Есть разница между еретиком и тяжким грешником?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • руслан 1984
    Ветеран

    • 04 July 2016
    • 7127

    #166
    Сообщение от АлександрС
    В ваших рассуждениях одна философия и ни одной ссылки на Библию -- слово Бога. Сделайте выборку стихов со словом "ересь" и тогда будет предмет разговора.
    К Совету форума, и всем пользователям!!!


    Страх ереси заполнил сердца всех христиан,
    Потеряли Путь ...
    Заблудились в истине ...
    Христианам бы расти да расти а они из младенцев сразу в старцы шествуют, продолжая фарисейничать. (от того, от них, и ускользает истина написанная в Откровении Иоаном)


    Можно ли назвать ересью слова Господа Бога, утверждающего что Богов много

    И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас (Быт.3:22)Кто нибудь пытался считать богов?


    Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком (Исход 7:1)


    Богом назван и сатана ...


    Для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
    (2 Коринфянам 4:4)
    ...

    Комментарий

    • TataPetrenko
      Завсегдатай

      • 26 May 2016
      • 632

      #167
      А что такого страшного у колоса, что его надо закрыть и не пущать? Если просмотреть историю слова "ересь", то там действительно ест ь и не такое уж страшное и есть и пагубные ереси(религия)
      Человек пытается остеречь от скорых судов и гонений тех, кто не так что-то говорит? Сегодня все это только на руку сатанятам. Тащить и не пущать инакомыслящих, смеющих что-то отличающее говорить. Этим сегодня мир не удивишь. Не только в России такое, вообще в цивилизованном мире нетерпимость ко многому, что еще возможно Богом будет выведено в Свет и многим потом придется извиняться.
      Что у нас среди верующих много любви? Терпения? Кстати, первым признаком апостольства Павел назвал именно ТЕРПЕНИЕ.
      А можем ли мы терпеть что-то в других? Ну не так сформулировал, отлично от моего?

      "Праведник Едва спасается" - это от много предостерегает умного, чтобы внимательно смотреть за своим путем, в своих глазах бревна бы повытащить, чтоб другому на его соринку указать

      Комментарий

      • leading
        Ветеран

        • 06 February 2009
        • 8376

        #168
        Сообщение от руслан 1984
        К Совету форума, и всем пользователям!!!


        Страх ереси заполнил сердца всех христиан,
        Потеряли Путь ...
        Заблудились в истине ...
        Христианам бы расти да расти а они из младенцев сразу в старцы шествуют, продолжая фарисейничать. (от того, от них, и ускользает истина написанная в Откровении Иоаном)


        Можно ли назвать ересью слова Господа Бога, утверждающего что Богов много

        И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас (Быт.3:22)Кто нибудь пытался считать богов?


        Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком (Исход 7:1)


        Богом назван и сатана ...


        Для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
        (2 Коринфянам 4:4)
        Ещё один будущий обитатель геенны огненной всплыл.
        Сколько вас ещё будет?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от TataPetrenko
        А что такого страшного у колоса, что его надо закрыть и не пущать? Если просмотреть историю слова "ересь", то там действительно ест ь и не такое уж страшное и есть и пагубные ереси(религия)
        Человек пытается остеречь от скорых судов и гонений тех, кто не так что-то говорит? Сегодня все это только на руку сатанятам. Тащить и не пущать инакомыслящих, смеющих что-то отличающее говорить. Этим сегодня мир не удивишь. Не только в России такое, вообще в цивилизованном мире нетерпимость ко многому, что еще возможно Богом будет выведено в Свет и многим потом придется извиняться.
        Что у нас среди верующих много любви? Терпения? Кстати, первым признаком апостольства Павел назвал именно ТЕРПЕНИЕ.
        А можем ли мы терпеть что-то в других? Ну не так сформулировал, отлично от моего?

        "Праведник Едва спасается" - это от много предостерегает умного, чтобы внимательно смотреть за своим путем, в своих глазах бревна бы повытащить, чтоб другому на его соринку указать
        Самая жуткая антихристианская ересь колоса в том, что все люди на земле, даже не раскаявшиеся грешники спасутся и попадут в рай.
        Таковым еретикам и извращенцам слова Божьего не должно быть места на христианских форумах.

        Комментарий

        • колос
          Отключен

          • 12 July 2007
          • 13100

          #169
          Что за дела? Название темы изменили без моего согласия. Две другте темы уничтожили. Беспредельничает администрация форума.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от leading

          - - - Добавлено - - -


          Самая жуткая антихристианская ересь колоса в том, что все люди на земле, даже не раскаявшиеся грешники спасутся и попадут в рай.
          Таковым еретикам и извращенцам слова Божьего не должно быть места на христианских форумах.
          Не лги на меня. Я не учу что нераскаявшиеся грешники попадут в рай. Я учу что все когда то раскаются примут Христа в сердце и попадут в рай. В этой ли земной жизни или в последуюшей (щих) реинкарнации (ях), но когда то это произойдёт. Ты вначале разберись, а потом пиши.
          Последний раз редактировалось колос; 17 December 2021, 07:20 AM.

          Комментарий

          • Антонина37
            Ветеран

            • 10 December 2010
            • 9009

            #170
            Разве Писание говорит о какой то реинкарнации.? Или я что то не до понимаю?

            Комментарий

            • колос
              Отключен

              • 12 July 2007
              • 13100

              #171
              Сообщение от leading
              Разве я сказал, что мне не понравился перевод? Перевод слова правильный, но он не полный.
              Там рассматривалось только одно значение слова "ересь", а их гораздо больше и одно из них - это лжеучение.
              И потому новозаветный подстрочный перевод более расширено и достоверно доносит нам информацию об этом слове, чем википедия, которая к христианству ни какого отношения не имеет.


              Повторяю, ты показал перевод лишь одного значения этого слова, которое я не отрицаю, а их ещё несколько: ложь, лжеучение, лженаправление, секта и т. д.
              Сможешь какими-нибудь библейскими текстами возразить на эту истину?
              И так в целом согласно библейскому подстрочному переводу слово "ересь" имеет значение - ЛОЖЬ.
              Итак ловлю тебя на слове. Ты сам написал,что перевод слова ересь в википедии правильный. Это твои слова.
              А теперь ещё раз процитирую википедию
              Е́ресь (др.-греч.αἵρεσις «выбор, направление, школа, учение, секта») сознательное отклонение от считающегося кем-либо верным религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению. Таким образом, представители двух разных течений религиозного учения могут взаимно обвинить друг друга в ереси.

              Согласно толкованию, приведённому в трактате «Этимологии» средневекового учёного Исидора Севильского, слово «ересь» происходит от haeresis, латинской транслитерации греческого слова др.-греч. αἵρεσις, означающего выбор, или в широком смысле школа мысли[1]. В этом значении слово изредка упоминается в Новом Завете (Деян. 5:17, Деян. 15:5, Деян. 24:5, Деян. 24:14, Гал. 5:20) и у ранних Отцов Церкви[2]. Примерно в таком смысле это слово употреблялось ранее, в древнегреческой и римской философии[en], где под «ересью» имелся в виду заслуживающий уважения выбор той или иной философской школы для изучения. По предположению французского историка религий Марселя Симона[en], более близким по смыслу здесь будет слово иноверие, др.-греч. ἑτεροδοξία, впервые встречающееся у Платона для обозначения ложного убеждения.

              Так вот теперь ты будешь разбит в пух и прах.
              Слово ересь на греческом вот такое αἵρεσις
              А греческое слово означающее ложное убеждение ссовершенно другое . Вот такое ἑτεροδοξία .
              Я подчеркнул линией цитируемую часть википедие где написано это другое греческое слово означающее ложное убеждение.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Антонина37
              Разве Писание говорит о какой то реинкарнации.? Или я что то не до понимаю?
              Да Библия пишет о реинкарнации.
              Основные доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все их двое.
              Первое.
              Ангелы сообщили пастухам радость великую (о Рождестве Иисуса), которая будет именно всем людям. а не некоторым (Лк.2:10). Если хоть кто то навсегда останется мучаться в том загробном аду, или геенне, то тогда явно не всем будет радость от Рождества. Эначит этот (Лк.2:10) стих доказывает то, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
              Второе.
              Иисус сказал, что когда Он будет вознесён, то Он всех (всех, а не некоторых) привлечёт к Себе (Ин.12:32) т.е. к Себе на небеса где Он (Иисус )будет. Значит все в конечном итоге будут на небесах в раю, а значит в озере огненном не будет уничтожения навсегда, там, в озере огненном будет временное пребывание.



              Но есть ещё другие доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все!


              Согласно Откр.22:2 в раю будет дерево, листья которого, для исцеления народов. Возникает вопрос: для исцеления каких народов? Тех кто в раю? Нет! И вот почему. Согласно Откр.21:4, в раю не будет ни вопля ни плача, ни болезней, ни смерти, ни слёз т.е. не будет ничего, что нуждается в исцелении. Значит листья дерева будут исцелять тех кто вне рая т.е. грешников, что бы они стали праведниками и попали в рай! И потому в конечном итоге в рай попадут именно все!



              Ещё одно доказательство. что в конечном итоге в рай попадут все!
              Иисус Христос,согласно Откровения Иоанна Богослова, Первый и Последний. Так в чём Первый и Последний Иисус?
              Он не Первый кто воскрес из мёртвых. Раньше Его Воскресения из мертвых воскресли и Лазарь и девица и сын вдовы в Наине. Он не Первый кто вознёсся на небеса. Раньше Его на небеса вознёсся Илия на колеснице. Так в чём Первый Иисус?
              Он Первый кто из ада (Иисус после телесной смерти проповедывал духам в темнице т.е. в тюрьме, а тюрьма это место наказания и значит Иисус проповедывал там где грешники проходят наказание т.е. в аду) именно попал (а не перешёл) в рай (о разнице между попасть и перейти я писал в 6 сообщении моей темы "В конечном итоге в рай попадут все!"). А Последний Иисус потому, что и все остальные личности (которые заслужили ад) тоже из ада именно попадут (а не перейдут) в рай!.

              Согласно притчи о богаче и Лазаре из ада в рай не переходят. Не переходят не означает что вообще из ада не попадают в рай. Ибо есть разница между "попасть" и "перейти".
              Перейти это сразу же из одного места оказаться в другом без промежуточных звеньев. Поэтому сразу же из ада не оказываются( именно сразу же) в раю, но после загробного ада оказываются в раю через промежуточное звено (реинкарнацию на Землю в новом теле). То есть грешник умерший телесной смертью попадает в загробный ад и после пребывания в этом загробном аду он вначале не сразу же в рай попадает (иначе это был бы переход), а попадает после ада в озеро огненное (первое промежуточное звено), а затем реинкарнация на Земле в новом теле (второе звено) и потом или после этой реинкарнации попадёт в рай или после какого то количество реинкарнаций (в промежутках между ними загробный ад и озеро огненное) в конечном итоге попадает в рай.
              Поэтому попасть это оказаться из одного пункта в другов через промежуточные звенья.
              Так вот грешники после загробного ада действительно не переходят в рай, но попадают в рай после ада через промежуточные звенья (озеро огненное, реинкарнация).
              Христос Который проповедывал в темнице (т.е. в аду) духам , а значит Сам был в аду, после пребывания в этом загробном аду не сразу же оказался в раю(нет перехода из ада в рай) на небесах. Он вначале оказался на Земле(промежуточное звено) 40 дней после телесного воскресения, а только потом (после этого промежуточного звена) вознёсся в рай на небеса. Сам Иисус не перешёл из ада в рай, но попал из ада в рай через промежуточное звено (планета Земля).
              В метро есть станции где по подземному переходу можно сразу же перейти на другую станцию. Это перемещение называется переходом потому, что сразу же из одной станции оказываешься на другой без промежуточных звеньев (другие станции метро). А вот если из одной станции можно оказаться на другой станции проехав , скажем 2-3 остановки(станции) в метро, то это уже не переход будет, а попадание т.к. есть промежуточные звенья (2-3 станции, остановки в метро).
              Ещё есть некоторые доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все! Это притча о неводе. Крупную рыбы забирают, а мелкую выкидывают вон. Куда выкидывают мелкую рыбу? обратно в водоём, что бы она подросла и затем её примут когда подрастёт. Грешники подобны мелкой рыбе . Когда они подрастут на духовном уровне в праведную сторону их примут в Царствие небесное.
              Так же и в притче о жатве. Зрелый, спелый плод забирается, а недозрелые оставляется рости пока созреет и потом его тоже примут. Грешники - это те у которых недозрели плоды, но они когда то дозреют.


              Итак. В Библии есть библейские доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все! А те другие якобы библейские доказательства которые якобы доказывают, что мол не все в рай попадут на самом то деле доказывают другое т.е. противоположное (что все в конечном итоге попадут в рай!)

              Комментарий

              • колос
                Отключен

                • 12 July 2007
                • 13100

                #172
                Сообщение от Антонина37
                Разве Писание говорит о какой то реинкарнации.? Или я что то не до понимаю?
                Хочу привести одно из доказательств того, что реинкарнация есть.
                Это то, что Иисус Христос Иоанна Крестителя назвал Илиёй. Некоторые приведут контраргумент. А именно, что сам Иоанн Креститель сказал, что он не Илия. Но дело в том, что как раз это и доказывает наличие, реальность того, что реинкарнация есть. И вот почему.

                Приведу такое сравнение. Жила себе девушка по фамилии Иванова. Она вышла замуж за Петрова. После этого она сменила фамилию. Она стала Петровой вместо Ивановой.
                И вот представьте себе, что после этой смены фамилии у неё спросят следующий вопрос:" Вы Иванова"?То как бы она не ответила (то ли "да" то ли "нет") ответ её будет правдивым.
                И ответ "нет" правдив ибо она уже не Иванова т.к. имеет новую фамилию Петрова. И ответ "да" правдив т.к. она та же личность Иванова которая была до смены фамилии.

                Теперь применим это сравнение с тем "да" (по словам Христа) и тем "нет"(по словам Иоанна Крестителя) по поводу того Илия ли Иоанн или нет.

                Вывод; только реинкарнация может объяснить почему эти два (Иоанна и Иисуса) ответы правдивы. У Иоанна раньше было другое имя (как раньше была другая фамилия у Петровой т.е. Иванова) - Илия. И потому он Иоанн с одной стороны и не Илия (т.к. у него теперь другое имя Иоанн), но с другой стороны всё же Илия т.к.. он таже личность (Илия), но с новым именем (Иоанн). Так же как и Петрова. С одной стороны она не Иванова (т.к. у неё новое фамиилие Петрова), но с другой стороны она и Иванова тоже т.к. та же личность (Иванова), но с другой фамилией (Петрова).



                Дело не в том помнит ли душа или нет прошлые реинкарнации. Дело в том, что Дух Божий говорил как через Христа так и через Иоанна (поэтому память реинкарнаций Иоанна не имело значения). И Один и Тот же Дух Божий через этих двух личностей (Христа и Иоанна) дал разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн или нет. Только реинкарнация может подтвердить, что Дух Божий правдив в обоих случаях.


                И что характерно, для христиан их догмы превыше слов Самого Христа. Иисус, Который более компетентен, чем Иоанн, чётко сказал, что Иоанн и есть Илия. Но Христиане более верят менее компетентному Иоанну, который говорит, что он не Илия.


                Итак я считаю, что только то, что реинкарнация есть объясняет почему у Христа и у Иоанна разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн. У кого есть другие версии? Жду ответов.



                Мои оппоненты могут выдвинуть такую версию, что то, что Иоанн - это Илия означает то, что Иоанн исполниться духом Илии т.е. таким же духом, который был у Илии. (Лк.1:17). Но тут следующее возражение. В Лк.1:17 сказано, что Иоанн предъидёт в духе и силе Илии, а не исполниться таким же духом как у Илии.
                Каким именно духом исполниться Иоанн чётко сказано в Лк.1:15. Иоанн исполнится Духом Святым. Обратите внимание: не духом Илии, а Духом Святым.
                Значит дух о котором говорится в Лк.1:17 означает человеческий дух Илии, который отделяется от тела после физической смерти. И этот дух Илии в новой реинкарнации был в теле Иоанна Крестителя.
                Почему в духе, а не в теле написано. Да потому, что не плоть руководила Иоанном (иначе бы это означало нахождение в теле в рабстве тела), а дух Иоанна (так же Илии) руководил телом и тело было в подчинении у духа и потому написано , что в духе (тело было В духе В подчинении духу).
                Мои оппоненты могут ещё возразить и так. В силе Илии означает, что у Иоанна Крестителя будет такая же сила духа как у Илии.
                Но эта их версия опровергается следующим ответом.
                Во первых. Когда через Апостолов другим людям христианам передавался дар Духа Святого, то эти другие люди не назывались теми кто в силе Апостолов, но назывались теми кто в Духе Святом. А Иоанн Креститель почему то назван тем кто в духе и силе Илии, не смотря на то, что Иоанн, согласно Лк. 1:17, то же был наполнен Духом Святым. Не странно ли это?
                Во вторых. Согласно Лк. 1:17, Иоанн 1.в духе и 2 в силе Илии.
                В силе означает духовную силу. А в духе означает нечто другое (ведь буква "и" стоит между этими словами дух и сила и потому это указывает о том, что это т.е. дух и сила не одно и тоже, а нечто разное). А именно то, что дух (человеческий дух, что отделяется от тела после физической смерти) Илии теперь имеет тело Иоанна Крестителя.

                Оппоненты могут выдвинуть и такую версию. В духе означает в стиле . То есть стиль учения Илии был одинаков с учением Иоанна Крестителя. Но это (дух как стиль) опровергается следующим. Илии исповедывал учение Ветхого Завета, а Иоанн Нового и потому одинаковость их стилей отпадает.
                Итак. То, что Иисус Христос назвал Иоанна Крестителя Илиёй явно доказывает то, что реинкарнация есть. А контраргументы этому моих оппонентов легко опровергаются. Поэтому Библия доказывает то, что реинкарнация есть.

                Комментарий

                • колос
                  Отключен

                  • 12 July 2007
                  • 13100

                  #173
                  Сообщение от Антонина37
                  Разве Писание говорит о какой то реинкарнации.? Или я что то не до понимаю?
                  Второе доказательство того, что есть реинкарнация.

                  Это вопрос Учеников Иисуса Христа о слепорожденном (Ин 9:2). . Потому ли слепорожденный родился слепым, что согрешил до своего рождения?

                  Тут важен не так ответ Иисуса на этот вопрос (ответ Иисуса мы разберём позже), а вопрос Учеников. Если они спросили о возможном согрешении слепорожденного до его физического рождения, то значит они знали, что реинкарнация есть. В противном бы случае у них и мысли бы не возникло бы о теоритической возможности согрешить до своего физического рождения.

                  Мои оппоненты могут возразить так. Раз Иисус сказал по поводу слепорожденного, что он (слепорожденный) не согрешил, то это явно доказывает, что его до физического рождения не существовало и потому мол реинкарнации нет. Но на это есть следующее возражение. Как конкретно поставили вопрос ученики? "Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?"
                  Иными словами учеников интересовало следующее: является ли грех самого слепорожденного или родителей его причиной того, что он родился слепым?
                  И ответ Иисуса означал, что не в этом причина, а в другом.
                  Да Иисус сказал, что ни слепорожденный ни родители его не согрешили. Ну ладно допустим слепорожденный не существовал до физического рождения, но родители его явно жили до его физического рождения (иначе как он физически родился). Маловероятно, что они до зачатия слепорожденного не согрешили . И вот почему. Очень мало людей прожили физическую жизнь и не согрешили. Это Енох и Илия. Если бы родители слепорожденного ни разу не согрешили то они бы вознеслись бы на небо как Илия или были бы взяты были Богом как Енох. Но об этом (вознесении, забирании родителей слепорожденного) не написано в Библии.
                  Значит ответ Иисуса о том, что родители слепорожденного не согрешили не означает, что они вообще и никогда не грешили, а означает то, что грехи родителей и , возможно, грехи слепорожденного не являются причиной того, что слепорожденный родился слепым.


                  - - - Добавлено - - -

                  Третье доказательство того, что есть реинкарнация.


                  Это библейский стих Ин.3:18. А именно. Цитирую:"Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён...."



                  Здесь доказательство кроется в слове УЖЕ. Неверующий в Иисуса уже и сейчас осуждён и наказал круговоротом реинкарнаций в котором (круговороте) уже и сейчас находится. Как только личность поверит в Христа и искренно покается она выйдет из круговорота тем , что после телесной смерти перестанет реинкарнироваться и попадёт в рай.Это библейский стих Ин.3:18. А именно. Цитирую:"Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён...."



                  Обратите внимание на следующее. Обычно проповедники, особенно протестантских конфессий, учат так. Пока вы не умерли физической смертью ещё есть время покаяться дабы не быть наказанными и осуждёнными. А Иисус учит, что неверующий в Него УЖЕ осуждён и наказан (Ин.3:18). Этим самым Иисус учит, что грешник будет наказан реинкарнацией (в промежутках в загробное время муки совести, которые есть ад, очищение , которое есть озеро огненное), которой он уже и сейчас наказан и которой он уже и сейчас осуждён и в которой уже и сейчас находится.


                  Слово "осуждён" от слова "суд". А суд это приговор и наказание. Осуждён означает, что суд уже состоялся и приговор и наказание уже вынесены.
                  И потом, согласно Евр.9:27 суд должен быть после смерти. После суда наказания. А Иисус учит, что неверующий уже осуждён (Ин.3:18). Только наказание на реинкарнацию и её круговороты, которой грешники уже и сейчас наказаны объясняет это УЖЕ из Ин.3:18.

                  Время суда и досудебного лишения свободы входит в срок наказания. Это во первых.
                  И во вторых после суда и приговора преступнику не дают время побыть на свободе. Он автоматически наказан после суда лишением свободы. И наказание поэтому сразу же действует после суда.
                  Четвёртое доказательство того, что есть реинкарнация.
                  Многие люди. И в том числе дети вспоминают свои прошлые жизни (кем были в прошлой жизни, как их тогда звали, какого пола они тогда были, чем тогда занимались, в каком городе, в какой семье жили и т.п.) причём узнать это они ни как не могли в этой жизни. И потом когда начинают по архивным данным проверять эту информацио о прошлой жизни то она совпадает. Это доказывает то , что есть реинкарнация. посмотрите это Реинкарнация существует! Исследования учёных. - YouTube видео.

                  Оппоненты, могут объяснить эти воспоминания тем, что якобы сатана внушает ложную память о прошлых жизнях. Но сатане это делать не выгодно. И вот почему.
                  Сатана для своих целей использует не учение о том, что реинкарнация есть, а наоборот - учение о том, что реинкарнации якобы нет. Он (сатана) внушает христианам следующую мысль:" Из за этих инакомыслящих еретиков вы навсегда попадёте в загробные муки (это явно нечто противоположное реинкарнации) и потому опасайтесь и ненавидьте этих инакомыслящих других конфессий". И потому христиане разных конфессий ненавидят друг друга.
                  Согласно слов Христа сатана не может воевать против сатаны т.е. не может сатана действовать против своих же интересов. А посему раз сатане не выгодно внушать якобы ложные воспоминания прошлых жизней, то он поэтому , согласно слов Иисуса, этого и не делает. Значит воспоминание о прошлых жизнях это правда, а не ложь внушённая сатаной.

                  - - - Добавлено - - -

                  Пятое доказательство того, что есть реинкарнация. Это косвенное доказательство. Известно, что Каин убил Авеля. Но потом в новой реинкарнации Каин стал Ламехом. И Ламех вспомнил то, что было с ним в прошлой жизни, когда он был Каином. И потому он к Аде и Цилле обратился следующими словами:"


                  4:23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;

                  Этими словами Ламех сообщил Аде и Цилле, что когда он был Каином то он убил отрока мужского пола Авеля.

                  Ламех - это реинкарнация Каина.



                  Ещё одно косвенное доказательство о реинкарнации это упоминание о круге жизни из Иак.3:6.
                  3:6 И язык- огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.






                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от TataPetrenko
                  А что такого страшного у колоса, что его надо закрыть и не пущать? Если просмотреть историю слова "ересь", то там действительно ест ь и не такое уж страшное и есть и пагубные ереси(религия)
                  Человек пытается остеречь от скорых судов и гонений тех, кто не так что-то говорит? Сегодня все это только на руку сатанятам. Тащить и не пущать инакомыслящих, смеющих что-то отличающее говорить. Этим сегодня мир не удивишь. Не только в России такое, вообще в цивилизованном мире нетерпимость ко многому, что еще возможно Богом будет выведено в Свет и многим потом придется извиняться.
                  Что у нас среди верующих много любви? Терпения? Кстати, первым признаком апостольства Павел назвал именно ТЕРПЕНИЕ.
                  А можем ли мы терпеть что-то в других? Ну не так сформулировал, отлично от моего?

                  "Праведник Едва спасается" - это от много предостерегает умного, чтобы внимательно смотреть за своим путем, в своих глазах бревна бы повытащить, чтоб другому на его соринку указать
                  Они бояться ересей ибо считают, что из за ересей дескать Бог накажет навсегда загробными муками. Но из за ересебоязни выробатываются у ересебоязцев такие грехи (ненависть, инквизиции) из за которых в рай не пустят. Получается, что они не добиваются своей цели ересебоязнью. Они глупо поступают. Не ересей нужно бояться, а греха. Они этого не понимают.

                  Комментарий

                  • ilya481
                    спасённый грешник
                    Ко-Админ Форума

                    • 14 August 2008
                    • 7378

                    #174
                    По решению совета форума колос отключён.
                    Его тема закрывается.
                    Вопрос колоса снят с повестки дня.
                    Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                    Комментарий

                    Обработка...