А какой взгляд у баптистов на умерших некрещеных младенцев, что они наследуют?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #1

    А какой взгляд у баптистов на умерших некрещеных младенцев, что они наследуют?

    Какой взгляд у баптистов на умерших некрещеных младенцев, что они наследуют?
  • Dyx
    Свет обличающий

    • 03 December 2012
    • 2595

    #2
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Какой взгляд у баптистов на умерших некрещеных младенцев, что они наследуют?
    Откуда они знают про это?
    Да и кто знает тайну рождения человека, и вселения духа в тело?
    Бог знает намеренье человека прежде его рождения, Он и судит, и творит судьбы умерших младенцев и детей...
    Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
    И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #3
      Сообщение от Денис Нагомиров
      Какой взгляд у баптистов на умерших некрещеных младенцев, что они наследуют?
      Этот вопрос очень сильно связан с вопросом тех, кто записан в книгу Жизни.

      И даже на Суде, только те, кто не был записан в книгу Жизни будут брошены в озеро огненное.

      Но, баптисты к сожалению не доросли, чтобы понимать, а что такое Книга Жизни, и как пришедшие на Суд Белого Престола могли быть в ней записаны.

      Как следствие и о младенцах они судить не могут.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Heruvimos
        Ей,гряди,Господи Иисусе!

        • 19 May 2012
        • 9335

        #4
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Какой взгляд у баптистов на умерших некрещеных младенцев, что они наследуют?
        Тоже, что и крещеные.
        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #5
          Сообщение от Heruvimos
          Тоже, что и крещеные.
          Каков статус потомка Адама в глазах Бога согласно учению Апостола Павла? Это состояние духовной и физической смерти. Очевидно, что раз смерть касается и младенцев, значит они рождаются в состоянии отсутствия освящающей благодати. Человек не очищенный благодатью не может наследовать Царства Божьего, потому что мы от рождения по умолчанию "чада гнева" и облечены в "ветхого Адама". А значит, такой человек идет в ад. Соответственно, получается, что для части людей не могущих уверовать, например, младенцев, по какой-то причине делается исключение и они не рождаются в состоянии духовной смерти. Получается, что первородный грех на них начинает распространяться только тогда, когда они обретают сознание взрослых. Но это очевидно противоречит учению Апостола Павла, который говорит, что мы все по факту рождения от Адама, находимся в состояния необходимости искупления кровью Христа и дарования освящения. Собственно, именно эта логика и привела к крещению младенцев, о которой Ориген писал, что она идет от Апостолов.

          Комментарий

          • Heruvimos
            Ей,гряди,Господи Иисусе!

            • 19 May 2012
            • 9335

            #6
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Но это очевидно противоречит учению Апостола Павла, который говорит, что мы все по факту рождения от Адама, находимся в состояния необходимости искупления кровью Христа и дарования освящения. Собственно, именно эта логика и привела к крещению младенцев, о которой Ориген писал, что она идет от Апостолов.
            Да плевать, что там писал Ориген. А Павел, ни о каком первородном грехе, который может быть возложен на вновь рождённого, не написал ни слова.
            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #7
              Сообщение от Heruvimos
              Да плевать, что там писал Ориген. А Павел, ни о каком первородном грехе, который может быть возложен на вновь рождённого, не написал ни слова.
              Апостол Павел пишет о первородном грехе. Перовородный грех, имеет ряд моментов, включая смерть. Например, когда Апостол пишет: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим. 5:12). Младенцы умирают, значит и на них распространяется первородный грех. Далее, Апостол пишет о законе греха: "Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим. 7:20). Младенцы могут топотить ногами, чего-то требовать, вредничать, обманывать. То есть, на примере младенцев можно увидеть, что и в них есть закон греха. Апостол Павел об эфесянах пишет, что до своего оживотворения, они были чадами гнева, как и прочие. Если все находятся в статусе чад гнева, до своего оживотворения, то это означает, что все без исключений, включая и младенцев.
              Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 03 February 2022, 08:26 AM.

              Комментарий

              • Heruvimos
                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                • 19 May 2012
                • 9335

                #8
                Сообщение от Денис Нагомиров
                Апостол Павел пишет о первородном грехе. Перовородный грех, имеет ряд моментов, включая смерть. Например, когда Апостол пишет: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим. 5:12). Младенцы умирают, значит и на них распространяется первородный грех. Далее, Апостол пишет о законе греха: "Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим. 7:20). Апостол Павел об эфесянах пишет, что до своего оживотворения, они были чадами гнева, как и прочие. Если все находятся в статусе чад гнева, до своего оживотворения, то это означает, что все без исключений, включая и младенцев.
                Потому, что все о ком пишет Павел это те, кто совершил личный грех, что доказывает лишь то, что грешат все - и крещеные и не крещеные. И сам факт крещения никак не защищает от действия нашей падшей природы имеющей склонность ко греху, так как это вопрос личного выбора, а не вопрос обряда.
                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #9
                  Сообщение от Heruvimos
                  ....


                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Heruvimos
                  Потому, что все о ком пишет Павел это те, кто совершил личный грех, что доказывает лишь то, что грешат все - и крещеные и не крещеные. И сам факт крещения никак не защищает от действия нашей падшей природы имеющей склонность ко греху, так как это вопрос личного выбора, а не вопрос обряда.
                  Вы видимо не понимаете, во первых, Апостол Павел пишет о смерти, как следствии первородного греха, а умирают и младенцы, следовательно, на них тоже распространяется первородный грех. Во вторых, Апостол Павел пишет о законе греха, когда внутри человека есть этот закон, который властвует над ним и заставляет делать то, чего человек порой не хочет делать. Кроме того, вы замечали, когда маленькие дети, младенческого возраста, могут обманывать? Замечали, как ребенок младенческого возраста, может начать топотить ножками, упрямиться, желать, чтобы было по его прихоти? Что это, как не проявление закона греха? Ребенок это не чистый листок, нет. Чтобы вам писать, что делает крещение, вам надо изучить как его понимают другие, например, как понимают теже протестанты, например, реформаты.

                  Комментарий

                  • Heruvimos
                    Ей,гряди,Господи Иисусе!

                    • 19 May 2012
                    • 9335

                    #10
                    Первородный грех никто не отрицает. Я отрицаю необходимость, что то делать с этим грехом, для вновь рождённых.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    - - - Добавлено - - -



                    Вы видимо не понимаете, во первых, Апостол Павел пишет о смерти, как следствии первородного греха, а умирают и младенцы, следовательно, на них тоже распространяется первородный грех. Во вторых, Апостол Павел пишет о законе греха, когда внутри человека есть этот закон, который властвует над ним и заставляет делать то, чего человек порой не хочет делать. Кроме того, вы замечали, когда маленькие дети, младенческого возраста, могут обманывать? Замечали, как ребенок младенческого возраста, может начать топотить ножками, упрямиться, желать, чтобы было по его прихоти? Что это, как не проявление закона греха? Ребенок это не чистый листок, нет. Чтобы вам писать, что делает крещение, вам надо изучить как его понимают другие, например, как понимают теже протестанты, например, реформаты.
                    Крещение то тут при чем? Оно как помогает? Притираниями, что ли?)
                    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #11
                      Сообщение от Heruvimos
                      ....
                      Вот взгляд на детское крещение в реформатской среде, как понимают крещение младенцев реформаты - Роберт Л. У. Макколлум, "Крещение младенцев как средство благодати"

                      Комментарий

                      • Heruvimos
                        Ей,гряди,Господи Иисусе!

                        • 19 May 2012
                        • 9335

                        #12
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Вот взгляд на детское крещение в реформатской среде, как понимают крещение младенцев реформаты - Роберт Л. У. Макколлум, "Крещение младенцев как средство благодати"
                        Да какая разница кто там как понимает? Павел что сказал? Крещение есть не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести! Это клятва, если хотите, но эта клятва ничего, сама по себе, с грехом не делает, с личным ничего не делает, а с чужим и подавно!
                        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #13
                          Сообщение от Heruvimos
                          Крещение то тут при чем? Оно как помогает? Притираниями, что ли?)
                          Так надо изучить. Вы ведь не учитываете, как понимают крещение другие. Если вы его понимаете, как присягу, то тогда и не поймете другой взгляд. Например, реформаты говорят о крещении как знаке Завета, а младенцев рассматривают, как входящих в народ Божий, как это было и у иудеев, когда младенцы, взрослые, все составляли единый народ Божий. То есть, реформаты, младенцев включают в народ Божий, я выше дал ссылку и если вам интересно, как они понимают крещение, то прочтите. Во вторых, крещение, это благодатное средство освящения. Человеку дается печать Духа Святого, он, или родители его, должны в нем взращивать это семячко, которое должно взрасти и принести свои плоды.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Heruvimos
                          Да какая разница кто там как понимает? Павел что сказал? Крещение есть не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести! Это клятва, если хотите, но эта клятва ничего, сама по себе, с грехом не делает, с личным ничего не делает, а с чужим и подавно!
                          Не Павел, а Петр. Потом, если даже и обещание, то крестные для этого есть, включая и у протестантов, а пресвитериане Ирландии, всей общиной дают обет воспитывать дитя в вере. Но тут еще вот что: а вы изучали, читали ранее, что "обещание" доброй совести, может быть неверным переводом? Ведь обосновывают, что греческое слово "ипиротема", это испрашивание доброй совести. В таком случае, крещение, это уже не присяга, а благодатное действие, Таинство. Если крещение - это действие человека, то тогда в нем нет смысла ни для детей, ни для умственно больных. Если же в крещении действует Бог, то перспектива меняется!

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Heruvimos
                          ....
                          Можно и такую сторону еще рассмотреть, что знак Завета, несет человеку мир от Господа, в противоположность Гневу Божьему, юридическое понимание, сочетающееся вместе с пневматолгическим пониманием - дарованием Духа Святого для освящения. То есть, человеку, через знак Завета, дается не только мир в очах Божьих, но и Дух Святой.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Heruvimos
                          ....
                          При этом, я не исключаю сакраментальный подход и в баптистском понимании крещения. Это ведь не только обещание доброй совести, но и такая последовательность, как: покайтесь, креститесь и получите Духа Святого. Об этом говорил Апостол Петр иудеям. Получение Духа Святого, включает сакраментальность, в единой так сказать цельной связке: покаяние, крещение, получение Духа Святого.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Heruvimos
                          но обещание Богу доброй совести! Это клятва, если хотите, но эта клятва ничего, сама по себе, с грехом не делает, с личным ничего не делает, а с чужим и подавно!
                          Есть вот такая тема - 1Пет. 3:21 - конкретно

                          Там 4 страницы обсуждений, то есть, мало сообщений, и при желании, если есть, осилите тему.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #14
                            Сообщение от Heruvimos
                            ....
                            Крещение может иметь две стороны, одна юридическая, это когда через вхождение в Завет с Богом, человек перестает быть чадом гнева, примиряется. Тем более, такой человек становится святыней Богу, то есть, принадлежит Ему. Святой, в значении посвящения себя Богу, принадлежности Ему. Вторая сторона - благодатная, пневматологическая, это когда человек получает Духа Святого, для своего освящения. Вторую сторону, ведь надо взращивать, в случае ребенка, это могут быть его верующие родители по плоти, или крестные, которые воспитывают ребенка в вере.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Heruvimos
                            Первородный грех никто не отрицает.
                            Так в этом и проблематика заявленного вопроса в теме. Ведь наши отечественные баптисты верят, что умершие младенцы принадлежат Царству Небесному. Тогда как все находятся под клятвой первородного греха. Поэтому, я вам в самом начале и написал, что это не соответствует учению Апостола Павла. Поэтому, именно эта логика и привела к крещению младенцев, о которой Ориген писал, что она идет от Апостолов.

                            Комментарий

                            • Мороз
                              Моё мнение - не учение

                              • 01 May 2016
                              • 13769

                              #15
                              Младенцы есть младенцы и этим всё сказано.
                              Например, родился ребёнок в православной семье и можно сказать сразу умер (и того не успели крестить).
                              Что дальше? Ад ? Иль какое место получше, но всё же не Царствие Небесное, типа недостоин?
                              А за что ему ад? Типа не успели омыть от первородного греха? А тот чего, просился на этот свет? Или может быть он просился сразу умереть? Какой выбор у него был в этом раскладе? Или тогда добро пожаловать в этакую крайность предопределения, мол одни для жизни, другие для топки, так сказать, точка.
                              Можно ещё накидать вопросов, но в этом видимо нет смысла... 100% ответа не будет, ибо полнота ответа только у Него.
                              ПС. На вопросы можно и не отвечать, просто призадумайтесь...
                              "Post tenebras, Lux"


                              Комментарий

                              Обработка...