Половинчато! Я же говорил, что хотя мы и "призваны в Экклесию" Христом и Он есть Глава ее, но не любое "собрание во Имя Его" составляет Церковь,(как и не всякое собрание толпы народа на афинской Агоре составляло ekklesia) но конкретное, с конкретным Предстоятелем данной местной (или поместной) Экклесии - причем Предстоятель- это либо Апостол, либо тот, кого апостол поставил и возложил руки на него в знак передачи Благодати Пятидесятницы....и так это и понималось в Церкви от времен апостолов и апостольских мужей. И экклесия собиралась не просто "поговорить о вере" или "почитать Библию", а для принесения Евхаристии. Поэтому в древности тот кто без уважительных причин уклонялся от Евхаристии, то его отлучали. Как и тот, кто в Др. Греции не приходил на экклесию, платил штраф.
Ну а единство всех местных "экклесий" в вере, в апостольском преемстве и в Чаше Евхаристии и составляет единую Кафолическую -в этом смысл этого греч. прилагательного- Экклесию- Церковь!
Ну а единство всех местных "экклесий" в вере, в апостольском преемстве и в Чаше Евхаристии и составляет единую Кафолическую -в этом смысл этого греч. прилагательного- Экклесию- Церковь!
Комментарий