Но вы же подчиняетесь своей иерархии и учитесь понимать Писание по книжкам Ни (хотя сами Православных упрекаете в почтительном отношении к священству) и не учитесь у апостолов и их учеников:
"Не неради о пребывающем в тебе даровании (благодати), которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства" (1 Тим. 4: 14)
Отцы Церкви уже во 2 веке доказывали, что власть священства да на не всем, а только избранным (вспомните востанние Корея против Моисея и Аарона) и получившим рукоположение.
Климент Римский ( апостол от семидесяти, рукоположен ап. Петром)
Игнатий Антиохийский (епископ Антиохийский при ап. Петре , ученик ап.Иоанна ); считали еретиками тех, кто приписывает мирянам власть совершать все церковные требы.
Древнейшие богослужебные книги заключают чин поставления священнослужителей.
Из Евангелия и Предания видно, что Иисус Христос, основывая Свою Церковь, дал ей иерархический строй. Это тоже предполагает священство.
"Каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей тайн Божьих". (1 Кор. 4: 1).
А что Вы ставите в противовес Отцам Церкви - Вочмана Ни..... дальше уже некуда.
Святого Климента, епископа Римского (апостол от 70-ти), к Коринфянам послание первое
гл XLII
Апостолы были посланы проповедовать Евангелие нам от Господа Иисуса Христа, Иисус Христос от Бога. Христос был послан от Бога, а апостолы от Христа; то и другое было в порядке по воле Божией....
...Проповедуя по различным странам и городам, они первенцев из верующих, по духовном испытании поставляли в епископы и диаконы для будущих верующих. И это не новое установление; ибо много веков прежде писано было о епископах и диаконах. Так говорит Писание: «поставлю епископов их в правде и диаконов в вере» (Ис. 60, 17)
"Не неради о пребывающем в тебе даровании (благодати), которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства" (1 Тим. 4: 14)
Отцы Церкви уже во 2 веке доказывали, что власть священства да на не всем, а только избранным (вспомните востанние Корея против Моисея и Аарона) и получившим рукоположение.
Климент Римский ( апостол от семидесяти, рукоположен ап. Петром)
Игнатий Антиохийский (епископ Антиохийский при ап. Петре , ученик ап.Иоанна ); считали еретиками тех, кто приписывает мирянам власть совершать все церковные требы.
Древнейшие богослужебные книги заключают чин поставления священнослужителей.
Из Евангелия и Предания видно, что Иисус Христос, основывая Свою Церковь, дал ей иерархический строй. Это тоже предполагает священство.
"Каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей тайн Божьих". (1 Кор. 4: 1).
А что Вы ставите в противовес Отцам Церкви - Вочмана Ни..... дальше уже некуда.
Святого Климента, епископа Римского (апостол от 70-ти), к Коринфянам послание первое
гл XLII
...Проповедуя по различным странам и городам, они первенцев из верующих, по духовном испытании поставляли в епископы и диаконы для будущих верующих. И это не новое установление; ибо много веков прежде писано было о епископах и диаконах. Так говорит Писание: «поставлю епископов их в правде и диаконов в вере» (Ис. 60, 17)

) Вочман Ни и Уитнесс Ли - завершающие звенья цепочки в поколении избранных Богом людей для полного восстановления Божественной истины и жизни в поместных церквях.
Ваш главный священник и мужем не был и в обете безбрачия с Лидией Леоновй ...без официального брака правда, много лет жил.
Комментарий