К формированию Библии православные, католики никакого отношения не имеют!
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вообщето Церковь можно и с Невестой сравнить. И что же может быть с невестой, которая из пелёнок вышла? Да то же самое, что уже было:
Иезекииль 23 1 И было ко мне слово Господне: 2 сын человеческий! были две женщины, дочери одной матери, 3 и блудили они в Египте, блудили в своей молодости; там измяты груди их, и там растлили девственные сосцы их. 4 Имена им: большой - Огола, а сестре ее - Оголива. И были они Моими, и рождали сыновей и дочерей; и именовались - Огола Самариею, а Оголива Иерусалимом. 5 И стала Огола блудить от Меня и пристрастилась к своим любовникам, к Ассириянам, к соседям своим, 6 к одевавшимся в ткани яхонтового цвета, к областеначальникам и градоправителям, ко всем красивым юношам, всадникам, ездящим на конях; 7 и расточала блудодеяния свои со всеми отборными из сынов Ассура, и оскверняла себя всеми идолами тех, к кому ни пристращалась; 8 не переставала блудить и с Египтянами, потому что они с нею спали в молодости ее и растлевали девственные сосцы ее, и изливали на нее похоть свою. 9 За то Я и отдал ее в руки любовников ее, в руки сынов Ассура, к которым она пристрастилась. 10 Они открыли наготу ее, взяли сыновей ее и дочерей ее, а ее убили мечом. И она сделалась позором между женщинами, когда совершили над нею казнь. 11 Сестра ее, Оголива, видела это, и еще развращеннее была в любви своей, и блужение ее превзошло блужение сестры ее. 12 Она пристрастилась к сынам Ассуровым, к областеначальникам и градоправителям, соседям ее, пышно одетым, к всадникам, ездящим на конях, ко всем отборным юношам. 13 И Я видел, что она осквернила себя, и что у обеих их одна дорога. 14 Но эта еще умножила блудодеяния свои, потому что, увидев вырезанных на стене мужчин, красками нарисованные изображения Халдеев, 15 опоясанных по чреслам своим поясом, с роскошными на голове их повязками, имеющих вид военачальников, похожих на сынов Вавилона, которых родина земля Халдейская, 16 она влюбилась в них по одному взгляду очей своих и послала к ним в Халдею послов. 17 И пришли к ней сыны Вавилона на любовное ложе, и осквернили ее блудодейством своим, и она осквернила себя ими; и отвратилась от них душа ее. 18 Когда же она явно предалась блудодеяниям своим и открыла наготу свою, тогда и от нее отвратилась душа Моя, как отвратилась душа Моя от сестры ее. 19 И она умножала блудодеяния свои, вспоминая дни молодости своей, когда блудила в земле Египетской; 20 и пристрастилась к любовникам своим, у которых плоть - плоть ослиная, и похоть, как у жеребцов. 21 Так ты вспомнила распутство молодости твоей, когда Египтяне жали сосцы твои из-за девственных грудей твоих. 22 Посему, Оголива, так говорит Господь Бог: вот, Я возбужу против тебя любовников твоих, от которых отвратилась душа твоя, и приведу их против тебя со всех сторон: 23 сынов Вавилона и всех Халдеев, из Пехода, из Шоа и Коа, и с ними всех сынов Ассура, красивых юношей, областеначальников и градоправителей, сановных и именитых, всех искусных наездников. 24 И придут на тебя с оружием, с конями и колесницами и с множеством народа, и обступят тебя кругом в латах, со щитами и в шлемах, и отдам им тебя на суд, и будут судить тебя своим судом. 25 И обращу ревность Мою против тебя, и поступят с тобою яростно: отрежут у тебя нос и уши, а остальное твое от меча падет; возьмут сыновей твоих и дочерей твоих, а остальное твое огнем будет пожрано; 26 и снимут с тебя одежды твои, возьмут наряды твои. 27 И положу конец распутству твоему и блужению твоему, принесенному из земли Египетской, и не будешь обращать к ним глаз твоих, и о Египте уже не вспомнишь. 28 Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я предаю тебя в руки тех, которых ты возненавидела, в руки тех, от которых отвратилась душа твоя. 29 И поступят с тобою жестоко, и возьмут у тебя все, нажитое трудами, и оставят тебя нагою и непокрытою, и открыта будет срамная нагота твоя, и распутство твое, и блудодейство твое. 30 Это будет сделано с тобою за блудодейство твое с народами, которых идолами ты осквернила себя.
Хотя как можно тому, кто согласился с тем, чего не благовествовали апостолы (Гал.1:8) обьяснить куда он идёт. Ведь это ему в наказание от Бога.Комментарий
-
...Значит, очевидно для любого здравомыслящего (не обольщённого дьяволом - 2Кор.4:3-4), что православных, католиков надо спасать, потому что они все (без исключения - на 100%) идут в ад на вечные муки:
8 ...идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
(Откр.21:8).
Иезекииль получил полномочия от Бога и ответственность за Израильский народ, а ты, браток, самозванец. Что тут в интернете обличаешь. Так иди в ПЦ и уничтожь идолов. Христос мог взять бич и выгонять всех из Храма, да ещё столы переворачивать. Почему не поступаешь, как Он? Что слабо? Ты ведь пишешь, что Православные и Католики идут в ад и Бог с тебя спросит: почему не обличал? Давай в Москву - к Патриарху, поставь его на место, если ты пророк. Ещё не забудь посетить Рим. Почитай, что делал Гедеон, Илия и другие пророки.
А как насчёт остальных конфессий, все автоматически в рай?
2. Я благовествую там, где меня Бог посылает (Матф.23:34), и, естественно, не только на форумах в интернете... В Риге мы почти всем конфессиям (отступническим - 2Фес.2:3-4) благовествовали, из которых были изгнаны за Слово Божье (в некоторых даже нападали на нас с кулаками, грозя физической расправой...):
2 Изгонят вас из синагог (конфессий); даже наступает время, когда всякий, убивающий вас (за Слово Божие), будет думать, что он тем служит Богу.
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
(Иоан.16:2,3).
Так что по поводу страшного обольщения... - ты погорячился!Комментарий
-
Неужели они сами это придумали? И на всю Церковь распространили выдумку? Конечно нет, они писали об этом всем как о нормальной церковной практике, от апостолов установленной.
"Господь, читаем мы в Писании, ежедневно прилагал спасаемых к Церкви."
(Деяния 2:47) Но к какой Церкви? Это описано выше:
46 ст."И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,"
Итак Церковь изначально- евхаристическая община. Без Чаши Евхаристии нет Церкви, а есть "капустники", "воскресные собрания" и т. д.
Согласно данных И. Барчука, "в 394 году первый раз возникла идея, чтобы начать ежедневные службы Божьи с принесением в жертву Христа под видом хлеба и вина... Такая литургия, которую в католической церкви называют мессой, то есть службой Божьей с совершением Евхаристии, оформилась и начала совершаться так, как теперь совершается, только в 1100 году" (с. 1617).
С. Кобзарь торжественно заявляет: "Можно с уверенностью сказать, что Причастие или Евхаристия являются сердцем Православия" (с. 146).
"Православные и католики утверждают, что при Евхаристии (хлебопреломлении) совершается пресуществление, то есть хлеб становится телом, а вино кровью Иисуса Христа. С католиками православные не согласны лишь во времени пресуществления: католическое богословие полагает, что с произнесением священником слов: Примите, ядите, сие есть тело Мое..." происходит таинство и 'совершается пресуществление хлеба и вина в плоть и кровь Христову; православное богословие переносит время пресуществления на вершинную молитву литургии (эпиклесис): "Господи, ниспошли Духа Твоего Святаго на ны и на предлежащие Дары сия" (А. Кураев, с. 161162).
Догмат о пресуществлении хлеба и вина в тело и кровь Христову православные пытаются обосновать 6-й главой Евангелия от Иоанна, где Христос говорит: "...Хлеб Божий есть Тот, Который сходит с небес и дает жизнь миру... Я есмь хлеб жизни... Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет... Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира... Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Иоан. 6: 33, 35, 49-51, 53).
Надо обратить внимание, что эти слова сказаны Христом не на тайной вечере, а в начале служения, когда Он открывал ученикам сущность Своего служения. Чтобы ученики поняли Его правильно, Христос пояснил: "Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Иоан. 6, 63).
Как духовно надо понимать слова Христа, сказанные в беседе с самарянкой: "Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную" (Иоан. 4,14), точно так же, иносказательно, надо понимать слова о принятии плоти и крови Христа.
Есть плоть Христа и пить кровь Его это принимать Его как Сына человеческого и Сына Божьего, исполняя все Его учение. Надо обратить внимание, что на тайной вечере с Христом были только Апостолы, и слово "все" относится исключительно к ним. Значит, принимать участие в этой святой трапезе могут только возрожденные дети
Божьи, а не весь народ. История свидетельствует, что в первохристианских церквах перед воспоминанием страданий Христовых должны были покинуть собрание даже приближенные (оглашенные) под возглас диакона: "Оглашенные, изыдьте!"
На тайной вечере Христос говорил о хлебе: "Сие есть Тело Мое", а о вине: "Сие есть Кровь Моя" (Матф. 26, 2628). Но понятно, что здесь не могло быть никакого пресуществления, так как Христос еще не был распят. Он же был вместе с учениками и принимал участие в этой трапезе. Не мог же Он вкушать Сам Себя, и ученики не ели Его тело и не пили Его кровь, так как Он был еще с ними. Как только можно до такого додуматься?! Если бы вино становилось кровью, то как мог Христос заставить учеников пить кровь в нарушение Ветхого Завета и постановления будущего апостольского собора (Д. Ап. 15: 20, 29)? У каждого человека есть зрение, обоняние и вкус, и каждый может убедиться, что никакого пресуществления хлеба и вина после молитвы священника не происходит.
Учение о пресуществлении великий соблазн для приверженцев других религий. С. Кобзарь призывает вкушать это "таинство", как дети, как принял бы ребенок (с. 154). Да, слова Христа нужно воспринимать, как дитя, но когда предлагают принять абсурдные человеческие выдумки, то лучше вспомнить слова Апостола Павла: "Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни" (1 Кор. 14, 20).
Может быть, кто-то из православных скажет: "Но ведь греха-то нет съесть просвирку и выпить ложку вина". Грех есть, потому что литургию с пресуществлением и придумали как чудодейственное спасающее средство, которое не соответствует евангельскому учению о спасении по вере (Рим. 1, 17), благодатью (Еф. 2, 8).
А. Кураев, начитавшись Максима Исповедника, ратует еще за одно пресуществление. "На евхаристической трапезе, пишет он, человек сам должен стать тем, что он ест. Вкушая Тело Христово, человек свое тело должен преобразить в Тело Христа" (с. 164).
С. Кобзарь идет еще дальше. Цитируя "кого-то из отцов церкви", он пишет: "Для того Бог стал человеком, чтобы человек мог стать Богом" (с. 154). Прямо страшно становится: уж так похоже это изречение на слова искусителя в Едемском саду: "Будете, как боги..."
Мало того, С. Кобзарь пытается оправдать это опасное выражение словами Апостола Петра: "...дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы чрез них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью" (2 Петр. 1, 4). Разные это понятия: "чтобы человек мог стать Богом" и "соделались причастниками божеского естества". Отличаются они друг от друга, как отличаются предания отцов церкви от Священного Писания.
Приведем еще выписки из книги А. Кураева и поразмыслим над ними.
"Литургия это событие, которое и делает меня христианином, которое присоединяет меня к Церкви... В грехах мы отпали от Церкви. Причащение дарует нам отпущение грехов". Через вкушение евхаристического хлеба люди становятся Церковью... Мы входим в храм как уличная толпа, чтобы получить из чаши новую жизнь" (с. 163, 165).
Совсем забыл диакон А. Кураев, увлекшись защитой православия, что главным условием входа в Царствие Божье Христос называет рождение свыше, от воды (Слова Божьего) и от Духа Святого. Своим риторическим заявлением он, сам того не замечая, перечеркивает свои же доводы, что крещенный младенец при таинстве миропомазания имеет и "рождение от воды и Духа" и "принадлежит Богу". Как же такие младенцы, выросши, вдруг становятся "уличной толпой, входящей в храм"? Но, пожалуй, А. Кураев здесь на сто процентов прав: детское крещение и миропомазание без сознательного искреннего покаяния и крещения по вере не может сделать церкви из толпы. Последуем дальше за ходом мысли А. Кураева: "толпа входит в церковь". Он уверяет, что после Евхаристии "толпа стала церковью". Предположим. Но ведь в следующий раз эта, так называемая, "церковь" опять в храм будет входить мирской "толпой" и опять воспримет ложное убеждение, что через Евхаристию без рождения свыше можно стать членом Церкви Христовой. Какой обман! Сколько душ погибло и еще погибнет через этот обман!
Не детское крещение, миропомазание и Евхаристия вводят нас в Церковь, а Дух Святой после нашего искреннего покаяния и крещения по вере. "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело... и все напоены одним Духом" (1 Кор. 12, 13).
П. И. Рогозин по этому поводу пишет: "Учение о пресуществлении, связанное с идеей приношения бескровной жертвы за грехи тех, кто участвует в причащении, полностью отрицает единократное искупление грехов единократной жертвой Иисуса Христа (Евр. 10, 10)".
Литургия, подразумевая ежедневное приношение Христа в жертву под видом хлеба и вина, в корне противоречит Священному Писанию: "Христос вошел не в рукотворенное святилище... не для того, чтобы многократно приносить Себя... иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира. Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею" (Евр. 9, 24-26).
Людям, не рожденным свыше, опасно участвовать в Трапезе Господней. Апостол Павел предупреждает: "Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и немало умирает" (1 Кор. 11, .29-30).
Какой же смысл имеет Причастие? Весьма великий. Мы вполне можем согласиться с "Дидахе" (Учение двенадцати Апостолов): "Как этот преломляемый хлеб, быв рассеян по холмам и будучи собран, сделался единым, так да соберется Церковь Твоя от концов земли в Царствие Твое". Христос о тайной вечере оставил такое повеление: "Сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание" (1 Кор. 11, 25). Апостол Павел поясняет: "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1 Кор. 11, 26).
Комментарий
-
E.Н. Пушков "Не смущайся"
Согласно данных И. Барчука, "в 394 году первый раз возникла идея, чтобы начать ежедневные службы Божьи с принесением в жертву Христа под видом хлеба и вина... Такая литургия, которую в католической церкви называют мессой, то есть службой Божьей с совершением Евхаристии, оформилась и начала совершаться так, как теперь совершается, только в 1100 году" (с. 1617).
С. Кобзарь торжественно заявляет: "Можно с уверенностью сказать, что Причастие или Евхаристия являются сердцем Православия" (с. 146).
"Православные и католики утверждают, что при Евхаристии (хлебопреломлении) совершается пресуществление, то есть хлеб становится телом, а вино кровью Иисуса Христа. С католиками православные не согласны лишь во времени пресуществления: католическое богословие полагает, что с произнесением священником слов: Примите, ядите, сие есть тело Мое..." происходит таинство и 'совершается пресуществление хлеба и вина в плоть и кровь Христову; православное богословие переносит время пресуществления на вершинную молитву литургии (эпиклесис): "Господи, ниспошли Духа Твоего Святаго на ны и на предлежащие Дары сия" (А. Кураев, с. 161162).
Догмат о пресуществлении хлеба и вина в тело и кровь Христову православные пытаются обосновать 6-й главой Евангелия от Иоанна, где Христос говорит: "...Хлеб Божий есть Тот, Который сходит с небес и дает жизнь миру... Я есмь хлеб жизни... Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет... Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира... Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Иоан. 6: 33, 35, 49-51, 53).
Надо обратить внимание, что эти слова сказаны Христом не на тайной вечере, а в начале служения, когда Он открывал ученикам сущность Своего служения. Чтобы ученики поняли Его правильно, Христос пояснил: "Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Иоан. 6, 63).
Как духовно надо понимать слова Христа, сказанные в беседе с самарянкой: "Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную" (Иоан. 4,14), точно так же, иносказательно, надо понимать слова о принятии плоти и крови Христа.
Есть плоть Христа и пить кровь Его это принимать Его как Сына человеческого и Сына Божьего, исполняя все Его учение. Надо обратить внимание, что на тайной вечере с Христом были только Апостолы, и слово "все" относится исключительно к ним. Значит, принимать участие в этой святой трапезе могут только возрожденные дети
Божьи, а не весь народ. История свидетельствует, что в первохристианских церквах перед воспоминанием страданий Христовых должны были покинуть собрание даже приближенные (оглашенные) под возглас диакона: "Оглашенные, изыдьте!"
На тайной вечере Христос говорил о хлебе: "Сие есть Тело Мое", а о вине: "Сие есть Кровь Моя" (Матф. 26, 2628). Но понятно, что здесь не могло быть никакого пресуществления, так как Христос еще не был распят. Он же был вместе с учениками и принимал участие в этой трапезе. Не мог же Он вкушать Сам Себя, и ученики не ели Его тело и не пили Его кровь, так как Он был еще с ними. Как только можно до такого додуматься?! Если бы вино становилось кровью, то как мог Христос заставить учеников пить кровь в нарушение Ветхого Завета и постановления будущего апостольского собора (Д. Ап. 15: 20, 29)? У каждого человека есть зрение, обоняние и вкус, и каждый может убедиться, что никакого пресуществления хлеба и вина после молитвы священника не происходит.
Учение о пресуществлении великий соблазн для приверженцев других религий. С. Кобзарь призывает вкушать это "таинство", как дети, как принял бы ребенок (с. 154). Да, слова Христа нужно воспринимать, как дитя, но когда предлагают принять абсурдные человеческие выдумки, то лучше вспомнить слова Апостола Павла: "Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни" (1 Кор. 14, 20).
Может быть, кто-то из православных скажет: "Но ведь греха-то нет съесть просвирку и выпить ложку вина". Грех есть, потому что литургию с пресуществлением и придумали как чудодейственное спасающее средство, которое не соответствует евангельскому учению о спасении по вере (Рим. 1, 17), благодатью (Еф. 2, 8).
А. Кураев, начитавшись Максима Исповедника, ратует еще за одно пресуществление. "На евхаристической трапезе, пишет он, человек сам должен стать тем, что он ест. Вкушая Тело Христово, человек свое тело должен преобразить в Тело Христа" (с. 164).
С. Кобзарь идет еще дальше. Цитируя "кого-то из отцов церкви", он пишет: "Для того Бог стал человеком, чтобы человек мог стать Богом" (с. 154). Прямо страшно становится: уж так похоже это изречение на слова искусителя в Едемском саду: "Будете, как боги..."
Мало того, С. Кобзарь пытается оправдать это опасное выражение словами Апостола Петра: "...дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы чрез них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью" (2 Петр. 1, 4). Разные это понятия: "чтобы человек мог стать Богом" и "соделались причастниками божеского естества". Отличаются они друг от друга, как отличаются предания отцов церкви от Священного Писания.
Приведем еще выписки из книги А. Кураева и поразмыслим над ними.
"Литургия это событие, которое и делает меня христианином, которое присоединяет меня к Церкви... В грехах мы отпали от Церкви. Причащение дарует нам отпущение грехов". Через вкушение евхаристического хлеба люди становятся Церковью... Мы входим в храм как уличная толпа, чтобы получить из чаши новую жизнь" (с. 163, 165).
Совсем забыл диакон А. Кураев, увлекшись защитой православия, что главным условием входа в Царствие Божье Христос называет рождение свыше, от воды (Слова Божьего) и от Духа Святого. Своим риторическим заявлением он, сам того не замечая, перечеркивает свои же доводы, что крещенный младенец при таинстве миропомазания имеет и "рождение от воды и Духа" и "принадлежит Богу". Как же такие младенцы, выросши, вдруг становятся "уличной толпой, входящей в храм"? Но, пожалуй, А. Кураев здесь на сто процентов прав: детское крещение и миропомазание без сознательного искреннего покаяния и крещения по вере не может сделать церкви из толпы. Последуем дальше за ходом мысли А. Кураева: "толпа входит в церковь". Он уверяет, что после Евхаристии "толпа стала церковью". Предположим. Но ведь в следующий раз эта, так называемая, "церковь" опять в храм будет входить мирской "толпой" и опять воспримет ложное убеждение, что через Евхаристию без рождения свыше можно стать членом Церкви Христовой. Какой обман! Сколько душ погибло и еще погибнет через этот обман!
Не детское крещение, миропомазание и Евхаристия вводят нас в Церковь, а Дух Святой после нашего искреннего покаяния и крещения по вере. "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело... и все напоены одним Духом" (1 Кор. 12, 13).
П. И. Рогозин по этому поводу пишет: "Учение о пресуществлении, связанное с идеей приношения бескровной жертвы за грехи тех, кто участвует в причащении, полностью отрицает единократное искупление грехов единократной жертвой Иисуса Христа (Евр. 10, 10)".
Литургия, подразумевая ежедневное приношение Христа в жертву под видом хлеба и вина, в корне противоречит Священному Писанию: "Христос вошел не в рукотворенное святилище... не для того, чтобы многократно приносить Себя... иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира. Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею" (Евр. 9, 24-26).
Людям, не рожденным свыше, опасно участвовать в Трапезе Господней. Апостол Павел предупреждает: "Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и немало умирает" (1 Кор. 11, .29-30).
Какой же смысл имеет Причастие? Весьма великий. Мы вполне можем согласиться с "Дидахе" (Учение двенадцати Апостолов): "Как этот преломляемый хлеб, быв рассеян по холмам и будучи собран, сделался единым, так да соберется Церковь Твоя от концов земли в Царствие Твое". Христос о тайной вечере оставил такое повеление: "Сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание" (1 Кор. 11, 25). Апостол Павел поясняет: "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1 Кор. 11, 26).
Думаю, что те, кто получил от апостолов рукоположение, лучше знали что такое "вкушание Плоти и Крови" Христовой, "Преломление хлеба" , Евхаристии, Вечери Господней- (как бы ни называлось)- чем наши штундисты!Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
А с теми кто познал Бога было и есть следующее.
Рим.1:21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - 24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
И это сказано о том времени, когда ещё иконы не почитали. Факты сквернения своего тела в православии есть. Естественно не только в православии. И ещё тот факт, что есть определения какую налагать Епитимью за то или иное сквернение тела. А что в церковь вошли лютые волки, говорит то, что Златоуста который имел преемственность от апостолов, из церкви погнали. Так что думайте, и смотрите не ошибитесь.Комментарий
-
Факты сквернения своего тела в православии есть. Естественно не только в православии. И ещё тот факт, что есть определения какую налагать Епитимью за то или иное сквернение тела. А что в церковь вошли лютые волки, говорит то, что Златоуста который имел преемственность от апостолов, из церкви погнали. Так что думайте, и смотрите не ошибитесь.
2 Не трогали б вы Златоуста, коль не знаете...Он почитается один из особо чтимых святых в Православии. А причина ссылки была не со стороны Церкви, а со стороны обличаемой им за грехи императрицы.
Так что вы не только думайте, но и учите матчасть-т.е. историю...чтобы не перекручивали потом...
Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
Тема улыбнула.Конечно всякое в жизни встречал, но чтоб такое...
У нас в Казахстане например государство переписывает учебники истории. Так получается, что Чингисхан, Аттила и Александр Македонский исконные казахи. А в последних изданиях и сам Адам (человек по каз.) признан казахом... Смешно.. Ну так вы здесь тоже самое делаете. Особенно порадовала фраза, что католики с православными в 3 веке украли Писание у истинной христианской церкви. А вот хороший вопроос к участникам кто же принадлежит к этой истинной церкви? Учитывая что тогда таких разделений даже и не было. Уважаемый putj прежде чем писать такие веши вы хоть курс школьной истории пройдите. А если у вас есть образование, то уж просветите нас какое.
Комментарий
-
Посланник должен лишь донести то, что сказано, а не добавлять свое и не "развивать" идею.
Поэтому слова посланника принимаются до тех пор, пока не станут противоречить словам Христа.
В противном случае получается испорченный телефон, который сейчас и имеем.Комментарий
-
Это вовсе не значит, что апостолам дано право говорить, что посчитают нужным, и их слово станет истиной, потому что они названы посланниками.
Посланник должен лишь донести то, что сказано, а не добавлять свое и не "развивать" идею.
Поэтому слова посланника принимаются до тех пор, пока не станут противоречить словам Христа.
В противном случае получается испорченный телефон, который сейчас и имеем.
может будет проще если вы огласите весь список книг священного Писания НЗ которые вы признаёте.Комментарий
-
Это вовсе не значит, что апостолам дано право говорить, что посчитают нужным, и их слово станет истиной, потому что они названы посланниками.
Посланник должен лишь донести то, что сказано, а не добавлять свое и не "развивать" идею.
Поэтому слова посланника принимаются до тех пор, пока не станут противоречить словам Христа.
В противном случае получается испорченный телефон, который сейчас и имеем.
Мф16:18-19Комментарий
-
Тема улыбнула.Конечно, всякое в жизни встречал, но чтоб такое...
Особенно порадовала фраза, что католики с православными в 3 веке украли Писание у истинной христианской церкви. А вот хороший вопрос к участникам: кто же принадлежит к этой истинной церкви? Учитывая что тогда таких разделений даже и не было. Уважаемый putj, прежде чем писать такие вещи, вы хоть курс школьной истории пройдите. А если у вас есть образование, то уж просветите нас...
По поводу истинной церкви, я высказался здесь - Где Церковь Христова?
Ты говоришь о разделениях..., что их не было..., как-будто с луны свалился:
- Из тех людей, которые были выведены Богом из Египта (600 тысяч мужчин израильского народа, не считая детей, и множество других народов Исх.12:37-38), только несколько человек (из взрослого населения) вошли в землю обетованную, а все остальные были побеждены дьяволом (погибли в пустыне) (Чис.14гл.; 1Кор.10:1-12);
- И впоследствии те, которые вошли в Ханаан, множество раз отступали от Бога по причине обольщения грехом (дьяволом) (Иер.5:27-31; Ам.9:7-8; Деян.7:51-53). За что Бог отдал весь Израильский народ в руки Навуходоносора царя Вавилонского (весь Иерусалим был сожжен огнём, храм Божий разрушен, все сокровища дома Божьего были похищены, на 90 % народ был уничтожен, оставшиеся 10 % были отданы на 70 лет в плен и т. д. - 2Пар.36:15-21; Иер.44:1-29); и существовали ТОЛЬКО несколько пророков, через которых говорил Бог (Исаия, Иеремия, Иезекиль...), жестоко гонимые «Божьим народом».
- Именно государственная религия, господствующая, строившая храмы... убила Иисуса и большинство Его учеников предала мученической смерти (Матф.24:9-13). Поэтому государственная православная, католическая церковь, учреждённая императором Константином в 325 году, за свою историю зверски убила миллионы людей, не согласных с православной, католической религией. Людям резали языки, отрубали головы, сжигали на кострах...
Вот, что сказано в православных учениях о почитании икон (изделий рук человеческих, созданных для поклонения):
Тем, кто не желает изображать на иконах Иисуса Христа, истинного Бога, приобщившегося плоти и крови, так же ближайших Его рабов, и не поклоняется Господу нашему Иисусу Христу и Святым Его на иконах, и не лобызает иконы, как сделанные во имя Господа и Святых Его, тому анафема (проклят) (Деян. VII вс. соб.).
22 И хотя они считали себя умными, стали глупыми,
23 и променяли славу Бога бессмертного на поклонение идолам, изображающим смертного человека (в том числе, Иисуса Христа, Который существовал на земле в смертном человеческом теле Евр.2:14-18, деву Марию, апостола Петра, Павла...)...
24 И потому Бог покинул их
25 Они променяли правду о Боге на обман и поклонялись рукотворным вещам и служили им, а не Творцу, во веки благословенному. Аминь.
(Рим.1:22-25 - современный перевод).
Вот, что сказано в православных учениях о нарушении православных учений:Прибавляющих что-либо к учению православной Церкви, или убавляющих от него, мы предаем анафеме (проклятию)»... (Деян. VII вс. соб.).
8 Но если бы даже мы сами или ангел с неба стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
(Гал.1:8 современный перевод).
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:9).
22 И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
(Откр.22:19).
Значит, очевидно для всех здравомыслящих (не обольщённых дьяволом - 2Кор.4:3-4), что во главе православной веры стоит православный идолопоклоннический языческий лжебог «другой Иисус» (антихрист) (2Кор.11:3-4), о котором сказано:
3 откроется человек греха (антихрист), сын погибели,
4 противящийся (истине Слову Божьему) и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием (православной церкви) сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога
(2Фесс.2:3,4).
Православные... деятели (языческие идолопоклонники, поклоняющиеся бесам [идолам] 1Кор.10:19-20), «украли» у Бога имя Бога Иисуса Христа! И присвоили своему православному идолопоклонническому языческому божеству (Исх.20:4,5; Рим.1:22-25; 1Кор.6:9-10; 10:19-20)!
Так же они «украли» некоторые заповеди из Библии (приблизительно, - 3%), и написали свой православный катехизис, предания "святых" отцов...
Наказания за подобные действия в Библии предусмотрены следующие:
8 ...убийц, идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою
(Откр.21:8).
Последний раз редактировалось putj; 11 March 2009, 11:25 AM.Комментарий
-
2 Не трогали б вы Златоуста, коль не знаете...Он почитается один из особо чтимых святых в Православии. А причина ссылки была не со стороны Церкви, а со стороны обличаемой им за грехи императрицы.
Так что вы не только думайте, но и учите матчасть-т.е. историю...чтобы не перекручивали потом
Императрица отправила Златоуста в ссылку с помощью вышестоящих в церкви "товарищей"
Так что я и думаю и учу, чего и вам желаюКомментарий
-
При том, что и к православию могут относиться те, которые не имеют Бога в разуме.
Исходя из вами сказанного, я о Златоусте знаю немножко больше. К сожалению.
Императрица отправила Златоуста в ссылку с помощью вышестоящих в церкви "товарищей"
Так что я и думаю и учу, чего и вам желаю
Но к чему это вы привели?
Если пример с Златоустом вы привели как доказательство того, что Православная Церковь такая-сякая, то вы промахнулись.
Потому что кучка интриганов-какими бы "вышестоящими" они не были,- это еще не Православная Церковь. Церковный народ не признал этого незаконного осуждения.
Вообще не понимаю, почему вы вообще мне возражали? Просто чтобы хоть какую-то гадость о Православии сказать?
Лучше смотрите за своими грехами....а то ведь придется напомнить изречение о бревне и сучке...Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
Комментарий