Различение и значение заповедей.
Свернуть
X
-
Мф.5:21 Вы слышали, что сказано древним: «не убивай, кто же убьет, подлежит суду».22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Мф.12:12 Сколько же лучше человек овцы! Итак, можно в субботы делать добро.
Мф.5:21 Вы слышали, что сказано древним: «не убивай, кто же убьет, подлежит суду».22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
На всей воле Бога утверждается весь закон и пророки Бога?
Здесь уже говорилось, что слово "Тора", в первую очередь переводится как "Учение, Наставление".
И только потом как "Закон".
Поэтому, каждый раз, когда мы обращаемся к Торе, надо по контексту смотреть, какой смысл в данный момент надо вкладывать в это слово.
Что касается Пророков, то через них, Всевышний Бог, наставляет Свой народ тому, чтобы они вернулись к Его Завету с ним.
Именно этот момент, и имел в виду Иешуа, когда применил это словосочетание.
Всякая воля Бога обозначена словом "заповедь" или "заповеди"?
И как сказано выше, это не только Заповеди, но и то "Учение, Наставление", что ждет Бог от каждого из нас в повседневной жизни.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
спорные места я проверяю в дословных переводах из древних рукописейВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Так что из заповедей есть в законе, в котором 613 заповедей, законов постановлений?
10? 20? Конкретнее плиз.
Или где написано " и заповедал Господь Моисею" есть заповедь, а где не написано, то ни разу не заповедь?Комментарий
-
Только 10, но не Заповедей, а Речений.
Тут есть определенная опасность, когда человек провозглашает подобное.
Здесь уже говорилось, что слово "Тора", в первую очередь переводится как "Учение, Наставление".
И только потом как "Закон".
Поэтому, каждый раз, когда мы обращаемся к Торе, надо по контексту смотреть, какой смысл в данный момент надо вкладывать в это слово.
Что касается Пророков, то через них, Всевышний Бог, наставляет Свой народ тому, чтобы они вернулись к Его Завету с ним.
Именно этот момент, и имел в виду Иешуа, когда применил это словосочетание.
Воля Бога изложена в Его Торе.
И как сказано выше, это не только Заповеди, но и то "Учение, Наставление", что ждет Бог от каждого из нас в повседневной жизни.
- вы знаете в Писании более совершенное основание и цель чем любовь к Богу и ближнему?
- вся воля Бога выражена одинаково или есть особо выделенная воля Бога?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
... Прошу и настаиваю, различайте пожалуйста то, что в Писании называется заповедями от того, что так не называется, ведь ответственность и последствия путаницы крайне велики.
"Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви." (От Иоанна 15:10).
"Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;" (1-е Иоанна 2:4).
"Всякий верующий, что Иисус есть ПОМАЗАННИК (Христос), от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." (1-е Иоанна 5:1-3).
Какие будут замечания?
Всё!
(мир)Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
загадочно ...Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Не потому, что я так хочу, а потому, что у Бога "даже самая малая йота", находится на особом счету.
А Вы пытаетесь разделить Его мысли на главные и на второстепенные.
И кстати Ваше:" вы знаете в Писании более совершенное основание и цель чем любовь к Богу и ближнему", как раз и заключается в том, чтобы мы стремились во всем исполнять Его волю.
Именно через это и будет проявляться наша любовь к Нему.
А если не так, то тогда мы можем дойти до того, что начнем указывать Ему, что Он должен понимать главное, а что второстепенное.
А это уже безбожие.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Вы собьётесь, Серёжа, "с ног" и "запутаетесь", ибо выполнить всё и "не запутаться" не получится никогда.
Ищите любви Божьей. Просите её, стремитесь к ней: она проведёт Вас "мимо всего" прямо к цели: к сердцу Христа:
Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.. (Мк.10:21)
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий