Какой взгляд у баптистов на умерших некрещеных младенцев, что они наследуют?
А какой взгляд у баптистов на умерших некрещеных младенцев, что они наследуют?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Да и кто знает тайну рождения человека, и вселения духа в тело?
Бог знает намеренье человека прежде его рождения, Он и судит, и творит судьбы умерших младенцев и детей...Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков. -
И даже на Суде, только те, кто не был записан в книгу Жизни будут брошены в озеро огненное.
Но, баптисты к сожалению не доросли, чтобы понимать, а что такое Книга Жизни, и как пришедшие на Суд Белого Престола могли быть в ней записаны.
Как следствие и о младенцах они судить не могут.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Каков статус потомка Адама в глазах Бога согласно учению Апостола Павла? Это состояние духовной и физической смерти. Очевидно, что раз смерть касается и младенцев, значит они рождаются в состоянии отсутствия освящающей благодати. Человек не очищенный благодатью не может наследовать Царства Божьего, потому что мы от рождения по умолчанию "чада гнева" и облечены в "ветхого Адама". А значит, такой человек идет в ад. Соответственно, получается, что для части людей не могущих уверовать, например, младенцев, по какой-то причине делается исключение и они не рождаются в состоянии духовной смерти. Получается, что первородный грех на них начинает распространяться только тогда, когда они обретают сознание взрослых. Но это очевидно противоречит учению Апостола Павла, который говорит, что мы все по факту рождения от Адама, находимся в состояния необходимости искупления кровью Христа и дарования освящения. Собственно, именно эта логика и привела к крещению младенцев, о которой Ориген писал, что она идет от Апостолов.Комментарий
-
Но это очевидно противоречит учению Апостола Павла, который говорит, что мы все по факту рождения от Адама, находимся в состояния необходимости искупления кровью Христа и дарования освящения. Собственно, именно эта логика и привела к крещению младенцев, о которой Ориген писал, что она идет от Апостолов."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Апостол Павел пишет о первородном грехе. Перовородный грех, имеет ряд моментов, включая смерть. Например, когда Апостол пишет: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим. 5:12). Младенцы умирают, значит и на них распространяется первородный грех. Далее, Апостол пишет о законе греха: "Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим. 7:20). Младенцы могут топотить ногами, чего-то требовать, вредничать, обманывать. То есть, на примере младенцев можно увидеть, что и в них есть закон греха. Апостол Павел об эфесянах пишет, что до своего оживотворения, они были чадами гнева, как и прочие. Если все находятся в статусе чад гнева, до своего оживотворения, то это означает, что все без исключений, включая и младенцев.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 03 February 2022, 08:26 AM.Комментарий
-
Апостол Павел пишет о первородном грехе. Перовородный грех, имеет ряд моментов, включая смерть. Например, когда Апостол пишет: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим. 5:12). Младенцы умирают, значит и на них распространяется первородный грех. Далее, Апостол пишет о законе греха: "Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим. 7:20). Апостол Павел об эфесянах пишет, что до своего оживотворения, они были чадами гнева, как и прочие. Если все находятся в статусе чад гнева, до своего оживотворения, то это означает, что все без исключений, включая и младенцев."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Потому, что все о ком пишет Павел это те, кто совершил личный грех, что доказывает лишь то, что грешат все - и крещеные и не крещеные. И сам факт крещения никак не защищает от действия нашей падшей природы имеющей склонность ко греху, так как это вопрос личного выбора, а не вопрос обряда.Комментарий
-
Первородный грех никто не отрицает. Я отрицаю необходимость, что то делать с этим грехом, для вновь рождённых.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вы видимо не понимаете, во первых, Апостол Павел пишет о смерти, как следствии первородного греха, а умирают и младенцы, следовательно, на них тоже распространяется первородный грех. Во вторых, Апостол Павел пишет о законе греха, когда внутри человека есть этот закон, который властвует над ним и заставляет делать то, чего человек порой не хочет делать. Кроме того, вы замечали, когда маленькие дети, младенческого возраста, могут обманывать? Замечали, как ребенок младенческого возраста, может начать топотить ножками, упрямиться, желать, чтобы было по его прихоти? Что это, как не проявление закона греха? Ребенок это не чистый листок, нет. Чтобы вам писать, что делает крещение, вам надо изучить как его понимают другие, например, как понимают теже протестанты, например, реформаты."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Вот взгляд на детское крещение в реформатской среде, как понимают крещение младенцев реформаты - Роберт Л. У. Макколлум, "Крещение младенцев как средство благодати"Комментарий
-
Вот взгляд на детское крещение в реформатской среде, как понимают крещение младенцев реформаты - Роберт Л. У. Макколлум, "Крещение младенцев как средство благодати""Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Так надо изучить. Вы ведь не учитываете, как понимают крещение другие. Если вы его понимаете, как присягу, то тогда и не поймете другой взгляд. Например, реформаты говорят о крещении как знаке Завета, а младенцев рассматривают, как входящих в народ Божий, как это было и у иудеев, когда младенцы, взрослые, все составляли единый народ Божий. То есть, реформаты, младенцев включают в народ Божий, я выше дал ссылку и если вам интересно, как они понимают крещение, то прочтите. Во вторых, крещение, это благодатное средство освящения. Человеку дается печать Духа Святого, он, или родители его, должны в нем взращивать это семячко, которое должно взрасти и принести свои плоды.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Можно и такую сторону еще рассмотреть, что знак Завета, несет человеку мир от Господа, в противоположность Гневу Божьему, юридическое понимание, сочетающееся вместе с пневматолгическим пониманием - дарованием Духа Святого для освящения. То есть, человеку, через знак Завета, дается не только мир в очах Божьих, но и Дух Святой.
- - - Добавлено - - -
При этом, я не исключаю сакраментальный подход и в баптистском понимании крещения. Это ведь не только обещание доброй совести, но и такая последовательность, как: покайтесь, креститесь и получите Духа Святого. Об этом говорил Апостол Петр иудеям. Получение Духа Святого, включает сакраментальность, в единой так сказать цельной связке: покаяние, крещение, получение Духа Святого.
- - - Добавлено - - -
Там 4 страницы обсуждений, то есть, мало сообщений, и при желании, если есть, осилите тему.Комментарий
-
Крещение может иметь две стороны, одна юридическая, это когда через вхождение в Завет с Богом, человек перестает быть чадом гнева, примиряется. Тем более, такой человек становится святыней Богу, то есть, принадлежит Ему. Святой, в значении посвящения себя Богу, принадлежности Ему. Вторая сторона - благодатная, пневматологическая, это когда человек получает Духа Святого, для своего освящения. Вторую сторону, ведь надо взращивать, в случае ребенка, это могут быть его верующие родители по плоти, или крестные, которые воспитывают ребенка в вере.
- - - Добавлено - - -
Так в этом и проблематика заявленного вопроса в теме. Ведь наши отечественные баптисты верят, что умершие младенцы принадлежат Царству Небесному. Тогда как все находятся под клятвой первородного греха. Поэтому, я вам в самом начале и написал, что это не соответствует учению Апостола Павла. Поэтому, именно эта логика и привела к крещению младенцев, о которой Ориген писал, что она идет от Апостолов.Комментарий
-
Младенцы есть младенцы и этим всё сказано.
Например, родился ребёнок в православной семье и можно сказать сразу умер (и того не успели крестить).
Что дальше? Ад ? Иль какое место получше, но всё же не Царствие Небесное, типа недостоин?
А за что ему ад? Типа не успели омыть от первородного греха? А тот чего, просился на этот свет? Или может быть он просился сразу умереть? Какой выбор у него был в этом раскладе? Или тогда добро пожаловать в этакую крайность предопределения, мол одни для жизни, другие для топки, так сказать, точка.
Можно ещё накидать вопросов, но в этом видимо нет смысла... 100% ответа не будет, ибо полнота ответа только у Него.
ПС. На вопросы можно и не отвечать, просто призадумайтесь..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий