что слышал от Отца Моего". ( ИН. 15, 15). А Дух напомнил, но ничего не сказал нового, просто напомнил: "От Моего возьмет и возвестит вам". (Ин. 16, 14). Получается, апостолы приняли от Христа Истину, и положили её в Церковь. Поэтому и пишет апостол: "Да будет анафема". Потому что приняли Истину от Христа, и знают, что есть Истина.
          В Православии есть апостольское преемство, а это главное, о том, что это главное можно проследить по пастырским посланиям, и книги Деяний. Подумайте: "О, Тимофей храни преданное тебе..." (1 Тим. 6, 20.) О чём это? И: "Епископ должен быть непорочен..." (1 Тим. 3, 2). О чём это? И, это: "...Которое дано тебе по пророчеству, с возложением рук священства". (1 Тим. 4, 14). Всё это апостольское преемство, поверьте, это главное в Церкви, потому что Истина хранится в ней, но страж Истины в Церкви епископ ( с греч. надзиратель, блюститель): "...Дух святой поставил вас блюстителями пасти Церковь...". ( Деян. 20, 28).
          Итак, Гал. 1, 8 - 9 - это стихи предупреждающее об искажении Истины, и как ещё сказал ап: "Отступят от веры". (1 Тим. 4, 1.) И: "...Будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху". (2 Тим. 4, 3). Если такие наставления и предупреждения Тимофею, значит главное преемство содержащие истину, и стихи Галатам о соблюдении Истины. И если нет преемства, тогда нет Истины, поэтому, отвечаю вам, в Православии есть апостольское преемство, а это главное, и, именно, то, что соответствует Учению Господню. О том, что это главное можно проследить по пастырским посланиям, и книги Деяний.
          Первое:
          У ПЦ христианское то, что она читает каждый день Слово Божие за богослужением, потому что богослужение проходит каждый день утром и вечером. Пример: Каждый день совершается воспоминание Вечери Господней, и произносятся известные слова:приимите,ядите..." (Мф. 26, 26)."Сие творите в Моё воспоминание". (Лк.. 22, 19). Это Причастие. Должно заметить, что в Евангелие есть слова Христа: " ...Узнают все, что вы Мои ученики, если будите иметь любовь между собою". ( Ин. 13, 35). Поэтому при богослужение есть возглас: "Возлюбим друг друга..." И дают целование братское друг другу. Итак, это первое, созвучное с Писанием: Воспоминание Вечери, по Слову Евангелия, каждый день, чтобы быть ближе с Богом.

          Второе:
          Каждый день ПЦ читает Псалмы, и за неделю прочитывает все, на богослужении, как написано: "Всё Писание богодухновенно" (2Тим. 3, 16), поэтому и читают Псалмы, там много полезного для души и научения, и как ещё Навину сказал: "Поучайся день и ночь".( Иис.Н. 1, 8) В некоторых храмах читают и ночью - Это второе созвучное Писанию.

          Третье:

          Проповедь. После каждого чтения Евангелия произносит Церковь проповедь, а Евангелие читают каждый день утром и вечером, чтение зависит от праздника, и разделены они соответственно празднику Пример: Рождество - читают весь отрывок, повествующий о рождестве Христа, потом проповедь. Как написано: "...Всё должно быть благопристойно и чинно"". (1 Кор. 14, 40). И: "Проповедуй слово...". (2 Тим 4, 2)И: "...Проповедуйте Евангелие". ( Мк. 16, 15). Это третье созвучие Писанию.

          идём дальше:

          Крещение.
          Хотя о нём надо было говорить в начале. Со слов Христа: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». (Мф. 28, 19). Научение этот процесс имеет название оглашение, я сам принял крещение в 18 лет, поэтому знаю, о чём говорю, длится период от 1 до 3 х лет, в это время и бывает научение. Крещение образ смерти для этой жизни и восстание для жизни Христа, со слов ап.: «Крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились,подгреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» (Рим. 6, 3-4). четвёртое созвучие.

          продолжим, но отступим от последовательности о Крещении, и вернёмся к Н. З. - Слову Христа, так, как это важнее для нас.
          Апостольские послания также прочитывают в Церкви. Книга Деяний, Послания Соборные и Павловы. Они так же разделены на отделы соответственно празднику, или дню, потому что бывает чтение дню, в каждый день особое чтение отрывка, а бывает и празднику.
          Теперь вероучение:
          Отражение последнего полностью повторяет Символ Веры, который, уверен вы, знаете, и признаёте, или нет? Это основа церковного общения с Богом, отражённая в 12 членах, и взятая из Откровения Христа - Писания, или по условию договорённости нашей Слов Христа. Вот Символ:

          1. Верую во Единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

          2. И во Единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

          3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

          4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавши, и погребенна.

          5. И воскресшаго в третий день по Писанием.

          6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.

          7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

          8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаго-лавшаго пророки.

          9. Во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

          10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.

          11. Чаю воскресения мертвых.

          12. И жизни будущаго века. Аминь.

          1. Верую во Единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. - Всё взято со Слов Писания проверим:
          Христианская вера, о ней написано: "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом". (Евр. 11, 1). То, что Бог Един читаем (Втор. 6, 4) - "Господь, Бог наш, Господь един есть". И: "...да знают Тебя, единого истинного Бога...". (Ин. 17, 3).
          То, что Бог Отец, Евангелие просто понизанно этим
          Вседержитель - то что Он всё содержит в своей власти, всё Писание говорит об этом, приходит на ум, этот стих: "Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет". (Ис.43, 10).И этот: "Небо престол мой, а земля подножее ног Моих". (Ис. 66,1).
          То, что Он творец Неба и земли известно и мне и вам : "Бог наш на небесах; творит все, что хочет". (Пс. 113, 11). И: "Ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось". (Пс. 32, 9).

          2. И во Единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

          Итак, Христос Бог: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". (Ин. 1, 1). То, что Слово есть Христос, читаем: "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца". (Ин.1, 14).


          Далее - (1Ин. 5, 20): "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная".
          Есть другие стихи, думаю достаточно, далее,
          Единородный - "Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца". (Ин.1, 14). И : ( Ин.1, 8) - "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил".
          Единосущный - "Я и Отец - одно". (Ин. 10, 30).
          Имже вся быша:"Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть". (Ин.1, 3).

          3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
          Воплощение - (Ин. 13, 3): "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах".
          Мария Была Дева, это, надеюсь вы тоже разделяете...

          4 Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавши, и погребенна.

          (Еф. 1, 7.) :"имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его...". И :"Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились". (Ис. 53, 5)

          5. И воскресшаго в третий день по Писанием.
          (1. Кор. 15, 3) :"Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию".

          6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
          (Евр.8, 1) :"Имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах".


          7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

          (Деян. 1, 11). "...вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо". И Евангелие, в основном Иоанна о суде, помоему глава 5?


          8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаго-лавшаго пророки.
          То, что Дух Бог, пронизанно всё Писание - (Деян. 5, 3 - 4): "...солгать Духу Святому и утаить из цены земли?... Ты солгал не человекам, а Богу". Ещё : ( 2 Пет 1, 21) - о Пророках ."...никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым". То, что от Отца исходит: "Который от Отца исходит...". (Ин. 15, 26).


          9. Во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

          Церковь Едина : "создам Церковь Мою" (Мф. 16, 18). Одну Церковь. Свята, потому что освещает Её Христос: ( Еф. 5, 25 - 27). "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова, чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна".

          Соборная, значит собирает в себе всех: (Кол. 3, 11). "где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос".
          Апостольская, значит, что хранит то приемство о котором уже говорили.


          10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.
          (Деян. 2, 38) - "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов".

          11. Чаю воскресения мертвых.

          (Ин. 5, 28) : "Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия".
          (1 Кор.15, 52 - 53). вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
          53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие".

          12. И жизни будущаго века. Аминь.

          (2 пет. 3, 13) : "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда" .

          Святитель Николай Японский.

          Комментарий

          • алтаир
            Ветеран

            • 06 May 2004
            • 1581

            #6
            Vit

            Vit, продолжаем:

            Отче наш, молитва, данная Самим Христом апостолам, молитва эта читается в храмах каждый день, утром и вечером, иногда и помногу раз в день, что свидетельствует об апостольском научении Церкви, и словах ап. Павла: "Непрестанно молитесь". (2Фес. 5, 17).
            Блаженства, каждый день повторяет Церковь при служении, напоминая верующим Христа слова, взятые с Евангелия Матфея.

            В ПЦ читают Писание, в служении пронизывают всё этим Писанием, так сказать, Церковь дышит Им, и показывают свою преемственность от Христа и апостолов. А Символ Веры весь состоит из Писания, и взят от туда, извлечён из Божественного Откровения.

            Теперь немного истории - это важно, это для ПЦ важно, но для вас, я не знаю, но напишу:



            Со слов ап. Луки мы в курсе, что было много составителей повествований о Христе: "Многие начали составлять повествования...". (Лк. 1, 1). Следовательно, ходила молва в народе, да и в мире Римской Империи о Христе. В начале была молва, а потом начали составлять повествование, и составили именно из-за этой молвы, апостолы написали, подкрепляя своим авторитетом, понимаете, не было телефонов, чтобы сказать: "вот, я тебе Феофил написал, это моей рукою, ни чьей либо, но моей". Итак, все 4 - ре Евангелия признавались в общинах, эти четыре, а не другие: От Фомы, Никодима, и др. Потому что схожи они между собою, а главное, повествование о Вечери у всех есть, Вечеря - Пасха - воскресение - главное в христианстве, со слов ап. Павла: "не воскрес, то вера наша тщетна..." (1Кор.15, 17).

            Общины по разным местам, на год где-то 70 - й, имеют Евангелия, и то, мы даже не уверены, имеют ли 4 - ре, помимо имеют ещё Послания, и возможно, кто - то из учеников жив, и имеет главенство в общине, возьмем Тимофея, можно и Тита, Аполосса, и вот они, имея послания Павловы, и Евангелия, наставляют общины, по словам ап. наставляют, если они конечно, верны ап. Павлу, и его словам: "Итак, заклинаю тебя (обратите внимание - "заклинаю тебя", держит под клятвою) проповедуй слово... запрещай...". И, продолжает: "Будет время, когда здравого (обратите внимание - "здравого") учения принимать не будут... Но ты, будь бдителен...". (2 Тим. 4, 1 - 5). Тимофей является главою общины, и руководит оною, согласуясь со словами ап. Павла.

            Когда же апостолы все умирают, руководят Церквами, общинами по всей Малой Азии ученики. Вспомним, вот, эти слова: "Дети мои..." (Гал. 4, 19), И всё первое послание Иоанна имеет обращение: "Дети мои". И: (1Кор.4:15)"Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием". И, далее: "подражайте мне...Для сего послал к вам Тимофея, который напомнит вам о путях моих, как и я учу (именно как он, ап. Павел учит) ... во всякой Церкви (общине).



            Все умерли, время гонений... по истории это так, христиане в катакомбах, скрываются, тайно переписывают послания и Евангелия, страхе, но в вере, имея учеников Павловых, возможно, и учеников других апостолов.

            древнее Кодексы имели послания некоторых, помню: Ерма, Климентовы, или одно, или два к Коринфянам, Дидахэ (учение 12 апостолов), послание Варнавы. При этом некоторые списки не имели Апокалипсис, некоторые не все Иоановы послания, не все Петра. Это я говорю о Пешито и Мураториевом фрагменте. С Апокалипсисом постоянно была проблема, лица, жившие во втором веке о нём ничего не говорят, именно поэтому в Церкви, в Православной не читают при богослужении Апокалипсис.

            Мы имеем 27 Книг к началу 2 - го века. Ещё Ерма, Варнаву, Дидахэ, Климентины (Климентовы послания), к тому же, другие евангелия, апокрифы...

            Разобраться тяжело, если нет критерия - Слов Христа. Вот, и выходит, что Евангелие - критерий, но их много, как узнать какие верные? Сама, сама Церковь - Община знает какие верные, она хранит это благодаря тому, что живы ученики апостолов, хранит и собирает

            Читаем: " От Моего возьмёт и возвестит вам". (Ин. 16, 14). Дух хранит, Он и обитает в Церкви, иначе не правду пишет апостол: "Дух всё проницает и глубины Божьи". (1 Кор. 2, 10). Даёт Дары духовные - 1 Кор. 12, 8. Поставляет апостолами, учителями: "Поставил в Церкви Апостолами, пророками..." (1 Кор.12, 28). Возрождает в Крещении: Ин. 3,5 - беседа с Никодимом, и последнее - поставляет блюстителей (епископов): « Поставил вас блюстителями..." (Деян. 20, 28). Таким образом, Церковь выбирает 4 - ре. Евангелия, Деяния, 14 посланий ап. Павла,7 Соборных, Апокалипсис всего 27 Книг. 27 Книг, которые и признаёт ПЦ.

            Писание хранит община - Церковь, общиною надзирает епископ, или пресвитер, который поставлен самими апостолами (Тимофей, Тит). который имеет от Духа благодать учить .

            Мы указали на чтение Писания, Символ Веры, Отче Наш, на Блаженства, Вечерю. Должно сказать, что чтение Слов Христа это первый признак Церкви, Её истинности, следованию за Христом.

            Деян. 2, 47 "Господь прилагал спасаемых к Церкви" - кто спасается должны быть в Церкви... Слова Христа: "Скажи церкви; а если и церкви не послушает".. . (Матф. 18, 17) Христос делает авторитетом Церковь.

            Дух - Бог. Церковь по апостолу: «Столп и утверждение истины» (1 Тим. 3, 14). Значит, истина Христос «Я путь, истина и жизнь» (Ин. 14:6). А если Христос говорит: «Я с вами, во все дни до сканчания века» (Мф. 28, 20),значит, Он в Церкви и спасает в Церкви, прилагает тех, которые спасаются к Церкви. Исходя из слов: «Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину» (Ин. 16, 13), выходит, что Христос и Дух едины, как и по апостолу: «никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1 Кор. 12:3) Выходит, Дух живёт в Церкви, и знает что делать в той, или иных ситуациях : «Ибо угодно Святому Духу и нам..». (Деян. 15, 28). Это слова ап. Петра.

            В ПЦ авторитет Писание, поэтому в Ней столько положений из Писания.
            Последний раз редактировалось алтаир; 20 March 2009, 11:52 PM.

            Святитель Николай Японский.

            Комментарий

            • алтаир
              Ветеран

              • 06 May 2004
              • 1581

              #7
              Vit

              Vit продолжаем,

              Теперь, чтобы вы понимали об авторитете в ПЦ. Если кто либо из ПЦ не отталкивается от Писания, не может он быть для неё ни авторитетом, ни членом. Авторитет Бог и Писание, в ПЦ авторитет Один Бог-Христос - Глава Церкви.

              Церковь - общество людей верующих, соединённых одной верою во Христа, который есть Глава Церкви. Идут за Церковью, значит идут за Христом, потому что Он Глава, если я сказал "идут за Церковью", то имел в виду Христа, как Центр - Главу Церкви. А если в Церкви не Глава Христос, не Центр Христос, тогда это не Церковь, а сборище. Уберём из Православия Христа, и ничего не останется.

              Vit, Хочу обратить ваше внимание на то, что мы с вами ищем христианство в ПЦ, поэтому и стараюсь показать вам оное, прошу, не обижайтесь

              Святитель Николай Японский.

              Комментарий

              • RemuS
                Фотошопщик! :)

                • 17 February 2009
                • 569

                #8
                Сообщение от алтаир
                Vit продолжаем,

                Теперь, чтобы вы понимали об авторитете в ПЦ. Если кто либо из ПЦ не отталкивается от Писания, не может он быть для неё ни авторитетом, ни членом. Авторитет Бог и Писание, в ПЦ авторитет Один Бог-Христос - Глава Церкви.

                Церковь - общество людей верующих, соединённых одной верою во Христа, который есть Глава Церкви. Идут за Церковью, значит идут за Христом, потому что Он Глава, если я сказал "идут за Церковью", то имел в виду Христа, как Центр - Главу Церкви. А если в Церкви не Глава Христос, не Центр Христос, тогда это не Церковь, а сборище. Уберём из Православия Христа, и ничего не останется.

                Vit, Хочу обратить ваше внимание на то, что мы с вами ищем христианство в ПЦ, поэтому и стараюсь показать вам оное, прошу, не обижайтесь
                алтаир
                Брат!
                Хотя Вы , может быть, несколько сумбурно написали, и в каких-то частностях не совсем точно (говорю как богослов), но все же И это главное - Ваше сообщение дышит живой верой, искренностью и миром в Дусе Святе. Чего так не хватает некоторым протестантам, занимающимся здесь "обличениями" и видящих в других христианах, (не так живущих и молящихся как они), чуть ли не исчадий ада, даже в самом имени христианском отказывают...Бог им судья, ибо сказано: Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда (Матф.12:36)
                Благослови Вас Господь! Храните веру Вашу, ибо времена люты!
                Против индивидуальности медицина бессильна...

                Комментарий

                • Александр_З.
                  Отключен

                  • 27 September 2008
                  • 1518

                  #9
                  Когда был написан "символ веры" и при каких обстоятельствах ?

                  Комментарий

                  • алтаир
                    Ветеран

                    • 06 May 2004
                    • 1581

                    #10
                    RemuS

                    Сообщение от RemuS
                    алтаир
                    Брат!
                    Хотя Вы , может быть, несколько сумбурно написали, и в каких-то частностях не совсем точно (говорю как богослов), но все же И это главное - Ваше сообщение дышит живой верой, искренностью и миром в Дусе Святе. Чего так не хватает некоторым протестантам, занимающимся здесь "обличениями" и видящих в других христианах, (не так живущих и молящихся как они), чуть ли не исчадий ада, даже в самом имени христианском отказывают...Бог им судья, ибо сказано: Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда (Матф.12:36)
                    Благослови Вас Господь! Храните веру Вашу, ибо времена люты!


                    RemuS,
                    Спаси вас Господи!

                    Я написал по памяти, как помнил, поэтому и вышло сумбурно, старался выделить главное. Только вот, не знаю, что принесёт это...
                    К какой реакции приведёт того, кто начал тему данную...

                    Святитель Николай Японский.

                    Комментарий

                    • RemuS
                      Фотошопщик! :)

                      • 17 February 2009
                      • 569

                      #11
                      Сообщение от Александр_З.
                      Когда был написан "символ веры" и при каких обстоятельствах ?
                      На Первом Вселенском соборе в Никее в 325 году был составлен Никейский символ веры - принят против ереси Ария, учившего, что Христос- не Истинный Бог, а творение (как СИ наподобие
                      В 381 году он был расширен и дополнен Вторым Вселенским собором в Константинополе, этот собор осудил учения Македония, отрицавшего Божеское достоинство Св. Духа, Фотина и Маркелла Анкирского, отрицавшего вечность Царства Христова. После чего символ стал называться Никео-Константинопольским.
                      Против индивидуальности медицина бессильна...

                      Комментарий

                      • Всеединство
                        Отключен

                        • 19 June 2007
                        • 5650

                        #12
                        Сообщение от RemuS
                        На Первом Вселенском соборе в Никее в 325 году был составлен Никейский символ веры - принят против ереси Ария, учившего, что Христос- не Истинный Бог, а творение (как СИ наподобие
                        В 381 году он был расширен и дополнен Вторым Вселенским собором в Константинополе, этот собор осудил учения Македония, отрицавшего Божеское достоинство Св. Духа, Фотина и Маркелла Анкирского, отрицавшего вечность Царства Христова. После чего символ стал называться Никео-Константинопольским.
                        На основании каких документов был принят Символ Веры, если Иисус Христос об этом никого не просил делать? И говорил, что Он СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ! И что может делать ОН - все смогут и даже более Его? Поэтому встает вопрос: Вы следуете Благой Вести от Иисуса Христа или гордыне своей и ищите как выгодно, а не как Истинно и Честно?

                        Комментарий

                        • алтаир
                          Ветеран

                          • 06 May 2004
                          • 1581

                          #13
                          Всеединство

                          Сообщение от Всеединство
                          На основании каких документов был принят Символ Веры, если Иисус Христос об этом никого не просил делать? И говорил, что Он СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ! И что может делать ОН - все смогут и даже более Его? Поэтому встает вопрос: Вы следуете Благой Вести от Иисуса Христа или гордыне своей и ищите как выгодно, а не как Истинно и Честно?

                          Всеединство,

                          Почитайте выше, то, что я писал выше...
                          Символ Веры полностью опирается на Писание, разве вы, не видите?

                          Святитель Николай Японский.

                          Комментарий

                          • Vit.
                            Ветеран

                            • 11 June 2006
                            • 3843

                            #14
                            Сообщение от алтаир
                            Vit,
                            Я напишу вам, но зачем вам? Для чего? Вот, сам скажу о себе: был визде, но Христа обрёл в ПЦ. Сам ознакомился с Писанием, сам читал его, сам прищёл в ПЦ, моею собственною волею...впрочем, по Промыслу Того же Христа...Прочитайте ниже:
                            Вы даете такие ответы, как будто я поставил вопрос :" А христиане ли православные?".Именно так,надо было отвечать для защиты своей христианской веры.Давайте по порядку:
                            Первое:
                            У ПЦ христианское то, что она читает каждый день Слово Божие за богослужением, потому что богослужение проходит каждый день утром и вечером.
                            Зачитывать места Писания не есть распространение учения Иисусу Христа,но просто озвучивание мест Писания.По этой причине,в среде баптистов(например) знание Писаний и порядок выше.Да и не возможно найти баптиста не разу не прочитавшего НЗ,а в среде православных это обычное дело.
                            Так что у православных это не есть подобие того,как учили апостолы свои общины.
                            Это Причастие. Должно заметить, что в Евангелие есть слова Христа: " ...Узнают все, что вы Мои ученики, если будите иметь любовь между собою". ( Ин. 13, 35). Поэтому при богослужение есть возглас: "Возлюбим друг друга..." И дают целование братское друг другу. Итак, это первое, созвучное с Писанием: Воспоминание Вечери, по Слову Евангелия, каждый день, чтобы быть ближе с Богом.
                            Возглас такой есть,а любви нет.Какая польза в этом возгласе? Никакой.Как нет пользы от звона меди.Притом в евангелии дается предостережение о тех,кто участвует в Причастии недостойно.Что-то я ни разу не слышал,чтобы кого в православном приходе не допускади к причастию,по причине греховной жизни.Так что тоже,не точно по Писанию исполняеться это повеление (разве только, ради того, чтобы его исполнить).
                            Каждый день ПЦ читает Псалмы, и за неделю прочитывает все, на богослужении, как написано: "Всё Писание богодухновенно" (2Тим. 3, 16), поэтому и читают Псалмы, там много полезного для души и научения, и как ещё Навину сказал: "Поучайся день и ночь".( Иис.Н. 1, 8) В некоторых храмах читают и ночью - Это второе созвучное Писанию.
                            Читают конечно,может даже и ночью.Но что разумел евнух от своего читания? Ничего.Проблема в том,что прихожане православные,после прочитанного, даже не задают себе вопросов как евнух(уж не говорю об ответах).Факт остается фактом,менее всего знают Писание среди всех деноминаций, именно православные верующие. Так что и это читание и подобно новозаветному изучению Слова и тому что Павел повелел Тимофею.
                            Третье:

                            Проповедь. После каждого чтения Евангелия произносит Церковь проповедь, а Евангелие читают каждый день утром и вечером, чтение зависит от праздника, и разделены они соответственно празднику Пример: Рождество - читают весь отрывок, повествующий о рождестве Христа, потом проповедь. Как написано: "...Всё должно быть благопристойно и чинно"". (1 Кор. 14, 40). И: "Проповедуй слово...". (2 Тим 4, 2)И: "...Проповедуйте Евангелие". ( Мк. 16, 15). Это третье созвучие Писанию.
                            Ч.выше.
                            Крещение.
                            Хотя о нём надо было говорить в начале. Со слов Христа: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». (Мф. 28, 19). Научение этот процесс имеет название оглашение, я сам принял крещение в 18 лет, поэтому знаю, о чём говорю, длится период от 1 до 3 х лет, в это время и бывает научение. Крещение образ смерти для этой жизни и восстание для жизни Христа, со слов ап.: «Крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились,подгреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» (Рим. 6, 3-4). четвёртое созвучие.
                            Вы то лично и исполнили по Писанию(приняв крещение по вере),но в Православии пракутикуеться крещение младенцев что противоречит учению НЗ.Так что тут,то же не по Писанию.
                            9. Во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь
                            Это одно из самых ярких отклонений от Писания.Нет такой веры в Тело,но есть вера в Главу Тела.
                            1. Верую во Единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
                            хорошо делаете,что веруете (но в это и мусульмане веруют).
                            2. И во Единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
                            Вопрос не в том,христиане ли вы.
                            Апостольская, значит, что хранит то приемство о котором уже говорили.
                            Приемстово проверяеться по соблюдениюучения Иисуса Христа и Его апостолов , а не по историческим документа(которые сами же и составляли).Так что и это не по Писанию,ибо апостолы не велели вести записей и том кто на кого возлагал руки,а о том учили,что соблюли то чему они учили.А они не учили иконопочитанию,мощам,сооружениям храмов и т.д.
                            10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.
                            (Деян. 2, 38) - "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов".
                            По вере-единое.Но крещение не по вере того кого крестят,не может иметь ни силы ни смысла,потому что нет в НЗ описания крещения детей и заповеди об этом.Так что то же не по Писанию.
                            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                            Комментарий

                            • Всеединство
                              Отключен

                              • 19 June 2007
                              • 5650

                              #15
                              Сообщение от алтаир
                              Всеединство,

                              Почитайте выше, то, что я писал выше...
                              Символ Веры полностью опирается на Писание, разве вы, не видите?
                              Тогда вам не составит труда привести слова Иисуса Христа! Приведите только слова Иисуса Христа!

                              Комментарий

                              Обработка...