Фарисейская закваска.
Свернуть
X
-
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - - -
Комментарий
-
Комментарий
-
Детский сад - приятно? Не сомневаюсь, что вам приятно ваше младенчество, ваша незрелость, вам вообще все что связано с самим собой очень приятно. Но к вере это никакого отношения не имеет.
Опять дурака включаете: Сквернословие - это речь, наполненная неприличными выражениями, непристойными словами, бранью. У этого явления много определений: нецензурная брань, непечатные выражения, матерщина, нецензурная лексика, лексика «телесного низа» и др. Но издревле матерщина в русском народе именуется сквернословием, от слова «скверна».
Вы осквернены и при этом пытаетесь учить других. Это нелепо. Прочтите на эту тему наставления апостола:
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
5 так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
(Иак.3:1-8)= ♥Комментарий
-
Вот вами дана цитата:
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
Вы привели ее в пример так, как-будто это к вам не относится. Ко всем относится, а себя вы не видите. Вы как то себя отделили от остальных.
Я обратился к вам лично потому, что вы от остальных не отличаетесь.
К вам вопрос. Зачем вы привели этот стих из писания? Объяснитесь теперь вы.
- - - Добавлено - - -
Вы спрыгиваете с главного на частности - это лукавство. Вы упрекнули всех в том что они пишут ответы и говорят о закваске в вашей теме которая называется фарисейская закваска. Какая то нелепица с вашей стороны.
Детский сад - приятно? Не сомневаюсь, что вам приятно ваше младенчество, ваша незрелость, вам вообще все что связано с самим собой очень приятно. Но к вере это никакого отношения не имеет.
Опять дурака включаете: Сквернословие - это речь, наполненная неприличными выражениями, непристойными словами, бранью. У этого явления много определений: нецензурная брань, непечатные выражения, матерщина, нецензурная лексика, лексика «телесного низа» и др. Но издревле матерщина в русском народе именуется сквернословием, от слова «скверна».
Вы осквернены и при этом пытаетесь учить других. Это нелепо. Прочтите на эту тему наставления апостола:
)
Дело не в цензуре или в нецензуре. Дело в отношении к ближнему. Не нравиться вам нецензура, я, лично, с вами не буду разговаривать с нецензурой. Я же уважаю ваши уши.Комментарий
-
Попробую.
Вот вами дана цитата:
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
Вы привели ее в пример так, как-будто это к вам не относится. Ко всем относится, а себя вы не видите. Вы как то себя отделили от остальных.
Я обратился к вам лично потому, что вы от остальных не отличаетесь.
К вам вопрос. Зачем вы привели этот стих из писания? Объяснитесь теперь вы.
Я практикую удаление квасного на пасхальной неделе, о чём и говорится в данном стихе. Вы верно заметили, что это относится ко всем, но некоторые делают квасные куличи, что противоречит повелению Библии в этом стихе.
После следования буквальному смыслу можно поговорить и о духовном применении.Комментарий
-
Мы забываем о фоне закона Моисеева на заднем плане.
Обвинения в религиозной сфере тогда были расстрельной статьей. Дегенераты, которые ради пользы своей секты кого-то осуждали, они были реальные злодеи и убийцы. Их "А" заканчивалось реальным "Б".
И предостережение Господа - это предостережение от инквизиции с кострами, а не просто от лицемерия.
Вот евангелики имеют несправедливые суждения о вере православных. Это "А", не просто ради тра-ля-ля, говорится, а для того, чтобы провести виртуальное побиение камнями, провести суд святой инквизиции, с вердиктом:
Достоин смерти
А далее отрывать без какого-либо зазрения совести слабого православного из "осужденной на сожжение" православной общины.
Сначала надо "сжечь" еретиков, а потом спокойно "делить их имущество". Очень известная схема. И они ни за что не признают, что это та самая схема. Из испанской инквизиции....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
скрернословие - это когда вы собеседнику говорите, что он дурака включает. Это не пристойно выглядит. Это тоже является бранью, пусть даже она включена в цензуру. Но за такую цензуру, вы легко можете получить по физиономии от тех, кто разговаривает с применением не цензуры.
Дело не в цензуре или в нецензуре. Дело в отношении к ближнему. Не нравиться вам нецензура, я, лично, с вами не буду разговаривать с нецензурой. Я же уважаю ваши уши.
Всего доброго.= ♥Комментарий
-
то чем вы занимаетесь называется демагогия и к истине никакого отношения не имеет. Вы придумываете свои собственные правила, определения, легко черное называете белым, а белое черным. В общем ваше богословие выглядит очень жалким, хотя с претензией на величие. С таким подходом нечего с вами обсуждать по серьезному. Детский сад.
Всего доброго.
До свидание.
- - - Добавлено - - -
Мы забываем о фоне закона Моисеева на заднем плане.
Обвинения в религиозной сфере тогда были расстрельной статьей. Дегенераты, которые ради пользы своей секты кого-то осуждали, они были реальные злодеи и убийцы. Их "А" заканчивалось реальным "Б".
И предостережение Господа - это предостережение от инквизиции с кострами, а не просто от лицемерия.
Вот евангелики имеют несправедливые суждения о вере православных. Это "А", не просто ради тра-ля-ля, говорится, а для того, чтобы провести виртуальное побиение камнями, провести суд святой инквизиции, с вердиктом:
Достоин смерти
А далее отрывать без какого-либо зазрения совести слабого православного из "осужденной на сожжение" православной общины.
Сначала надо "сжечь" еретиков, а потом спокойно "делить их имущество". Очень известная схема. И они ни за что не признают, что это та самая схема. Из испанской инквизиции.
- - - Добавлено - - -
У вас Мессия ассоциируется с заквашенным хлебом, а приведённый стих говорит о хлебе вообще безквасном.
Я практикую удаление квасного на пасхальной неделе, о чём и говорится в данном стихе. Вы верно заметили, что это относится ко всем, но некоторые делают квасные куличи, что противоречит повелению Библии в этом стихе.
После следования буквальному смыслу можно поговорить и о духовном применении.
Как можно духовно применить куличи?Комментарий
-
Фарисейская закваска -- это обвинять человека в том, в чем он не виноват. Закон через Моисея был дан. Закваска фарисейская сработала, человек обвинен в грехе.
Но ныне, независимо от закона, явилась Правда Божия в прощении грехов, соделанных прежде, к показанию Правды в настоящее время.
...)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Вы никак не хотите прочитать полностью это предложение.
Прощение грехов происходит в настоящем времени. Вы можете это увидеть в этих стахах -- 21-26 стихи.? Можете? Способны?
Никаких будущих грехов не существует, потому об будущих и не написано. В настоящем времени грехи прощаются. Это стало возможным после принятия Жертвы Христовой. Жертва Христа является благодатью для каждого верующего.
Вы все с первой заповедью, а надобно уже о принятии Жертвы подумать. Примите Христа в качестве Жертвы, а не спорьте, Бог Он или нет. В качестве Жертвы, вы уж можете это признать?Комментарий
-
Мы забываем о фоне закона Моисеева на заднем плане.
Обвинения в религиозной сфере тогда были расстрельной статьей. Дегенераты, которые ради пользы своей секты кого-то осуждали, они были реальные злодеи и убийцы. Их "А" заканчивалось реальным "Б".
И предостережение Господа - это предостережение от инквизиции с кострами, а не просто от лицемерия.
Вот евангелики имеют несправедливые суждения о вере православных. Это "А", не просто ради тра-ля-ля, говорится, а для того, чтобы провести виртуальное побиение камнями, провести суд святой инквизиции, с вердиктом:
Достоин смерти
А далее отрывать без какого-либо зазрения совести слабого православного из "осужденной на сожжение" православной общины.
Сначала надо "сжечь" еретиков, а потом спокойно "делить их имущество". Очень известная схема. И они ни за что не признают, что это та самая схема. Из испанской инквизиции.
Вы на заднем плане увидели Закон Моисеев. Нет. Это не Закон Моисеев на заднем плане, а ГРЕХ. Закон свят. И заповедь свята и добра.
На заднем плане --- ГРЕХ. А, чтобы увидеть этот Грех на заднем плане, для того и дан Закон и заповеди.
Такое выражение вам разобрать нужно: Грех работает в человеке посредством Закона с заповедями. Не с помощью Закона, а посредством Закона. Закон --- это такое средство, которым выявляется ГРЕХ.
Например. Закон говорит, как надо. Вы же можете увидеть в себе, что делаете наоборот. Вот это - наоборот - и есть действие греха. Закон никак не способствует тому, чтобы вы делали наоборот. Но, посредством Закона, вы можете разглядеть в себе и обратное Закону действие -- это и есть Грех. Этому вы и раб. Раб греха. Раб делать то, чего Ему не нужно. И. Раб не делать то, чего Ему нужно.
Вот пример придумал. Вода. Чистая родниковая вода. Вы решили помыть руки в этой чистой воде. (без мыла, без примесей, чисто водой). Вы моете руки, и вы почувствовали, что начало щипать руки. Оказалось, что у вас микротрещины. Но вода чистая, и она никак не может иметь свойство пощипывать. Получается, какаказалось, что в микротрещины кожи ваших рук, попала грязь. Эта грязь разжижилась чистой водой и проникла глубже под кожу, где невренные окончания. Вам стало больно. Но это же не от воды, а от грязи.
Так и Закон с Грехом. Вам хреново не от Закона, а от Греха. А стало хреново, как только вы решили "умыться" Законом Божиим.
У моей первой жены была собака. Она вылечивала раны. Она полностью языком вычищала рану. Рана была открыта, но после ее вылизывания, никакой боли не было, никакого пощипывания, пока новые бактерии не налипали. А рана глубокая. Собака лечит вылизыванием и удалением грязи, а не тем, что типа у нее слюна целебная.Комментарий
-
Вы никак не хотите прочитать полностью это предложение.
Прощение грехов происходит в настоящем времени. Вы можете это увидеть в этих стахах -- 21-26 стихи.? Можете? Способны?
Никаких будущих грехов не существует, потому об будущих и не написано. В настоящем времени грехи прощаются. Это стало возможным после принятия Жертвы Христовой. Жертва Христа является благодатью для каждого верующего.
Вы все с первой заповедью, а надобно уже о принятии Жертвы подумать. Примите Христа в качестве Жертвы, а не спорьте, Бог Он или нет. В качестве Жертвы, вы уж можете это признать?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
Комментарий