А какой взгляд у баптистов на умерших некрещеных младенцев, что они наследуют?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Heruvimos
    Ей,гряди,Господи Иисусе!

    • 19 May 2012
    • 9335

    #16
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Так надо изучить. Вы ведь не учитываете, как понимают крещение другие. Если вы его понимаете, как присягу, то тогда и не поймете другой взгляд. ...
    В данном вопросе имеет значение только мнение Бога и больше ни чье. Вот прямая речь Бога: Иез 18:20: "Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается."
    Никакой первородный грех не может быть возложен на вновь рождённых, по причине озвученной в цитате!
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #17
      Сообщение от Heruvimos
      В данном вопросе имеет значение только мнение Бога и больше ни чье. Вот прямая речь Бога: Иез 18:20: "Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается."
      Никакой первородный грех не может быть возложен на вновь рождённых, по причине озвученной в цитате!
      В этой цитате, которую вы приводите, там другой контекст, о потомках уведенных в Вавилонский плен. Вы не понимаете, что такое первородный грех. Сам закон греха в вас, во мне, это и есть следствие первородного греха, мы как верующие, должны бороться с грехом в себе, для этого, верующему дается сила Духа Святого. Потом сама смерть, это тоже следствие первородного греха.

      Комментарий

      • Heruvimos
        Ей,гряди,Господи Иисусе!

        • 19 May 2012
        • 9335

        #18
        Сообщение от Денис Нагомиров



        Не Павел, а Петр. ....
        ....Если крещение - это действие человека, то тогда в нем нет смысла ни для детей, ни для умственно больных. Если же в крещении действует Бог, то перспектива меняется!
        Пусть Петр.
        То обоюдное действие, человек даёт обещание доброй совести, а Бог содействует ко благу.
        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #19
          Сообщение от Heruvimos
          ....
          Вестминстерское исповедание веры: "Будучи прародителями всего человечества, они передали всем своим потомкам вмененную вину за грех, смерть во грехе и свою порочную природу, которые передавались из поколения в поколение".

          Обратите внимание, согласно этому протестантскому исповеданию, наши прародители передали нам:

          1) Вмененнную вину за грех;
          2) Смерть во грехе;
          3) Порочную природу.

          Второй пункт может быть изменен, если человек становится христианином и борется с грехом. Но все равно, каким бы верующим не был человек, полностью он не исцеляется от греха в этой жизни. Полная победа над грехом будет по воскресении мертвых.

          Комментарий

          • Heruvimos
            Ей,гряди,Господи Иисусе!

            • 19 May 2012
            • 9335

            #20
            Сообщение от Денис Нагомиров



            Так в этом и проблематика заявленного вопроса в теме. Ведь наши отечественные баптисты верят, что умершие младенцы принадлежат Царству Небесному. Тогда как все находятся под клятвой первородного греха. Поэтому, я вам в самом начале и написал, что это не соответствует учению Апостола Павла. Поэтому, именно эта логика и привела к крещению младенцев, о которой Ориген писал, что она идет от Апостолов.
            Ориген соврал. Сама по себе аргументация, что это идёт от Апостолов, показывает, что доказательств крещения младенцев в Писании просто нет, потому и придумываются внебиблейские аргументы для узаконивания ереси.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Денис Нагомиров
            В этой цитате, которую вы приводите, там другой контекст, о потомках уведенных в Вавилонский плен. Вы не понимаете, что такое первородный грех. Сам закон греха в вас, во мне, это и есть следствие первородного греха, мы как верующие, должны бороться с грехом в себе, для этого, верующему дается сила Духа Святого. Потом сама смерть, это тоже следствие первородного греха.
            Объясняю лично для Вас: первородный грех это грех совершенный Адамом и Евой. В результате этого греха Адам и Ева стали виновны перед Богом. Больше никто за этот грех виновным перед Богом никогда не был. Что касается природы человека, то она была изменена грехом относительно первоначального творения, так как любой грех, оставляет след в природе любого человека, например в виде нейронных связей. Наша природа постоянно меняется в худшую сторону, после совершения любого греха, и данная деградация идёт постоянно на протяжении всего существования в условиях грехопадения. Это не сам грех, а его последствия и никакое крещение не может удалить или отменить эти последствия. Только воскреснув из мертвых в воскресение праведников мы обретём новую природу!
            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #21
              Сообщение от Heruvimos
              То обоюдное действие, человек даёт обещание доброй совести, а Бог содействует ко благу.


              Крещение, Санников рассматривает, не только как обещание Богу доброй совести (это субъективная сторона крещения), но и вместе с покаянием, оно является вхождением в Завет с Богом (объективная сторона крещения). И по слову Санникова, крещение имеет свойства Завета. Санников продолжает, он говорит, что крещение, это не только вхождение в Завет, но это еще и видимый знак невидимого действия, которое совершается, когда человек принимает акт крещения. То есть по сути дела, крещение, с точки зрения Нового Завета, это важнейшая часть, которая является, если так можно выразиться, финальной точкой соединения со Христом и получения спасения.

              Санников, будучи баптистским пастором, выражает сакраментальное понимание объективной стороны крещения, как Таинство.


              Комментарий

              • Heruvimos
                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                • 19 May 2012
                • 9335

                #22
                Сообщение от Денис Нагомиров
                Вестминстерское исповедание веры: "Будучи прародителями всего человечества, они передали всем своим потомкам вмененную вину за грех, смерть во грехе и свою порочную природу, которые передавались из поколения в поколение".

                Обратите внимание, согласно этому протестантскому исповеданию, наши прародители передали нам:

                1) Вмененнную вину за грех;
                2) Смерть во грехе;
                3) Порочную природу.

                Второй пункт может быть изменен, если человек становится христианином и борется с грехом. Но все равно, каким бы верующим не был человек, полностью он не исцеляется от греха в этой жизни. Полная победа над грехом будет по воскресении мертвых.
                В топку это исповедание.
                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #23
                  Сообщение от Heruvimos
                  ....
                  Можно еще и так подойти: ничто нечистое не наследует Царство Божие. Верующие оправдываются не своей праведностью, а Христовой. Тематика жертвенной крови, содержится в Послании к Евреям, что Христос Своей Кровью, освятил верующих в Него.

                  Комментарий

                  • Heruvimos
                    Ей,гряди,Господи Иисусе!

                    • 19 May 2012
                    • 9335

                    #24
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Крещение, Санников рассматривает, не только как обещание Богу доброй совести (это субъективная сторона крещения), но и вместе с покаянием, ...
                    Вот именно с покаянием. Покаяние доступно только тем, кто осознает, что есть добро, а что есть зло, кто научен, как и заповедал Господь: крестите, уча соблюдать все, что Я повелел вам. То есть, никакого отношения к младенцам это не имеет.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Можно еще и так подойти: ничто нечистое не наследует Царство Божие. Верующие оправдываются не своей праведностью, а Христовой. Тематика жертвенной крови, содержится в Послании к Евреям, что Христос Своей Кровью, освятил верующих в Него.
                    Именно, верующие.
                    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #25
                      Сообщение от Heruvimos
                      В топку это исповедание.
                      Так это исповедание ссылается на Писание: "И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление к осуждению; а дар благодати к оправданию от многих преступлений" (Рим. 5:16); "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни" (Рим. 5:18).

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Heruvimos


                      Объясняю лично для Вас: первородный грех это грех совершенный Адамом и Евой. В результате этого греха Адам и Ева стали виновны перед Богом. Больше никто за этот грех виновным перед Богом никогда не был.
                      "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни" (Рим. 5:18).

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Heruvimos
                      ....
                      Прочтите вот это - Учение о вменении Евангелическая реформатская церковь

                      Комментарий

                      • Григорий Р
                        Ветеран

                        • 29 December 2016
                        • 22958

                        #26
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Какой взгляд у баптистов на умерших некрещеных младенцев, что они наследуют?
                        Им не повезло.
                        Они не доросли до определённого уровня IQ.
                        Очень важное условие для входа в Общество Господне это полностью сформированый и неповреждённый мозг.
                        Если ты родился и умер до 10 лет, то спастись тебе нельзя ни при каких обстоятельствах. Ты просто обречён.
                        Ну, не хватило тебе фортуны. Не судьба.
                        Христа же принимают логикой и знанием.
                        И ещё, для Царствия Небесного очень важно не просто дожить до института, а ещё и сохранить логику в старости.
                        Очень важно пить таблетки.

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #27
                          Сообщение от Heruvimos

                          Объясняю лично для Вас: первородный грех это грех совершенный Адамом и Евой. В результате этого греха Адам и Ева стали виновны перед Богом. Больше никто за этот грех виновным перед Богом никогда не был.

                          Комментарий

                          • Heruvimos
                            Ей,гряди,Господи Иисусе!

                            • 19 May 2012
                            • 9335

                            #28
                            По Вашему, я буду смотреть это видео 36 минут? По Вашему, я не насмотрелся, за 25 лет исследования Писания?
                            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #29
                              Сообщение от Григорий Р
                              Если ты родился и умер до 11 лет, то спастись тебе нельзя не при каких обстоятельствах. Ты просто обречён.
                              Так они наоборот заявляют, что некрещеные дети спасаются. Они ссылаются на слова Христа, что таковых Царство Небесное. Но Христос не говорит, что ребенок спасается, Он говорит о детской простоте, что таковых Царство Небесное, и малым сим, уподобляет людей простых в своем сердце. А проблема вот в чем, по Апостолу Павлу, все неоживотворенные во Христе, являются чадами Гнева Божьего.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Heruvimos
                              По Вашему, я буду смотреть это видео 36 минут? По Вашему, я не насмотрелся, за 25 лет исследования Писания?
                              Дело ваше, вас никто не заставляет.

                              Комментарий

                              • Heruvimos
                                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                                • 19 May 2012
                                • 9335

                                #30
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Так это исповедание ссылается на Писание: "И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление к осуждению; а дар благодати к оправданию от многих преступлений" (Рим. 5:16); "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни" (Рим. 5:18).

                                - - - Добавлено - - -



                                "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни" (Рим. 5:18).

                                - - - Добавлено - - -



                                Прочтите вот это - Учение о вменении Евангелическая реформатская церковь
                                Вот зря Вы их слушали, и смотрели, Вам мозги промыли, а Вы, ни сном, ни духом! Как потомки Адама и Евы мы осуждены на эту жизнь! Это не суд, как возложение вины. Это суд, как судьба. Судьба у нас теперь такая: жить в условиях последствия поступка наших прародителей. Христос, искупила нас, дал нам надежду, на воскресение из мертвых в новом теле, без последствий греха. А сейчас мы живём в условиях проклятия греха. Крещение не снимает это проклятие, и не важно крещение это младенцев, или взрослых. У крещения просто нет такой функции. Это "расширение" для крещения придумали горе-богословы.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Григорий Р
                                Если ты родился и умер до 10 лет, то спастись тебе нельзя ни при каких обстоятельствах. Ты просто обречён.
                                Чушь это, и богохульство.
                                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                                Комментарий

                                Обработка...