Думаю,что Церкви не следует принимать веяния времени.
+++ православные требуют запретить мюзикл "Исус Христос - суперзвезда" +++
Свернуть
X
-
-
В таком случае церкви следует использовать при Богослужении ДРЕВНИЕ ,САМЫЕ ПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ музыкальные одноголосные григорианские напевы.
Потому что все остальное - это веяния времени....
PS
Видите ли и Моцарт тоже был веянием времени.
И многолосное пение в церкви тоже.
Так давайте вернёмся лет эдак на 2 тысячи назад.....
- - - Добавлено - - -
от V-Vll века...римско-византийское церковное пение:
Как сильно отличается от традиций многоголосия в нашей Православной церкви!Комментарий
-
Смотрите, чтобы с таким "единением", дорогая, Вы не оказались у дверей ада. Бог призывает нас отделиться от всего, что предлагает мир (в том числе и от мирской культуры), а Вы, значит, поощряете смешание мирского с христианским.Комментарий
-
Не окажется ли он на пороге ада по вашему?
Ангелы ПОЮТ для Бога, все Вселенная ПОЕТ славу Бога на деситиструнных и на гуслях.
Навреное это видения ада по вашему.
Или зачем Бог дал людям музыкальные таланты?
кстати весьма существенное отличие от животных.Комментарий
-
Православные люди против рок-опер, мюзиклов и других сценических постановок, в которых участвуют Дорогие им Святые. Это их Право.
Неотъемлемое.
Так же как и Право других религий и исповеданий, на то, что бы с их Подвижниками и Учителями не обращались ВУЛЬГАРНО-ИЗВРАЩЕННО.
Практика показывает, что в среде "мельпомены"(артисты, режисеры,писатели и художники) много людей, сексуально, морально и интеллектуально ИЗВРАЩЕННЫХ и РАСПУЩЕННЫХ.
Они этим немало гордятся и выставляют это напоказ.
Властям любого государства, если они уважают своих Граждан, давно пора запретить фильмы, пьесы,картины и стихи в которых фигурируют религиозные деятели. ЛЮБЫХ РЕЛИГИЙ.
Охраняя права и свободы "богемного меньшинства"(часто и сексуального меньшинства) - ГОСУДАРСТВО ОБЯЗАННО ОХРАНЯТЬ И ПРАВА ОСТАЛЬНЫХ ГРАЖДАН. Не забывших о Боге и Человеческом Достоинстве!
тогда что сами служители РПЦ делают на большой сцене?почему православных это не возмущает?
по-моему славы и денег ждут,как и остальные служители Мельпомены
беда в том, что профессионализма у служителей РПЦ весьма маловато (музыкант ведь ЧАСАМИ оттачивает свое мастерство)...
эти "выступления" уже сами по себе добавляют негатива по отношению к РПЦ, а возмущения православных - масло в огонь
из серии: как стать умным?
есть 2 пути:-становиться умнее самому (читать, изучать, усердствовать),
-делать дураками всех остальных
ВАМ КАКОЙ ПУТЬ БЛИЖЕ?
чтоб не быть голословной:
Дмитрий Коган, скрипач, художественный руководитель фестиваля «Дни высокой музыки»: «Не надо считать фестивали пустой тратой средств!» - Год филармонии - Статьи - Новости Челябинска. Агентство новостей - Chelyabinsk.ru
С 17 по 27 сентября на Южном Урале состоится II Международный фестиваль «Дни высокой музыки». Идея проведения фестиваля принадлежит заслуженному артисту России, известному музыканту Дмитрию Когану.
По какому принципу формировалась программа второго фестиваля в Челябинске?
Было пожелание губернатора Михаила Юревича: фестивальная программа должна охватить максимальное количество территорий региона. То есть фестиваль должен прийти практически в каждый дом. Это стало одной из главных задач фестиваля. Фестивальные концерты состоятся в 12 городах не вся область, но большая ее часть. Что касается программы, я абсолютно уверен, что она должна быть разноплановой, чтобы каждый слушатель нашел в ней что-то свое и обязательно пришел на концерт. В программе есть и выступление Сергея Мазаева, к которому мы все-таки не привыкли относиться как к классическому музыканту, и оратория митрополита Илариона (Алфеева) чисто духовная музыка, рассчитанная на людей, ищущих дорогу к храму. Есть также оперные исполнители, солисты, оркестры, драматический актер Александр Филиппенко. Думаю, каждый человек найдет в программе фестиваля что-то близкое ему.
От кого исходило предложение исполнить в Челябинске ораторию митрополита Илариона «Страсти по Матфею»?
С владыкой Иларионом меня связывают давние добрые отношения. Когда я услышал его музыку, то понял, что она должна звучать как можно чаще, и большее число людей должно ее услышать, что сегодня и происходит, не так давно Павел Лунгин снял фильм «Дирижер», в основу которого легла музыка оратории митрополита Илариона, недавно в Кремле состоялась мировая премьера его нового произведения Сoncerto grosso. Я рад, что «Страсти по Матфею» прозвучит на нашем фестивале. Это произведение заслуживает самого высокого внимания, думаю, оно не оставит публику равнодушной.
Митрополит Иларион приглашен на фестиваль?
Да, он должен приехать в Челябинск и примет участие не только в закрытии фестиваля «Дни высокой музыки», но у него есть собственная программа пребывания на Южном Урале.
Сергей Мазаев, лидер группы «Моральный кодекс»: «Высокая музыка намного круче высокого спорта» - Год филармонии - Статьи - Новости Челябинска. Агентство новостей - Chelyabinsk.ru
«У нас же публика любит «Одессу-маму» и «Хали-гали», а мы ей подкладываем классические вещи и настоящая музыка начинает ей нравиться, сказал Сергей Мазаев перед концертом. Люди постепенно увлекаются классикой, начинают на концерты ходить в филармонию, диски покупать».
В первом отделении концерта звучали произведения Мендельсона, Танеева, фантазии на темы из опер «Риголетто» и «Норма».
Те же, кто шли на одного из лучших кларнетистов мира Игоря Федорова, который своей игрой изумил королеву английскую Елигавету II и Папу Римского Иоанна-Павла II, были ошеломлены дуэтом Федоров-Мазаев в оправе «Классики» под управлением Адика Абдурахманова. Потому что ждали минимизированной классики, а получили стопроцентную. С мировым знаком качества.
На сей счет Игорь Федоров сказал так: «Сегодняшний концерт результат десятков репетиций и сотен часов занятий, вдумчивого отношения к нотам. У нас в России множество людей, даже среди моих знакомых, которые вообще не знают, что такое классическая музыка. Поэтому возникла идея сделать такой проект. Мы собираем сегодня полные залы, это рентабельный проект. Я до Сергея Мазаева многих артистов приглашал вернуться в классику, потому что в свое время они бросили ее и начали заниматься эстрадой, которая приносит больше денег, то есть не музыкой, а музыкальным творчеством».
Лидер «Морального кодекса» в ответ произнес яркую речь: «К классике я приближаюсь постепенно, потому что не занимался классической музыкой лет 25, хотя изначально учился академическому музыкальному мастерству. Высокая музыка это намного круче, чем высокий спорт, потому что в спорте есть такие моменты, как допинг, а в музыке этим допингом становится воля самого музыканта, его каждодневный труд, его усидчивость».
За этим последовали мысли о проблемах социальной политики: «Безобразно, что враги оккупировали нашу страну, я говорю это, потому что вижу, какие зарплаты сегодня платят музыкантам, особенно в регионах. Власть не понимает, что музыка это и есть наша родина, которая начинается не с речек и не с березок. К примеру, мою малую родину старый дом в центре Москвы давно разрушили, сломали. А музыку разрушить нельзя. Что больше всего человека трогает в жизни? Эмоциональные воспоминания. Поскольку сегодня я не могу прийти в свой двор, которого уже нет, в школу, которую тоже разрушили, то родина для меня начинается с наших песен, с нашей музыки. Как сказал Дебюсси, музыка это эмоции в чистом виде. И где вы бы ни были, услышав песню, мелодию, звук, вы ярче всего вспоминаете свои счастливые прошлые дни. Эту родину для всех создают музыканты, композиторы, актеры всей своей жизнью и своим действием. И вот этого в нашей стране не ценят, хотя это и есть самое главное».
Комментарии (7)
Марина
2 октября
Ну, во-первых, первый фестиваль ничуть не менее прекрасен был. А во-вторых, убило присутствие на втором фестивале "Страстей" Иллариона. Ноль музыкальной ценности, очередь в гардероб в антракте- много людей ушло, слушать это "произведение" невозможно. От фестиваля ждешь программы сверхвысокого качества, а здесь подсунули откровенный брак. Острое желание уйти после первых пятнадцати минут. Стыдно за организаторов.
Ответить
Василий
2 октября
Благодарю за классику без кодекса, а вот "страсти" реально лишние были... как-то не надо РПЦ втягивать в высокую музыку.
Ответить
Гость
2 октября
Вопрос. Это профессиональный фестиваль? Если да, то этот прогиб под РПЦ опустил планку фестиваля. Если плевать на уровень, то есть много графоманов от музыки.
Ответить
Гость
2 октября
Мне кажется,что появление в качественной обойме всего фестиваля "Страстей" было некоим нонсенсом и по качеству и по теме-"не пришей кобыле хвост"..И не надо-бы в одном фесте религиозную музыку "впаривать" со светской-диссонанс получился.Не дотумкали организаторы,не просчитали этого момента.
Ответить
Инна
3 октября
А мне понравилась оратория "Страсти по Матфею". Данное произведение позволяет людям, интересующимся культурой и музыкой, прикоснуться еще и к духовному началу, услышать текст Священного писания в данной интерпритации. Жаль, что нам не хватило программы, в первом отделении было несовсем понятно. Во втором отделении дорые люди поделились, стало намного легче. К слову сказать, праграммы нам так же не хватило и на концерте с Анастасией Гольдберг. Спасибо организаторам, спасибо исполнителям - низкий Вам поклон за ваш труд!!!
ТОЛЬКО ОДНОЙ L и то только после того,как раздобыла программку,а так все непонятно было, и интерпретация у авторов произведения своя какая-то LКомментарий
Комментарий