Чем вызвана волна негативной информации о Церкви в СМИ/
Свернуть
X
-
-
[
Ну да ладно. С Божьей помощью продолжим обличение "живого потока". Слово братьям-протестантам!
Открытое письмо
руководителям служения «Живой Поток»и «поместных церквей»



Служение «Живой Поток» и движение «поместных церквей» (также известное под именем «Господне Восстановление»), основанные покойным Уитнессом Ли, вот уже несколько десятилетий втягивают известные христианские организации и видных христианских деятелей в судебные и богословские споры. Принимая во внимание эту историю конфликтов и судебных преследований, мы, нижеподписавшиеся, выступаем со следующим публичным заявлением. Поскольку приведенные далее высказывания Уитнесса Ли, судя по всему, противоречат основополагающим учениям христианства или искажают их, мы почтительно призываем руководителей служения «Живой Поток» и движения «поместных церквей» отречься от этих и подобных заявлений и более их не публиковать:Относительно природы Бога
«Сын назван Отцом, следовательно, Сын должен быть Отцом. Мы должны понять этот факт. Некоторые говорят, что Он только назван Отцом, но в действительности Он не Отец. Но как Он мог быть назван Отцом, но в то же время не быть Отцом? <...> Там, где ни один человек не может достичь Его (1 Тим. 6:16), Бог это Отец. Когда Он выходит, чтобы явить Себя, Он Сын. Итак, дан Сын, но имя Ему нарекли «Отец вечности». Этот самый Сын, который дан нам, и есть сам Отец»
Уитнесс Ли , Всеобъемлющий Дух Христа«Воплощение Слова было воплощением Триединого Бога: Сын Божий с Отцом посредством Духа стал плотью. Это был Бог, Триединый, ставший человеком»
( М : Живой Поток , 1992), с . 8
Уитнесс Ли, Божье новозаветное домостроительство«Традиционное объяснение Троицы весьма неадекватно и граничит с тритеизмом. Когда Дух Бога соединяется с нами, Бог не остается в стороне, и Христос не остается на троне. Вот впечатление, которое создает христианство. Они думают об Отце как об одном Лице, которое посылает Сына, второе Лицо, чтобы совершить искупление, после чего Сын посылает Духа, еще одно Лицо. Дух, согласно традиционному мышлению, входит в верующих, в то время как Отец и Сын остаются на троне. Когда верующие молятся, их учат кланяться Отцу и молиться во имя Сына. Разделение Божества на три отдельных Лица это не откровение Библии»
(Анахайм: Живой Поток, 1995), с. 31
Witness Lee, Life Messages [ перевод с английского ]«СЫН ЕСТЬ ОТЕЦ, А ТАКЖЕ СЫН ЕСТЬ ДУХ <> Господь Иисус, Который есть Сын это также и Отец вечности. Наш Господь это Сын , и еще Он также Отец . Аллилуйя!»
(Anaheim: Living Stream Ministry, 1979), p. 164
Уитнесс Ли, О Триедином Боге Отце, Сыне и Духе«Таким образом, ясно: Господь Иисус это Отец, Сын и Дух, и Он есть сам Бог. Он также есть Господь. Он Отец , Сын , Дух , Бог крепкий и Господь »
( М : Живой Поток , 1992), с . 18.
Witness Lee, The Clear Scriptural Revelation Concerning the Triune God [ перевод с английского ]«Отец, Сын и Дух не три отдельных личности и не три Бога; они один Бог, одна реальность, одна личность».
www.contendingforthefaith.org/responses/booklets/triune.html
Уитнесс Ли, Триединый Бог жизнь для трехчастного человекаОтносительно природы человека
(М: Живой Поток, 1993), с. 54
«У Христа две природы человеческая и божественная, и мы такие же: мы человеческой природы, но покрыты божественной. Он Богочеловек, а мы Богочеловеки. Он ковчег, сделанный из дерева, покрытого золотом. Числом мы отличаемся, но по природе мы точно такие же».
Уитнесс Ли , Всеобъемлющий Христос«Бог может сказать Своим верующим: Я божественен и человечен, а Его верующие могут ответить: «Слава Тебе, Господи! Ты божественен и человечен , а мы человечны и божественны ».
( Анахайм : Живой Поток, 19 93 ), с . 124
Уитнесс Ли, Триединый Бог жизнь для трехчастного человека«Мое бремя таково, чтобы показать вам ясно, что Божье домостроительство и план заключаются в том, чтобы сделать человека и сделать нас, сотворенных Им существ, Богом так, чтобы Он очеловечился, а мы обожились. В конце, Он и мы все станем Богочеловеками».
( М : Живой Поток , 1993), с . 58
Witness Lee , A Deeper Study of the Divine Dispensing [перевод с английского]«Мы, верующие, рождены от Бога. Что рождено от человека, есть человек, а что рождено от Бога должно быть Богом. Мы рождены от Бога; значит, в этом смысле, мы Бог».
(Anaheim: Living Stream Ministry, 1990), p. 54
Там же , p. 53«Поскольку Отец, Сын и Дух все они есть одно с Телом Христовым, мы можем сказать, что Триединый Бог теперь Бог четыре-в-одном . Эти четверо Отец, Сын, Дух и Тело . Троих из Божественной Троицы нельзя смешивать друг с другом или разделять, и четыре-в-одном также нельзя разделять или смешивать»
Там же , pp. 203204Относительно права евангелических церквей и конфессий на существование
Мы осуждаем как непоследовательные и не имеющие оправдания попытки служения «Живой Поток» и «поместных церквей» привлекать в свои ряды членов евангелических церквей и служений, в то же время распространяя следующие унизительные высказывания Уитнесса Ли в адрес таких церквей и служений:
«Господь не строит Свою Церковь в христианском мире, который состоит из отступнической Римско-католической церкви и протестантских деноминаций. Это пророчество исполняется посредством Господнего восстановления, в котором совершается построение подлинной церкви».
Уитнесс Ли в Восстановительном Переводе Нового Завета. Примечание 4 к стиху Матфея 16:18.«Отступническая церковь отклонилась от слова Господа и стала еретической. Реформированная церковь, хотя и была в некоторой степени возвращена к слову Господа, отреклась от имени Господа, деноминировав себя, взяв себе множество других имен, таких как лютеранская, уэслианская, англиканская, пресвитерианская, баптистская и т. д. Отклоняться от слова Господа это отступничество, а деноминировать церковь, взяв какое-либо имя, помимо имени Господа это духовный блуд».
( Анахайм : Живой Поток , 1998), с . 105.
Уитнесс Ли в Восстановительном Переводе Нового Завета. Примечание 3 к стиху Откровение 3:8.«Я боюсь, что некоторые из нас по прежнему находятся под негативным влиянием христианского мира. Мы все должны осознать, что сегодня Господь продолжает действовать, чтобы полностью восстановить нас и полностью вывести нас из христианского мира».
(Анахайм: Живой Поток, 1998), с. 1351.
Witness Lee, The History of the Church and the Local Churches [ перевод с английского ]«В любой деноминации, включая римскую католическую церковь, есть истинные, спасенные христиане. Они являются Божьими людьми, принадлежащими Господу. Но организация деноминаций, к которым они принадлежат, не от Бога. Деноминационные организации были использованы Сатаной для установления его сатанинской системы, чтобы разрушить Божье домостроительство надлежащей церковной жизни».
(Anaheim: Living Stream Ministry, 1991), p. 132
Уитнесс Ли. Жизнеизучение Книги Бытия. Сообщение 34.«Нас не волнует христианство, нас не волнует христианский мир, нас не волнует римско-католическая церковь, и нас не волнуют все деноминации, потому что в Библии сказано, что великий Вавилон пал. Это провозглашение . Христианство пало, христианский мир пал, католицизм пал, и все деноминации пали. Аллилуйя !»
(Анахайм: Живой Поток, 1995), с. 600.
Witness Lee, The Seven Spirits for the Local Churches [ перевод с английского ]« Знать Бога недостаточно . Знать Христа тоже недостаточно . Даже знать церковь недостаточно . Мы должны пойти дальше и узнать церкви, которые являются поместными. Если мы идем в ногу с Господом, мы осознаем, что сегодня день поместных церквей».
(Anaheim: Living Stream Ministry, 1989), p. 97
Там же, p . 23Мы с уважением призываем руководство служения «Живой Поток» и «поместных церквей» отречься от этих и подобных заявлений и перестать их публиковать.Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 16 April 2012, 12:20 AM.Комментарий
-
Продолжение письма.
Относительно тяжб с евангелическими христианами
Если руководство служения «Живой Поток» и «поместных церквей» считает евангелических христиан своими братьями по вере, мы требуем, чтобы они публично отказались от использования судебных преследований и угроз судебных преследований против евангелических христиан в ответ на критику или для разрешения конфликтов. Новый Завет явно запрещает использовать судебные преследования для решения споров между христианами (см. 1 Коринфянам 6:18).
Если руководство служения «Живой Поток» и «поместных церквей» не считает, что евангелические христианские церкви, организации и служения вправе называться христианскими, мы просим их публично отказаться от членства во всех ассоциациях, объединяющих евангелические церкви и служения.
В любом случае, мы с уважением настаиваем на том, чтобы руководство служения «Живой Поток» и «поместных церквей» прекратило использовать судебные преследования и угрозы судебных преследований для подавления критики или разрешения споров с христианскими организациями и отдельными христианами.
Искренне ваши,
Ноябрь 2006 года
Примечание: все, поставившие подпись под этим документом, выражают свою собственную позицию. Их личные взгляды, выраженные здесь, не обязательно совпадают с мнением их организаций, предприятий или нанимателей.
Daniel L. Akin, Ph.D.
President and Professor of Preaching and Theology, Southeastern Baptist Theological Seminary (Wake Forest, NC)
David L. Allen, Ph.D.
Dean, School of Theology; Professor of Preaching; George W. Truett Chair of Pastoral Ministry; Director, Center of Expository Preaching, Southwestern Baptist Theological Seminary (Ft. Worth, TX)
Ronald B. Allen, Th.D.
Senior Professor of Bible Exposition, Dallas Theological Seminary (Dallas, TX)
William M. Alnor, Ph.D.
Assistant Professor, California State University, East Bay (Hayward, California)
John Babler, Ph.D.
Associate Professor of Pastoral Counseling, Southwestern Baptist Theological Seminary (Ft. Worth, TX)
Mark L. Bailey, Ph.D.
President and Professor of Bible Exposition, Dallas Theological Seminary (Dallas, TX)
E. Calvin Beisner, Ph.D.
Associate Professor of Historical Theology and Social Ethics, Knox Seminary (Ft. Lauderdale, FL)
Deron J. Biles, Ph.D.
Dean of Extension Education Southwestern Baptist Theological Seminary (Ft. Worth, TX)
D. Jeffrey Bingham, Ph.D.
Department Chair and Professor of Theological Studies, Dallas Theological Seminary (Dallas, TX)
James Bjornstad, Ph.D.
Professor of Philosophy, Cedarville University (Cedarville, OH)
Darrell L. Bock, Ph.D.
Research Professor of New Testament Studies, Dallas Theological Seminary (Dallas, TX)
James A. Borror, Th.D.
Executive Director, Golden Minutes Ministries, Preaching Pastor, El Dorado Park Community Church (Long Beach, CA)
Alan Branch, Ph.D.
Assistant Professor of Christian Ethics, Midwestern Baptist Theological Seminary (Kansas City, MO)
Chad Brand, Ph.D.
Professor of Christian Theology, The Southern Baptist Theological Seminary; Associate Dean for Biblical and Theological Studies, Boyce College (Louisville, KY)
Jerry L. Buckner, D.Min.
Adjunct Professor, Golden Gate Baptist Theological Seminary; President, Contending for the Faith (Mill Valley, CA)
Theodore J. Cabal, Ph.D.
Professor of Christian Philosophy and Applied Apologetics, The Southern Baptist Seminary (Louisville, KY)
Ergun Caner, Ph.D.
President, Liberty Theological Seminary (Lynchburg, VA)
Paul Carden
Executive Director, The Centers for Apologetics Research (San Juan Capistrano, CA)
William A. Dembski, Ph.D.
Research Professor in Philosophy, Southwestern Baptist Theological Seminary (Ft. Worth, TX)
Miguel A. Endara, Ph.D.
Professor, Seminario Sudamericano (Quito, Ecuador)
Ronald M. Enroth, Ph.D.
Professor of Sociology, Westmont College (Santa Barbara, CA)
Jorge Erdely, Ph.D.
Professor of Historical Theology, Centro de Estudios Teológicos y Sociológicos (Mexico City, Mexico)
James A. Freerksen, Th.D.
Professor of Biblical Studies, Liberty Theological Seminary (Lynchburg, VA)
George Joseph Gatis, Esq., J.D., Th.D., Ph.D.
Director, Graduate School of Church & State, Whitefield Theological Seminary (Lakeland, FL); Chaplain of the Citadel (Charleston, SC)
Norman L. Geisler, Ph.D.
Dean, Southern Evangelical Seminary (Matthews, NC)
Gretchen W. Goldsmith
President/CEO, Rose Publishing, Inc. (Torrance, CA)
Alan W. Gomes, Ph.D.
Professor and Chair, Department of Theology, Talbot School of Theology (La Mirada, CA)
George Grant, Ph.D.
Director, Kings Meadow Study Center (Franklin, TN)
M. Fred Haltom, Ph.D.
Chair, Biblical Education Division, Professor of Biblical Languages, Central Bible College (Springfield, MO)
Craig S. Hawkins, M.A.
Adjunct Professor, Trinity Graduate School (Calif. Campus); President of Apologetics Information Ministry (Santa Ana, CA)
Don Hawkins, D.Min.
President, Southeastern Bible College (Birmingham, AL)
William Honsberger, M.A., AbD.
Director, Haven Ministries, (Aurora, CO)
H. Wayne House, Th.D., J.D.
Distinguished Research Professor of Biblical and Theological Studies, Faith Evangelical Seminary (Tacoma, WA)
Thomas A. Howe, Ph.D.
Professor of Bible and Biblical Languages, Director of the D.Min. Program, Southern Evangelical Seminary (Matthews, NC)
Jerry Johnson, M.A.C.S., M. Phil.
Executive Director, The Apologetics Group (Nashville, TN)
Jerry Johnson, Ph.D.
President, Criswell College (Dallas, TX)
Ken Keathley, Ph.D.
Senior Associate Dean and Professor of Theology, Southeastern Baptist Theological Seminary (Wake Forest, NC)
Kevin D. Kennedy, Ph.D.
Assistant Professor of Theology, Southwestern Baptist Theological Seminary (Ft. Worth, TX)
Gordon R. Lewis, Ph.D.
Senior Professor Emeritus of Christian Philosophy and Theology, Denver Seminary (Littleton, CO)
Kevin Alan Lewis, J.D.
Assistant Professor of Theology and Law, Talbot School of Theology (La Mirada, CA)
Paul R. Martin, Ph.D.
Executive Director, Wellspring Retreat and Resource Center (Albany, OH)
Tim Martin, M.A.
Adjunct Professor, Moody Bible Institute; Illinois Director, Watchman Fellowship, Inc. (Chicago, IL)
Rev. George A. Mather, M.Div.
Pastor, Our Saviors Lutheran Church (St. George, UT)
Donald G. Matzat, D.D.
Pastor, Zion Lutheran Church (Bridgeville, PA)
Bruce B. Miller, Th.M.
Senior Pastor, McKinney Bible Church (McKinney, TX) and Chairman of the Board, Center for Church-Based Training (Richardson, TX)
Craig Vincent Mitchell, PhD.
Assistant professor of Christian Ethics, Southwestern Baptist Theological Seminary (Ft. Worth, TX)
John Warwick Montgomery, Ph.D., Th.D., LL.D.
Barrister-at-Law, England and Wales; Member of the California, District of Columbia, Virginia, Washington State and U.S. Supreme Court Bars; Inscrit au Barreau de Paris, France; Professor Emeritus of Law and Humanities, University of Bedfordshire, England
Ishwaran B. Mudliar, Ph.D.
Assistant Professor of Old Testament, Southwestern Baptist Theological Seminary (Ft. Worth, TX)
David P. Nelson, Ph.D.
Senior Vice President of Academic Administration, Dean of the Faculty, Professor of Theology, Southeastern Baptist Theological Seminary (Wake Forest, NC)
Vladyslav Olkhovksy, Ph.D.
Professor, Institute for Nuclear Research, National Academy of Sciences of the Ukraine (Kiev, Ukraine)
Steven M. Ortiz, Ph.D.
Associate Professor of Archaeology and Biblical Studies, Director of the Charles C. Tandy Archaeology Museum, Southwestern Baptist Theological Seminary (Ft. Worth, TX)
Paige Patterson, Ph.D.
President, Southwestern Baptist Theological Seminary (Ft. Worth, TX)
Edward H. Pauley, Ph.D.
Vice Provost and Professor of Philosophy, Southwestern Baptist Theological Seminary (Ft. Worth, TX)
Russell L. Penney, Th.D.
President; Professor of Systematic Theology; Hebron Theological Seminary (Santa Cruz, Bolivia)
Bryce A. Pettit, D.Min.
Retired/Associate Editor, Walter Martin's Cults Reference Bible (Colorado Springs, CO)
Markus Printz, Th.D.
Assistant Dean of Undergraduate Studies, Theological Institute of the Evangelical Lutheran Church of Ingria (St. Petersburg, Russia)
Earl D. Radmacher, Th.D.
President Emeritus and Distinguished Professor of Systematic Theology Emeritus, Western Seminary (Portland, OR)
Ron Rhodes, Th.D.
President, Reasoning from the Scriptures Ministries (Frisco, TX)
R. Philip Roberts, Ph.D.
President, Midwestern Baptist Theological Seminary (Kansas City, MO)
Paulo Romeiro, Ph.D.
Professor, Post-graduate Program in Sciences of Religion, Mackenzie Presbyterian University (São Paulo, Brazil)
Alvin J. Schmidt, Ph.D.
Professor Emeritus of Sociology, Illinois College (Jacksonville, IL); former Professor and Dean of Graduate Studies, Concordia Theological Seminary (Ft. Wayne, IN)
Alan Kent Scholes, Ph.D.
Associate Director, International School Project, Campus Crusade for Christ (Littleton, CO)
Tim M. Sigler, Ph.D. (cand.)
Assistant Professor of Hebrew and Biblical Studies, Moody Bible Institute (Chicago, IL)
Robert B. Stewart, Ph.D.
Associate Professor of Philosophy and Theology occupying the Greer-Heard Chair of Faith and Culture, New Orleans Baptist Theological Seminary (New Orleans, LA)
R. Alan Streett, Ph.D.
Professor of Evangelism and Pastoral Ministry, Criswell College (Dallas, TX)
Helen Terry Sullivan, Ph.D.
Academic Dean, Arlington Baptist College (Arlington, TX)
Kenneth G. Talbot, Ph.D.
President, Whitefield Theological Seminary (Lakeland, FL)
L.L. (Don) Veinot, Jr.
President, Evangelical Ministries to New Religions (EMNR); President, Midwest Christian Outreach, Inc. (Wonder Lake, IL)
James K. Walker, M.A.
Adjunct Professor, Criswell College; President, Watchman Fellowship, Inc. (Arlington, TX)
James R. White, Th.D.
Adjunct Professor, Golden Gate Baptist Theological Seminary; President, Alpha and Omega Ministries (Phoenix, AZ)
Jim Wicker, Ph.D.
Director, Web Based Education and Associate Professor, New Testament, Southwestern Baptist Theological Seminary (Ft. Worth, TX)
Rev. Luke P. Wilson, M.T.S.
Executive Director, Institute for Religious Research (Grand Rapids, MI)
B. Paul Wolfe, Ph.D.
Assistant Dean for Biblical Studies and Associate Professor of New Testament, Southwestern Baptist Theological Seminary (Ft. Worth, TX)
Thomas E. Woodward, Ph.D.
Chair, Division of Bible and Theology, Trinity College of Florida (Trinity, FL)
Malcolm B. Yarnell, III, D.Phil.
Director, Center for Theological Research, Southwestern Baptist Theological Seminary (Ft. Worth, TX)Комментарий
-
Как-то странновато выглядит сравнение Патриарха церкви с Ксюшей Собчак, не находите? Повторюсь, Патриарх как предстоятель церкви должен служить духовным примером для мирян. А какой пример показывает Патриарх, неравнодушный к предметам роскоши и кича? Какое влияние на мирян будет иметь проповедь о нестяжательстве из уст такого патриарха? Впрочем, если православных это устраивает, дело ваше... Только пеняйте тогда на самих себя, когда авторитет церкви в обществе упадет ниже плинтуса, и православные станут массово уходить в другие церкви.Атеисты, дорогой мой, здесь вот причем. Ни Патриарх, ни православные не перебирают сладострастно многочисленных любовников Ксюши Собчак и не подсчитывают скурпулезно какие подарки эти любовники ей делали за интимные услуги. А атеисты с примкнувшими к ним евангеликами нагло позволяют себе лезть в чужую частную жизнь и считать чужие доходы.
Не спорю. Только значит ли это, что православным стоит брать с них пример?Хочешь выложу тут данные о состоянии некоторых "героев веры евангельской"? Уверяю тебя там такое бабло, которое и десятку Патриархов не снилось!Комментарий
-
-
Заметь, Нон, я и мысли не допускаю тебя сейчас тащить на суд хотя-бы присутствующих на форуме братьев из-за того, что ты не имея собственного мнения и обоснования чужих!!!
обвинений ты тем не менее упиваешься грязью, которой полно в интернете. К слову сказать приведенное тобой письмо было единовременной акцией, и что самое интересное, многие потом раскаились в участии этой лже-пиар компании и свидетельствовали, что подписывали, даже не смотря на текст, а лишь на вышеподписавшихся...

И вот таким пасквилем ты упиваешься, ползая среди давно погнившего праха и старающегося укусить Господа и Его церковь.... Я уже где-то читал подобно... Там тоже оказались обманутые и согласились с этим... А тот, кто обманывал и до сегодняшнего дня не унимается... Сегодня вот, он в тебе "выылупился"...

А, вот оно
:
Быт.3:13И Иегова Бог сказал женщине: Что это ты сделала? А женщина сказала: Меня обманул змей, и я съела.
3:14И Иегова Бог сказал змею: За то, что ты это сделал,
Проклят ты больше всего скота
И больше всех полевых животных:
На чреве твоём будешь ходить
И прах будешь есть
Все дни твоей жизни.
3:15 И положу вражду
Между тобой и женщиной
И между твоим семенем и её семенем;
Он будет поражать тебя в голову,
А ты будешь поражать его в пяту.
Так, что, Нон, не ползай среди праха и мусора земного, не кусай меня в пяту.... Господнее восстановление не опорочить и не остановить.... Не раздели участь со змеем....
Деян.Стих 7 : И слово Божье 1аросло....
Комментарий
-
С каждым месяцем, полугодием и годом РПЦ МП будет все труднее и труднее выдерживать "информационное давление" Интернет-сообщества и СМИ.9 апреля 2012 г
ем вызвана волна негативной информации о Церкви в СМИ? Насколько обвинения в ее адрес оправданы? Эти вопросы мы задали известному телеведущему, писателю, члену Патриаршего совета по культуре и члену редакционного совета нашего журнала Юрию Вяземскому.Юрий Павлович, сейчас в ряде СМИ идет информационная волна против Церкви. С чем она связана, как Вы считаете? Мне на этот вопрос довольно сложно ответить, потому что я не знаю, с чем связана эта волна. Происходящее меня и удивляет, и огорчает, и возмущает. Что я знаю, так это то, что, в общем, Церковь наша очень долгое время находилась в тяжелом положении, начиная еще с Петра Первого. И, соответственно, народ тоже развивался в этих тяжелых условиях, когда Церковь не могла полноценно осуществлять свое пастырское служение. В том числе поэтому в обществе всегда были люди, которые ненавидят христианство или не понимают его.Я, однако, не ожидал, что таких атак будет все больше и больше. Причем не совсем понятно, откуда они берутся и против чего именно ведутся. Понимаете, когда вторгаются в храм, который посвящен великой войне и великим героям, и устраивают там вакханалии, а многие при этом становятся на сторону тех, кто вторгся Честно говоря, я бы этих женщин всех отпустил, но мне страшно подумать, каких детей воспитают матери, способные на кощунственные акции у алтаря.Мне повод для атак на Церковь не понятен. При этом иногда мне непонятно и поведение некоторых священников, которые как будто оправдываются с экранов телевизоров. А в чем оправдываться? И вообще, сколько можно дискутировать на эти темы? Почему надо приводить какие-то аргументы в пользу того, что в храмы нельзя вторгаться?Мусульман попробуй тронь, на правительство и на президента как-то, в общем, тоже не нападешь А на Церковь можно. Она беззащитна, считается, что она и отвечать-то в общем не должна.Мне кажется, что это не совсем правильно. Вот если вы попадете в пчелиный рой и вас начнут кусать, то ни в коем случае не надо делать резких движений иначе сильнее будут кусать. И тут чем сильнее ты от бесов отмахиваешься при этом отмахиваешься уважительно, объясняя им, что не надо гадить тем больше они оживляются, накидываются. «Сколько их? Куда их гонят? Что так жалобно поют?» помните у Пушкина?
Полный текст интервью Юрий Вяземский. Сколько можно Церкви оправдываться? / Мониторинг СМИ / Православие.Ru
здесь причина нападок:
Обратите на дату ее написания: 23.01.2012 года.
Автор о. Константин Пархоменко:
Недавно разговаривал со знакомым офицером ФСБ. Он говорит: «Знаете, о. К., сейчас у нас в ФСБ собираются создать отдел, который будет заниматься темой публикаций о Церкви в средствах массовой информации». Спрашиваю, зачем это нужно. Отвечает, что в Россию поступили большие деньги для оплаты заказных статей, дискредитирующих Русскую Православную Церковь, епископат и особенно Патриарха Кирилла. «Там, говорит, еще есть одно "заказанное" имя, которое нужно дискредитировать: оптинский старец Илий».
Мой собеседник назвал мне имена журналистов, которым был сделан заказ. Это известные имена людей, пишущих на церковную тему в популярных журналах и газетах. По вполне понятной причине озвучивать эти имена я не буду. «Известны даже суммы, которые каждый получил Это большие деньги».
Спрашиваю:
Кто проплачивает этот заказ: Европа или
Или.
Мой собеседник продолжил: «Православная Церковь та сила, которая цементирует общество, делает его сильным, по сути спасает Россию. Врагам России нужно нанести удар по Церкви, подорвать уважение к ней в народе, и государство перестанет быть сильным»
из Журнала aa_ksantino
Общество поменялось Качественно. От "закрытости и кулуарности", в корпоративной жизни, в личной жизни, фигурантов массово-общественных корпораций, произошел ПЕРЕЛОМ.
Перелом этот - разрушил границы "допустимого", и сорвал покровы "тайного". Ни один высокопоставленный поп, чиновник, или любой другой - общественный деятель отныне не в силах спрятать свою Порочность, Алчность и Лживое лицемерие.
Информационное Общество не даст им этого сделать. ИНФОРМАЦИЯ ОБО ВСЕХ - ДОСТУПНА ВСЕМ!
Так что РПЦ МП в силу ПОРОЧНОСТИ ПОПОВСКИХ РЯДОВ самое время открыть постоянно действующий отдел "ИЗВИНЕНИЙ и ОПРАВДАНИЙ"! ))))))))" Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"Комментарий
-
Нет, не нахожу. Патриарх такой же гражданин РФ как и пресловутая Ксюша и отличается от нее только возрастом и половой принадлежностью.
************************************************** ******* для христианина существует единственный пример Иисус Христос.Повторюсь, Патриарх как предстоятель церкви должен служить духовным примером для мирян.
100% устраивает. Это не устраивает только атеистов и евангеликов. Но это их проблемы.Впрочем, если православных это устраивает, дело ваше...
Нам не нужен авторитет среди наших врагов.Только пеняйте тогда на самих себя, когда авторитет церкви в обществе упадет ниже плинтуса,
Скатертью дорога! Церкви давно пора очиститься от околоцерковной швали, примазавшейся к ней во время перестройки. Пусть несут десятины евангеликам, там им не до чужих часов будет!и православные станут массово уходить в другие церкви.Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 18 April 2012, 03:37 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Что невкусно? А ты не собирай грязь на чужие Церкви, глядишь м твоих китайцев трогать не будут.
А то ишь моду взяли. Сами с утра до вечера по желтым сайтам лазвют в поисках грязи, а их секту не замай!
Но продолжим о "живопотоковцах".
МЦ, наверное, является самой сутяжнической сектой после сайентологии. Она очень любит подавать в суд на своих критиков. Уже многие годы секта запугивает исследователей и издателей судебными преследованиями, чтобы заставить их воздержаться от публикации любой критики в адрес Уитнесса Ли или литературы Живого потока. Вот какая история произошла с одним американцем. Глубоко изучив учение и практику поместноцерковников, этот человек написал про них очень хорошую и правдивую книгу. Когда он ее писал, то постоянно пытался выйти с ними на контакт. Он посылал телеграммы Уитнессу Ли, предлагая ему читать главы книги по мере их написания и высказывать свои замечания, а затем даже предложил ему написать заключительную главу книги так, как ему будет угодно. Но Ли игнорировал эти предложения: очевидно, ему нечего было ответить на справедливую критику ученого. А когда вышла книга, секта подала в суд на автора и издателей книги (небольшую калифорнийскую антикультовую организацию) одновременно более чем в 30 штатах. Денег у ответчиков не было, истцы же бесконечными процедурными проволочками откладывали слушание дела (а при этом надо было во всех этих штатах держать адвокатов), и все это тянулось до тех пор, пока организация не была вынуждена признать себя банкротом. В таком случае по американским законам вся собственность и все фонды опечатываются и продаются, чтобы как-то покрыть убытки. В результате все архивы издателей были проданы и все, на что опирался автор книги, оказалось для него вне пределов досягаемости. Поскольку из-за отсутствия денег он даже не смог приехать на многочисленные судебные процессы в разных штатах {в то время он работал над докторской диссертацией в Дании), книга была признана клеветнической, а ее автора присудили к чудовищному штрафу в несколько десятков миллионов долларов. Въезд в Америку оказался для него закрыт; он жил в Дании, а потом получил работу в Непале, чтобы изучать гималайские культы. Там он погиб при загадочных обстоятельствах разбился в пропасти. Наличие убийства, естественно, доказать не удалось. Было признано, что это несчастный случай, хотя погибший был очень умелым альпинистом. Но представляется, что по меньшей мере косвенным образом Поместная церковь несет ответственность за его смерть.Комментарий
-
Что сказать? В духе того змея, о котором я написал выше... Полу-правда, полу-ложь... Продолжаешь мараться, Нон... Только в этом пасквиле рассчитанном на идиЁтов скрыта вот какая вещь.. Ты её можешь не знать, как и многие не-юристы.Что невкусно? А ты не собирай грязь на чужие Церкви, глядишь м твоих китайцев трогать не будут.
А то ишь моду взяли. Сами с утра до вечера по желтым сайтам лазвют в поисках грязи, а их секту не замай!
Но продолжим о "живопотоковцах".
МЦ, наверное, является самой сутяжнической сектой после сайентологии. Она очень любит подавать в суд на своих критиков. Уже многие годы секта запугивает исследователей и издателей судебными преследованиями, чтобы заставить их воздержаться от публикации любой критики в адрес Уитнесса Ли или литературы Живого потока. Вот какая история произошла с одним американцем. Глубоко изучив учение и практику поместноцерковников, этот человек написал про них очень хорошую и правдивую книгу. Когда он ее писал, то постоянно пытался выйти с ними на контакт. Он посылал телеграммы Уитнессу Ли, предлагая ему читать главы книги по мере их написания и высказывать свои замечания, а затем даже предложил ему написать заключительную главу книги так, как ему будет угодно. Но Ли игнорировал эти предложения: очевидно, ему нечего было ответить на справедливую критику ученого. А когда вышла книга, секта подала в суд на автора и издателей книги (небольшую калифорнийскую антикультовую организацию) одновременно более чем в 30 штатах. Денег у ответчиков не было, истцы же бесконечными процедурными проволочками откладывали слушание дела (а при этом надо было во всех этих штатах держать адвокатов), и все это тянулось до тех пор, пока организация не была вынуждена признать себя банкротом. В таком случае по американским законам вся собственность и все фонды опечатываются и продаются, чтобы как-то покрыть убытки. В результате все архивы издателей были проданы и все, на что опирался автор книги, оказалось для него вне пределов досягаемости. Поскольку из-за отсутствия денег он даже не смог приехать на многочисленные судебные процессы в разных штатах {в то время он работал над докторской диссертацией в Дании), книга была признана клеветнической, а ее автора присудили к чудовищному штрафу в несколько десятков миллионов долларов. Въезд в Америку оказался для него закрыт; он жил в Дании, а потом получил работу в Непале, чтобы изучать гималайские культы. Там он погиб при загадочных обстоятельствах разбился в пропасти. Наличие убийства, естественно, доказать не удалось. Было признано, что это несчастный случай, хотя погибший был очень умелым альпинистом. Но представляется, что по меньшей мере косвенным образом Поместная церковь несет ответственность за его смерть.
В Америке совсем другая судебная система, чем в России. Если в России суд выносит вердикт, основываясь на субъективном решении судьи, кто ведет конкретный процесс и в случае подачи исков разные суды каждый суд судит индивидуально, поэтому необходимо присутствовать на каждом суде, то в Америке судебная система прецендентная, т.е судья прежде всего ищет подобные дела, которые проходили в истории судов Америки чуть ли не от Линкольна, и в случае существования подобного достаточно еще сверить на прохождение данной статьи в законах штата - и все, при совпадений всех условий процесс не тянется месяцами, а судья очень быстро вердикт на основании принятого ранее судебного решения.
Теперь, в чем изюминка. Ложь заключается в том, что иски были представлены в разные суды, во первых, а во вторых, даже если допустить такой вариант, несчастному "ответчику" не надо было метаться по судам и держать толпу адвокатов... а достаточно было выиграть суд в одном штате, в одном городе, даже на одном судебном участке и все!!! проблема с другими судами решена ав-то-ма-ти-чес-ки!
Так что, Нон, ты опяять объелся тухлятины и гордо вынес свою ложь на всеобщее обозрение! С чем тебя и поздравляю. Ищи есЧо!! Только от тебя все больше и больше пахнет Д.....М!!!!
Может уж перестанешь по клозетам шарить? 
Истина о процессе "Судебный процесс по иску Уитнесса Ли и др. против Нила Дадди":
О Уитнессе Ли и поместных церквях (3) | Защищая веру | Page 4Комментарий
-
Только после тебя "живопотоковец"!
Ишь как тебе правда о твоей секточке глазки-то заколола!
Придется продолжить обличения.
С позиций исторически приоритетной в России и Европе христианской Церкви вряд ли можно считать это религиозное объединение вообще относящимся к христианству. Христианское учение искажено сектантами до неузнаваемости, используется для обоснования совсем иной духовной практики. Согласно учению Уитнесса Ли: «Мы были воскрешены со Христом, в нас была роздана божественная жизнь». Религиозная практика адептов этой секты заключается в «молитвенном чтении» библейских текстов. Тексты Св. Писания читаются хором на собрании до достижения «молящимися» экстатического состояния. Оно рассматривается как сошествие Св. Духа. Цитаты из Библии становятся, фактически, мантрами, повторение которых приносит «наслаждение Богом» и соединение с ним. На молитвенных собраниях так же поют гимны, сочиненные Уитнессом Ли, причем пение того или иного стиха повторяется. Присутствующие раскачиваются в разные стороны, хлопают себя ладонями по коленям в ритм песнопениям, закрыв глаза. Коллективное ритмичное раскачивание, специальная интонация и эмоциональная настройка постепенно вызывает у присутствующих экстатическое состояние. Наблюдаются элементы гипноза и внушения во время молений. Адепты культа обязуются руководством секты постоянно прослушивать кассеты с музыкой, действующей на подсознание. Последователи учения ограничиваются в еде и сне. «Наша плоть полна зла. Прогнившая и совращенная она отвратительна, она восстает против Бога». Все это приводят к достижению измененных форм сознания, деструктивно влияет на личность. Адепты деструктивных культов часто кончали полным распадом личности, сумасшествием или самоубийством.
Нельзя не отметить следы народных языческих религий Китая, для которых, как отмечают специалисты, характерны различные формы экстатических состояний, экзальтация, заставляющие «терять разум» обряды. Эти экстатические культы представляют большую опасность для людей, в Китае они сопровождались обычно человеческими жертвоприношениями.
Посещение молитвенных собраний обязательно. Наблюдение за посещаемостью строго. В секте есть четкая иерархическая структура. Между высшим руководством и рядовыми верующими стоят «старейшины». Они устанавливают жесткую дисциплину. Руководящие центры и источники финансирования находятся за рубежом. «Живой поток» или «Церковь свидетеля Ли» относится специалистами к деструктивным культам западной псевдохристианской ориентации. Члены такой секты подчиняются железной дисциплине, носящей характер тоталитарного порабощения с подавлением личности. Каждому члену секты вменено в обязанность привлекать в ее ряды новых верующих. Методы и приемы вербовки специально разработаны. Существует специальная методика «агрессивной проповеди».
Чтобы не испугать и привлечь к себе православных, католиков и протестантов, секта заявляет, что готова поддерживать братские связи со всеми христианами, предлагает им участвовать в своих молениях, чтобы они затем осознали «заблуждение» традиционных конфессий. При этом особенным нападкам подвергаются священнослужители.
У человека, связавшего свою жизнь с религиозным движением сектантского типа, коренным образом изменяются и сужаются все ценностные критерии, примитивизируется мировоззрение. Сектант полностью идентифицирует себя с учением секты. Стержнем его жизни является идея, что спасаются только те, кто живет по принципам и правилам движения. Остальные, по мнению секты, неизбежно и навсегда гибнут, так как вся полнота истины сосредоточена в секте. Адепты движения предельно изолированы от внешнего мира, ничего, кроме своего вероучения, они не знают и не желают знать. Цель движения одна - привести человека к общему знаменателю и полностью подчинить лидерам секты. Значительные личностные изменения и кардинально новые морально-этические ориентации ведут к социальным и семейным проблемам. Сектант постепенно отгораживается от мира, деградирует.
Вероятность психических заболеваний среди «свидетелей Ли» превышает средний уровень. Обязательное участие в изнурительной вербовке новых членов, методика «агрессивной проповеди», экстатический характер собраний с элементами внушения и гипноза - все это не может не сказываться на психике «свидетелей» и приводит их к целому комплексу негативных психических последствий. Техника «слияния Бога и человека» в этом культе ведет к тому, что человек теряет способность размышлять, лишается воли. Психиатры считают, что без помощи медицины адепты культа не способны вернуться к нормальной жизни.
Комментарий
-
Ваша логика опирается на поврежденный текст Библии! в этом стихе в оригинале НЕТ слова БОГ!
29. «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим.3:16). Здесь вставка, вероятно, составляет всего две буквы. К греческому местоимению ὃς (Тот, Который) были добавлены буквы и получилось θεός (Бог).
полный текст: http://www.evangelie.ru/forum/t89278.html1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий

Комментарий