МЫ ИЗ БУДУЩЕГО
Свернуть
X
-
Меня фильм здорово разочаровал. Я ожидал гораздо большего.
Единственный эпизод, более-менее похожий на то, каким фильм мог бы получиться - там, где главный герой бежит в атаку, матерясь от испуга. Этот блеющий, испуганный мат - среди смерти, крови, рвущихся тел - что-то настоящее.
Всё остальное отдаёт клипом. Через час-два после попадания в прошлое, в войну, в близость НКВД герои толко и думают, как бы кому из медсестёр, пардон, впендюрить.
В общем, тема не раскрыта. А могла бы: идея-то была супер. Но клиповое мышление всё погубило.Комментарий
-
А в костюмы и всматриваться нет надобности, фальшь и ложь сама в глаза лезет.
Сообщение от RehNeferMesВ общем, тема не раскрыта. А могла бы: идея-то была супер. Но клиповое мышление всё погубило
Да еще и дешевый плагиат. Сцена "после первой не закусываю" один в один передрана (своего -то нет) с "Судьбы человека" Сергея Бондарчука. Только там, действительно, сцена, а здесь - дешевая подделка. После просмотра этого фильма("Судьба человека") Сталин спросил, указывая на Бондарчука "Кто это?" - Это артист Бондарчук.
- Нэт, это нэ артыст Бондарчук, это народный артыст Бондарчук.(с)Сталин.
Вот такие фильмы.Последний раз редактировалось Св.; 30 April 2008, 02:46 AM.Комментарий
-
Стибрила из этого фильма фразу Тамльцева (Вячеслав Галкин): "Как говорил товарищ Христос: ищите и обрящете". Частенько вставляю в свою речь
Заметили, в "Апостоле" есть момент, когда диверсанты высадились, и Коваль-Истомин (Евгений Миронов) объясняет двум другим диверсантам про квадратные и круглые гвозди на сапогах и стальную/железную скрепку на документах? Из к/ф "В августе 44-го..." эпизод стырили.Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
Комментарий
-
Вот и тырят, потому как своего-то нет. И денюжки блестящие в глазах.Комментарий
-
Почему мне этот фильм СИЛЬНО понравился.
Там использован любимый мой приём по донесению некой информации до совершенно определённой категории зрителей. Вы заметили как фильм начинается - с компьютерных стрелялок-убивалок. Зритель увлекающийся такими игрушками начинает ассоциировать себя с героями фильма ибо узнаёт в них себя. И вдруг бац его в виде этих героев запихивают в прошлое на поля сражений, в реальные, а не игрушечные боевые условия. Вот какой резкий контраст получается...оказывается в реальности всё совсем не так весело и забавно со стрелялками, а очень очень страшно.
Думаю фильм делался больше по интуиции и посему неточности исторические с размером санитарки, длиной её юбки и поведением остальных героев также внесены по умыслу интуитивно. Умысел в том, чтобы удержать ассоциативную связь зрителя с героями и не разрушить её НЕ знакомыми и НЕ понятными ему деталями, которые к тому же суть фильма и его главную мысль никак не меняют.
Зритель - молодой гей мердолжен узнавать себя в героях на протяжении всего фильма...поэтому пугать его непонятными ему деталями историческими было нельзя.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
"Мне не смешно, когда маляр негодный мне пачкает мадонну Рафаэля"(Пушкин)
Ну вот, Михаил, первый раз я с Вами и не согласна.
Там использован любимый мой приём по донесению некой информации до совершенно определённой категории зрителей) для донесения информации, в том смысле, что не лжете для достижения цели донести информацию и на их уровень не спускаетесь, наоборот, стараетесь поднять, и весьма резко это делаете. И это, имхо, правильно.
Вот какой резкий контраст получается...оказывается в реальности всё совсем не так весело и забавно со стрелялками, а очень очень страшно.
Умысел в том, чтобы удержать ассоциативную связь зрителя с героями и не разрушить её НЕ знакомыми и НЕ понятными ему деталями
Нельзя опускаться на низший уровень, надо поднимать. Коми как-то рассказывала на страницах форума, с каким интересом её маленькие племянники и племянницы смотрят фильм "В бой идут одни старики". Коми, я фильм не перепутала? Ведь есть, что смотреть, есть на что равняться.
которые к тому же суть фильма и его главную мысль никак не меняют.
А мнение молодежи я Вам привела, из самых первых уст.
поэтому пугать его непонятными ему деталями историческими было нельзя.
Хоть зритель и молодой гей мер, подстаиваться под его вкусы, я считаю, плохо. Под дурной вкус с помощью лживых приемов не есть хорошо. Подтягивать, да. И, уверяю Вас, Михаил, есть молодежь, которая смотрит нормальные старые фильмы о войне. И где страшно, и где все по-честному.Комментарий
-
Что по художественной ценности ,что по исторической...
Мне вот не понятно, почему, что бы показать любовь, надо показать действие направленное к половому акту, а что бы войну надо показывать гору трупов. Ну да ладно.
Что понравилось. Идея хорошая. Но весь сюжет притянут за уши подъёмным краном. И понравилось чёткая игра бормана. Авантюристы - они истерики.
Что там не понравилось.
Какие то там крайности. Раз нацист, то и не в падлу по черепам пострелять. И обязательно Гитлеру поклоняется. Так отрицательным делается мировозрение. потом мальчик, правда перевоспитался.
Также много грубых неточностей. О части Св. указала, хотя я и не совсем согласен. Перечислять их не буду, а то это уже становится правилом хорошо тона.
Также есть уже придуманные и частично успешные вдалбливающиеся штампы. Типа расстрелять и вся недолга.
Сообщение от RatukasНу и что, что в фильме нет исторической достоверности? Создатели фильма и не претендуют на это. Это же не документальное кино, а художественное. Это фантастический фильм с элементами комедии и трагедии.
Мне лично фильм понравился, потому что он вызывает эмоции.
Сообщение от RatukasЕсли бы я захотела посмотреть правду о войне, то включила бы канал дискавери, там этого добра крутят по несколько фильмов в день.
Сообщение от RatukasА в кино мы ходим, чтобы развлечься, посмеяться и поплакать, а не всматриваться в костюмы, макияж и другие мелочи. Нужно обращать внимание на суть, а не на детали.
Сообщение от komiСам он фронтовик, поэтому ни чуши, ни фальши, ни мемориального трактования истории в его фильмах нет.Опубликован состав артели инвалидов умственного труда "нас почитают обманщиками". Смотри мой дневник.Комментарий
-
Однако, сами Вы не опускаетесь до "некоторых категорий" (я не гей меров имею ввиду, впрочем, половину из этого словосочетания можно и иметь ввиду) для донесения информации, в том смысле, что не лжете для достижения цели донести информацию и на их уровень не спускаетесь, наоборот, стараетесь поднять, и весьма резко это делаете. И это, имхо, правильно.
"В бой идут одни старики" Ведь есть, что смотреть, есть на что равняться.Комментарий
-
Drunker
Ярило
Да нет. Его "миф" - это излишняя идеализация Жукова. Хотя, по-моему мнению, и Сталин, и Рокоссовский были на голову выше его как стратеги, а Константин Константинович еще и как фронтовой военачальник.
ПС: Если кому-то интересно, то здесь можно посмотреть военные фильмы в он-лайн: Отечественные художественные военно-исторические фильмы - www.pokaza.net - показы по заказу . Св., "В бой идут одни старики" Леонида Быкова там тоже есть.Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
Документов исторических гораздо больше чем страниц в Священном Писании. Если на одной только Библии такое огромное количество сект основывается, то представьте себе какое многообразие взглядов на историю может быть. Кто какие документы читал у того и такая история. Перечитать все документы - жизни не хватит. А кино посмотреть - гораздо быстрее. Даже в школе помню некоторые, чтобы книжку не читать, кино смотрели.
История отражается в искусстве. Иногда в искаженном виде. Опять же кто какой фильм смотрел или книжку читал, у того и соответствующий взгляд на историю формируется. А ведь в большинстве своём искусство - это вымысел, это не исторические документы. Но тем не менее произведения искусства могут дать представление о произошедших исторических событиях. Вы ведь высоко цените некоторые фильмы о войне, но ведь и там остаётся место для художественного вымысла, для субъективного мнения автора.Комментарий
-
================================================== ===========================
СОЗДАТЕЛИ РОССИЙСКИХ ФИЛЬМОВ О ВОЙНЕ ИСКАЖАЮТ ИСТОРИЮ
Создатели современных российских фильмов о Великой Отечественной войне искажают историю и зачастую просто лгут.
Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление начальника Управления регистрации и архивных фондов ФСБ России генерал-лейтенанта Василия Христофорова. «Отличие художественного вымысла от неправды в том, что в вымысле лишь приукрашиваются и дописываются некоторые детали, которые не влияют на суть предмета. Наиболее наглый и беспринципный пример околоисторической лжи это фильм «Сволочи». Его создатели заведомо знали, что создают фальшивку, с точностью до наоборот воспроизводящую события сороковых годов», сказал Христофоров. По его словам, создатели фильма задолго до съемок получили ответ на запрос о диверсантах-подростках.
«Мы им написали, что лагерей для диверсантов из подростков НКВД никогда не имел и подростки с диверсионными целями в тыл противника не направлялись.
Но у нас есть документальные свидетельства о том, что немецкая разведка, со своей стороны, отбирала из числа пленных одаренных советских детей, готовила их в диверсионных школах и забрасывала в наш тыл. В ответе мы также указали, что готовы предоставить все имеющиеся в нашем распоряжении архивы и документы по этой теме. Авторы «Сволочей» сказали нам спасибо, но никто из них у нас больше не появился», отметил Христофоров.
По его словам, ФСБ была готова раскрыть архивы НКГБ 1943 года, в которых содержатся данные о задержаниях подготовленных немецкой разведкой юных диверсантов. За первую декаду сентября органы НКГБ задержали десять диверсантов в возрасте от 14 до 16 лет, переброшенных в тыл Красной Армии на самолетах. «Пятеро из них добровольно сдались после приземления, а остальные были задержаны в результате спецоперации», сообщил Христфоров. «Из их допросов оперативники и узнали все детали плана гитлеровцев. Первоначально немецкая разведка создала лагерь для подростков в июне 1943 года в четырех километрах от Смоленска. Скоро дети под видом экскурсантов были переведены в Германию, в местечко Вальдек под Касселем», рассказал он. После ареста первой группы несовершеннолетних диверсантов НКВД зафиксировала еще один случай. «В ноябре 1943 года в Полтавской области сотрудниками НКВД была задержана группа из четырех немецких агентов. Среди них двое подростков 14 и 15 лет. Диверсанты прошли обучение в разведшколе «Абвер Трупп-203». Они должны были совершить диверсии на железнодорожном участке Полтава-Кременчуг также с использованием взрывчатки, замаскированной под уголь», сообщил Христофоров.
По словам Христофорова, ФСБ России готова предоставлять все имеющиеся в ее распоряжении архивы создателям фильмов о войне, но они за документами не обращаются и искажают историю.
Говоря о новом сериале «Апостол», Христофоров отметил, что органы НКВД действительно иногда посылали в тыл врага не профессиональных разведчиков, а гражданских лиц, но фильм вообще не построен на архивных данных. «На мой взгляд, там есть и неточности. Например, в начале сериала главного героя, обычного учителя, в роли которого выступил блестящий актер Евгений Миронов, офицер НКВД, сыгранный Николаем Фоменко, угрозами вынуждает переправиться за линию фронта и стать диверсантом», сказал Христофоров.
«Не было такого никогда. Историческая правда заключается в том, что в тыл противника посылали только добровольцев», добавил он.
По словам Христофорова, в архиве ФСБ хранятся сотни документов и рапортов, в которых простые советские люди писали, что считают за честь пойти в тыл противника и выполнить любое, пусть даже самое маленькое, задание. «НКВД не только не испытывал недостатка в кандидатах в разведчики, но еще и выбирал среди многочисленных добровольцев наиболее подходящих», сообщил он. Фильм искажает и то, как обращались с семьями разведчиков-добровольцев. «Если помните, как только главного героя забирают в НКВД для подготовки, с его женой чекисты и чиновники творят что-то невообразимое. Документальные данные, хранящиеся в изобилии в нашем архиве, свидетельствуют об обратном.
Как только добровольцев записывали в разведшколы, их настоящие семьи брались под полную правовую, физическую и социальную защиту, конечно, насколько это было возможно в условиях войны», заметил Христофоров.
Он рассказал, что известен случай, когда семье разведчика местными органами было отказано в продовольственной карточке. «Чиновники посчитали, что они, деревенские жители, могут прокормиться, так сказать, сами с собственного участка. Но те пожаловались в органы НКВД и карточку им вернули», сказал Христофоров. По его словам, авторы «Апостола» в архивы ФСБ ни разу не обращались, хотя в начале показа позиционировали свое произведение чуть ли не полностью основанным на архивных данных.
Христофоров отметил, что авторы лишь где-то к середине сериала признали, что документальной подоплеки в нем нет.
ФСБ также готовит к рассекречиванию большое количество документов, касающихся заградотрядов, вокруг которых давно сложилось много вымыслов. «Заградотряды выполняли больше комендантские функции. Они отлавливали дезертиров и лиц без документов, выявляли шпионов, а отступающих возвращали в части. Они были армейскими, во главе их стоял офицер НКВД. При каждой армии формировалось по три-пять заградотрядов по 200 человек. Они располагались в тылу, как тогда говорили, неустойчивых дивизий, которые раньше себя проявили массовыми отступлениями и фактами дезертирства», подчеркнул Христофоров. В сериале «Штрафбат» именно деятельность заградотряда показана наиболее искаженно, считает он.
Источник: РЎРѕР·РґР°Сели СРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёС СРёР»СРјРѕРІ Рѕ РІРѕР№РЅРµ искажаСС РёСЃСРѕСРёС / РђРРђРРСквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
komi, я согласен с тем что Вы привели, хоть и не смотрел эти фильмы. Но всё-таки я остаюсь при своём мнении. Суть обсуждаемого нами фильма в том чтобы сказать "Нашей победой в той войне можно гордиться и нужно помнить, советские воины - это люди достойные уважения, на которых стоит равняться". Это не просто развлекательный фильм, в нём есть эта идея. Как она доносится - это уже детали.
Тогда как в тех фильмах детали позволяют сделать совсем другие выводы.Комментарий
Комментарий