Закон и язычники, которые теперь мы христиане?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #31
    Сообщение от Сергей из Керчи
    верно ли называть заповедями то, что не названо заповедями в Писании, ведь не на всём написанном, а именно на заповедях утверждается весь закон и пророки Бога?
    Что для Вас Писание?

    Для меня есть ветхозаветные Писания, и новозаветные Писания.

    В новозаветных Писаниях говоримое апостолами прямо названо заповедями.

    В ветхозаветных Писаниях так же есть заповеди закона относящегося к ветхому Завету, но лично я принадлежу Новому Завету.

    И для меня актуальны заповеди только из Нового.

    Сообщение от Сергей из Керчи
    Если же по-своему различать тексты Писания, выделяя не то, что выделил в Писании Бог, то возможно ли правильно понять Писание.?
    Здесь все очень субъективно. Что значит по своему, что значит по Вашему, или еще по кому нибудь?

    Никто не может знать чье мнение более правильное.

    Сообщение от Сергей из Керчи
    То есть, в Писании есть последовательность открывающая истинный смысл всех Его текстов

    Для меня это тайны открытые Христом во плоти лично и посланными Им апостолами.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #32
      Сообщение от beta
      Что для Вас Писание?

      Для меня есть ветхозаветные Писания, и новозаветные Писания.

      В новозаветных Писаниях говоримое апостолами прямо названо заповедями.

      В ветхозаветных Писаниях так же есть заповеди закона относящегося к ветхому Завету, но лично я принадлежу Новому Завету.

      И для меня актуальны заповеди только из Нового.
      Писание, это весь текст дающий читателю более полное представление о Боге и мироустройстве - "Все Писание Богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.". (2-е Тимофею 3:16-17|RST-http://b-bq.eu/2Tim/3_16-17/RST).

      Для подтверждения подчёркнутого прошу ссылку из Писания.

      О заповедях Бога, без разделения на Ветхий и Новый Завет, написано - "Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." (1-е Иоанна 5:2-3|RST-http://b-bq.eu/1John/5_2-3/RST).

      Здесь все очень субъективно. Что значит по своему, что значит по Вашему, или еще по кому нибудь?

      Никто не может знать чье мнение более правильное.
      Согласимся, что мнение и выделения Бога правильные. Не всё в Писании Бог начертал лично и не обо всём сказано Иисусом - "сия есть первая и наибольшая заповедь; ... на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (От Матфея 22:38,40|RST-http://b-bq.eu/Matt/22_38,40/RST)
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • Антонина37
        Ветеран

        • 10 December 2010
        • 9009

        #33
        Написано, - Писание, это весь текст дающий читателю более полное представление о Боге и мироустройстве - "Все Писание Богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
        Верно, Коротко и точно, как и всё учение о Боге и Сыне Его.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #34
          Сообщение от Сергей из Керчи
          Все Писание Богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен."
          Да, но не все Писание Заповеди, и тем более не все Писание Заповеди Нового Завета.

          Сообщение от Сергей из Керчи
          Для подтверждения подчёркнутого прошу ссылку из Писания.
          В новозаветных Писаниях говоримое апостолами прямо названо заповедями.
          Прямо об этом говорит Павел.

          Цитата из Библии:
          Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. (1Коринф.14:36,37)


          И есть пример, когда дело касалось вопроса, по которому Господь не давал Заповеди Павлу, Павел в таких случаях указывал на это, что это не прямая заповедь от Господа.
          Что так же доказывает, что все остальное Заповеди.

          Цитата из Библии:
          Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным. (1Коринф.7:25)


          Цитата из Библии:
          Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, и Бог мира будет с вами. (Фил.4:9)


          Совет исполнять слышанное от Павла, и других апостолов, но явно речь не о законе.

          Цитата из Библии:
          Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, каково оно есть по истине, которое и действует в вас, верующих. (1Фесс.2:13)


          То, что возвещали апостолы - Слово Божие.

          Цитата из Библии:
          Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас, (2Фесс.3:6)


          Указание покорности и суждения о верности Господу, на основании того, что приняли от апостолов, а не на законе.

          Цитата из Библии:
          Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле? (Евр.2:1-4)


          Место указывает на два разных возвещения Слова, причем другое возвещение было проповедано Самим Господом при апостолах.

          И здесь указывается, что ответственность за это Слово значительно выше, того, что было дано через Ангелов.

          Цитата из Библии:
          Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам, (Деян.7:38)



          Сообщение от Сергей из Керчи
          О заповедях Бога, без разделения на Ветхий и Новый Завет, написано - "Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
          Новый Завет.

          Ученики по умолчанию понимают, что они вступили в Новый договор с Господом, на Новых условиях.

          По этому читающие понимают, что речь идет о Новозаветных заповедях.

          Цитата из Библии:
          Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр.7:12)




          Сообщение от Сергей из Керчи
          Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки."
          Да, христиане понимают, что Господь во плоти дал им Новый Завет с новыми заповедями, о ни и идет речь.


          Сообщение от Сергей из Керчи
          не обо всём сказано Иисусом
          Но, совершенно все открывает Святой Дух.

          Цитата из Библии:
          Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан.14:26)




          Сообщение от Сергей из Керчи
          "сия есть первая и наибольшая заповедь; ... на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки."
          Вопрос касался исключительно ветхого Завета, и ответ был соответственно вопросу.

          Как например вот здесь.

          Цитата из Библии:
          Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. (Матф.23:23)


          Вопрос касается исключительно ветхого Завета, и здесь Иисус указывает, что в соответствии с ветхим Заветом, нужно давать и десятину с мяты, аниса, и тмина, но более важное суд, милость и вера.

          Для меня очевидно, что у Иисуса спрашивали и о ветхом Завете, и Он отвечал по этим вопросам.

          И так же Он возвещал Новый Завет.

          Для меня одно и другое разные возвещения Слова, разные Заветы, разные законы, разные заповеди.

          Цитата из Библии:
          не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:9-13)


          Новый, не такой как ветхий...

          Цитата из Библии:
          Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле? (Евр.2:1-4)
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • Сергей из Керчи
            Надеюсь быть Христианином

            • 12 March 2011
            • 10641

            #35
            Сообщение от beta
            Да, но не все Писание Заповеди, и тем более не все Писание Заповеди Нового Завета.





            Прямо об этом говорит Павел.

            Цитата из Библии:
            Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. (1Коринф.14:36,37)


            И есть пример, когда дело касалось вопроса, по которому Господь не давал Заповеди Павлу, Павел в таких случаях указывал на это, что это не прямая заповедь от Господа.
            Что так же доказывает, что все остальное Заповеди.

            Цитата из Библии:
            Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным. (1Коринф.7:25)


            Цитата из Библии:
            Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, и Бог мира будет с вами. (Фил.4:9)


            Совет исполнять слышанное от Павла, и других апостолов, но явно речь не о законе.

            Цитата из Библии:
            Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, каково оно есть по истине, которое и действует в вас, верующих. (1Фесс.2:13)


            То, что возвещали апостолы - Слово Божие.

            Цитата из Библии:
            Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас, (2Фесс.3:6)


            Указание покорности и суждения о верности Господу, на основании того, что приняли от апостолов, а не на законе.

            Цитата из Библии:
            Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле? (Евр.2:1-4)


            Место указывает на два разных возвещения Слова, причем другое возвещение было проповедано Самим Господом при апостолах.

            И здесь указывается, что ответственность за это Слово значительно выше, того, что было дано через Ангелов.

            Цитата из Библии:
            Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам, (Деян.7:38)





            Новый Завет.

            Ученики по умолчанию понимают, что они вступили в Новый договор с Господом, на Новых условиях.

            По этому читающие понимают, что речь идет о Новозаветных заповедях.

            Цитата из Библии:
            Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр.7:12)






            Да, христиане понимают, что Господь во плоти дал им Новый Завет с новыми заповедями, о ни и идет речь.




            Но, совершенно все открывает Святой Дух.

            Цитата из Библии:
            Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан.14:26)






            Вопрос касался исключительно ветхого Завета, и ответ был соответственно вопросу.

            Как например вот здесь.

            Цитата из Библии:
            Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. (Матф.23:23)


            Вопрос касается исключительно ветхого Завета, и здесь Иисус указывает, что в соответствии с ветхим Заветом, нужно давать и десятину с мяты, аниса, и тмина, но более важное суд, милость и вера.

            Для меня очевидно, что у Иисуса спрашивали и о ветхом Завете, и Он отвечал по этим вопросам.

            И так же Он возвещал Новый Завет.

            Для меня одно и другое разные возвещения Слова, разные Заветы, разные законы, разные заповеди.

            Цитата из Библии:
            не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:9-13)


            Новый, не такой как ветхий...

            Цитата из Библии:
            Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле? (Евр.2:1-4)
            - да, не всё Писание, это заповеди.

            - для освящения полезно всё Писание?

            - проверьте пожалуйста, что в древнегреческом тексте рукописи 1Кор.14:37 стоит слово - εντολή· (энтолЭ) - заповедь (Единственное число). Для сравнения в 1Иоан.5:2 стоит слово - εντολας (энтолАс) - заповеди (Множественное число). То есть, слово "заповедь" упомянутое в 1Кор.14:37, относится к тексту - "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит." (1Кор.14:34).

            - в Писании есть различные законы. К примеру, закон греха и смерти, закон данный через Моисея, закон совершенный. Интересно, что 10 заповедей даны до закона Моисеева. А на заповедях любви утверждается весь закон.

            - могут ли Христиане произвольно решать, какие заповеди Бога исполнять, а какие не исполнять? Произвольно, значит руководствуясь своей собственной волей, а не волей Бога и Помазанника. Конкретно, какую заповедь Божью, вполне исполненную Иисусом, могут не исполнять Его последователи?

            - любить Бога и ближнего, это заповеди ветхого и или нового Завета?
            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #36
              Сообщение от Сергей из Керчи
              - да, не всё Писание, это заповеди.
              Как Вы понимаете, что все Написанное заповеди?

              Убил Каин Авеля, это заповедь? Но, ведь написано, Писание.



              Сообщение от Сергей из Керчи
              - для освящения полезно всё Писание?
              Да, как примеры, взаимодействия Закона и Благодати, но отнюдь не как нахождение в двух Заветах одновременно.

              Например.

              Каину Бог предложил Благодать, и Закон. Каин избрал Закон, и не смог устоять убил Авеля.

              Для нас это полезно тем, что и мы понимаем, что избирая Закон устоять мы не можем.

              Все писание полезно, но не тем же, что Каин убил Авеля.


              Сообщение от Сергей из Керчи
              - проверьте пожалуйста, что в древнегреческом тексте рукописи 1Кор.14:37 стоит слово - εντολή· (энтолЭ) - заповедь (Единственное число). Для сравнения в 1Иоан.5:2 стоит слово - εντολας (энтолАс) - заповеди (Множественное число). То есть, слово "заповедь" упомянутое в 1Кор.14:37, относится к тексту - "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит." (1Кор.14:34).
              Одно место не строит погоды, я же привел все множество мест, которые явно показывают, что говоримое Апостолами это заповеди Нового возвещения через Машиаха во плоти.

              Кто не желает это видеть, имеет право, как и Каин имел право убить Авеля.



              Сообщение от Сергей из Керчи
              10 заповедей даны до закона Моисеева
              В Писании прямо написано: "Закон дан, через Моисея".

              Или 10 заповедей это не закон, или если Закон, то он дан именно через Моисея.



              Сообщение от Сергей из Керчи
              на заповедях любви утверждается весь закон
              Заповеди Любви есть духовный смысл и суть Закона, который по сути своей заповедь к плоти.

              Но, именно в этом и разница, что Закон говорил к человеку, а не к его духу, как то возвестил Христос.

              Сообщение от Сергей из Керчи
              - могут ли Христиане произвольно решать, какие заповеди Бога исполнять, а какие не исполнять?
              В какой договор вошли, то и должны исполнять.



              Сообщение от Сергей из Керчи
              Конкретно, какую заповедь Божью, вполне исполненную Иисусом, могут не исполнять Его последователи?
              Думаю, что Иисус был обрезанным. Ныне это явно не нужно.



              Сообщение от Сергей из Керчи
              - любить Бога и ближнего, это заповеди ветхого и или нового Завета?

              В какой интерпретации?

              Ветхозаветная:

              Цитата из Библии:
              Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет. Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;


              Вопрос касался ветхого завета, ответ сообразно вопросу по ветхому завету.

              Новозаветная:

              Цитата из Библии:
              А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.


              Как видим, что как бы отсутствует заповедь любви к Богу.

              Но, в этом то и отличие, так как Новый явно показывает, что любить Бога вне человека не возможно.

              Цитата из Библии:
              Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.


              Цитата из Библии:
              Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #37
                Сообщение от beta
                Как Вы понимаете, что все Написанное заповеди?

                Убил Каин Авеля, это заповедь? Но, ведь написано, Писание.





                Да, как примеры, взаимодействия Закона и Благодати, но отнюдь не как нахождение в двух Заветах одновременно.

                Например.

                Каину Бог предложил Благодать, и Закон. Каин избрал Закон, и не смог устоять убил Авеля.

                Для нас это полезно тем, что и мы понимаем, что избирая Закон устоять мы не можем.

                Все писание полезно, но не тем же, что Каин убил Авеля.




                Одно место не строит погоды, я же привел все множество мест, которые явно показывают, что говоримое Апостолами это заповеди Нового возвещения через Машиаха во плоти.

                Кто не желает это видеть, имеет право, как и Каин имел право убить Авеля.





                В Писании прямо написано: "Закон дан, через Моисея".

                Или 10 заповедей это не закон, или если Закон, то он дан именно через Моисея.





                Заповеди Любви есть духовный смысл и суть Закона, который по сути своей заповедь к плоти.

                Но, именно в этом и разница, что Закон говорил к человеку, а не к его духу, как то возвестил Христос.



                В какой договор вошли, то и должны исполнять.





                Думаю, что Иисус был обрезанным. Ныне это явно не нужно.






                В какой интерпретации?

                Ветхозаветная:

                Цитата из Библии:
                Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет. Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;


                Вопрос касался ветхого завета, ответ сообразно вопросу по ветхому завету.

                Новозаветная:

                Цитата из Библии:
                А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.


                Как видим, что как бы отсутствует заповедь любви к Богу.

                Но, в этом то и отличие, так как Новый явно показывает, что любить Бога вне человека не возможно.

                Цитата из Библии:
                Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.


                Цитата из Библии:
                Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
                извините, что не выделяю каждую цитату отдельно, но на планшете очень неудобно комментировать длинную переписку выделяя отдельные цитаты.

                - заповедями в Писании является лишь то, что названо - заповедь. Надеюсь найти с вами в этом единомыслие.

                - очень прошу вас обратить внимание на всё подчеркнутое, для чего полезно всё Писание - "Все Писание Богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен." (2-е Тимофею 3:16-17|RST-http://b-bq.eu/2Tim/3_16-17/RST).

                - 10 заповедей написаны в 20-й главе книги Исход. Закон же, данный через Моисея, написан с 21-й главы.

                - у заповедей есть внешний и внутренний смысл. И человек, согласно своего плотского или духовного состояния, воспринимает заповедь плотски или духовно. Но духовное исполнение заповеди, в большинстве случаев, не устраняет её исполнения по плоти, так как это противно Здравому Смыслу. Пример: Кто произвольно не убивает духовно, тот и по плоти не должен убивать произвольно.

                - для понимания повторю вопрос - "Конкретно, какую заповедь Божью, вполне исполненную Иисусом, могут не исполнять Его последователи?" потому, что исполнение заповеди обрезания не зависело от воли младенца Иисуса.

                - о заповеди любви к Богу - "
                Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." (1-е Иоанна 5:2-3|RST-http://b-bq.eu/1John/5_2-3/RST).

                "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса." (Откровение 14:12|RST-http://b-bq.eu/Rev/14_12/RST).

                - кто не любит ближнего, тот не любит и Бога, ибо эти заповеди взаимосвязаны. Но именно любовь к Существующему Богу отличает здравое учение от язычества и атеизма, в которых тоже присутствует любовь к ближнему
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #38
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  - заповедями в Писании является лишь то, что названо - заповедь.
                  Даже если судить так, то и так. Иисус дал новую Заповедь, что равно новому Закону.

                  Цитата из Библии:
                  А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.


                  Указывает, что Заповеди Христовы это вот эти, а не какие иные, и тем более что все Писание делает разделение между возвещением Христа во плоти, и возвещением через Моисея.

                  Хотя апостолы прямо говорят, что говоримое ими предание, повеление от Господа.

                  Вы можете отделить повеление от Заповеди?

                  Для меня это явно одно и то же.


                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  - очень прошу вас обратить внимание на всё подчеркнутое, для чего полезно всё Писание - "Все Писание Богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен." (2-е Тимофею 3:16-17|
                  Да, я уже писал по этому поводу, что именно так и есть.

                  Но, по той причине что все Писание показывает разницу между законом и благодатью, а не по тому, что нужно все исполнять.



                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  10 заповедей написаны в 20-й главе книги Исход. Закон же, данный через Моисея, написан с 21-й главы
                  Какая разница где написано. Так или иначе дан через Моисея.

                  А Писание прямо определило, что закон дан через Моисея.

                  Ведь не указано с какой главы через Моисея закон, значит все что дано, все закон.


                  А возвещенное Христом во плоти Благодать.

                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  - для понимания повторю вопрос - "Конкретно, какую заповедь Божью, вполне исполненную Иисусом, могут не исполнять Его последователи?" потому, что исполнение заповеди обрезания не зависело от воли младенца Иисуса.
                  Ну как не зависело.

                  Он бы об этом говорил прямо, что это уже не нужно, но как бы и не говорил.

                  Так как дал Новый Завет с Его условиями, и кто поступает по нему сам уже понимает, что нужно, что не нужно.

                  Хорошо.

                  Писание прямо говорят, что Иисус нарушал субботу.

                  Цитата из Библии:
                  И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.


                  Здесь прямо написано, что Он нарушал.

                  Не написано, что думали, что Он нарушал, или ошибочно думали, что Он нарушал.

                  А прямо написано, что Он нарушал.

                  И здесь или мы верим Писанию, или нет.

                  Второе место.

                  Цитата из Библии:
                  В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть. Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу. Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам? Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы. (Матф.12:1-8)


                  Фарисеи видят, что ученики Христа нарушают субботу.

                  Они говорят Ему об этом.

                  Иисус отвечая не говорит, нет, вы не правильно поняли, они ничего не нарушают.

                  Он говорит, что и другие праведники нарушали закон, и были не виновны.



                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  - о заповеди любви к Богу - "Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." (1-е Иоанна 5:2-3|RST-http://b-bq.eu/1John/5_2-3/RST).

                  "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса." (Откровение 14:12|RST-http://b-bq.eu/Rev/14_12/RST).
                  Все это из заповедей Нового Завета.

                  Возвещения Христа во плоти, о котором явно сказано, что ответственность за нарушение будет более нежели за то, что было дано через Моисея.

                  Цитата из Библии:
                  Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле? (Евр.2:1-4)
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Виталич
                    мирянин

                    • 19 March 2011
                    • 27409

                    #39
                    Сообщение от beta
                    Сообщение от Виталич
                    сорри -есть проблема определений терминов.


                    язычник, добро. зло - что суть есть с духовной т.з.? т.е-, другими словами : с Божией т.з. что могут означать эти термины -конкретно?
                    Нужно всегда смотреть по контексту.

                    В данном случае о котором говорил я, Павел называет язычниками уверовавших из язычников.
                    позвольте мне быть лаконичным?

                    в иудейской ( тогда - жителей страны Иудея ) традиции коммуникации , язычник всякий , кто говорит на ином от их - языке=человек из ( других) языков =гоим.

                    в Божием понимании это многобожник=безбожник = нехристь .

                    добро.: у всякого человека - своё и у всех разное , до крайнего радикализма : кому война , кому мать родна.

                    и тогда возникает вопрос , что суть есть добро с т.з. Бога?

                    - - - Добавлено - - -

                    зло: у всякого человека - своё и для всех людей - разное , вплоть до крайнего радикализма : кому война , кому мать родна.

                    - - - Добавлено - - -

                    и вновь - подобный вопрос , что суть есть зло с т.з. Бога?
                    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                    ......чьё?

                    Комментарий

                    • maxxxsudb
                      Ветеран

                      • 11 April 2020
                      • 3233

                      #40
                      Сообщение от beta
                      Точно так и спасаются те кто исполняет, вне зависимости под законом или вне закона.
                      Вы сейчас написали, что закон нужно исполнять, даже если ты не под законом, и тем спасешься. Все верно понял?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от And55555
                      Как же вы легко умеете вырывать стихи из контекста. Вырвете, и такое начинаете додумывать. Павел отдыхает. А еще и другие подхватят и начинают раздувать то, о чем Павел даже и подумать не мог. И нравится же многим такое.
                      Если я вырвал из контекста, то покажи контекст, покажи где я не прав. А осуждать, и пусто и бездоказательно... Ну то такое...
                      Это в общем каждый умеет))) Ценности в таком осуждении ноль. Ок, я плохой, ты хороший, Павел отдыхает, жду по существу и контекст.
                      Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, ​Валера life
                      Прошу пройти 2 опроса:
                      Был ли у вас опыт молитвы во сне.
                      Сон, смерть, молитва

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #41
                        Сообщение от beta
                        Даже если судить так, то и так. Иисус дал новую Заповедь, что равно новому Закону.
                        Я же говорю, что вы законник.

                        Комментарий

                        • maxxxsudb
                          Ветеран

                          • 11 April 2020
                          • 3233

                          #42
                          Сообщение от Briliant
                          Нужно не забывать, что сегодняшние народы, отличаются от народов современников Павла...
                          ...
                          Это уже не те дикие варвары, которые приносили своих детей в жертву богам... у которых имелись свои полудикие законы и правила... сегодня, основная масса народов, старается жить по законам своих стран, с некоторыми устоявшимися моральными правилами...
                          Вы имеете ввиду тему про геев, мол теперь законно и норм, про запреты рождества, по закону и т.д.?
                          Что стоят такие законы? Если вас как отца, заставляют ребенку сменить пол, к примеру. О таких ли законах сказано?
                          Вы не соблюдая ТАКОЙ закон станете перед Христом беззаконником? Да я вас умоляю)))
                          Законы государства ничего не значат перед Богом, ими не оправдаешься, и за их неисполнение не осудишься. Это еще из примера Авраама и фараона видно, там вообще не грех и обмануть при необходимости.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от алекс123
                          Дело в том, что много людей без совести. А совесть - это голос Божий в человеке.
                          Приведете откуда взяли про Божий голос?
                          Вот мне бывает стыдно за хорошие вещи. Бывает вот. Божий голос? Сомнительно.
                          Я видел как виноватят людей, и им стыдно делать хорошие поступки. Божий голос?
                          Вы можете привести Писание где ТАКОЕ сказано?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Виталич
                          Закон нам - Спаситель Иисус Христос Господь Бог наш , а мы - да , христиане , те кто в Этом Законе в Боге нашем Иисусе Христе.
                          А Христос сказал иначе, что даже если вы Его именем чудеса творили и т.д. - но делали беззаконие - Он вас не знал и не знает.
                          Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, ​Валера life
                          Прошу пройти 2 опроса:
                          Был ли у вас опыт молитвы во сне.
                          Сон, смерть, молитва

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #43
                            Сообщение от maxxxsudb
                            Если я вырвал из контекста, то покажи контекст, покажи где я не прав. А осуждать, и пусто и бездоказательно... Ну то такое...
                            Это в общем каждый умеет))) Ценности в таком осуждении ноль. Ок, я плохой, ты хороший, Павел отдыхает, жду по существу и контекст.
                            Вы какой стих из главы взяли? Свяжите его обратно со всей главой. Прочитайте главу.
                            Свяжите этот стих с первым стихом и сделайте вывод. Тот вывод, который вкладывает Павел.



                            А вообще --- вот цельное предложение, откуда вы вырвали

                            12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся, (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.

                            Охриненно длинное предложение. Неудобовразумительное, но одно цельное. Нужно много знаний языка, чтобы осилить изучить это предложение. Научитесь, не сдаваясь, читать цельно не только предложения из послания, но и связно все предложения вместе, друг за другом. Вам разделили писание на стихи, ссылаясь на ваше не умение читать целостно.

                            1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
                            2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.
                            3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и сам делая то же?
                            4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
                            5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев.
                            6 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
                            7 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!
                            8 Ибо нет лицеприятия у Бога.
                            9 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся, (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.

                            Это 9 предложений, а не 16 стихов.

                            Читайте предложениями, а не стихами. Павел обрадуется точно. Как в школе учили - от "точки до дочки". От заглавной буквы до точки.

                            Контекст вам понятен?


                            Комментарий

                            • maxxxsudb
                              Ветеран

                              • 11 April 2020
                              • 3233

                              #44
                              Сообщение от And55555

                              Контекст вам понятен?
                              Да, собственно мне не очень понятны ваши претензии, я написал с учетом приведенного вами контекста.
                              Ок, вы увидели, что контекст чем-то сказанным мной нарушен. Покажите что я сделал не так.
                              Благодарю.
                              Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, ​Валера life
                              Прошу пройти 2 опроса:
                              Был ли у вас опыт молитвы во сне.
                              Сон, смерть, молитва

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #45
                                Сообщение от maxxxsudb
                                Вы сейчас написали, что закон нужно исполнять, даже если ты не под законом, и тем спасешься. Все верно понял?
                                Да, так сказал, но Вы не правильно это понимаете.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от And55555
                                Я же говорю, что вы законник.
                                Как и Павел подзаконен Христу. А Вы беззаконник?
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...